Совет 1: Как сделать заголовок в ворде

Заголовок – это название части текста, к примеру, раздела или подраздела. В программе Microsoft Word заголовки используются не только для определения наименований разделов, но и для составления автоматических оглавлений.
Как сделать заголовок в ворде
Вам понадобится
  • - компьютер с установленной программой Microsoft Word.
Инструкция
1
Запустите программу Microsoft Word, введите необходимый текст с заголовками и подзаголовками. Затем приступите к созданию заголовков. Выделите ту строчку, которую необходимо сделать заголовком. Для этого на панели форматирования выберите стиль «Заголовок 1». Данный стиль используется для заголовков первого уровня (названий разделов). Для заголовков следующих уровней используйте соответственно стили «Заголовок 2». «Заголовок 3», и так далее, в зависимости от структуры текста.
2
Используйте быстрый способ создать заголовки в тексте. Для этого установите курсор в нужной строке, нажмите комбинацию клавиш Alt+Shift+стрелку влево, если необходимо сделать заголовок аналогично предыдущему (например, подряд идут два подраздела, 1.1 и 1.2). Если необходимо создать заголовок уровнем ниже, например, подраздел после раздела, нажмите комбинацию клавиш Alt+Shift+стрелку вправо.
3
В стиле заголовка используется формат по умолчанию, шрифт Arial, жирный шрифт. Если у вашего документа другие требования к оформлению, отформатируйте текст так, как вам необходимо. Стиль при этом останется неизменным. Для изменения отступов и выравнивания текста выделите его и выберите команду «Формат» – «Абзац».
4
Измените уровень заголовка с помощью отображения документа в виде структуры. Для этого перейдите в меню «Вид», выберите команду «Структура». Из раскрывающегося списка выберите «Показать уровень 9». На экране появится список заголовков, уровень которых можно менять кнопками «Влево» и «Вправо» на панели инструментов. Также для упрощения работы со структурой документа выберите команду «Вид» – «Схема документа». Тогда слева появится панель с заголовками вашего документа, любой раздел текста можно открыть одним щелчком мыши. Выберите, какого уровня заголовки будут отображаться, нажав правую кнопку мыши.
Обратите внимание
В разных версиях программы некоторые команды могут называться по-разному.

Совет 2 : Как использовать Wordart

WordArt позволяет создать текстовый графический элемент на основе введенных пользователем параметров. Технология WordArt в Microsoft Office позволяет создавать объекты, которые будут обладать особым дизайном и станут удачным дополнением для красивого оформления содержимого файла.
Как использовать Wordart

Добавление элемента

Добавление элемента WordArt в Microsoft Word осуществляется через вкладку «Вставка», которая доступна в верхней панели меню программы. Перейдя в секцию, нажмите кнопку WordArt, расположенную в правой части окна. Аналогичный элемент можно добавить в программах Excel и PowerPoint.

После нажатия на клавишу выберите один из предложенных вариантов начертания будущего текста. Затем начните ввод букв на странице, после чего переходите к созданию стилей. В Microsoft Office 2013 кнопка WordArt обозначена в виде наклонной буквы на панели инструментов, справа от клавиши «Текстовое поле».

Работа с элементами

После ввода нужного текста на панели инструментов программы появится вкладка «Формат», при помощи которой можно будет отредактировать стиль текста и добавить нужные эффекты. В объект WordArt вы можете вставить дополнительные фигуры и стрелки, которые будут предложены в левой верхней части окна. Также вы можете задать рамку для текста, используя доступные цвета и эффекты через раздел «Стили фигур».

Есть возможность выполнить заливку фона текста, отрегулировать толщину контура и добавить эффекты «Тень», «Отражение» и т.п. Щелкнув на небольшую кнопку с изображением стрелки в правой нижней части блока, вы можете открыть окно для произведения дополнительных настроек и задания других опций отображения. Так, вы можете изменить форму и рамку всего объекта, нажав на пункт «Форма» и выбрав наиболее подходящую опцию.

В разделе «Стили WordArt» можно добавить нужное оформление для самих букв. Настроив подсветку текста и нужные параметры его начертания, вы можете отредактировать полученный результат при помощи стандартных функций, доступных для изменения обычного текста, не связанного с WordArt. Нажав на иконку стрелочки вы сможете вызвать боковую панель настройки дополнительных эффектов и параметров создания объемного отображения введенных букв.

В правой части панели инструментов вы сможете точно подстроить длину и ширину введенного шрифта, отрегулировать параметры обтекания элемента и его местоположения на странице. Наведя курсор мыши на объект, вы можете также отрегулировать его размер и угол наклона. Переместив WordArt в нужную позицию, вы можете приступать к добавлению нового объекта или дальнейшему редактированию файла.

Удаление

Чтобы удалить объект WordArt, щелкните на его рамке левой клавишей мыши, а затем нажмите кнопку клавиатуры Del (Delete). После выполнения процедуры ненужный блок будет удален и вы в любое время сможете снова при желании добавить текст с новыми параметрами.
Видео по теме

Совет 3 : Как оформить заголовок в WORD с использованием WordArt

Чем красивее оформлен текст документа, тем сильнее он привлечет внимание читателя. Заголовок в первую очередь бросается в глаза, поэтому над его оформлением лучше поработать как следует.
Как оформить заголовок в WORD с использованием WordArt

Чтобы сделать красивый привлекательный заголовок для вашего текста, сперва подумайте, что примерно вам хотелось бы увидеть в результате. В большинстве текстов заголовок отражает основную мысль всего документа, и об этом надо помнить.

Откройте текстовый редактор WORD, наберите в нем заголовок и выделите его. Перейдите во вкладку «Вставка» и выберите инструмент WordArt – с его использованием вы сможете придать выделенному фрагменту творческий эффект. Выберите из предложенных вариантов шаблон и примените его к вашему заголовку. Посмотрите, что у вас получилось, подходит ли результат к общему тону создаваемого документа. Возможно, вам захочется что-нибудь изменить.

Результат можно отредактировать, изменив контур и размер букв, цвет заливки. Фоном заголовка можно выбрать самые разные цвета и текстуры. Попробуйте разные варианты – так вы сможете остановиться на том, что наиболее подходит вам. Для этого вновь выделите заголовок – откроется функция форматирования, и можно будет выбирать нужные параметры. После этого перейдите на вкладку «Главная» и отредактируйте межстрочный интервал.

Оцените полученный результат. Если вас все устраивает, пора переходить к форматированию текста документа.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500