Совет 1: Какие женские глаза нравятся мужчинам

Неумолимая статистика говорит, что отнюдь не грудь и не ягодицы в первую очередь привлекают мужчин. Именно глаза способны заворожить даже циничного холостяка.
Какие женские глаза нравятся мужчинам
Инструкция
1
Для начала стоит определиться, какой цвет глаз нравится мужчинам. Конечно, все индивидуально, но все же при первом впечатлении оттенок очей может сыграть одну из ключевых ролей.
2
Современные мужчины уверены, что карие глаза обладают особой притягательной силой и выразительностью. Особенно если они контрастируют с нежным цветом кожи и яркими белками.
3
Голубые очи также не оставят равнодушным представителя противоположного пола. Хотя бы в силу своей кажущейся невинности. Чтобы голубой цвет не был слишком блеклым, рекомендуется подводить глаза и красить реснички тушью. Но вовсе не обязательно оповещать об этом мужчину.
4
Зеленые глаза ассоциирующиеся с колдуньей, этот цвет имеет некоторое преимущество перед голубыми и карими. С такими глазами очень легко привлечь мужчину, даже если вы не в его вкусе.
5
Чтобы с определенностью сказать, какие женские глаза предпочитают мужчины, стоит вникнуть в вопрос глубже. Известно, что парни не любят, когда на лице у девушки куча декоративной косметики. Но при этом представители сильного пола любят выразительную внешность. Чтобы угодить им, можно прибегнуть к помощи макияжа с умом. Если от природы у женщины светлые волосы, брови и ресницы, очи будут сливаться с кожей. Необходимо создать контраст между ними и шевелюрой. Для этого можно использовать карандаш или краску для бровей, подводку для век и тушь для ресниц. Главное, так нанести косметику, чтобы мужчина поверил в натуральность женской красоты.
6
Чтобы уяснить, какие глаза отталкивают мужчин, мало определиться с цветом и макияжем. Нужно помнить, что именно во взгляде собеседники ищут поддержку, немое поощрение и тепло. Поэтому, если у женщины равнодушный, холодный и колючий взгляд, то ей не приходится претендовать на внимание и благосклонность представителей противоположного пола. Мужчины признались, что даже легкая полнота не мешает отношениям, если у девушки задорные и доброжелательные глаза.
7
Также не вызывают у мужчин никаких эмоций взгляд побитой собаки. Женщинам стоит помнить, что вид жертвы не соблазняет, а отталкивает. Жалость – это оружие парней. А сами представители сильного пола предпочитают завоевывать уверенных в себе, горячих дам.
8
Итак, однозначно ответить, какие женские глаза предпочитают мужчины, очень трудно. Но женщина не проиграет, если будет умело пользоваться натуральным макияжем, а также выражать взглядом доброжелательность и тепло.

Совет 2: Какие волосы нравятся мужчинам

Индустрия красоты кормится модой. Модой на цвет волос также. Дамам внушается, что каждый сезон мужчинам нравится новый цвет волос или вариант окраски. Разберемся, какие же волосы женщины нравятся мужчинам на самом деле?
Какие волосы нравятся мужчинам
Инструкция
1
Длина

Как бы ни настаивали модные дома на коротких стрижках, мужчины остаются консервативными в этом вопросе. Подавляющему большинству представителей сильного пола нравятся волосы длиной от середины спины и до талии. На втором месте находятся любители экстремально длинных волос – от талии и длинней. На третьем – фанаты причесок длиной от плеч и до середины спины. С большим отрывом идут поклонники коротких женских причесок.
2
Фактура

Как показывают многочисленные опросы, мужчинам нравятся здоровые, блестящие и красивые волосы. Фанатов посеченных кончиков и тусклого, смытого цвета – 0%. Что касается структуры волос – большинство мужчин предпочитает девушек с волнистыми волосами, обладательниц так называемой картинной волны. На втором месте – прямые волосы. Почетное третье место занимают дамы с тугими кудряшками. Однако прелесть любых волос теряется, если их структура болезненна.
3
Цвет

Считается, что все джентльмены активно предпочитают блондинок. Это не совсем так. По цвету волос на равные части разделились джентльмены, которые предпочитают шатенок и русоволосых. На втором месте – жгучие брюнетки и блондинки. На третьем – рыжеволосые красавицы. Что касается различных экстремальных цветов и цветного окраса – любителей такого экстрима единицы. Кстати, естественные седые волосы мужчинам нравятся гораздо больше, чем выкрашенные в разные тона.
4
Прическа

На первом месте с большим отрывом находятся любители причесок на основе распущенных волос. Второе место занимают прически в виде хвоста и кос. На третьем – прически на основе коротких волос. Что касается сложносочиненных причесок – любителей шедевров искусства парикмахеров мало. Это касается и причесок с обильным использованием укладочных средств. Волосы, залитые пенкой и заутюженные лаком, нравятся разве что профессионалам.
Полезный совет
Как видно, в женской прическе мужчины отдают предпочтение длинным, здоровым, ухоженным волосам, простой прическе и естественному цвету. Поэтому задумайтесь, стоит ли тратить свое время, немалые средства и нервничать по поводу сомнительного результата очередного акта тюнинга прически, если наши мужчины обожают естественные волосы?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500