Совет 1: Как выбрать свой стиль жизни

В молодости мало кто задумывается над стилем жизни. Подростки делятся на группы по интересам - кто-то слушает рок, кто-то попсу, другие занимаются спортом, третьи любят компьютеры. Но, достигнув определенного возраста, практически каждый человек решает, как ему было бы жить интереснее или проще, и что нужно для этого сделать.
Инструкция
1
Чтобы выбрать стиль жизни, отталкивайтесь от собственных увлечений. Самые счастливые люди те, у которых работа является одновременно и хобби. Тогда вы будете заниматься любимым делом и получать за это деньги. Кроме того, если работа любимая, и в нее вкладываешь душу, это не остается незамеченным. Начальство с удовольствием повышает вас в должности, бизнес растет, направление деятельности активно развивается.
2
Кроме собственных пожеланий, обратите внимание на интересы окружающих. Быть абсолютно свободным при выборе стиля жизни можно, лишь находясь в избушке в лесной глуши, в тысяче километров от цивилизации. Если же у вас есть семья, не принимать ее во внимание нельзя. Если вы хотите вести ночной образ жизни, посещать клубы, тусоваться, сделайте так, чтобы ваш распорядок дня и ночи не мешал остальным жильцам квартиры и не вызывал у них отрицательных эмоций. Будьте ответственны и соблюдайте правила поведения в обществе.
3
Не стоит сразу останавливаться на одном стиле жизни. Рассмотрите несколько вариантов и направлений деятельности. Вместо работы в офисе попробуйте частичную занятость или фриланс. Если не удается получить удовольствие от работы бухгалтера, пойдите на курсы, обучающие творческим профессиям - дизайну, моделированию и т.д. Постарайтесь найти именно то, к чему лежит душа.
4
Многие женщины, оказавшись дома с маленькими детьми, теряют осознание собственной значимости, ежесуточно проживая «день сурка». Здесь придется изменить стиль жизни, понять, что вести себя как раньше пока не получится. Малыши требуют постоянного внимания. Но не стоит отчаиваться. Разработайте график, так вам будет гораздо проще. Приучив малыша к режиму, вы выделите время для собственных нужд. Сможете найти подработку в интернете, чтобы опять ощутить себя полезной обществу. Сходить в салон красоты, чтобы всегда нравиться мужу и т.д. Главное - не стоит махать на себя рукой и списывать все на рождение ребенка. Тогда появится дополнительный стимул, и вы все сможете и успеете.

Совет 2: Как выбрать себе стиль

Правильно выбранный стиль одежды позволяет человеку выглядеть современно, в соответствии с модными тенденциями, и в то же время подчеркнуть свою индивидуальность. Иногда о людях, которые обладают чувством стиля, даже говорят, что они идут всегда чуть-чуть впереди веяний моды. И это действительно так, умение соответствующим образом подбирать и носить одежду и аксессуары, вызывает желание других людей тоже одеваться именно так. Для того чтобы выбрать себе стиль, который вам подойдет, нужно учесть несколько факторов.
Инструкция
1
Сегодня существует множество стилей в одежде. Пожалуй, одними из популярных являются классический, военный стиль (милитари), спортивный, клубный, джинсовый, стили дерби и деловой. Можно выбрать то, что подходит вам, уже из этого набора. Свой выбор сделайте, учитывая свой характер, свои привычки, одежда этого стиля должна быть привычной и комфортной для вас.
2
Необходимо помнить и о том, чтобы то, что на вас одето, гармонировало с окружающей вас действительностью. Не очень удачным будет выбор фольклорного стиля, если вы работаете в юридической компании, а деловой стиль нелепо будет смотреться, если вы стоите за прилавком магазина игрушек.
3
Учтите, что выбранный вами стиль будет определять и манеру поведения – джинсовый предполагает неформальное, раскрепощенное общение; деловой костюм-тройка обязывает быть строгой, сдержанной и спокойной; сарафан в стиле «Барби» - веселой, кокетливой и сексуальной.
4
На выбор стиля может повлиять даже ваше настроение и мировосприятие – если вы веселый и позитивный человек, любящий пошутить, подвижный и любящий физические нагрузки, то вы, конечно, предпочтете спортивный стиль – удобную одежду ярких, веселых расцветок. Если вы сдержаны в проявлении своих чувств и совсем не эксцентричны, то вы, наверное, предпочтете классику.
5
Вы должны проанализировать, какие варианты для вас наиболее приемлемы, какие цвета и фасоны вам идут, и выбрать тот стиль, который максимально соответствует вашему типу характера, образу жизни и мировосприятию. Сбалансированное сочетание одежды, внешности и характера придадут завершенность и естественность вашему образу.
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать правильный стиль одежды

Стильный внешний вид не только помогает чувствовать себя увереннее, но и позволяет достичь успеха в различных сферах жизни: в карьере или на личном фронте. По тому, как человек одевается, можно судить о его достижениях в жизни. Если человек одет хорошо, то окружающие воспринимают его более успешным и удачным, чем того, кто не заботиться о своем внешнем виде. Но далеко не все обладают природным стилем. Многие не знают, какой стиль одежды можно выбрать. Но если есть желание, то этому можно научиться.
Инструкция
1
Прежде всего, ваш внешний вид, ваш имидж должны быть отображением вашего внутреннего мира, вашего характера. Поэтому, если вы серьезный человек, любите во всем порядок, то стоит отдать предпочтение строгой одежде, классическим костюмам, платьям, блузкам. Спортивная одежда будет выглядеть на вас нелепо и неуместно.
2
А если вы активный человек, часто перемещаетесь, занимаетесь спортом, то, наоборот, лучше надевать вещи, в которых вам будет комфортно и удобно. Джинсы, пуловеры, футболки, обувь на низком каблуке – это то, что вам нужно. Для романтической особы подойдут легкие воздушные платья, юбки, блузки. А вот бесформенные, тяжелые вещи будут смотреться на такой девушке некрасиво.
3
Кроме своего внутреннего мира при выборе стиля в одежде нужно учитывать и образ жизни, и место работы. Если вы работаете в офисе, то тут стоит подбирать одежду в соответствии с существующим дресс-кодом. В одних компаниях от сотрудников требуют, чтобы они приходили на работу в классических костюмах, но никак не в джинсах или легкомысленных платьях. А в других фирмах менее строгие правила. Можно надеть какое-то оригинальное платье или блузку, но и переходит грань не стоит. Если клиент увидит вас в офисе в экстремальном мини или с глубоким декольте, у него вряд ли сложится благоприятное впечатление о компании, где руководство позволяет ходить сотрудникам в таком виде.
4
Если вы определились со стилем в одежде, но не знаете, как правильно подбирать вещи и комбинировать их между собой, то решить эту проблему можно несколькими способами. Во-первых, обращайте внимание на людей, стиль одежды которых вам нравится. Это могут быть какие-то знаменитые и публичные люди. Звезды кино, музыканты, художники, политики. Или в вашем окружении есть знакомые люди, обладающие ярко выраженным стилем и индивидуальностью в одежде. Посмотрите за ними, возможно, какие-нибудь идеи сможете использовать для себя.
5
Во-вторых, смотрите журналы мод, где предлагается множество вариантов одежды и способов ее комбинирования. А также даются советы по стилю.
6
Можно обратиться за помощью к профессиональному стилисту. Познакомившись и побеседовав с вами, он даст вам советы по стилю, расскажет, как лучше одеваться, чтобы выглядеть успешным, чтобы при этом одежда была удобной, подчеркивала все ваши достоинства, украшала вас. Возможно, некоторые комплекты одежды вы подберете совместно с ним и на практике увидите, что лучше всего подойдет вашему характеру и вашему образу жизни.
Источники:
  • Как найти свой стиль в одежде
  • как подобрать себе правильный стиль

Совет 4: Как стать модной

Не все знают с чего начать, чтобы соответствовать модным тенденциям, всегда выглядеть шикарно и привлекательно. Стать модной - не значит купить много брендовой одежды. Необходимо еще научиться ее умело сочетать.

Подобрать стиль

Стиль должен соответствовать работе. Ведущему экономисту в банке несолидно появляться в ярких нарядах хиппи.

Чтобы приблизиться и стать немного похожей на моделей их глянцевых журналов, не обязательно скупать всю одежду в бутиках. Здесь важно не количество, а качество и способность из одежды составлять ансамбли. В этом и заключается понятие стиль. Необходимо так подобрать аксессуары, одежду, обувь, чтобы они гармонично смотрелись и соответствовали событию, мероприятию и образу жизни. Не все женщины и мужчины имеют представление о том, что такое быть модной и стильной одновременно. Они скупают всю одежду в бутиках, надев которую, выглядят абсолютно нелепо.

Чтобы стать модной и всегда выглядеть подобающим образом, необходимо выбрать свой стиль: бизнес-леди, женщина-вамп, хиппи, ретро стиль, роковая красотка, светская львица, свободный кэжуал стиль, романтическая особа.

Отслеживание модных тенденций

В качестве аксессуаров можно использовать: шарфы, банты, ободки, браслеты, броши, очки.

Необходимо ознакомиться с последними модными тенденциями, направлениями, с тем какие цвета и фасоны актуальны в этом сезоне. Сделать это помогут модные журналы, передачи по телевидению, модные показы и презентации новых коллекций одежды. Необходимо прислушиваться к советам стилистов, они плохого не пожелают. В этом и заключается их работа - помогать вырабатывать свой стиль. Не вся модная одежда подходит любой женщине. Длинные платья и юбки в пол смотрятся нелепо на девушках невысокого роста. Они визуально становятся еще ниже. Сарафаны с яркими принтами и большими рисунками не подойдут полным женщинам. Необходимо выявить достоинства и недостатки своей фигуры и с помощью одежды научиться скрывать изъяны. Если у дамы красивая зона декольте, то ее непременно следует показать, но сделать это очень тонко и изящно, чтобы не выглядеть вульгарно. Одежду необходимо дополнять аксессуарами, именно они делают образ запоминающимся и ярким.

Полюбить себя и свое тело

Женщина должна полюбить себя и свое тело. Если дама к себе относится с презрением, стесняется своей фигуры, то ни одна одежда не спасет. Необходимо научиться себя преподносить, правильно подавать. Хотя бы раз в месяц следует обновлять свой гардероб. При этом не только покупать новые вещи, но и выкидывать старые. Вещи не должны храниться как реликвия годами и передаваться по наследству. Все, что не модно и не актуально, должно отправляться в мусорный бак. И не стоит вещи оставлять для поездки на дачу. Быть модной и ухоженной нужно везде и всегда.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше