Совет 1: Как узнать скорость скачивания

Не всегда заявленная провайдером скорость интернет-соединения отражает реальные показатели при загрузке файлов из сети. На фактическую скорость могут влиять несколько факторов. От чего же зависит скорость скачивания, и как узнать какая она на самом деле?
Как узнать скорость скачивания
Инструкция
1
Начать следует с тестирования скорости интернета на одном из онлайн-сервисов: www.speedtest.net или www.internet.yandex.ru. Прежде чем приступить к измерению скорости, нажав кнопку Begin test (или «Измерить скорость»), убедитесь, что в данный момент на вашем компьютере отключены: антивирусная программа, автоматическое обновление системы и программного обеспечения, торрент-клиенты. Работа указанных приложений может внести существенные изменения в показания измерений скорости.
2
После измерения скорости вы получите результаты по скорости приема и передачи данных через интернет. Однако эти показатели можно брать во внимание лишь условно, поскольку скачивание файлов зависит от скорости, на которой осуществляется передача данных на конкретном сайте, а в случаях с торрентами – от количества «раздающих» и скорости отдачи их канала. К примеру, один и тот же файл можно скачать с двух разных сайтов (или с двух одинаковых раздач) на одном компьютере с разной скоростью.
3
Если вас интересует фактическая скорость скачивания с конкретного сайта, вы можете узнать ее с помощью окна загрузок в браузере. Для этого поставьте файл на скачивание, откройте окно загрузки (в некоторых браузерах в виде вкладки) и обратите внимание на показатели скорости. Кроме того, если ваш компьютер работает под управлением Windows 7, установите на рабочий стол гаджет Network Meter, который можно скачать на сайтах www.wingadget.ru и www.sevengadgets.ru. С помощью него вы в любой момент сможете посмотреть скорость загрузки.

Совет 2 : Как определить скорость в интернете в 2017 году

Есть несколько вопросов, которые появляются у начинающих пользователей ПК. Первый вопрос – как и у кого подключить интернет, и второй – какой вид интернет-соединения выбрать, чтобы получить достойную скорость. Существуют способы, как определить, какая у вас скорость интернет соединения. Это позволяет узнать, в какое время суток скорость самая высокая, а также сколько времени потребуется, чтобы скачать любимый сериал.
Как определить скорость в интернете
Вам понадобится
  • Специальные сайты для измерения скорости интернета онлайн.
Инструкция
1
Первый из существующих методов - это использовать специальные сайты, которые определяют скорость интернет-соединения on-line. Для того, чтобы сделать проверку, нужно просто набрать адрес одного из таких сайтов и он вам покажет все необходимые данные в виде таблицы "результаты теста на скорость интернета".
При этом данные будут реальные, такие, которые действительно обеспечивает ваш интернет-провайдер. Ведь для многих уже не является секретом то, что скорость скачивания может зависеть еще и от ширины канала ресурса, с которого вы скачиваете.
2
Для того, чтобы получить более достоверные данные о проверке, нужно отключить все программы, которые могут повлиять на сам результат проверки. Это такие программы, как flashget, emule, reget и bittorrent. Так же и радио, и интернет-телевидение. Желательно тест повторить несколько раз – для более точного результата. Сложного ничего нет, зато узнаете реальные данные о вашем интернет-соединении.
3
Перед тем, как начать процедуру проверки скорости интернета, нужно указать скорость, заявленную провайдером – это нужно для того, чтобы сравнить реальную скорость интернета и обещанную. Времени на проверку нужно очень мало – всего 30 секунд. Этого вполне достаточно для определения скорости. Сайт сообщает, сколько метров он передал за эти 30 секунд и как определил скорость.
Как альтернативный способ можно использовать специальные программы для проверки скорости интернета – но это уже излишки прошлого, намного проще пользоваться сайтами он-лайн для проверки. Данные будут более точные, и вы будете знать, за которое время Вы сможете скачать фильм, любимую песню или картинку.
Видео по теме
Полезный совет
Сервисы для определения скорости интернета: http://2ip.ru
http://spchat.ru

Совет 3 : Как проверить реальную скорость с интернетом

Скорость интернета - одно из самых главных составляющих в списке его преимуществ. Действительно, очень сильно раздражает, когда рассчитываешь с удовольствием походить по сети и посмотреть хороший фильм, и вдруг интернет начинает тормозить, зависать и мешать вашим планам. Провайдер уверяет, что скорость нормальная, именно та, которая у вас и должна быть. Как поступить в такой ситуации? Проверьте реальную скорость вашего интернета. Вот как можно это сделать.
Проверьте скорость своего интернета
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - подключение к интернету
Инструкция
1
Для проверки скорости в данный момент времени вам будет нужно воспользоваться специальным сервисом. Ресурсов, которые предоставляют услугу определения скорости, сейчас предостаточно. Все они разные, у каждого свои преимущества, но мы сегодня рассмотрим замер скорости интернета на примере сервиса "Я в интернете!" компании Яндекс.
2
Первым делом (и это обязательное условие!) проверьте свой ПК на предмет наличия вирусов и других вредоносных программ. Включите антивирус, пусть он поработает и проверит ваш ПК. Если будут выявлены вирусы, шпионы и другие вредители, удалите их. После этого советую еще раз запустить антивирус в ускоренном режиме, чтобы твердо убедиться в том, что ваш ПК в полном порядке.
3
Только после такой обстоятельной и тщательной проверки вы можете отключить антивирусы, файерволы, антишпионы, торренты и все остальные установленные на вашем ПК сетевые программы.
4
Затем проверяем сетевую активность вашего компьютера. Для этого правой кнопкой мышки щелкните по сетевому подключению «Состояние». Посмотрите, как развивается ситуация с принятыми и отправленными пакетами. В том случае, если количество принятых и отправленных пакетов вполне стабильно – нет поводов для волнения. А вот если их число постоянно растет – определенно, или в вашем ПК остался вирус, или вы отключили не все сетевые программы. В этом случае еще раз запустите антивирус и выключите все сетевые программы.
5
Зайдите на сайт Яндекса и перейдите на страницу сервиса "Я в интернете!". Нажмите на опцию "Измерить скорость". После этого просто подождите минуту, больше никаких шагов предпринимать не требуется. Вскоре сервис предоставит вам информацию о входящей и исходящей скорости вашего интернета.
Видео по теме
Обратите внимание
Сервис "Я в интернете!" также может определить IP-адрес, редакцию используемого веб-обозревателя, местонахождение пользователя и еще многое другое.
Полезный совет
Сегодня мы рассмотрели работу сервиса "Я в интернете!". Но вы можете посетить несколько сайтов сходной тематики, проверить их работу и выбрать тот, который вам больше понравится.
Источники:
  • Interface.ru

Совет 4 : Как проверить скорость в сети

Скорость интернета – его самое важно качество для пользователя, который много времени проводит в сети. Если ваш интернет не дает вам возможности выполнять необходимую работу, или просто спокойно и с удовольствием посмотреть любимый фильм, зависает и сильно раздражает – проверьте скорость интернета. Когда вы подключаетесь к интернету, ваш поставщик указывает в договоре определенную скорость, которую он вам обязуется предоставлять. К сожалению, это не всегда соответствует действительности. Вот несколько советов о том, как можно узнать реальную скорость вашего подключения.
Проверьте скорость в сети за минуту
Вам понадобится
  • Вам будет нужно воспользоваться услугами сервиса, который предоставляет возможность узнать скорость интернета. В настоящее время скорость можно замерить на многих сайтах, но для первого раза давайте это сделаем с помощью сервиса "Я в интернете!".
Инструкция
1
Прежде всего, проверьте свой ПК на наличие вирусов. Это обязательно. Запустите свой антивирус и антишпион, и дайте программам поработать. Если программы выявят вирусы и другие вредоносные программы, удалите их из своего компьютера. После этого имеет смысл запустить антивирус еще раз, на всякий случай, чтобы наверняка убедиться в чистоте своего ПК.
2
После очищения компьютера от вирусов отключите антивирус, антишпион, торрент, и все сетевые программы, установленные на вашем компьютере.
3
Проверьте сетевую активность. Это делается так: правой кнопкой мышки щелкните по сетевому подключению. В окне «Состояние» вы увидите количество принятых и отправленных пакетов. Если это количество держится стабильно – вам не о чем волноваться. Если же вы видите, что количество пакетов резко увеличивается – это плохо. Значит, вы или не отключили все сетевые программы и какая-то из них работает, или в вашем ПК остался вирус. Отключите сетевые программы и удалите вирусы. Переходим, собственно, к проверке скорости.
4
На сайте www.yandex.ru зайдите на страницу сервиса "Я в интернете!" по адресу http://internet.yandex.ru/. Вы увидите на странице линеечку зеленого цвета с надписью "Измерить скорость". Кликните по ней и подождите. Через некоторое время вы увидите свою входящую и исходящую скорость на данный момент времени.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что вирусы, шпионы и другие вредоносные программы серьезно замедляют скорость интернета.
Полезный совет
Попробуйте проверить свою скорость на разных сайтах, и выберите тот, которой будет вас устраивать больше всего.
Источники:
  • Interface.ru

Совет 5 : Как рассчитать скорость интернета

Для постоянных пользователей интернета его скорость самое главное качество и преимущество. Выбирая ее для себя, вы сами ориентируетесь на те задачи, которые вы будете решать с помощью интернета. Если вам нужно только собирать в сети информацию – не берите слишком высокую скорость, а если вы хотите с удовольствием смотреть любимые фильмы, имеет смысл взять именно такую. Если вам кажется, что ваша скорость не соответствует заявленной в договоре - проверьте ее.
Сервис "Я-в интернете!" поможет вам определить вашу скорость
Вам понадобится
  • Сервис, определяющий скорость интернета. Например, "Я в интернете!" от Яндекса
Инструкция
1
Сначала – и это обязательно – проверьте свой компьютер на наличие вирусов, шпионов и других врагов. Запустите свой антивирус, антишпион и пусть они проверят ваш ПК от и до. Если только обнаружились вредоносные программы, сразу же их удалите, и на всякий случай запустите антивирус в ускоренном режиме, чтобы окончательно убедиться в том, что с вашим ПК все в порядке.
2
После того как вы освободили свой компьютер от вирусов отключите антивирус, антишпион, торрент-клиент, и все другие сетевые программы, установленные на вашем ПК.
3
Проверьте сетевую активность. Это можно сделать так: зайдите в папку «Сетевые подключения» и правой кнопкой мышки щелкните по сетевому подключению «Состояние». Обратите внимание на то, как ведет себя количество отправленных и принятых пакетов. Если их число резко меняется в сторону увеличения – значит, вы или забыли удалить вирус, или отключили не все сетевые программы. В этом случае включите антивирус и отключите сетевые программы. Если же количество пакетов стабильно – все хорошо, переходите к следующему шагу.
4
Посетите сайт Яндекса и перейдите на страницу сервиса "Я в интернете!" скорость своего входящего и исходящего интернета.
Видео по теме
Обратите внимание
Сайтов, предоставляющих услугу определения скорости интернета, сейчас много. Выберите тот, который вам по вкусу.
Полезный совет
Вирусы, шпионы и другие вредители могут очень серьезно замедлять скорость интернет-соединения. Поэтому сначала проверьте свой ПК и удалите «не прошенных гостей», а потом уже предъявляйте претензии провайдеру.
Источники:
  • Я – в интернете!

Совет 6 : Как проверить реальную скорость

Для тех, кто живет в интернете – по работе, или просто для души, его резвость имеет первостепенное значение. Действительно, очень сильно раздражает, когда страница зависает или кадр любимого фильма останавливается на самом интересном месте. При подключении интернета поставщик, который вам эту услугу предоставляет, в договоре указывает, какую именно скорость он обязан вам предоставить. Если у вас есть подозрение, что эта скорость не соответствует реальной – проверьте ее. Вот как это можно сделать.
В интернете самое главное - скорость
Вам понадобится
  • Вам потребуется сервис, который дает возможность измерить скорость подключения в реальном времени. В настоящее время такую услугу предоставляют многие сайты, но в первый раз лучше обратиться к сервису известной, солидной компании. Например, можно воспользоваться сервисом "Я в интернете!", разработанный компанией Яндекс.
Инструкция
1
Прежде, чем измерять скорость, обязательно нужно убедиться в том, что каш компьютер свободен от вирусов, шпионов и других вредителей. Это нужно сделать по двум причинам. Во-первых, во время измерения скорости вам будет отключить антивирус, а во-вторых, вирусы сами по себе сильно тормозят скорость интернета и причина отставания может быть именно в них. Итак, включите свой антивирус и проверьте свой ПК. Если вредоносные программы обнаружены – удалите их. Если нет, переходите к следующему шагу.
2
После проверки отключите все антивирусы, антишпионы, файерволы, торренты и все другие установленные на вашем ПК сетевые программы.
3
Убедитесь в том, что все условия для начала проверки скорости созданы. Для этого зайдите в меню «Сетевые подключения» и правой кнопкой мыши кликните на сетевое подключение «Состояние». Посмотрите на то, как ведет себя число, означающее количество принятых/отправленных пакетов. Если оно стабильно – все в порядке. Если же это число постоянно растет – это плохо и говорит о том, что или все-таки работает сетевая программа, или не все вирусы удалены. Еще раз проверьте ПК антивирусом.
4
И только теперь зайдите на сайт Яндекса и перейдите на страницу сервиса «Я - в интернете!». На странице вы увидите симпатичную линеечку зеленого цвета, на которой написано «Измерить скорость». Нажмите на нее и подождите минутку. Вскоре программа выдаст вам два значения: вашу исходящую и вашу входящую скорость. Реальная скорость вашего интернета проверена.
Видео по теме
Обратите внимание
Подобные сервисы также предлагают дополнительные услуги, например, географическое положение клиента, его IP адрес и другие.
Полезный совет
Для измерения скорости интернета вы можете пользоваться различными сервисами. Выберите тот, который вам больше нравится.
Источники:
  • Коломна – связь ТВ, сайт

Совет 7 : Как узнать скорость модема

Скорость модема, а также скорость соединения будет зависеть от многочисленных факторов, а именно от провайдера, качества проведенной линии, типа соединения и т.д. Сейчас появилась возможность загружать данные из сети интернета, не обрывая разговор по телефону. Скорость модема можно определить при помощи специальных online-тестов.
Как узнать скорость модема
Вам понадобится
  • ПК, интернет, браузер, сайт
Инструкция
1
На данный момент времени есть такие сайты, которые создавались на базе технологии тестирования. Зачастую тестирующие проекты дают возможность выполнить огромное количество проверок. Вы сможете узнать скорость соединения, свой ip, данные об установленном на ПК программном обеспечении. Есть также тестирующие сайты, которые могут создавать учетные записи. С помощью таких таких сервисов вы можете отследить постоянные перемены скорости соединения.
2
Принцип работы тестов, которые определяют скорость модема – замер скорости интернета во время передачи тестового файла. Зачастую этим файлом является документ, у которого размер меньше 2 Mb. К примеру, ресурс speed.yoIP.ru работает с небольшими файлами. Ресурс speedtest.net мало чем отличается от предыдущего сайта. Что бы вычислить скорость соединения нужно выбрать место, то есть город, для которого будет производиться соответствующий расчет.
3
После того как было произведено нажатие на кнопку пуска проверки, можно будет увидеть реальную скорость соединения. Также можно встретить неизвестное понятие ping. Ping – важный показатель, который показывает всю статистику. Насколько меньше значение пинга, настолько быстрее будет отзываться ресурс или страничка при нажатии на ссылку.
4
Много моделей ADSL-модемов дает возможность скачивать данные из сети со скоростью 2-4 Mbit. Если нужно получить большую скорость, нужно обратиться к провайдеру с желанием увеличения скорости посредством замены тарифного плана.
Видео по теме
Полезный совет
Проверять можно практически все модемы провайдеров.
Источники:
  • Определение скорости
  • как проверить скорость модема

Совет 8 : Как определить реальную скорость

Под понятием реальной скорости, как правило, понимают мгновенную скорость тела в данный момент времени. Для расчета реальной скорости определитесь с типом движения тела и с помощью формул рассчитайте ее в данный момент времени.
Как определить реальную скорость
Вам понадобится
  • спидометр, радар, секундомер и рулетка.
Инструкция
1
Измерение реальной скорости телаЕсли есть возможность, оборудуйте тело спидометром - тогда при движении на шкале аналогового или табло цифрового прибора будет отражаться значение мгновенной скорости тела в данный момент времени. Для измерения скорости тела с помощью радара свяжите его с неподвижной системой отсчета. Как правило, это земля. Направьте его на движущийся объект - на экране радара появится реальная скорость движущегося объекта.
2
Реальная скорость равномерного движенияИзмерьте расстояние, пройденное равномерно движущимся телом с помощью рулетки, одновременно измерив с помощью секундомера время, за которое оно было пройдено. Расстояние измеряйте в метрах, а время в секундах. После этого расстояние поделите на время, за которое оно было пройдено (v=S/t). Это и будет реальная скорость тела в любой момент времени.
3
Реальная скорость при неравномерном движенииПри таком виде движения скорость постоянно изменяется. Для определения реальной скорости в данный момент времени с помощью акселерометра или любым другим способом измерьте ускорение тела. Оно будет положительным, если скорость возрастает и отрицательным, если скорость уменьшается. Если тело начинает двигаться из состояния покоя, его реальная скорость в данный момент времени будет равна произведению ускорения на время, которое тело находится в движении (v=a•t). Если же перед началом ускорения у тела уже была некоторая скорость, прибавьте ее к результату вычислений.
4
Реальная скорость свободного паденияПри свободном падении измерьте время в секундах, которое тело находилось в полете. После этого умножьте значение ускорения свободного падения (9,81 м/с²) на время нахождения тела в полете. Результатом будет реальная скорость свободно падающего тела в данный момент времени, без учета сопротивления воздуха.
Видео по теме

Совет 9 : Как узнать скорость своей сети

В век без лимитного трафика скорость интернет соединения – наиболее важный параметр для любого пользователя. Если эта скорость будет слишком низкой, то вы, например, не сможете в нормальном качестве посмотреть фильм, не говоря уже о том, что он будет каждые 10-15 секунд прерываться, что наверняка очень раздражает. Подписывая контракт с тем или иным интернет провайдером, вы обязуетесь платить за определенные услуги, которые четко прописаны в этом документе. Среди них и скорость. Как ее проверить?
Как узнать скорость своей сети
Инструкция
1
Прежде всего, проверьте свой персональный компьютер на наличие вирусов или вредоносного программного обеспечения. Запустите антивирус на полное сканирование жесткого диска. Желательно производить эту операцию несколькими антивирусами для полной уверенности в том, что ваш компьютер чист. По завершении этих действий отключите антивирус и прочие сетевые программы, которые постоянно используют трафик. Это первостепенная задача для того, чтобы выяснить реальную скорость сети.
2
Проверьте сетевую активность. Делается это очень просто. Кликните правой кнопкой мыши по значку сетевого подключения на панели инструментов. Вы увидите окно состояния, а также количество отправленных и принятых пакетов. Если это число стабильно, то волноваться не о чем и можете начинать установление скорости сети. Если же число отправленных или принятых пакетов резко изменяется, это значит, что вы либо отключили не все сетевые программы, либо на компьютере остался какой-то вирус. Проверьте оба этих варианта. Когда данная проблема будет решена и число пакетов будет стабильно, можете узнать скорость своей сети.
3
Перейдите в сервис сайта «Яндекс» - «Я в интернете», нажмите на линейку зеленого цвета с надписью «Измерить скорость». Он является самым популярным сервисом для установления скорости интернет соединения для пользователей рунета. С помощью этого сервиса установить скорость интернета довольно просто. Через некоторое время появятся данные о вашей входящей и исходящей скоростях в данный момент времени. Существуют также программы, которые постоянно контролируют скорость интернет соединения, но они затрачивают ресурсы вашего персонального компьютера, поэтому гораздо выгоднее во всех отношениях пользоваться интернет-спидометром.
Видео по теме

Совет 10 : Как узнать скорость отдачи

В зависимости от провайдера, который предоставляет для вас доступ в сеть интернет, а также от выбранного тарифа определяется скорость передачи данных. Обычно в рекламных кампаниях провайдеры указывают скорость скачивания, т.е. входящую скорость.
Как узнать скорость отдачи
Инструкция
1
Трафик, который вы скачиваете себе на компьютер, загружается с максимально доступной для провайдера и его тарифа скоростью, если канал не используется еще как-либо (интернет-мессенджеры, фоновые обновления, загрузка сайтов в браузере). Эта скорость является входящей.
Исходящая скорость – это скорость отдачи трафика или его загрузки в сеть интернет. Иногда она может не указываться в параметрах тарифа. Так как же узнать скорость отдачи?
Вам потребуется посетить сайт-тестер, который сможет определить скорость и качество исходящей скорости. Чтобы узнать максимально точное значение отдачи, сначала приостановите все выполняющиеся через интернет загрузки обновления, он-лайн игры, сайты в браузере, мессенджеры типа ICQ и Skype.
2
Сайт-тестер “2IP” (ссылка: http://www.2ip.ru/speednew/) предлагает выбрать время замера теста и временные промежутки, через которые нужно делать каждый новый замер. Также необходимо указать свой e-mail в специальное поле и ввести капчу, после чего нажать кнопку «Тестировать». Суть этого теста состоит в том, что в течение выбранного промежутка времени сайт будет фиксировать скорость вашего канала и по окончанию теста отправит усредненный результат на ваш e-mail. Главное условие – во время всех замеров вы не должны отключать компьютер и разрывать интернет-соединение, иначе тест прервется.
3
Если вы хотите получить значение результата исходящей скорости в килобайтах немедленно, воспользуйтесь сервисом “Speed” этого же сайта-тестера (ссылка: http://2ip.ru/speed/). При этом данные будут не такими точными, но зато они представятся вам моментально. Кроме исходящей скорости, вы также узнаете входящую скорость, пинг, ваш IP и название провайдера.
Видео по теме
Обратите внимание
Отсутствие личеров – одна из причин низкого уровня отдачи трафика на торрентах, даже если скорость вашего канала высокая.

Совет 11 : Как измерить реальную скорость

Как измерить реальную скорость, если точка отсчета находится где-то в пространстве? Результатами измерений в пространстве будет наша планета и мы сами. Земля ведь тоже является движущимся объектом.
Как измерить реальную скорость
Вам понадобится
  • - Неподвижная точка в пространстве;
  • - неподвижная точка во времени;
  • - расстояние;
  • - время.
Инструкция
1
Для ракеты точкой отсчета служит земля, но ведь сама планета не стоит на месте даже относительно людей. Почему земля берется за постоянную точку отсчета? Взгляните со стороны, наша планета не является центром вселенной, значит точка отсчета должна быть другая. Все в этой вселенной относительно, Земля движется относительно Солнца, Солнце относительно млечного пути, галактика относительно пространства. Движение в пространстве происходит от определенной точки. Какова реальная скорость нашего передвижения и как её измерить?
2
Представьте себе неподвижную точку в пространстве, ещё для измерений понадобиться точка, неподвижная во времени. Неподвижность в пространстве обеспечит нулевая скорость. Пространство и время соединяются между собой расстоянием v=S/t. Одновременная неподвижность в пространстве и во времени невозможна. Точек во времени множество, являются они бесконечными лучами и называются фотонами. Формула движения фотона во времени t=s/с, где пройденное расстояние это s, а с - скорость света, учитывает, что движение фотона зависит от времени. Если наше существование рассматривать относительно фотона, получается, реальная скорость нашего передвижения в пространстве равна скорости света. Все вокруг движется, поэтому незаметно вращения Земли, незаметно вращение Солнца, нам незаметна наша собственная скорость передвижения.
3
Зная направление и скорость передвижения, измерьте реальную скорость объекта. Скорость ракеты равна 0,8 с, но это относительно Земли. Действительная скорость ракеты будет вдвое меньше. Наша собственная скорость должна действовать на ракету как сопротивление и уменьшать скорость объекта. Произойдет замедление ракеты. Скорость ракеты будет действительной относительно нас самих, а не только конкретной точки старта.
Видео по теме
Обратите внимание
При измерении скорости объекта важно наше собственное движение во времени.
Полезный совет
Для оценки замедления времени найдите его абсолютную скорость в пространстве. Эта сумма должна быть векторной.

Совет 12 : Проверка скорости интернете: как провести правильно?

От скорости интернета, измеряющейся в килобитах в секунду, зависит быстрота загрузки веб-страниц и закачки файлов с удаленных серверов. Как правило, чем выше абонентская плата за тариф, тем выше скорость соединения. Проверить ее реальную величину можно несколькими способами.
Проверка скорости интернете: как провести правильно?
Инструкция
1
Выясните скорость соединения у своего провайдера. Эта скорость указывается в договоре на предоставление услуг доступа в интернет. В названии тарифов иногда указывается цифра, совпадающая со скоростью входящего трафика, которую гарантирует провайдер. Если же нет, то выясните скорость, обратившись в техническую поддержку по телефону, Skype или ICQ, либо зайдите в «Личный кабинет» на сайте провайдера. Но, как правило, заявленная провайдером скорость несколько отличается от скорости реальной. И проверить ее можно, используя специальные сервисы.
2
Зайдите на сайт speedtest.net - один из популярнейших сервисов для тестирования различных параметров интернет-соединения. Инструмент для проверки скорости расположен на главной странице сайта. Он представляет собой карту, в середине которой находитесь вы (местоположение определяется по ip-адресу). Выберите на карте любой сервер, кроме своего, и нажмите кнопку «Начать проверку» (выбирайте сервер, находящийся в соседнем регионе). Результаты теста скорости отобразятся через несколько секунд. В них будет содержаться цифра скорости входящего трафика, исходящего трафика, а также величину пинга (времени отклика до конкретного сервера). Скорость интернета при этом измеряется в мегабитах, а пинг в миллисекундах.
3
Рассчитайте реальную скорость соединения с помощью программ, закачивающих файлы. Для этого закройте все использующие трафик приложения, оставив только менеджер закачек, затем выясните, не установлено ли в настройках ограничение на закачку. Затем посмотрите скорость загрузки, и умножьте это число на 8. В результате вы получите скорость интернета в килобитах в секунду Умножьте это число на 8 и получите скорость вашего интернет-соединения, например при закачке в 100 килобайт в секунду скорость интернета составляет 800 килобит в секунду.
Видео по теме

Совет 13 : Как измерить реальную скорость интернета

Узнать реальную скорость интернет соединения, которую дает провайдер, казалось бы, дело не очень важное. Но для тех, кто покупает себе пакеты со скоростью выше 50Мбит, это поможет реально оценить, стоит или нет тратить свои деньги в погоне за цифрами на бумаге. Ведь учитывая особенности оборудования, которым продолжает пользоваться большинство провайдеров, реальная скорость редко поднимается выше отметки в 40Мбит.
Как измерить реальную скорость интернета
Вам понадобится
  • Компьютер с подключением к сети интернет, браузер.
Инструкция
1
Включите свой компьютер и запустите подключение к сети интернет, используя ярлык на рабочем столе или вкладку сетевые подключения. В Windows Vista и Seven нужно щелкнуть левой клавишей мыши по значку сеть и в открывшемся меню запустить свое подключение. Если же для подключения к интернету используется проводной или Wi-Fi роутер, то соединение подымать не нужно.
2
Запустите любой из браузеров, которыми вы пользуетесь. Это может быть «Internet Explorer», «Google Chrome», «Opera», «Safari» или любой другой, которым вы пользуетесь для просмотра интернет страниц. В адресное поле введите www.speedtest.net и нажмите клавишу Enter, чтобы перейти на сайт, с помощью ресурсов которого и будет осуществляться тестирование вашего соединения.
3
На страничке сайта вы увидите что-то, напоминающее изображение ноутбука. На его нижней части, там, где должна быть клавиатура, изображена карта мира, на которой будет помечена часть земного шара, из которой вы делаете запрос. А на мониторе вы уведете очертание страны и регион, к которому привязан ваш IP-адрес. Нажмите на подсвеченную надпись «Начать проверку», которая находится в верхней части монитора, после чего запустится тест.
4
Первое, что покажет тест, это ping – время задержки сигнала. Вторым шагом проверки станет отображение скорости входящего канала. От этого показателя зависит скорость, с которой осуществляется скачивание фильмов, программ и музыки с файловых хранилищ, пиринговых сетей, в том числе и торрентов, а также других внешних сетевых ресурсов. На третьем этапе вы увидите скорость исходящего канала или, говоря другими словами – скорость с которой вы можете загружать в интернет свои файлы. От этой скорости зависит то, сколько времени вы будите тратить на то, чтобы загрузить видео или другие файлы в социальные сети или файловые хранилища.
Видео по теме
Обратите внимание
Важно отметить что скорость соединения не является постоянной и не изменой величиной, а зависит от нагрузки на оборудование провайдера. Например, ночью, когда практически все компьютеры подключенные к оборудованию (чаще всего свитчу) провайдера выключены, пользователи с пакетами свыше 50мбит вероятнее всего получат, скорость близкую к заявленной провайдером. А вот в вечернее или дневное время реальная скорость может оказаться в районе 35-45мбит а иногда и ниже.
Полезный совет
Перед проверкой скорости приостановите все закачки и раздачи, если таковые имеются.
Источники:
  • Описание работы сайта speedtest.net

Совет 14 : Как проверить скорость интернета дома

В настоящий век развития интерактивных технологий сложно представить себе семью, все члены которой не пользовались бы интернетом. Для одних интернет является неотъемлемой частью работы, другие используют сеть для развлечений. В любом случае для многих пользователей очень важна скорость их интернет-соединения.
Как проверить скорость интернета дома

В настоящее время любой пользователь ПК с выходом в интернет может легко проверить скорость своего интернет-соединения. Существует несколько способов проверки скорости. Однако подробнее остановимся на самом доступном - использовании онлайн сервисов. Стоит отметить, что такая проверка возможна при подключении к интернету. Достаточно ввести в поисковую строку заголовок "как проверить скорость интернета" и браузер выдаст множество различных сайтов, предоставляющих подобные услуги.

Существует множество серверов, на которых пользователю предлагается проверка скорости интернета. Остановимся на самых распространенных.

SPEEDTEST.NET -  один из самых распространенных онлайн-сервисов для проверки скорости интернет-соединения. Отметим, что проверка скорости на подобном ресурсе бесплатная. Кроме этого, этот онлайн-сервис является одним из самых точных. Проверить скорость на указанном сайте просто. Достаточно войти на указанный онлайн-ресурс и нажать "начать тестирование". По окончании тестирования появится результат. Первая цифра обозначает время передачи сетевых пакетов. Она условно именуется ping. Чем выше скорость интернета, тем тем меньше должен быть ping. Цифра менее 100 является вполне достойным результатом. Далее высвечивается скорость получения данных и скорость передачи данных (например, 30 Мбит/с). Это и можно считать скоростью.

По подобному принципу работают и другие онлайн-сервисы проверки скорости интерента. Отметим, что результаты на разных ресурсах могут несколько разниться. Однако данный вид проверки скорости все же удобен и не занимает много времени.

Другой удобный сайт для проверки скорости inetzamer.ru. Отличием данного ресурса является только то, что тестируются исключительно скорости приема и передачи данных (не показывает значение "пинг").

По подобному принципу работает "Интернетомер" от Яндекса (internet.yandex.ru). Специфика работы с этим ресурсом так же проста: нажимаем "тестировать" (проверить скорость), ожидаем несколько секунд и получаем результат.

Отдельно можно выделить ресурс 2ip.ru. Несмотря на то, что это один из самых неточных онлайн-сервисов для определения скорости интернета, для многих пользователей он открывает возможность доступа к тысячам отзывам пользователей различных интернет-провайдеров. Благодаря этим отзывам пользователь может с анализом подойти к выбору компании, предоставляющей услуги доступа в глобальную сеть.

Кратко отметим и другие способы проверки скорости интернета дома. Можно использовать способ ручной загрузки файла. Для этого устанавливаем программу Download Master, добавляем несколько файлов для скачивания. Открываем окно программы и смотрим на цифры, отображающие скорость скачивания.

Еще один способ проверки скорости интернета - использование торрент-трекеров. Устанавливаем программу торрент на компьютер. Скачиваем какой-либо фильм (файл). В открывшемся окне видим скорость скачавания файла. Однако стоит учесть, что если скорость скачивания через торрент-клиент высвечивается примерно 10 Мб/с, то эта цифра умножается на 8. Именно такова будет реальная скорость вашего интернет-соединения.

При замере скорости интернета желательно отключить все программы скачиваний и просмотры видео онлайн.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500