Совет 1: Как увеличить скорость закачки с интернета

Когда необходимо срочно скачать какой-либо файл с интернета, скорость закачки всегда не устраивает. Конечно, иногда ее можно увеличить. Правда, зачастую это происходит не моментально. Так что лучше позаботиться об этом заранее: скачать все необходимые программы, провести все мониторинги.
Как увеличить скорость закачки с интернета
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Изучите все тарифы вашего провайдера и выберите наиболее подходящий для вас. Скорость доступа в интернет постоянно растет, поэтому периодически узнавайте о новинках и меняйте тариф.
2
Узнайте обо всех провайдерах, которые могут предоставить услуги доступа в интернет в вашем доме. Сравните их тарифы. Если есть более выгодные предложения, расторгните или приостановите (обязательно!) действующий договор и заключите новый.
3
Закройте все приложения, которые работают через интернет. Особенно это касается различных торрентов. Запустите диспетчер задач и еще раз проверьте, все ли программы вы отключили.
4
Установите себе на компьютер программу AusLogics BoostSpeed. Она поможет вам ускорить работу компьютера и даст небольшое (в районе 10кб/с) увеличение скорости. Эта программа платная, поэтому увеличить моментально скорость закачки не получится.
5
NetScream – программа для оптимизации модема. Она поможет добиться максимальной скорости закачки. Подходит для Dial-up, ADSL, ISDN и DSL. Конечно, она будет бесполезна, если у вас другое соединение.
6
В операционной системе Windows XP есть настройка, которая уменьшает скорость трафика на 20%. Ее рекомендуется отключить и тем самым увеличить скорость закачки. Сделать это можно следующими действиями: пуск – выполнить - вводите «gpedit.msc». Потом нужно зайти в конфигурацию компьютера, найти административные шаблоны, затем сеть и диспетчер пакетов QoS. Нужно установить галочку «включен» в ограничении резервируемой пропускной способности и поставить 0%. После этих действий нужно обязательно перезагрузить компьютер.
7
Установите программу Adguard. Она отключает рекламу в браузерах, а значит, и освобождает трафик.
8
Для увеличения скорости закачки можно также пользоваться программой торрент. Она разбивает весь файл на кусочки и качает его с разных мест, поэтому он скачивается намного быстрее. Не забывайте, что эта программа еще и раздает скачанное, т.е. чтобы следующее скачивание шло быстрее необходимо остановить раздачу предыдущих.
Обратите внимание
Скачанные программы из интернета могут содержать вирусы. Обязательно установите антивирусную программу перед работой с интернетом.
Полезный совет
Использовать различные варианты увеличения скорости закачки лучше вместе, только тогда вы добьетесь ощутимого результата.
Источники:
  • Форум об увеличении скорости скачивания

Совет 2 : Как увеличить скорость при закачке

Многие Интернет-провайдеры обещают при подключении к сети высокую скорость загрузки, беспроблемный доступ в сеть и круглосуточную поддержку пользователей. На деле эти условия соблюдаются далеко не всегда. Но если с доступом и поддержкой ничего поделать нельзя, то скорость загрузки увеличить можно, и иногда во много раз.
Как увеличить скорость при закачке
Вам понадобится
  • Компьютер или сотовый телефон, доступ в сеть Интернет, браузер, программа менеджер загрузки (встроена в некоторые браузеры)
Инструкция
1
Перед началом загрузки закройте на компьютере все мультимедийные программы, выключите проигрыватель фильмов, музыки, не играйте в компьютерные игры. Если вы одновременно пользуетесь несколькими браузерами для выхода в Интернет, оставьте включенным только тот из них, который осуществляет закачку.
2
Загружайте файлы при помощи специального сетевого протокола — BitTorrent. Каждый torrent-клиент, скачивая фалы, одновременно передает их другим torrent-клиентам. То есть загрузка данных производится не с одного сервера, а из множества компьютеров обычных пользователей.
3
Приобретите платный аккаунт на файловых серверах. Это даст возможность скачивать информацию с максимальной скоростью.
4
Используйте прокси-сервер, ужимающий траффик (скачиваемые файлы пропускаются через специальный сервер, сжимающий скачиваемые графические и текстовые файлы на 50 - 70 %). Качество изображения при этом страдает, зато скорость возрастает в несколько раз. Прокси-сервера не подходят для скачивания медиафайлов (музыка, видео).
5
Используйте специальные программы, которые позволяют быстрее выкачать нужную вам информацию. Это так называемые менеджеры закачки, поддерживающие множественные соединения. Такая технология позволяет качать файл с нескольких каналов одновременно, благодаря чему скорость закачки возрастает в несколько раз.
6
Уточните у провайдера возможность увеличения скорости загрузки. Возможно, для этого потребуется переход на новый тарифный план, где предусмотрена более высокая скорость передачи данных. Высокоскоростной Интернет не обязательно будет стоить дороже медленного соединения, особенно в крупных городах, где конкуренция между провайдерами велика и им приходится бороться за каждого нового абонента.
Видео по теме
Обратите внимание
При пользовании BitTorrent необходимо не только скачивать файлы, но и участвовать в их раздаче, иначе рейтинг в системе упадет ниже критической отметки и скачать через BitTorrent вы уже ничего не сможете.
Полезный совет
Если ваш провайдер предоставляет скорость не выше, к примеру, 10 Кбит/с, то никакие программы не помогут выкачать файл быстрее.
Источники:
  • Что такое прокси-сервер и зачем он нужен

Совет 3 : Как увеличить скорость скачивания из интернета

Удобство системы Torrent неоценимо — с помощью торрентов можно найти и скачать все, начиная от редких фильмов и книг, заканчивая музыкой, программным обеспечением и многим другим. Единственное, что регулярно может расстраивать пользователей торрентов — это низкая скорость закачки.
Как увеличить скорость скачивания из интернета
Инструкция
1
Запустите клиент uTorrent. В правом нижнем углу экрана в трее вы увидите зеленый значок с буквой U. Нажмите на нем правой кнопкой мыши и наведите курсор на «Ограничение приема». В выпадающем списке отметьте «Не ограничено».
2
Откройте клиент и нажмите в панели меню «Настройка», затем выберите раздел «Конфигурация». Откроется окно параметров программы. Щелкните в открывшемся окне на вкладку «Скорость». Посмотрите, указаны ли какие-то величины в пункте «Ограничить скорость до». В окне параметра должен стоять ноль.
3
Также для ускорения закачки зайдите на вкладку «Очередность», откройте настройки очередности и установите число единовременных закачек не более 5. Если скорость вашего Интернета не очень высока, достаточно будет трех одновременных закачек. Далее вы увидите пункт «Максимум активных торрентов». Укажите здесь значения от 5 до 15.
Видео по теме
Полезный совет
Если, несмотря на настроенный правильно клиент, скорость не увеличивается, возможно, выбранный вами торрент имеет недостаточно «сидеров», раздающих файл, а может быть, ваш интернет-канал в данное время суток слишком забит. Также в случае уменьшающейся скорости, проверьте в настройках своего профиля на сайте, каково соотношение скачанных и отданных вами файлов. Если вы много скачали, но мало раздали — скорость будет снижаться.

Кроме того, рекомендуется в процессе закачки отключать другие менеджеры по скачке файлов из интернета и сайты, которые потребляют много трафика (например, видеохостинги).

Совет 4 : Как увеличить скорость раздачи

С появлением p2p-сетей и такого понятия как torrent, массовая активность пользователей варезных сайтов стала уменьшаться. Это можно объяснить тем, что при скачивании с файлообменника всегда существовало ограничение в скорости закачки файлов на компьютер. Торрент-трекеры внесли в жизнь пользователя высокую скорость скачивания и широкий выбор информации, доступной для скачивания.
Как увеличить скорость раздачи
Вам понадобится
  • Программное обеспечение uTorrent.
Инструкция
1
Запустите программу uTorrent. Сначала необходимо выключить ограничение на максимальную скорость раздачи. Правой кнопки мыши нажимаем значок файла uTorrent в диспетчере файлов - выберите пункт «Ограничение отдачи» - «Не ограничено».
Как увеличить скорость раздачи
2
После этого выберите меню «Настройка» - «Конфигурация» или зажмите комбинацию клавиш Ctrl+P на клавиатуре.
Как увеличить скорость раздачи
3
В открывшемся окне перейдите на вкладку «Скорость»:

- перейдите к группе «Глобальное ограничение скорости отдачи» - в поле «Для раздач (Кб/с)» укажите значение (0). Снимите отметку «Скорость раздачи при отсутствии загрузок (Кб/с)»;

- перейдите к группе "Количество соединений" - в поле «Максимальное количество соединений» задайте значение 20 - в поле «Количество слотов раздачи на торрент» укажите число 15.
Как увеличить скорость раздачи
4
Перейдите к вкладке «Очередность»:

- в группе «Максимум активных торрентов» укажите значение 10 или больше;

- в группе «Раздавать, пока» в поле «Коэффициент» укажите значение (-1). Пометьте флажком пункт «Раздачи имеют более высокий приоритет, чем загрузки»;

- в группе «По завершению раздачи торрента» снимите флажок «Ограничить раздачу до (Кб/с)». Нажмите кнопку "ОК".
Как увеличить скорость раздачи
5
Таким образом, максимально возможная скорость раздачи при использовании торрент-клиента uTorrent зависит не только от настроек программы, но и от прочих внешних факторов. В результате выполненных вами действий, выполнена задача по увеличению скорости uTorrent.
Видео по теме

Совет 5 : Как увеличить скорость закачки из интернета

При использовании интернета, мы часто скачиваем файлы из сети. Они могут быть самого разного характера: фильмы, архивы, программы и музыка, но хотим мы от всех загрузок одно и то же - чтобы они быстрее закачивались. Для того, чтобы увеличить скорость закачки, достаточно следовать нескольким простым рекомендациям. Они основаны на увеличении ресурсов канала доступа, которые отдаются закачкам, и минимизации остальных ресурсов.
Как увеличить скорость закачки из интернета
Инструкция
1
Пользуйтесь только торрентами и специальными менеждерами закачек, когда вам необходимо скачать файл. Эти программы не обладают способностью увеличить скорость канала, но они могут использовать его на полную мощность. Для каждой из них существуют свои способы увеличения скорости закачки, но в одном они совпадают: для увеличения скорости одной закачки необходимо приостановить все остальные, которые ведутся в данный момент.
2
При закачке файлов минимизируйте свою активность в сети интернет, которая использует браузер. Закройте все окна и вкладки и не запускайте браузер, пока не закончится закачка.
3
Если вы используете менеджер закачек, обязательно проследите, чтобы закачивался только тот файл, который вам сейчас нужен. Выставьте максимальный приоритет для текущей закачки.
4
В случае, если вы решили использовать торрент-клиент, настройте его таким образом, чтобы число одновременных соединений было максимальным, а количество одновременных загрузок и раздач равнялось единице. Выставьте максимальный приоритет использования канала доступа к сети интернет, после чего уменьшите скорость отдачи до одного килобита в секунду.

Совет 6 : Как увеличить скорость отдачи интернета

Многие торрент-сети используют подсчет рейтингов пользователей, на которые влияет количество информации, отданной другим участникам сети. Пользователям с большими рейтингами представляются различные льготы по скачиванию информации с торрент-трекера. Одним из способов повышения рейтинга является повышение скорости раздачи.
Как увеличить скорость отдачи интернета
Вам понадобится
  • - Торрент-клиент, например, uTorrent 2.0.
Инструкция
1
Свяжитесь с вашим интернет-провайдером и смените тарифный план на новый, предусматривающий более высокую скорость исходящего трафика. При необходимости смените провайдера. Если вы используете dial-up-соединение, перейдите на DSL или кабельное соединение. Проверить скорость вашего соединения можно на сайте http://www.speedtest.net/.
2
Закройте все программы, каким-либо образом связанные с интернетом и не используемые для скачивания/раздачи файлов. По возможности используйте компьютер для загрузки/раздачи информации, когда вы на нем не работаете.
3
Оптимизируйте настройки торрент-клиента. Для этого снимите ограничение на максимальную скорость раздачи. Щелкните правой кнопкой мыши на значок uTorrent и выберите для пункта меню "Ограничение отдачи значение" - "Не ограничено".
4
Откройте в главном меню пункт "Настройка" и выберите строку "Скорость". Для глобального ограничения скорости раздачи установите значение "Без лимита(0)". Снимите флажок для пункта меню, предусматривающего ограничение скорости раздачи при отсутствии загрузок. Кроме этого, установите максимальные значения: для соединений – 50, для пиров на один торрент – 80. Установите 30 слотов раздачи на торрент.
5
В строке "Очередность" задайте максимальное количество активных торрентов – 15. Снимите значок в поле, предусматривающем ограничение раздачи по завершении раздачи активного торрента. Присвойте раздачам более высокий приоритет, чем загрузкам.
Обратите внимание
Программ, увеличивающих скорость интернета, не существует. Как правило, люди, предлагающие для использования такие программы, просто пытаются на этом заработать, не предоставляя никаких гарантий. Не тратьте время на поиск подобных программ.
Полезный совет
Используйте последнюю версию выбранного вами торрент-клиента, содержащую исправления и дополнения для повышения скорости раздачи файлов.

Совет 7 : Как настроить dsl speed

Чтобы оптимизировать скорость доступа к интернету, используя dsl-канал, рекомендуют использовать целый комплект программ. Все они выполняют разные функции и являются отличным дополнением друг для друга.
Как настроить dsl speed
Вам понадобится
  • - Интернет оптимизатор;
  • - Traffic Compressor.
Инструкция
1
Подготовьте компьютер для обеспечения ему наилучшей производительности. Откройте меню «Мой компьютер» и кликните правой кнопкой мыши по разделу жесткого диска, на котором установлена операционная система. Откройте свойства этого раздела. Нажмите кнопку «Очистка диска» и выполните эту процедуру, чтобы избавиться от ненужных файлов.
2
Отключите неиспользуемые службы. Многие из них периодически используют подключение к интернету, тем самым забивая канал. Откройте панель управления и перейдите в меню «Система и безопасность». Теперь откройте меню «Администрирование» и кликните по ярлыку «Службы».
3
Отключите ненужные вам службы, предварительно убедившись в том, что этот процесс не повредит нормальной работе операционной системы. Для этого внимательно прочтите описания к каждой службе. Отключите автозагрузку этих процессов, чтобы не выполнять ручную их остановку после каждой перезагрузки компьютера.
4
Скачайте программу «Интернет оптимизатор». Она потребуется для выполнения автоматической настройки подключения к сети. Установите эту утилиту и запустите ее. Выберите используемую операционную систему. Укажите тип подключения к интернету (DSL, LAN и т.д.). Введите значение MTU, которое указано в настройках вашего dsl-модема. Передвиньте ползунок в пункте «Настройка скорость» к показателю «Быстро». Нажмите кнопку «Оптимизировать» и дождитесь завершения выполнения требуемых операций.
5
Скачайте и установите программу Traffic Compressor. Запустите это приложение и выберите номинальную скорость доступа к интернету, которая заявлена вашим провайдером. Нажмите кнопку «Включить» и установите галочку рядом с параметром «Запускать при входе в Windows». Сверните окно этой программы, позволив ей работать в автоматическом режиме.
Видео по теме

Совет 8 : Как ускорить ADSL-модем

Использование ADSL-модема является одним из наиболее распространенных способов подключения к интернету. Предоставляемой скорости, как правило, хватает не только для комфортного веб-серфинга, но и быстрой загрузки контента, равно как и прослушивания музыки, и просмотра видео в режиме онлайн. Для увеличения скорости вы можете использовать один из простых методов.
Как ускорить ADSL-модем
Инструкция
1
Наиболее простым вариантом является смена тарифного плана на более скоростной. В этом случае вам следует изучить предложения поставщиков услуги доступа к сети в вашем городе с целью выявления более быстрого и дешевого тарифного плана. Имеет смысл проанализировать все предложения, так как цены на идентичные тарифные планы могут отличаться у разных поставщиков.
2
Для обеспечения более быстрой скорости соединения необходимо минимизировать количество программ, работающих в фоновом режиме и оказывающих влияние на свободную скорость канала. К ним, как правило, относятся менеждеры загрузок, торрент-клиенты, мессенджеры, а также приложения, скачивающие обновления. Закройте как те программы, что находятся на панели задач, так и те, которые находятся в трее. Проконтролируйте их отключение при помощи диспетчера задач.
3
Скорость ADSL-модема, как правило, является достаточной для комфортного веб-серфинга. Если же это не так, настройте ваш браузер. Отключите загрузку картинок, а также java и flash приложений. В крайних случаях вы можете использовать браузер Opera mini. Его специфика заключается в том, что загружаемая страница сначала проходит через сервер opera.com, где она сжимается, и только после этого перенаправляется на ваш компьютер. Изначально этот браузер был предназначен для использования на мобильных телефонах, поэтому для работы в нем вам потребуется установка java-эмулятора.
4
При загрузке файла с использованием менеджера закачек установите максимальное количество одновременных загрузок равным единице. Отключите ограничение по скорости, если оно стоит, и придайте действующей загрузке наивысший приоритет.
5
При использовании торрент-клиента выделите все файлы, как закачанные, так и находящиеся в процессе закачки, и минимизируйте скорость отдачи. Установите максимальное количество одновременно загружаемых файлов равным одному, после чего передвиньте на первое место тот, который является более приоритетным. Снимите ограничение по скорости загрузки, если оно стоит, после чего установите максимальный приоритет для закачек.
Видео по теме
Источники:
  • как увеличить скорость adsl в 2018

Совет 9 : Как разогнать ADSL

Если вы используете подключение к интернету через канал ADSL, то наверняка хотите повысить скорость передачи данных. Для оптимизации скорости доступа в интернет нужно использовать целый комплекс мер, связанных с настройкой ПО и выявлением механических неисправностей оборудования.
Как разогнать ADSL
Вам понадобится
  • Advanced System Care.
Инструкция
1
Начните с проверки состояния устройств, при помощи которых создана ваша сеть. Если вы используете ADSL-модем, то подключите его к телефонной линии через сплиттер. Использование этого небольшого аппарата позволяет значительно снизить помехи и обеспечить качественную работу интернет-канала.
Как разогнать ADSL
2
Убедитесь в отсутствии повреждений в телефонном кабеле. Если вы нашли многочисленные скрутки и другие самодельные соединения, замените кабель. Поврежденные и восстановленные кабели можно использовать для подключения стационарного телефона, но не ADSL-модема.
3
Теперь приступите к настройке программного обеспечения. Сбросьте параметры модема, нажав нужную кнопку на корпусе устройства. Заново настройте сетевое оборудование. Наличие объемной таблицы маршрутизации, которая создается во время работы модема, может негативно сказаться на качестве работы сети.
4
Оптимизируйте ваш компьютер. Для этого проведите комплексную очистку системы. Исправьте ошибки реестра, используя программы RegOrganaizer или CCleaner. Удалите все временные файлы, созданные браузерами и другими программами.
5
Скачайте с сайта www.iobit.com утилиту Advanced System Care. Выполните инсталляцию этой программы и запустите ее. Во время установки выберите пункт DSL и укажите скорость соединения, заявленную провайдером. Откройте вкладку «Утилиты» и кликните по иконке «Интернет помощник». Выделите параметр «Автоматическая настройка» и нажмите кнопку «Далее».
6
Найдите поле «Скорость соединения» и передвиньте ползунок к нужной отметке. Нажмите кнопку «Вперед!» и подождите, пока программа настроит параметры доступа в сеть.
Видео по теме

Совет 10 : Как повысить скорость adsl-интернета

При работе в сети одним из наиболее важных факторов, влияющих на оперативность, является скорость загрузки информации. Скорость ADSL интернета зависит только от вашего тарифного плана, однако существует ряд способов для оптимизации вашего подключения к сети.
Как повысить скорость adsl-интернета
Инструкция
1
Первостепенным действием, которое должно быть осуществлено перед началом работы в сети, является минимизация количества приложений, для работы которых необходим интернет – менеджеры загрузок, веб-браузер, торрент-клиенты, а также мессенджеры. Также при помощи диспетчера задач отключите программы, которые могут скачивать обновления либо скачивают их в данный момент времени. Для этого зайдите на вкладку процессов и отключите те, которые имеют в своем названии кнопку update.
2
Для оптимизации веб-серфинга настройте ваш браузер таким образом, что элементы, которые не нужны вам на данный момент времени, не будут загружаться. Используйте для этого настройки браузера. Наиболее простым способом избавиться от баннеров является сервис анонимайзеров. Изначально он предназначен для сокрытия активности пользователя в сети, но благодаря такой функции, как обрезка баннеров, он может также помочь для быстрого веб-серфинга.
3
В случае если вам необходимо осуществить закачку при помощи менеджера с максимально возможной скоростью, установите максимальное количество одновременно загружаемых файлов и придайте действующей загрузке максимальный приоритет. При загрузке с помощью торрент-клиента выполните все вышеуказанные действия, а также ограничьте максимальную скорость отдачи до одного килобита в секунду.
4
Если во время загрузки вам потребовалось посмотреть какую-либо информацию в сети, то наилучшим вариантом для этого будет использование браузера Opera mini. При его использовании страница сначала проходит через прокси-сервер opera.com, и только потом отправляется на ваш компьютер. Отключив загрузку картинок, вы сможете минимизировать ущерб, который понесет скорость загрузки при использовании данного веб-браузера.
Видео по теме
Источники:
  • как повысить скорость интернета adsl
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500