Совет 1: Как ускорить передачу файлов

Замедленная передача данных между компьютерами, объединенными в локальную сеть, или подключенным к ПК флеш-накопителем и самим компьютером в значительной мере усложняет работу пользователей. Ввиду этого многие задумываются над тем, как ускорить передачу файлов.
Как ускорить передачу файлов
Вам понадобится
  • - персональные компьютеры, объединенные локальной сетью;
  • - флешка;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Скачайте в глобальной сети специальное программное обеспечение, предназначенное для увеличения скорости соединения интернета, а, следовательно, и передачи информации в локальной сети. Такой программкой может быть, к примеру, AusLogics BoostSpeed.
2
Установите ее на компьютере: скорость увеличится порядка на 20%.
3
Настройте используемый браузер для увеличения скорости сети. Если вы пользуетесь браузером Firefox, то сделайте следующий ряд операций: откройте «Инструменты», выберете «Настройки», перейдите к пункту «Дополнительные», нажав на «Сети», а после кликните по иконке «Автономное хранилище». Такие манипуляции позволяют увеличить кэш и при этом уменьшить время загрузки.
4
Скачайте в интернете программку для измерения скорости записи информации на флеш-накопителе и считывания информации с него. Установите это программное обеспечение на компьютер и протестируйте используемый флеш-накопитель на предмет его скорости. Если на флешке стоит ограничение, то единственным выходом из ситуации является покупка нового флеш-накопителя.
5
Выполните мероприятия по «разгону» компьютера: благодаря такой процедуре не только скорость передачи файлов увеличится, но и намного быстрее будет работать сам ПК.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы не уверены, что ваших знаний достаточно для ускорения скорости передачи файлов, не экспериментируйте! Доверьте эту задачу IT-специалистам: они справятся с ней наилучшим образом. Вмешательство некомпетентного лица в работу компьютера может стать причиной сбоев в последующей работе компьютерной системы.
Полезный совет
На просторах глобальной сети есть немало специальных программок, которые, со слов их разработчиков, увеличат скорость передачи информации. Но мнение специалистов по поводу эффективности всех этих программ расходятся.

Совет 2 : Как увеличить скорость флешки

Устройства хранения информации в современном мире постоянно совершенствуются: размеры становятся меньше, а скорость становится все выше. Мы уже отказались от гибких дисков, постепенно проходит эра CD и DVD, актуальность в плане носителя информации сохраняет лишь всем известная «флешка». Каждая новая модель все меньше, емче и скоростнее, но при этом она «как новинка» всегда дороже своих более «старших собратьев». Имеет ли смысл переплачивать? Не всегда, например, скорость можно попробовать увеличить самостоятельно.
Как увеличить скорость флешки
Вам понадобится
  • компьютер, флешка, минимальные знания компьютера и операционной системы WINDOWS
Инструкция
1
В первую очередь убедитесь, что ваш компьютер и операционная система на нем находятся в нормальном рабочем состоянии, поскольку до 90% всех проблем со скоростью флешки могут быть связаны с этим. При необходимости переустановите систему, особое внимание уделите установке драйверов для USB 2.0, поскольку от них также зависит правильная работа внешних накопительных устройств. После этого войдите в BIOS, в пункт «USB Configuration», и активируйте пункт «USB 2.0 Controller», выбрав команду «enabled», в появившемся пункте «USB 2.0 Controller Mode» выберите пункт «FullSpeed» (либо «HiSpeed»). Флешка будет работать с максимально возможной скоростью.
2
Убедитесь, что ресурсы компьютера работают не полную загрузку, так как это также влияет на скорость работы с флешкой, для этого нажмите сочетание клавиш: ctrl+alt+del и посмотрите показания загрузки процессора и оперативной памяти. Вполне возможно, что ресурсы компьютера «сжирает» работа антивируса, также проверяющего и любые операции, проводимые с флешкой, будь то запись или воспроизведение, соответственно замедляя скорость ее работы, либо какая-то другая программа или вирус.
3
Если с компьютерным оборудованием и программным обеспечением все в порядке, исключите варианты возможных дефектов файловой системы флешки, для этого проверьте ее на ошибки: войдите в «свойства флешки», вкладку «сервис», и нажмите на кнопку «выполнить проверку», отметьте галочками доступные для этого пункты в открывшемся окошке. Также попробуйте отформатировать флешку в стандартном режиме, кликнув на нее правой кнопкой мыши и выбрав соответствующий пункт меню.
4
Измените файловую систему флешки на NTFS, наиболее надежную и отказоустойчивую файловую систему на сегодняшний день, иногда это увеличивает скорость работы особенно с флешками большой емкости и при работе с большими файлами. При форматировании увеличьте размер кластера флеш памяти, так как чем больше размер кластера, тем выше скорость записи/считывания при работе с флеш памятью. Для этого найдите вкладку «выполнить» в меню «пуск», введите команду «cmd», в открывшемся окне командной строки введите команды через пробел: Format X: /FS: Y /A: Z (где «X» - том диска, «Y» - файловая система: FAT , FAT32, NTFS, «Z» - размер кластера). Вместо Х введите метку тома диска (G, F и т.д.), вместо «F» напишите название файловой системы (FAT , FAT32, NTFS), а на месте Z проставьте размер кластера (по умолчанию стоит 4K, максимально возможный 64K.
Обратите внимание
автор статьи не несет никакой ответственности за последствия рекомендуемых в статье действий и не гарантирует в ней отсутствие ложных сведений и ошибок.
Источники:
  • проверка скорости флешки

Совет 3 : Как разогнать флэшку

Разгон флэшки подразумевает под собой увеличение скорости работы со съемным носителем. Сама по себе операция непростая, также она в некоторых случаях может лишить вас гарантии на устройство.
Как разогнать флэшку
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - USB-носитель.
Инструкция
1
Убедитесь, что на вашем компьютере установлены все нужные для полноценного функционирования драйвера, в частности проверьте USB 2.0. Это можно сделать, открыв в панели управления меню установки и удаления программ.
2
Перезапустите компьютера. При его загрузке нажмите Del или любую другую клавишу, которая, согласно инструкции к вашей материнской плате, является командой для входа в программу БИОС.
3
В открывшемся окне откройте настройку USB Configuration, используя клавиши со стрелками. Активируйте режим enabled для USB 2.0 Controller. Для изменения значений в программе БИОС воспользуйтесь клавишами плюс и минус.
4
В появившемся меню USB 2.0 Controller Mode выберите конфигурацию Full/HiSpeed (зависит от версии материнской платы в компьютере). После того, как вы сохраните изменения, скорость работы со съемными USB-носителями информации станет максимально возможной.
5
Если вы заметите замедление в работе со съемным носителем, убедитесь в том, что на вашем компьютере не запущено никаких программ, которые требуют слишком много системных ресурсов. Также снижение скорости возможно при замене конфигурации оборудования компьютера на менее производительное.
6
Если вы обнаружили, что снизилась скорость работы определенного носителя из нескольких, проверьте флэшку на наличие ошибок. Для этого вставьте ее в соответствующий разъем, откройте «Мой компьютер» и нажмите правой кнопкой мыши на появившемся диске. Выполните проверку устройства на наличие ошибок. Также воспользуйтесь специальными утилитами, которые позволяют выявить битые сектора в устройствах физической памяти.
7
Не производите никаких дополнительных манипуляцией со съемным носителем для разгона, поскольку зачастую они не подлежат восстановлению после поломок.
Видео по теме
Полезный совет
Ознакомьтесь с условиями гарантии на флэшку.

Совет 4 : Как увеличить скорость флэшки

Если при подключении USB-накопителя к вашему компьютеру система выдает сообщение о том, что данное устройство может работать быстрее, это обозначает то, что у вас установлены устаревшие драйверы. Также это может быть связано с подключением устройств к портам передней панели.
Как увеличить скорость флэшки
Инструкция
1
Убедитесь в том, что на вашем компьютере установлен драйвер USB. Просмотреть его версию вы можете в списке меню установки и удаления программ в панели управления компьютером. Проверить его наличие проще - при подсоединении устройства к соответствующему интерфейсу система выдаст сообщение о том, что устройство не опознано.
2
Если на вашем компьютере появляется сообщение о том, что USB-устройство может работать быстрее, скачайте и установите драйвер USB 2.0. Можно также воспользоваться установочным диском оборудования, работающего с данным интерфейсом, например, диск для телефона или плеера, программное обеспечение для принтера и так далее. Убедитесь в том, что там находится именно нужная вам версия драйвера, обычно она встречается на дисках от 2008 года выпуска и позже.
3
Попробуйте изменить порт подключения устройства. При работе с портами на передней панели системного блока часто заметно снижение скорости работы запоминающих устройств, это связано с тем, что к ним подается меньшее напряжение. Извлеките флешку из компьютера и воспользуйтесь другими разъемами.
4
Если имеется подключение к USB-порту компьютера при наличии дополнительного кабеля (например, различные удлинители), устраните его, потому как зачастую причина снижения скорости работы флешки кроется именно в некачественных соединительных проводах.
5
То же самое относится к плеерам и мобильным устройствам: старайтесь использовать оригинальные кабели, которые идут в комплекте с оборудованием. Использование некачественных проводов не только приводит к снижению скорости, но и также к более быстрому выходу из строя USB-портов и устройств, подключаемых при его помощи. Такое бывает редко, но случается, поэтому лучше всего не рискуйте оборудованием.
Видео по теме
Полезный совет
Чаще обновляйте драйвера.

Совет 5 : Как изменить скорость передачи данных

При работе в интернете одним из наиболее важных параметров, способных оказать существенное влияние на скорость выполнения поставленной задачи, является скорость передачи данных. Существует ряд способов, при помощи которых вы можете оказывать влияние на этот параметр.
Как изменить скорость передачи данных
Инструкция
1
При использовании интернета скорость передачи данных зависит от трех основных факторов: от степени загруженности канала доступа к сети, принадлежащего вашему провайдеру, от загруженности вашего канала доступа, а также от вашего тарифного плана. Наиболее простым способом воздействия, не требующего каких-либо манипуляций с компьютером, является изменение тарифного плана. Если вы хотите изменить скорость передачи данных в большую сторону, то выбирайте наиболее «быстрый» тарифный план, если же в меньшую — более «медленный». Проанализируйте все предложения, которые имеются на данный момент не только от вашего провайдера, но и от других, к которым вы можете подключиться.
2
Вторым вариантом, при помощи которого вы можете воздействовать на скорость загрузки и отдачи, является контроль над количеством программ, которые используют действующее подключение к сети. К данной группе приложений относятся менеджеры загрузки, торрент-клиенты, мессенджеры, а также все программы, которые скачивают, либо могут скачивать, обновления. Если вышеуказанные программы запущены и активны, свободная скорость будет минимальна. Соответственно, для достижения наилучшей скорости необходимо минимизировать их количество даже если они неактивны.
3
Касательно веб-серфинга также можно выделить ряд параметров, влияющих на скорость передачи данных. К ним относится загрузка вашего канала доступа к сети, описанная в предыдущем шаге, а также «вес» страниц, загружаемых при просмотре. Для уменьшения веса страниц у вас есть несколько вариантов: либо просто отключить загрузку таких элементов, как приложения и картинки, или же использовать специализированный браузер Opera mini. Специфика его работа заключается в том, что при его использовании информация, загружаемая на ваш компьютер, предварительно проходит через прокси-сервер opera.com, где она сжимается.
Видео по теме

Совет 6 : Как определить скорость передачи данных

При загрузке определенного файла из интернета, интересно узнать о скорости, а также о времени, которое придется ждать до завершения всей операции. Это можно сделать при помощи специального ПО.
Как определить скорость передачи данных
Инструкция
1
В интернете представлен большой список различного программного обеспечения, которое позволяет в режиме реального времени видеть скорость передачи данных. Одной из популярных утилит является Download Master. Данная программа распространяется совершенно бесплатно. Вы ее можете найти в интернете или установить с диска, на котором находится дистрибутив операционной системы с установкой программ в WPI режиме.
2
Установите данное программное обеспечение на жесткий диск персонального компьютера. Для удобства инсталлируйте в системный локальный диск, чтобы программа и все загрузки были на одном локальном диске. В случае аварийных ситуаций вы сможете сделать резервную копию и быстро восстановить информацию без каких-либо потерь. На рабочем столе появится ярлык, при помощи которого можно открыть основное окно программы.
3
В трее также появится значок, который при новой загрузке будет отображать текущий процесс. Откройте программу, дважды нажав левой клавишей мыши по ярлыку. В браузере найдите файл, который вам нужно загрузить. Правой клавишей нажмите по ссылке и в контекстном меню выберите пункт «Копировать адрес ссылки». Загрузка автоматически интегрируется в окно программы. Вам нужно только нажать кнопку «Загрузить».
4
Данное программное обеспечение позволяет загружать одновременно до 10 загрузок, однако список ожидающих файлов может быть бесконечен. Напротив каждого скачиваемого файла будет отображаться скорость загрузки, а также время, которое потребуется для полного завершения. Вверху программы имеется небольшой график, который отображает максимальную и минимальную скорость загрузки всех файлов. Вы можете оставлять описание к файлу, чтобы потом не путаться при большом объеме файлов.
Видео по теме

Совет 7 : Как увеличить скорость работы флешки

Желание увеличить скорость работы съемных USB-носителей естественно для любого пользователя, часто использующего эти устройства. Существует несколько рекомендаций, позволяющих решить поставленную задачу.
Как увеличить скорость работы флешки
Инструкция
1
Осуществите перезагрузку системы компьютера и воспользуйтесь нужной функциональной клавишей для входа в режим BIOS Setup. Авторизуйте выполнение операции, введя значение администраторского пароля в соответствующее поле окна запроса системы и перейдите на вкладку Advanced.
2
Укажите пункт USB Configuration и найдите строку со значением USB 2.0 Controller Mode. Воспользуйтесь функциональной клавишей Enter и измените значение опции HiSpeed на 480 Мбс с помощью клавиш со стрелками.
3
Вернитесь в главное окно инструмента BIOS Setup Utility с помощью функциональной клавиши Esc и сохраните сделанные изменения нажатием клавиши F10. Подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK и авторизуйте применение изменений, нажав клавишу Enter. Дождитесь завершения перезагрузки компьютера.
4
Удостоверьтесь в том, что на компьютере установлен последний пакет исправлений для OC Windows 7, доступный на официальном сайте корпорации Microsoft, и вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск» для внесения необходимых изменений в записи системного реестра. Перейдите в диалог «Выполнить» и внесите значение regedit в строку «Открыть».
5
Подтвердите запуск утилиты «Редактор реестра», нажав кнопку OK, и раскройте ветку HKEY_LOCAL_MACHINESystemCurrentControlSetControlusbstor. Cоздайте в ней новый подраздел с именем VVVVPPPP и вызовите его контекстное меню кликом правой кнопки мыши. Укажите пункт «Создать» и выберите опцию «Параметр DWORD».
6
Присвойте созданному ключу имя MaximumTransferLength и раскройте его двойным кликом мыши. Введите значение 2097120 в соответствующее поле открывшегося окошка «Изменение параметра DWORD» и подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK. Сохраните сделанные изменения и перезагрузите систему компьютера для применения сохраненных изменений.
Видео по теме
Источники:
  • Ускорение скорости передачи данных USB-накопителей
  • ускорить работу флешки
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500