Инструкция
1
Разберитесь в причинах поведения людей. Иными словами, не стоит делать определенных выводов о людях, исходя из того, как они ведут себя в какой-то конкретной ситуации. Может быть, человек грубит, потому что он рос без родителей и не получил должного воспитания или у него глубокая душевная рана, а может - проблемы. Не принимайте грубость близко к сердцу и не отвечайте на нее грубостью.
2
Реагируйте спокойно на людей. Чтобы ладить с людьми, не нужно разделять их на плохих и хороших. Мы все разные, у каждого свой характер и привычки, свой стиль жизни и манера поведения. Доброжелательность - это то, что привлекает людей к вам. Если вы, в силу обстоятельств, вынуждены общаться с человеком, который вам крайне неприятен, расценивайте это общение как определенный жизненный этап, который вам нужно пройти. Можно даже обернуть все в игру для себя. Думайте в первую очередь о результатах этого общения.
3
Следите за своей речью и за своим поведением. Часто негативная реакция людей просто вызвана вашим собственным поведением. Не стоит выносить негативные эмоции и раздражение на люди. Следите за тем, как и что вы говорите. Ваша речь должна быть спокойной, мотивированной. Избегайте ругательств и повышения тона при разговоре. Из любой конфликтной ситуации можно выйти без криков и ругани. Вместо того, чтобы ссориться, можно договориться. Во время разговора смотрите человеку в глаза. Это хороший психологический прием при общении с людьми, который располагает к вам собеседника.
4
Умейте находить в людях хорошие черты. Хорошие качества характера, как это не удивительно, есть и в людях, которые вам крайне неприятны. Если в вашем окружении есть такие, и при этом общение с ними неминуемо, подумайте о том, что в них хорошего. Посмотрите на этих людей другими глазами. Наверняка, качества, которые вас так раздражают в этих людях, есть и у вас в какой-то мере. Порой мы сами создаем себе в воображении негативный образ человека, хотя, на самом деле, он далек от реальности.
5
Уважайте себя и других. Уважение - это то, на чем строится общение с людьми. Не отзывайтесь неуважительно о других, но и не давайте в обиду себя. Принимайте критику спокойно, но и сами не бойтесь открыто и корректно высказывать то, что вам не нравится.