Совет 1: Как находить общий язык

Умению находить общий язык с разными людьми можно при желании научиться. Нужно начать мыслить особым образом, уметь находить общие темы, на которые можно непринужденно общаться, чувствовать настроение других людей.
В кругу незнакомых людей оставайтесь всегда собой
Вам понадобится
  • 1. Собственный путь от замкнутости к активной жизненной позиции
  • 2. Позитивный тип мышления
  • 3. Сформировавшиеся жизненные ориентиры
  • 4. Знакомства с людьми разных национальностей и религий
  • 5. Умение чувствовать людей с первых минут знакомства
Инструкция
1
Способность находить общий язык с людьми, которые, как кажется на первый взгляд, не имеют ничего общего с нами, одним дана от природы, а другим можно научиться этому важному для жизни навыку. Ведь согласитесь, что даже наши лучшие друзья когда-то казались нам в той или иной степени незнакомыми людьми.

Для начала примите тип мышления, который позволяет легче находить общий язык с другими людьми. Будьте готовы сосредоточиться на других, интересоваться их мыслями, нуждами, надеждами, радостями, печалями и т.д. Короче говоря, нужно выйти из своего мира, быть открытым и дружелюбным.
2
Будьте готовы взять на себя инициативу. Нужно не бояться знакомиться с людьми первым. Не ждите, что будут созданы какие-то условия для того, чтобы это произошло, а умейте создавать их сами. Обратите внимание, как легко и непринужденно знакомятся друг с другом дети.
3
Если вы хотите найти общий язык с незнакомым человеком, нужно научиться балансировать между умением выслушать другого человека и собственной открытостью. Высказывайте свои мысли, но при этом умейте слышать другого человека.
4
Учитесь видеть доброе в любом человеке. Не смотрите на его цвет кожи, социальный статус и т.д. Действительное сокровище в любом человеке – это обладание чувством собственного достоинства и высокими моральными качествами.
5
Говорите с человеком на темы, которые могут вас объединить. Так, людей часто объединяет прошлый опыт или же, наоборот, мечты, взгляд на будущее. Кроме того, всегда можно говорить о спорте, родном городе, языке, стране, культуре, обычаях и т.д. Людей также часто объединяет работа, хобби, общие друзья.
6
В любой ситуации оставайтесь уверенным в себе, спокойным, открытым. Будьте уверены, что любой человек будет рад познакомиться с вами. Все люди разные, но и эта разность порой может объединять. Учитесь чувствовать других людей, связываться с ними на эмоциональном уровне. Это также поможет вам быть уверенным в любой ситуации.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Обратите внимание
Не переходите грань между дружелюбием и лестью. Помните, что нравиться всем невозможно. В любой ситуации сохраняйте чувство собственного достоинства.
Полезный совет
Управляйте своими мыслями. Это первое, чему следует научиться. Это умение позволит не только легко находить знакомых, но и жить легко и радостно.
Источники:
  • В статье говорится о том, как рсположить человека к себе, как обращаться к другому человеку, какие темы обсуждать и т.д.
  • как найти общий язык с людьми

Совет 2: Как найти общий язык с друзьями

Почему у некоторых людей много друзей, а у других их практически нет? Потому что в дружеские перерастают не всякие отношения, а только те, которые основаны на искренности, взаимоуважении, умении прийти на помощь в трудную минуту. Чтобы иметь много друзей, нужно уметь находить с людьми общий язык.
Как найти общий язык с друзьями
Инструкция
1
Будьте искренни. Фальшь и наигранность не расположат к вам людей. Не пытайтесь казаться друзьям лучше, чем вы есть на самом деле. При более близком общении все, что вы пытаетесь скрыть и приукрасить, выплывет наружу. Искренность и натуральность притягивает людей.
2
Чаще обращайтесь к новым друзьями по имени. Учеными доказано, что звуки собственного имени вызывают у человека позитивные эмоции на подсознательном уровне.
3
Будьте вежливы. Не высмеивайте друга, особенно при людях. Добрый юмор может помочь быстрее найти общий язык с человеком, тогда как едкие подколки и замечания могут испортить даже самые теплые дружеские отношения.
4
Не завидуйте друзьям. Зависть - черное чувство, разъедающее человека изнутри. Очень часто зависть возникает независимо от вашей воли. Избавляйтесь от этого чувства. Завидовать кому-то - это бессмысленно, тем более - друзьям. У каждого человека бывают и взлеты, и падения. Если хорошенько подумать, то в вашей жизни тоже есть много прекрасных и радостных моментов, которым можно позавидовать.
5
Проявляйте искренний интерес к жизни друга, интересуйтесь его проблемами, здоровьем его близких. Так человек будет знать, что он вам дорог и интересен.
6
Умейте слушать. Когда у человека возникают проблемы, ему необходимо выговориться близкому другу. Слушать нужно, не перебивая и не вставляя своих замечаний. Когда человек высказался, можете поддержать его теплыми словами или обдуманным советом.
7
Друг познается в беде, поэтому в тяжелой жизненной ситуации вы должны подставить дорогому для вас человеку дружеское плечо. Не отказывайте в помощи, если в силах ее оказать.
8
Покажите новому знакомому, что вы дорожите дружбой с ним. Найти общий язык будет легко, если потенциальный друг увидит, что важен для вас.
9
Ищите общие интересы с друзьями, проводите в их компании больше времени. Тогда дружба будет крепкой, а проблема общения исчезнет сама собой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500