Инструкция
1
Чтобы повысить коммуникабельность, не следует ограничиваться определенным кругом лиц. Надо уметь общаться с любым человеком, какой бы характер у него ни был. Коммуникативные навыки приобретаются тогда, когда вы учитесь выражать мысли четко и кратко. Ни в коем случае не перебивайте собеседника и не критикуйте его, не допускайте сарказма. Все это оттолкнет человека.
2
Никому не нравится, когда собеседник в разговоре пытается вызвать интерес к собственной персоне, совершенно не интересуясь собеседником и не слушая его. Такие люди отталкивают от себя, и общаться с ними в другой раз не захочется. Такое «общение» и общением-то назвать сложно. В разговоре всегда можно найти тему, интересную для обоих. Старайтесь больше читать и совершенствовать интеллект, будьте в курсе событий и новостей, тогда всегда найдете, о чем говорить с окружающими.
3
Некоторые люди в силу замкнутого характера испытывают трудности в налаживании контактов и страдают от одиночества. Окружающие тоже избегают такого человека из-за его замкнутости и нежелания общаться. Если вы обладаете таким характером, постарайтесь чаще вступать в разговор. Делая это, вы перестанете бояться людей.
4
Иногда причиной некоммуникабельности человека является страх перед грубостью окружающих. Но такая реакция обусловлена временным раздражением или плохим настроением собеседника. Не огорчайтесь, если встретите грубый ответ, и не перенимайте у этого человека плохое настроение.
5
Чтобы расположить к себе людей, учитесь делать комплименты. Это вызовет у человека симпатию и расположит к дружескому общению.
6
Не забывайте про улыбку. Она – друг в процессе повышения коммуникабельности. Искренняя улыбка располагает людей к общению и поднимает настроение. Применяя в жизни эти правила, вы будете легко находить контакты с людьми и добьетесь в жизни немалых успехов.