Совет 1: Популярные программы для чистки реестра

Довольно часто пользователи ПК могут заметить, что их компьютер работает гораздо медленнее, чем было раньше. Это напрямую связано с засоренностью системного реестра, а для его очистки требуются специальные программы, которых сегодня существует довольно много.
Засоренность реестра может оказывать непосредственное влияние на эффективность работы всего компьютера в целом. Некоторые обычные функции, на которые раньше уходило меньше секунды, могут выполняться несколько секунд, а в самых тяжелых случаях даже несколько минут. Разумеется, это влияет на продуктивность работы с компьютером, и чем дольше затягивать с решением подобной проблемы, тем больше ситуация будет усугубляться.

Regcleaner

Для того чтобы компьютер работал хорошо, требуется регулярно очищать реестр. Делать это можно и вручную, но, как известно, прогресс не стоит на месте и даже эта процедура теперь автоматизирована, а выполнять ее можно с помощью специальных программ.

Например, пользователь может воспользоваться программой Regcleaner. Благодаря простому и понятному интерфейсу этой программы, пользователь может очистить реестр всего в несколько щелчков мышью. Само программное обеспечение работает следующим образом: выполняется полное сканирование системы и ее реестра, в связи с которым выполняется поиск информации об удаленных программах и разнообразных файловых ассоциациях. После выполнения этой процедуры пользователю предоставляется подробная статистика, просмотрев которую, он может удалить уже ненужные файлы в реестре с помощью специальной кнопки. Кроме того, программа может выполнять поиск информации о старых, неиспользуемых программах, удаленных программах, удаляет неиспользуемые DLL-файлы, а также программа способна создавать резервные копии файлов перед их удалением. В итоге после выполнения всех описанных действий работоспособность компьютера может увеличиться в разы.

CCleaner

Разумеется, что эта программа не единственная. Существует еще один аналог - CCleaner. Единственное его отличие от предыдущего варианта заключается в том, что с помощью программы CCleaner пользователь может не только чистить реестр, но и полностью удалять информацию о различных программах на компьютере и полностью оптимизировать его. Программа позволяет удалять ненужные и неиспользуемые файлы, освобождает пространство на жестких дисках, очищает реестр и позволяет запускать Windows быстрее. Кроме того, с помощью этого программного обеспечения можно «подчищать следы» онлайн-активности пользователя, то есть удалять историю в браузерах, удалять куки-файлы и др. В итоге можно сказать, что программа CCLeaner обладает полным набором различных функций, которые способны улучшить работоспособность персонального компьютера пользователя.

Эти две программы распространяются абсолютно бесплатно, а значит, любой желающий с легкостью может найти их в интернете, скачать и использовать по назначению.

Совет 2: Как почистить реестр в Windows

Операционная система Windows со временем накапливает большое количество информации о тех приложениях и компонентах, которые были когда-либо установлены. Реестр хранит данные о функционировании приложений, произведенных настройках и других операциях системы. Ненужные данные необходимо периодически удалять из реестра и для этого можно воспользоваться специальными утилитами.
Инструкция
1
Для очистки реестра существует большое количество различных программ. Среди них можно выделить популярную утилиту CCleaner. Она автоматически производит чистку ненужных записей и не требует от пользователя знаний структуры данного раздела операционной системы.
2
Перейдите на официальный сайт разработчика CCleaner и загрузите файл установщика программы. После окончания закачки запустите его и следуйте инструкциям инсталлятора, появляющимся на экране. После завершения установки запустите программу при помощи ярлыка на рабочем столе или через меню «Пуск».
3
В левой части окна программы выберите вкладку «Реестр». Приложение позволяет выбрать параметры, которые вы бы хотели удалить из реестра системы. Утилита исправляет ошибки в записях раздела Windows, удаляет ссылки на отсутствующие библиотеки, неправильные расширения файлов и другие возможные проблемы. Вы можете выбрать все пункты для полной очистки реестра от ненужных записей.
4
Нажмите на кнопку «Проверка». Программа займется поиском проблем, которые присутствуют в реестре. Дождитесь окончания проверки.
5
Нажмите клавишу «Исправить». Утилита предложит сделать резервную копию изменений, которые она собирается внести. Нажмите «Да» и выберите место для сохранения файла бэкапа. Затем кликните на кнопке «Исправить все». Программа удалит все ненужные записи реестра, и он будет полностью очищен.
6
Если после работы с приложением появились какие-либо проблемы в функционировании системы, запустите файл бэкапа для восстановления параметров, которые были установлены до проведения очистки.
Полезный совет
Чистка реестра системы не увеличивает производительность компьютера, однако удаление ненужных ключей может избавить пользователя от возникновения ошибок при установке различных программ, драйверов. Также неверные ключи реестра могут оказывать влияние и на стабильность работы Windows.
Источники:
  • Сайт разработчика CCleaner
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше