Совет 1: Как сходиться с людьми

Почему одни люди, не прикладывая никаких усилий, легко находят общий язык с окружающими, а другие, как ни стараются, не могут сблизиться ни с кем? Этот вопрос часто терзает тех, кто не умеет сходиться с людьми. Однако эту проблему взаимоотношений вполне можно решить, если следовать определенным приемам.
Инструкция
1
Поищите в себе причину, по которой вам сложно сходиться с окружающими вас людьми. Для этого можно обратиться к психологу или провести самоанализ. Качества, которые способствуют нахождению общего языка с людьми: коммуникабельность, красноречие, способность сопереживать и понимать других. И напротив, излишние самоуверенность и неуверенность отрицательно влияют на восприятие личности окружающими. Ответьте честно, каких качеств в вас больше – положительных или отрицательных? И попробуйте изменить свое поведение так, чтобы стать привлекательнее. Что для этого следует сделать?
2
Во-первых, находите что-то хорошее в каждом человеке, с которым вы общаетесь. Для этого представьте себя на месте собеседника и постарайтесь понять его чувства. Когда вы научитесь видеть положительные качества в любом человеке, вам будет легче общаться, и вы будете вести себя более естественно.
3
Во-вторых, научитесь слушать окружающих вас людей. Этот прием сработает обязательно, ведь каждому нравится проявляемый к себе, любимому, интерес. Ни в коем случае не прерывайте собеседника, если он рассказывает о себе. Будьте внимательны, сопереживайте ему. Установите зрительный контакт – это всегда производит хорошее впечатление.
4
В-третьих, постарайтесь демонстрировать себя только с лучшей стороны. Не секрет, что в каждом человеке присутствуют и положительные, и отрицательные черты. Если вы хотите научиться сходиться с людьми, показывайте им только свое лучшее «я».
5
Поддерживайте собеседника, если он рассказывает вам о своих планах и мечтах. Даже если идеи абсурдны, не говорите ему этого. Обязательно подчеркните ваши общие взгляды и интересы. Побеседуйте, в ходе разговора человек может поменять свое мнение и будет вам благодарен.
6
Никогда не злитесь на кого-нибудь слишком долго. Это чувство уничтожает все хорошее и когда оно уйдет, вы будете чувствовать себя опустошенным и несчастным. Зато одобрение выражайте как можно искреннее. Женщинам чаще говорите комплименты, мужчин хвалите за идеи и поступки. Положительные эмоции обязательно поспособствуют вашему сближению. Только помните, если похвала или комплимент получатся неискренними, то это произведет крайне отрицательное впечатление и сведет на нет все ваши усилия.
7
Постарайтесь в общении избегать как жалоб на жизнь, так и уверений, что у вас все отлично. Обе эти позиции вызывают негативное впечатление. На вопрос «как дела?» лучше пошутите. Но если кто-то при вас занимается самобичеванием, не соглашайтесь с ним, а поддержите и успокойте. Если во время общения вдруг назреет конфликт, не игнорируйте его, а постарайтесь найти причину и устранить ее. Признайте, что вы допустили ошибку и вас станут уважать.
8
И последнее, всегда будьте вежливы и доброжелательны, даже тогда, когда это сложно сделать, и вы в любой ситуации сможете сойтись с людьми. А палочкой-выручалочкой во многих непростых обстоятельствах может послужить юмор.

Совет 2: Почему люди злятся

В условиях постоянного стресса злобу и агрессию можно назвать повальной эпидемией. Злость приводит порой к бесполезным мучениям и дискомфорту, поэтому важно выявить ее причины , чтобы работать над их устранением или хотя бы сдерживанием негативных эмоций.
Инструкция
1
Злость возникает по различным причинам. Она может проявиться исключительно по физическим показателям - усталость, нервное истощение. В данном случае не стоит себя винить в излишней агрессивности - вам нужен отдых. Позвольте себе поваляться на диване, сходить на расслабляющий массаж, spa-терапию. Словом, получите заряд бодрости и хорошего настроения всеми известными вам способами.
2
Злость может являться последствием запрета на выражение чувств. Это может быть связано с эмоционально напряженной работой. К таковым относятся профессии учителя, стюардессы, продавца, врача - человека, который за день контактирует с большим количеством людей. Он должен быть предельно учтив, любезен и внимателен, не позволяя себе лишнего проявления чувств и эмоций. В этом случае найдите для себя подходящий способ выражения и выплескивания сдерживаемых эмоций: бег, боксерская груша, уроки вокала, занятия рисованием.
3
Часто злость выступает ответной реакцией на чьи-либо действия. Например, родители злятся на своих детей, потому что они не выполняют свои обязанности по дому, или агрессия может быть вызвана расхлябанностью коллег по работе, ведь руководитель оценивает не каждого в отдельности взятого работника, а производительность всего коллектива в целом.
4
Здоровая агрессия - это неотъемлемый элемент инстинкта самосохранения. Издревле, когда кто-то посягает на личное пространство, у человека автоматически загорается красная кнопка "защита своей территории". Это касается и желания оградить своего ребенка от каких-то опасностей, и проявления здоровых амбиций в бизнесе, спорте и других сферах общественной жизни. Злость - это не всегда исключительно негативные эмоции, иногда она является катализатором для совершения поступков и действий, которые вы в спокойном состоянии никогда не совершили бы.
5
Помните, что агрессия - мощная сила, которой нужно умело владеть и преобразовывать в положительную для вас и окружающих энергию.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше