Совет 1: Как заставить жену ревновать

Заставить ревновать женщину гораздо проще, чем кажется на само деле. Большинство женин по природе своей более ревнивы, чем мужчины. В современном обществе сложилось устойчивое мнение о том, что все мужчины своим женам изменяют. Поэтому даже малейшее опоздание с работы может вызвать определенное волнение.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон,
  • - компьютер с выходом в интернет,
  • - страница в социальной сети,
  • - драгоценные украшения,
  • - женская туалетная вода и губная помада,
  • - женские трусики.
Инструкция
1
Задержитесь после работы на один-два часа. На звонки не отвечайте или отвечайте сухо, делая вид, что вы очень заняты.
2
В выходной день скажите, что хотите пойти выпить пива с друзьями. Когда вернетесь, не сообщайте. Забудьте телефон дома. Не говорите, с кем именно из друзей вы будете проводить время. Лучше пусть это будут люди, номера которых она не знает. Только постарайтесь не перебрать, иначе ваша попытка заставить ревновать может закончиться скандалом. И лучше пригласить этих друзей домой для продолжения банкета, чтобы приступы ревности не были продолжительными и не сводили женщину с ума.
3
Купите набор золотых украшений, упакуйте в красивую коробочку и спрячьте дома так, чтобы подарок легко можно было найти. Когда вы заметите, что жена нашла спрятанный подарок, возьмите его и выйдите по делам на час-два. По возвращении купите цветы и подарите любимой. Про подарок не вспоминайте. Подарить его можно будет вечером, это заставит женщину поволноваться.
4
Чаще общайтесь при жене в социальных сетях. Пусть это будут ничего не значащее дружеское общение с красивыми девушками. Каждый раз, когда ваша вторая половина будет входить в комнату, выходите со своей страницы. Сообщения не должны содержать ничего такого, из-за чего бы женщина могла серьезно обидеться. Во время сцены ревности дайте жене почитать переписку.
5
Попросите подругу или коллегу прислать вам сообщение на мобильный о том, что она скучает. Жене объясните, что она намекает вам на более близкие отношения, но вы любите только ее одну.
6
Следующие советы подойдут далеко не всем семьям. Такие попытки подогреть чувства жены могут закончиться трагедией в виде развода.
Купите женские духи и губную помаду. Сбрызните туалетной водой рукава рубашки незадолго до прихода домой и слегка испачкайте помадой воротничок. На вопросы жены можно будет ответить, что вы испачкались, когда здоровались с коллегой.
Подойдут красивые кружевные трусики, которые во время стирки ваша женщина должна обнаружить в кармане брюк. На ее вопросы ответьте, что хотели их подарить любимой.

Совет 2: Как заставить жену любить

Казалось, совсем недавно в вашей семье было все просто идеально: вы светились от счастья и не могли прожить ни дня друг без друга. Но время идет. Заботы, однообразие и быт наваливаются, и как результат - охлаждение и раздражение. Но сохранить чувства и заставить жену вас любить с прежней силой в вашей власти.
Инструкция
1
Прикосновения
Как часто вы нежно дотрагиваетесь до жены? Прикосновения должны выражать заботу и внимание и быть приятными. Не стоит душить жену в объятиях. Дождитесь подходящего времени и ласково обнимите супругу или погладьте ее по руке. Очень важным моментом является сексуальная жизнь супругов, приложите все усилия, чтобы ее наладить.
2
Общайтесь друг с другом
Не бойтесь сложных и малоприятных тем. Не копите проблемы внутри себя. Нужно обсуждать все, что беспокоит вас и внимательно выслушать претензии и пожелания супруги. Компромисс – лучшее решение семейных проблем.
3
Помогайте супруге
Помощь должна идти от чистого сердца и быть бескорыстной, лишь тогда она действительно станет проявлением настоящей любви. Помогите жене в домашних делах или возьмите часть повседневных обязанностей на себя, и благодарность супруги вам будет наградой.
4
Подарки
Когда будете дарить подарок, не нужно ждать ничего взамен. Подарки должны радовать супругу, и они скорее приятны, чем полезны. Отличным сюрпризом станет необычно преподнесенный презент, женщины такое не забывают. Цветы должны появляться в доме не только по праздникам. Организуйте романтический ужин или поход в ресторан, который жена давно хотела посетить.
5
Хвалите супругу
Пусть слова поощрения звучат как можно чаще в вашем доме. Благодарите даже за небольшую услугу или знак внимания со стороны жены. Признайте вклад партнера в семейную жизнь, хвалите ее за достижения, даже самые небольшие. Обращайте внимание и поощряйте любые усилия партнера, которые вам приятны. Чем более искренни ваши комплименты, тем больше любви почувствует ваша вторая половина.
Видео по теме

Совет 3: Как заставить ревновать девушку

Заставить девушку ревновать – это лучший способ привлечь ее внимание. В женской психологии есть что-то такое, что заставляет ее постоянно соперничать с другими женщинами, особенно когда дело касается мужчин. Способов заставить ее ревновать - множество. Выберите тот, который вам по душе.
Вам понадобится
  • Окружающие женщины
  • Железное терпение
Инструкция
1
Хотите заставить девушку ревновать? Просто перестаньте ей звонить. И, конечно, никогда не пишите ей смс и электронных писем. Она будет в недоумении, и это заставит ее поволноваться и думать о вас.
2
Заставьте ее ревновать, общаясь с другими. Заранее спланируйте место и время, когда интересующий вас объект должен там появиться. И в ее присутствии подойдите пообщаться к любой другой из присутствующих девушек (желательно симпатичной).
3
Больше смейтесь, общаясь с другими. Девушка увидит, что вы хорошо проводите время и совсем не думаете о ней. Очевидный флирт заставит ее сойти с ума от ревности.
4
Планируя и выполняя кампанию по вызову ревности старайтесь не смотреть на вашу девушку. Мимолетный взгляд каждые несколько минут даст ей понять, что все это затеяно с каким-то умыслом.
5
Когда будете уходить, слегка кивните ей. Если вы уйдете, не подав ей ни знака, что вы заметили ее, она подумает, что вы игнорируете ее нарочно. А это тоже не в ваших интересах. Легкий кивок на прощанье – вы знали, что она здесь, но все это время вы веселились с другими – и цель достигнута. Ваша девушка будет еще долго мучиться от ревности.
Видео по теме

Совет 4: Как сказать жене про развод

В жизни многих супружеских пар однажды наступает время, когда развод неминуем. Супруги достаточно намучили друг друга, расставание в таком случае – это лучший выход. По крайней мере, им так кажется. Они договариваются и мирно разводятся. Но что делать в случае, если мужчина желает развестись, а женщина не догадывается о его решении. В таком случае мужчину долгое время мучает вопрос, как сказать жене про развод.
Инструкция
1
Заблаговременно до самого объяснения продумайте ход разговора. Нарисуйте в своем воображении определенную схему. Таким образом, он будет по-настоящему серьезным. В таком случае вы сможете поговорить с женой «как два взрослых человека».
2
Не планируйте провести беседу с женой утром. Это время, когда все торопятся, а для подобного разговора необходимо спокойное время.
3
Обязательно дайте подробные объяснения, связанные с вашими чувствами. Скажите, что все было между вами хорошо. Что вы всегда уважали и ценили ее как жену и, конечно, как женщину. Попробуйте объяснить, что что-то ушло из ваших отношений. Чтобы не приносить мучение друг другу, а сохранить то, что существует сегодня, вы уже не в состоянии оставаться вместе.
4
Четко сформулируйте слова. Это необходимо для того, чтобы у женщины не оставалось никаких надежд и недопонимания. Ни в коем случае не развивайте тему о завязанных других отношениях - это ни к чему не приведет. Главное, эта тема не приведет ваш разговор в мирное русло. В таком случае разговор, к которому вы так готовились закончится опять истерикой и слезами. Просто скажите жене, что «левые» отношения уже не важны, важно лишь то, что ваши отношения как жены и мужа подошли к своему концу.
5
Плавно переходите к вопросу о детях. Скажите что ваши дети – это сокровище, и вы им нужны. Обещайте заботиться о них. Скажите, что надеетесь на понимание с ее стороны в том, что она не пожелает лишить детей внимания отца только исходя из того, что вы перестаете быть мужем и женой. Гарантируйте, что с материальной точки зрения дети не будут оставлены никогда.
6
Предложите остаться в добрых отношениях ради детей. Не предлагайте дружбу – это проблематично.
Видео по теме
Полезный совет
После объяснения незамедлительно уходите вместе с необходимыми вещами, которые пригодятся для того, чтобы прожить несколько недель, не тревожа при этом жену. В данном случае она намного быстрее свыкнется к мысли, что это не игра, и ей необходимо учиться жить без вас. Женщине легче, когда «хвост не рубят по частям».

Совет 5: Как заставить ревновать любовника

Ревность скоропалительна, груба и зачастую губительна. Однако это совершенно не означает, что женщине не хочется время от времени ощущать, что ее ревнуют. Существует немалое количество способов вызвать ревность любовника.
Инструкция
1
Дайте любимому понять, что помимо него в вашей жизни есть и другие мужчины, друзья, например, или коллеги по работе. Попробуйте говорить с ними по телефону в его присутствии. Можете даже позволить себе немного пофлиртовать, ведь у друзей так принято, и в этом нет ничего из ряда вон выходящего.
2
Еще один приемчик, связанный с телефонным общением - выходить из комнаты, в которой находится ваш возлюбленный, чтобы ответить на звонок. Будьте уверенны, это его весьма насторожит. Если не сразу, то немного погодя, он станет выяснять, с кем и по какой причине вы предпочитаете беседовать в приватной обстановке.
3
Вплотную подойдите к вопросу вашей внешности. Покупайте побольше косметики, одежды и обуви. Не забывайте почаще красоваться перед зеркалом, желательно у него на виду. Во-первых, это прекрасный способ бороться с плохим настроением для вас, во-вторых, ваш мужчина начнет задаваться вопросом о том, для кого это вы прихорашиваетесь.
4
Возьмите за правило не бросаться к телефону со всех ног, каждый раз, как он звонит. Выжидайте, пусть он потрудится для того, чтобы до вас дозвониться. Из раза в раз безрезультатно набирая ваш номер, он будет выдумывать все новые и новые оправдания нескончаемым длинным гудкам. Вам даже не надо прилагать особых усилий, поверьте, его бурная фантазия сделает все за вас.
5
Чтобы заставить вашего мужчину ревновать, почаще занимайтесь своими делами, никак не связанными с ним. Суть в том, чтобы вы стали видеться как можно реже. Можете посвятить свободное от него время тренажерному залу, фитнесу, йоге, книгам, музеям, прогулкам с подругами, работе по дому, в конце концов. Главное - дать ему понять, что вы слишком заняты, чтобы постоянно быть рядом с ним, и не станете бросать все дела по первому его требованию.
6
Еще один способ вызвать ревность мужчины - похвала в адрес его друзей. Петь дифирамбы можно как в компании самих друзей, так и наедине с любимым. Приревновав к другу, он перестанет настаивать на том, что вам нужно постараться найти с ним общий язык, так как они близкие друзья и все такое. Поэтому, прежде чем приступать к реализации приема, ответственно подойдите к выбору объекта восхищения.
Источники:
  • Заставить мужчину ревновать и ценить
  • как заставить любовника ревновать

Совет 6: Как не ревновать подругу

Ревность – чувство, которое может поколебать и разрушить даже самые прочные дружеские отношения. Как правило, она возникает не спонтанно, а когда друзья дают повод для ревности, оказывая внимание другому человеку, проявляя к нему симпатию.
Инструкция
1
Постарайтесь не думать о том, как ваша подруга с кем-то проводит время. Найдите себе интересное занятие, которое принесет положительные эмоции, позволит вам отвлечься от негативных мыслей. Больше общайтесь со своими друзьями, знакомыми, коллегами, старайтесь найти хотя бы временную замену вашей дружбе.
2
Составьте список положительных и отрицательных сторон вашей дружбы. Оцените, приносит ли она больше позитивных эмоций, чем негативных. Быть может, вы придаете отношениям с подругой слишком серьезный характер, требуете от нее больше внимания, чем она может вам дать. Решите для себя, действительно ли она – тот человек, которому вы готовы доверять.
3
Попробуйте наладить контакт с теми, к кому вы ревнуете подругу. Если это другая подруга или компания друзей, возможно, вам понравится общаться всем вместе, и тогда поводов для ревности будет меньше, ведь подруга будет одновременно проводить время и с вами, и с друзьями. Если же чувство ревности не покидает вас и в компании, старайтесь не пересекаться с подругой в те моменты, когда она проводит время с парнем или друзьями. Чем реже вы будете видеться при таких обстоятельствах, тем меньше будет ваша ревность.
4
Поставьте себя на место подруги и взгляните на ситуацию с ее стороны. Возможно, ваша ревность приносит ей разочарование и мешает построить хорошие отношения с молодым человеком или мужем. Помните, что каждый человек имеет право на личное пространство, личную жизнь, в которую не стоит вмешиваться, если вас об этом не просят.
5
Оцените, как будут развиваться ваши отношения в будущем. Возможно, вам придется сменить место жительства, учебы или работы, и расставание с подругой будет неизбежно. В новой обстановке вы, скорее всего, приобретете новых друзей и вспомните, что ревность была бесполезной, отнимала силы и в итоге ни к чему не привела.
Видео по теме
Полезный совет
Если ревность не проходит, и ваше моральное самочувствие становится все хуже, попробуйте обратиться за помощью к психологу.

Совет 7: Как не ревновать жену

Ревность может возникнуть на любом этапе романа, даже в прочных и долговременных отношениях. Это чувство мучает не только ревнивца, но и объект ревности, поэтому лучше найти способ избавиться от нее.
Инструкция
1
Не проявляйте агрессию и не терзайте жену беспочвенными подозрениями. Не устраивайте скандалов из-за позднего возвращения домой, не проверяйте телефон на наличие романтических сообщений, это только усугубит ваше положение. Чаще всего ревность не имеет под собой никаких оснований, но под вашим давлением женщина может пойти за утешением к другому мужчине.
2
Будьте внимательны и ласковы с ней. Если женщина не получает необходимого внимания и любви от супруга, есть вероятность измены. Девушка, которая довольна отношениями, редко заводит интрижку на стороне.
3
Повышайте собственную самооценку. Часто ревность появляется не из-за реальных проблем, а из-за комплексов и неуверенности ревнивца. Разберитесь в себе, исправьте недостатки, поднимите свою самооценку и станьте лучше, чем были до этого. Когда вы сами себя полюбите, ваши подозрения исчезнут.
4
Отвлекитесь от переживаний, займитесь любимым делом и попробуйте не думать о своей ревности. Негативные эмоции портят настроение, ухудшают самочувствие, но не дают ничего положительного. После приятного времяпровождения, с хорошим настроением, вы сможете посмотреть на ситуацию совсем другими глазами.
5
Трезво взгляните на ситуацию, не пытаясь выдумать несуществующих признаков. Не пытайтесь придать особое значение повседневным действиям супруги – задерживается из-за свидания, сильно вызывающе красится для любовника, а такая счастливая из-за романа на стороне.
6
Проводите больше времени вдвоем. Встречайте супругу после работы, проводите выходные дни вместе, войдите в круг ее друзей. Но не будьте слишком навязчивым, чтобы у нее не возникло желание отдохнуть от вас.
7
Поговорите с женой о мыслях и чувствах, которые вас тревожат, возможно, она даже не догадывается о ваших переживаниях. Разговор должен проходить в спокойной обстановке и без выдвижения каких-либо обвинений. Простая беседа может объяснить непонятные ранее моменты, помочь понять друг друга и сделает вас еще ближе.
Видео по теме
Источники:
  • Как научиться не ревновать партнёра

Совет 8: Как заставить вернуться любимого

Иногда отношения в паре развиваются не самым благополучным образом. Мужчина может неожиданно разорвать прочную, казалось бы, связь и без объяснений причин уйти. Женщине в таком случае остается только недоумевать и задаваться вопросом, как вернуть любимого.
Инструкция
1
Для начала запаситесь терпением. Помните, что причин, повлекших за собой расставание, может быть очень много. Быть может вашего любимого пленила какая-нибудь другая женщина. Очень часто случается так, что это лишь временная страсть. В дальнейшем он может успокоиться, прозреть и понять, какую ошибку совершил. В таком случае все должно разрешиться само собой в скором времени. Безусловно, так происходит далеко не всегда.
2
Постарайтесь расслабиться. Развейтесь, смените обстановку, отправляйтесь отдыхать. Возможно, стоит также попробовать завести новые отношения. Но если чувства слишком сильны, безусловно, надолго расслабиться не удастся.
3
Настойчиво идите к поставленной цели и будьте последовательны. Не нужно забрасывать мужчину сообщениями или письмами и докучать звонкам. Одним словом, быть навязчивой. Поймите, он ушел от вас потому, что в такой жизни его что-то не устраивало. Возможно, что-то ему не нравилось в вас. Поэтому, если сейчас начать его активно донимать, это только усугубит ситуацию. Отпустите своего мужчину. Вы должны ясно понимать, что в настоящее время он не ваш. Мужчина должен ощутить свободу и принять решение самостоятельно. Поэтому свои эмоции держите в узде.
4
Станьте своему любимому другом. Если расставание было плохим, постарайтесь через какое-то время наладить с мужчиной дружеский контакт. Ведь, если чувства были достаточно сильными, полностью стереть вас из своего сердца и памяти ему все равно не удастся, так как связаны вы слишком прочно. Предложите сами ему стать друзьями, пускай он станет доверять вам как другу. Находите какие-нибудь общие темы для разговоров, не касающиеся ваших отношений. И ни в коем случае не будьте раскрытой книгой для него. Не выкладывайте ему всех подробностей своей жизни, в особенности личной. Пускай его мучают любопытство и интерес.
5
Займитесь собой. Не позволяйте себе обрастать кучей комплексов только из-за того, что вас бросил любимый человек. Возможно, если вы обновите гардероб, сделаете новую стрижку и запишитесь на фитнес, вам удастся открыться для бывшего молодого человека с новой стороны и он заинтересуется вами с новой силой.
6
И помните, что если это вам суждено, вы обязательно будете вместе. Если же есть чувство, что будущего у вашей пары нет и этот человек не ваш, − просто отпустите его и забудьте. Он ведь не последний мужчина на Земле.
Видео по теме

Совет 9: Как заставить мужчину скучать

Несомненно, приятно осознавать, что ваш любимый скучает и с нетерпением ждет вашего звонка, приезда или просто весточки. Но, к сожалению, так бывает не всегда. Иногда вы понимаете, что находитесь далеко, а ваш мужчина совсем не соскучился. В этом случае необходимо заставить его думать о вас и ждать новой встречи с вами, тем более что это не так уж и сложно.
Инструкция
1
Каждый человек неповторим, поэтому способы воздействия на всех тоже не могут быть одинаковыми. Те действия, против которых один не сможет устоять, у другого вызовут только раздражение и гнев, а третий и вовсе останется равнодушным к вашим стараниям. Поэтому, как вызвать у любимого интерес, знать наверняка можете только вы. Однако есть несколько универсальных приемов, в основе которых лежат два ключевых принципа. Первый заключается в том, что вы должны стать для мужчины той особенной, с которой не сможет сравниться никто другой. Во-вторых, общение с вами не должно стать для него обыденным, вас постоянно должно немного не доставать. Ваша задача состоит в том, чтобы ловко лавировать между этими качествами, применяя оба, чтобы заставить возлюбленного скучать.
2
Займите себя. Наполните свою жизнь полезными и увлекательными занятиями, не зацикливайтесь только на мужчине. Работайте, занимайтесь собой, путешествуйте, ходите в спортзал, начните рисовать или танцевать – неважно чем, лишь бы это приносило вам радость и способствовало вашему развитию. Помните, что те, кто ничем не занимается, скучны и однообразны, по ним совсем не хочется скучать, ведь общение с такими людьми не приносит ничего нового.
3
Станьте интересной. Этот автоматически произойдет, если вы начнете чем-то заниматься. Круг ваших интересов значительно расширится, поэтому любой интеллектуально развитый мужчина будет тянуться к общению с вами. Разговор равных по своей эрудиции людей – очень приятное времяпрепровождение, вызывающее дружеские чувства, а впоследствии и более глубокую привязанность.
4
Будьте неуловимой. Даже если вы совершенно ничем не были заняты и мучительно ждали его звонка, не торопитесь в этом признаваться. Изобразите замешательство, словно вам бы и хотелось встретиться, но огромное количество дел не позволяет это сделать. Если вы виделись накануне, перенесите свидание на несколько дней, назовите конкретную дату, упомянув, что раньше найти время у вас никак не получится.
5
Будьте общительной. Это не означает впадать в крайности и встречаться с несколькими мужчинами, просто не будет лишним, если ваш избранник узнает, что вами интересуются другие представители противоположного пола. Минимум конкретной информации еще сильнее возбудит его интерес.
6
Станьте красавицей, ведь скучают по тому, в кого влюблены. Стройное гибкое тело, блестящие шелковистые волосы, легкий макияж, ухоженные нежные руки, выразительные глаза – это должно войти для вас в привычку. Отправляясь на свидание к любимому, выбирайте одежду, сидящую на вас идеально, подчеркивающую все ваши достоинства. Вещи и аксессуары должны быть простыми, но женственными и романтичными. Обязательным условием является улыбка, ведь приветливое выражение лица сделает привлекательным даже самое обычное лицо.
7
Больше веселитесь. Настроение, атмосфера, которую вы создадите вокруг себя, составят львиную долю впечатления, которое вы производите на окружающих. Сделайте все, чтобы в вашем обществе, мужчина чувствовал себя легко и свободно, чтобы каждая ваша встреча вызывала в нем приятные эмоции. Постарайтесь настроиться перед очередным свиданием на позитивный лад, которым обязательно заразится ваш спутник. Помните, если рядом с вами мужчина будет отдыхать душой, его будет тянуть к вам как магнитом.
8
Относитесь внимательно к его занятиям и увлечениям. Мужчины – эгоисты, поэтому их расположение легко вызвать интересом к их персоне. Как можно больше узнайте о его хобби и постарайтесь разделить их. Преподнесите ему небольшой подарок, который будет напоминать ему о вас и приятных мгновениях, проведенных вместе.
9
Станьте оригинальной, имейте черты, присущие только вам, и попробуйте связать их в сознании мужчины с приятными моментами в вашем обществе. Приятный аромат редких духов, необычное украшение, несущее в себе определенный смысл, красивая мелодия.
Обратите внимание
Каждая попытка вызвать ревность с намеком на то, что у вас есть отношения с другой женщиной, должна иметь достойное объяснения, в противном случае жена может потерять уверенность в вашей верности.

Постарайтесь не перегнуть палку, ведь от любви до ненависти, как известно, один шаг. Ваши попытки заставить ревновать должны так и остаться попытками, но ни в коем случае не переходите к действиям.
Полезный совет
Если женщина не устраивает вам сцен ревности, это еще не означает, что это чувство отсутствует. Возможно, она вам доверяет и не хочет показать своим поведением, что в вас не уверена.
Источники:
  • как заставить жену изменять
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше