Совет 1: Как провести выходной с мужем

Большинство людей с нетерпением ждут выходных. А они так быстро проходят! Еще обиднее оттого, что часто эти несколько дней проходят в бытовых хлопотах или перед телевизором. Вы начинаете припоминать, что в начале семейной жизни выходные с мужем были более насыщенными. Так почему же вы заскучали теперь? Только не надо оправдываться нехваткой денег и детьми. Разбавьте серые будни интересными выходными.
Вам понадобится
  • - деньги на развлечения;
  • - возможно, предметы для пикника.
Инструкция
1
Первое, что приходит на ум - куда-то вместе сходить. В кафе или в кино. А можно вспомнить детство и покататься в парке на аттракционах. Признайтесь, неужели вы уже успели обойти все музеи и театры? Так почему бы не приобщиться к прекрасному?
Да и такие любимые детьми места как зоопарк, цирк, дельфинарий интересны и взрослым.
2
Куда-то съездить, если у вас есть лишь 2 свободных дня, конечно, трудно. Путешествия лучше отложить до отпуска. Но посетить ближайшие города области вы вполне успеете. Можете заранее узнать в интернете об интересных маршрутах, достопримечательностях и смело отправляться. Если погода позволяет, можете вдвоем пройтись пешком и по родному городу. Поверьте, вы увидите привычные улицы совсем не так, как в утренней спешке из окна автобуса.
3
В хорошую погоду выбирайтесь на природу. Идите в лес или на водоем. Можете устроить пикник, фотосессию, поплавать, просто погулять и подышать свежим воздухом. Это может быть прогулка на пару часов, или небольшой поход, в котором можно развести костер, заночевать в палатке. Возьмите мяч или бадминтон, разомнитесь после сидения в офисе. Зимой берите санки и не стесняйтесь играть в снежки, лепить снеговика и кататься с горки.
4
Но бывает так, что финансы поют романсы, или погода подкачала. Или же вы настолько устаете на работе, что идти куда-то нет ни сил, ни желания. Дома тоже можно отлично развлечься. Например, вместе посмотреть интересные фильмы. Или приготовить что-то особенное. Например, в некоторых семьях на выходные всегда пекут пирог или впервые готовят необычное блюдо.
5
Дома или в гостях развлечь себя можно всевозможными играми. Только не компьютерными, хотя есть пары, которые с удовольствием сражаются по сети. Но речь сейчас о настольных играх. Домино, шашки, шахматы, карты. «Монополия, «менеджер», «манчкин». Или словесные игры - «крокодил», ассоциации, «угадайка». Дать пищу уму вдвоем очень даже увлекательно! А если у вас есть дети, то что мешает всем вместе собирать мозаики, конструкторы?
6
В конце концов, в выходные можно заниматься сексом не когда есть время и силы, а когда хочется. Можете устроить день экпериментов - попробуйте новые позы или места, например, сделайте это на кухне или в саду. Попробуйте устроить день без одежды. А можно устроить любимому романтический вечер или стриптиз, с продолжением.
7
Если у вас еще нет детей, то вы вообще можете творить что угодно. Это вовсе не означает, что, став родителями, вы зачахнете от тоски и однообразия в четырех стенах. Просто с маленькими детьми действительно не пойдешь на дискотеку, или в длительный поход. Да и в театре малыш просто не усидит. Поэтому пока есть время, старайтесь успеть как можно больше.

Часто с появлением ребенка выходные вы проводите либо уже втроем, либо приходится куда-то ходить по очереди. Но если есть бабушки и дедушки, почему бы не отправить чадо погостить к ним на пару дней? Поверьте, у всех будет масса положительных эмоций. Ведь и старики, и внучата успевают соскучиться, а вы немного отдохнете от неуемной энергии любимого чада, и вспомните о том, что вы не только родители, но и супруги.

Совет 2: Как провести выходные без денег

Лучше всего знают, как провести некоторое время без денег конечно студенты. А так как многие из нас студентами были, а некоторым не помешает к этому времени подготовиться - попробуем провести выходные без денег интересно и увлекательно.
Вам понадобится
  • Игры "Твистер", "Монополия", лоток яиц, фотоаппарат, друзья
Инструкция
1
Утро субботы посвятите крепкому здоровому сну - после рабочей недели неплохо было бы как следует выспаться. Тем более, чем дольше проспишь, тем дольше не будешь заботиться о еде. Денег ведь у вас нет, а в холодильнике только десяток куриных яиц. Позавтракав яичницей, проведите немного времени за уборкой. Посмотрите старые фотографии в альбомах, выберите те, которые вызывают самые приятные эмоции и расставьте на видных местах.
2
На вечер пригласите друзей в гости. Тему вечера объявите как "Отдыхая, играй", заранее предупредив друзей о содержимом холодильника и кошелька. Так вам не придется беспокоиться о собственном желудке и сохранности куриных яиц. Заранее поспрашивайте у друзей наличие игр "Монополия" и "Твистер".
3
Вечер проведите с друзьями за играми. Если "Монополии" и "Твистера" ни у кого из друзей не нашлось, не расстраивайтесь. Есть не менее прекрасные игры "Мафия" и "Крокодил", популярные в последнее время. Надо отдать им должное, они не только популярные, но и очень интересные и развлекающие. Вы сами не заметите, как вот уже и суббота подошла к концу, а вы сыты и веселы.
4
Проснитесь в воскресенье, когда утренних песен птиц уже не слышно, но солнце еще в зените. Возьмите в руки фотоаппарат и одного или несколько хороших друзей или подруг и отправьтесь на фотосессию. Не забываем, что денег у нас нет, поэтому уходить далеко от дома не рекомендуется - обратно возвращаться тоже пешком. Изучите родные окрестности. Вы сами удивитесь, как много интересного вы не замечали рядом со своим домом. И фотографии останутся на память о том месте, где вы сейчас живете.
5
Зайдите в гости к одному из друзей, может быть, вас накормят вкусным ужином. Ну а если нет - помните, в холодильнике вас ждут яйца, из которых получится замечательная яичница. Конечно, эти выходные не станут праздником вашего желудка. Но зато вы или вспомните студенческие времена, или подготовитесь к ним основательно. И перестанете бояться подобных выходных - их тоже можно провести весело и с пользой.
Полезный совет
Подготовьтесь к своим безденежным выходным заранее. Поспрашивайте у друзей настольные и другие игры, такие как "Монополия" или "Твистер".
Источники:
  • провести выходной без денег

Совет 3: Как провести время с мужем

Многие семьи через какое-то время после свадьбы сталкиваются с тем, что по вечерам каждый занимается своим делом. Как следствие - теряется душевная близость, каждый ощущает свое одиночество, и семья распадается. В такой ситуации женщины проявляют свою инициативу и организовывают совместное времяпровождение, и такие вечера их мужья потом ждут с нетерпением и интересом.
Инструкция
1
Разнообразьте совместный досуг настольными или интеллектуальными играми. И пусть за определенным днем недели будет закреплена своя игра: например, по понедельникам вы играете в домино, во вторник собираете пазлы, а в среду разгадываете сканворды. Старайтесь выбирать пазлы из большего количества частичек – тогда и удовольствие от собранной картинки получите больше. А еще можно из одного слова составлять много других слов. Победителю – конфетка или крепкий поцелуй. Можно добавить в игры пикантности – пусть проигравший снимает с себя какой-то предмет одежды.
2
Если ваш муж проводит вечера за компьютерными играми, предложите ему сыграть вместе. Есть флеш-игры (например, волейбол или квесты), в которых можно управлять несколькими игроками. Даже стрелялки или просто логические компьютерные игры позволят вам обсуждать вместе стратегию игры и варианты решения. Так вы и время вместе проведете, и посмеетесь, и сблизитесь.
3
Если вы сторонник активного отдыха и прогулок на природе, отправляйтесь в парк. Развлечений там – масса. Прокатитесь на каруселях, съешьте по порции любимого с детства мороженого и зайдите в тир. Соревнование, кто собьет все мишени, несомненно, понравится вашему мужу. Попробуйте организовать совместную ночевку на природе или просто сходить с ним на рыбалку. Если не хотите сидеть с удочкой, можно приготовить на костре глинтвейн – ваш супруг оценит такую заботу.
4
Попробуйте раз в неделю открывать для себя новые уголки вашего города, узнавать историю этих мест, радовать себя чаем в летнем кафе и обсуждать увиденное и услышанное. Пройдитесь по старинным мостам, побывайте возле новых памятников или сфотографируйтесь в парке. Это оставит много воспоминаний и впечатлений, да и в компании можно будет поделиться интересными фактами с друзьями.
5
Для любителей отдыхать с пользой не только для души, но и для тела, подойдет совместный поход в баню. Назначьте определенный день, когда хотя бы раз в месяц вы будете ходить вдвоем в баню. Можно взять с собой мед и аромамасла, сделать друг другу массаж, потереть спинку, попарить вениками. И в завершении – ароматный липовый, мятный или цветочный чай, который вас приятно расслабит.
6
Даже если вы не хотите куда-то ехать или идти, устроить легкий романтический вечер дома проще простого. Пара свечей, фрукты, вино и ваши любовь и ласка. И тогда ваш любимый никогда не будет задерживаться на работе.
Видео по теме
Источники:
  • как провести с мужем время

Совет 4: Как необычно провести выходные

Каждую пятницу вы ходите танцевать в ночной клуб, в субботу спите до обеда, а оставшуюся часть выходных проводите перед телевизором? Стандартный, но очень скучный сценарий. Однако сделать выходными более оригинальными и интересными довольно легко, главное - захотеть разнообразить эти дни.
Инструкция
1
Предложите своим друзьям провести выходные не как обычно, а более оригинально. Возможно, у кого-то есть идеи, которые раньше не получалось воплотить в жизнь. Найти интересное занятие можно в любое время года. Когда вы видите что-то интересное, знакомитесь с новыми людьми, выходные даже кажутся длиннее, нежели когда вы просиживаете эти два дня перед телевизором или монитором компьютера.
2
Выберите развлечение по душе. Зимой можете сходить покататься на коньках или лыжах. Несмотря на то, что это активный вид отдыха, вы отлично отдохнете и, что немаловажно, укрепите свой иммунитет. Также зимой можно покататься на тюбингах – это надувные подушки для катания со снежных горок. Многие базы отдыха предлагают эту услугу. Впрочем, можно даже приобрести себе такую подушку, и этот вид развлечений будет вам доступен всегда, от вас потребуется только найти подходящую безопасную горку.
3
Прокатитесь на зорбе. Это развлечение только набирает популярность среди молодежи. Зорб – это очень большой прозрачный мягкий шар, внутри которого есть крепления для рук и ног. Вас закрепляют в нем, шар катится, а вместе с ним и вы. Летом на зорбе можно покататься по реке, а зимой, также как и на тюбингах, по снежным горкам. Это развлечение безопасно, но подходит только людям с устойчивым вестибулярным аппаратом.
4
Поиграйте в пейнтбол. Эта игра уже довольно известна, но многие еще не пробовали себя в ней. Кому-то может показаться, что это удовольствие не из дешевых, но на самом деле, если вы с друзьями соберетесь все вместе, то затраты не будут очень большими. Поиграть в войну обычно любят парни, однако девушкам также будет любопытно побывать на «поле боя». Играть в пейнтбол можно и зимой, и летом. Во многих клубах есть закрытые базы, игра в которых не зависит от погодных условий.
5
Посвятите активному отдыху один из выходных, а второй день проведите спокойно. Давно ли вы посещали театр? Сейчас ставится очень много интересных, современных постановок, которые интересны людям всех возрастов. Сходите и поймете, что вы зря не бывали на спектаклях. Остаток выходных проведите в общении с друзьями. Но только не в социальных сетях, а встретьтесь с ними. Провести выходные без телевизора и компьютера – не только очень оригинально, но и чрезвычайно полезно.
Видео по теме
Источники:
  • необычные выходные

Совет 5: Куда сходить с мужем

Детей взяли на себя бабушки и дедушки, и супругов ожидают впереди длинные выходные - самое время подобрать интересные варианты, куда сходить жене с мужем.
Инструкция
1
Посетите заезжие выставки, которые прибыли в ваш город. Среди них могут быть по вашим интересам как выставки животных, растительного мира, восковых фигур, так и выставки скульптур, живописи, прикладного искусства, человеческих достижений в различных областях с правом продажи выставочного материала. На выставках узнаете что-то новое и, возможно, сделаете важную покупку для интерьера вашего дома.
2
Если вы давно не были в театре, в опере, оперетте, посетите новую постановку. Это могут быть театральные постановки как ваших артистических городских трупп, так и приезжих из ближнего и дальнего зарубежья. Вечер, проведенный наедине с высоким искусством, одухотворяет, успокаивает, настраивает пару на романтический лад.
3
Энергичные семейные пары замечательно проведут время на танцполе в ночном клубе. Если же супруги считают, что их возраст вышел за рамки молодежных дискотек, можно поинтересоваться в интернете на городских форумах, где проводятся танцевальные вечера для семейных пар. Вальс или танго с собственным мужем – что может быть прекраснее?
4
Из других мест, которые позволят разнообразить ваш день, можно назвать биллиард, караоке-центр, боулинг, картинг, сауну (баню), аквапарк, парк аттракционов для взрослых. Выбирайте тот вариант, который вашей паре придется больше по вкусу.
5
В качестве отдыха для оздоровления организма обоих супругов и повышения общего тонуса, настроения выберите поход на лыжах, катание на коньках на городском катке, на санках с окрестных городских горок.
6
Снимите на сутки загородный домик на туристической базе или в районе дач и займитесь с любимым человеком рыбной ловлей, собиранием грибов и ягод, полезных трав, прогулками по хвойному или лиственному лесу, купанием в озере, игрой в бадминтон.
7
Не забывайте, что у вашей семейной пары есть друзья, приятели, с которыми вы очень редко в силу занятости общаетесь и хотелось бы делать это чаще. Договоритесь о встрече на вашей или их территории, посетите вместе клуб, кафе, тот же ледяной каток. Общение с друзьями поднимет вам настроение, подарит психологическую разрядку.

Совет 6: Как провести выходные с детьми зимой

В преддверии выходных всегда встает вопрос: как провести выходные? А если еще у вас есть маленький ребенок, вопрос осложняется: нужно организовать приятное времяпровождение не только себе, но и маленькому члену семьи. А как интересно провести выходные в кругу семьи зимой? По случаю выпадения долгожданного первого снега у детей невообразимо много радости. И это нужно использовать в свою пользу и организовать много интересных и развивающих игр с детьми. От таких игр ваша семья получит не только удовольствие, но и укрепит свое здоровье, пребывая на свежем воздухе.

По утверждению психологов, совместные игры с детьми дают возможность взрослым и малышу наслаждаться общением друг с другом, сближают их, духовно и эмоционально обогащают детей, удовлетворяя их потребность в общении с близкими людьми, укрепляют у детей веру в свои силы. Перед вами три игры, выбирайте подходящую для вашей семьи.

Игра «Строим снеговика»

Построить снеговика можно с детьми начиная с двух лет. Эта игра интересна не только детям, но и взрослым. Строительством снеговика можно заниматься в теплый зимний день, когда  снег влажный, липкий. Раскатайте из снега три больших шарика разных размеров: для нижнего уровня большой шар; для среднего – чуть поменьше; для головы снеговика – маленький шар. Сделайте из готовых снежных комочков-шаров снеговика, поставив шары друг на друга.

В верхний  шар, в голову снеговика, воткните посередине морковку – это будет нос снеговика, сделайте глаза из камешков или кусочков угля, нарисуйте рот уголечком либо вставьте ягодки с деревьев (рябина, боярышник). На голову снеговику водрузите старую кастрюлю, майонезное ведро либо шляпу. Сделайте из засохшей травы ручки снеговику. Снеговик построен! По вашему желанию можете и дальше украсить снеговика: завязать шарф на шею, воткнуть возле снеговика метлу или дать в руки веник.

Игра «Снежная крепость»

Дети любого возраста с увлечением занимаются постройкой снежной крепости. Построить снежную крепость поможет ваша фантазия и фантазия вашего ребенка. Вы можете построить снежную крепость, используя ведерко, набивая в него снег и складывая в определенное место в качестве стены крепости. Возможен вариант строительства стен крепости из раскатанных шаров. Некоторым детям нравится прыгать в середину сугроба и сооружать крепость там, прорывая ходы или же расчищая их лопаткой.

Игра «Снежные пирожные»

Игра предназначена для детей двух-, трехлетнего возраста. Возьмите с собой на прогулку различные формочки и игрушки в виде пластмассовых зверюшек. Набейте эти формочки снегом. Украсьте снежные угощения ягодками с деревьев, засохшей травой, камешками. Снежные пирожные готовы. Угостите снежным лакомством снеговика и игрушек-зверюшек.

Видео по теме

Совет 7: Как провести 23 февраля с мужем

Чтобы праздник надолго запомнился вашему мужу, необходимо провести его как-нибудь необычно. Подойдут различные варианты проведения досуга, выбор которых будет зависеть от ваших финансовых возможностей и интересов мужчины.
Вам понадобится
  • - романтический ужин;
  • - билеты в кино;
  • - белье в стиле милитари;
  • - подарок для мужа;
  • - билет на пейнтбол или в тир;
  • - организация прыжка с парашютом;
  • - прогулка за город;
  • - сценарий проведения праздника;
  • - праздничное застолье
Инструкция
1
Мужчины по своей сути дети, поэтому очень любят участвовать в различных испытаниях, в которых можно продемонстрировать смелость, выносливость и силу. Если ваш муж не из робкого десятка, организуйте ему прыжок с парашютом или полет на воздушном шаре. Обратитесь в фирмы, занимающиеся предоставлением подобных экстремальных развлечений.
2
Посетите парк развлечений, сходите на пейнтбол или в тир, дайте возможность мужу продемонстрировать свою меткость.
3
Так как 23 февраля – зимний праздник, закажите такое развлечение, как катание на русской тройке. Несомненно, вам и вашему мужу это принесет массу положительных эмоций.
4
Если ваш муж непременно хочет позвать сослуживцев в гости, организуйте им праздничное застолье. Пусть вспомнят годы своей службы, посмотрят армейские фотоальбомы друг друга, поделятся впечатлениями. Пригласите и их жен, тогда вы тоже не будете скучать. Можете самостоятельно составить сценарий данного праздника или воспользоваться готовым из интернета. Например, посиделки можно чередовать с конкурсами: «самый сильный» (состязания в стиле армреслинга), «лучшая армейская песня», «лучшее стихотворное поздравление от жены» и т.п.
5
Если вы давно не были в кино, пригласите мужа на просмотр какого-нибудь интересного фильма. Это может быть триллер, боевик или комедия, выберите то, что ему больше по душе. Можно купить билеты «на галерке» и, вспомнив период ухаживаний, подарить любимому страстный поцелуй под звуки киношедевра.
6
Закажите романтический ужин в любимом ресторане мужа и оплатите его сами. Или посетите то заведение, в котором вы ни разу еще не были, не забыв убедиться в его хорошей репутации среди посетителей.
7
Проведите вечер в интимной обстановке: зажгите свечи, наденьте красивое эротическое белье (особенно эффектно оно будет выглядеть в стиле милитари), приготовьте легкий ужин с использованием продуктов – афродизиаков (морепродукты, красное вино, финики и т.п.)
8
Отправьтесь с любимым за город. Побродите по заснеженному лесу, устройте небольшой пикник в честь праздника. Очень приятна лыжная прогулка по девственным, далеким от накатанных трасс, местам. Фотографии, сделанные во время такой прогулки, займут достойное место в вашем фотоальбоме.
9
Не забудьте про подарок - торжественно вручите его, сопровождая это действие словами о том, какой ваш муж сильный, надежный и любимый вами человек.
Видео по теме

Совет 8: Как провести 8 марта с мужем

Подарки, теплые слова, повышенное внимание – все эти праздничные атрибуты мало кого могут оставить равнодушным. Особенно приятно, если такое внимание идет от одного из самых близких людей, а именно от мужа. И очень хочется, чтобы 8 Марта, проведенное с супругом, стало ярким событием и запомнилось надолго.
Инструкция
1
Если у вас есть дети, постарайтесь договориться с бабушками о том, что в этот день они заберут малышей к себе. В этом случае вы сможете ощутить всю прелесть этого праздника, проведя его вдвоем с мужем.
2
Можно отметить 8 Марта дома, устроив романтический ужин на двоих. А если большинство блюд будут приготовлены не виновницей торжества, а ее супругом – то вообще чудесно. Несколько легких салатов, торт, хорошее вино, букет тюльпанов на столе создадут праздничное настроение, которое можно усилить приятной музыкой или просмотром любимого фильма.
3
Если не получается организовать ужин (надо забирать детей или есть какие-то другие планы на вечер), устройте праздничный обед или даже завтрак. Если муж не умеет готовить, а вам не хочется брать все в свои руки, то закажите еду в кафе с доставкой на дом (например, пиццу или суши) или ограничьтесь кофе и чаем с пирожными. Ведь главное – это не еда, а возможность побыть вместе и ощутить себя настоящей королевой праздника.
4
Можно выбраться «в люди» и отметить 8 Марта в кафе или ресторане. В этом случае стоит заранее заказать столик в любимом заведении, потому как в праздничный вечер свободных мест может и не быть. Такой выход в свет поможет не тратить время на готовку и сервировку стола, и даст вам возможность снова ощутить себя влюбленной и беззаботной парой.
5
Если вы с мужем – любители активного образа жизни, то подумайте над тем, чтобы совместить приятное с полезным. Возможно, для вас лучшим способом отметить 8 Марта станет поездка за город, поход в бассейн или даже совместная тренировка в спортзале. Также можно отправиться поиграть в теннис, боулинг, бильярд или в пейнтбол.
6
Отличной альтернативой кафе станет посещение сауны, в которой вы сможете расслабиться и отлично провести время. Захватите с собой что-то вкусненькое и наслаждайтесь теплом и обществом друг друга. Вам подойдет небольшое уютное помещение, только договоритесь обо всем заранее, потому как в праздничные дни в таких местах может не оказаться свободных мест.
7
Вы можете реализовать любой из перечисленных выше вариантов, а можете совместить несколько из них, и тогда ваше 8 Марта продлится с утра до ночи. Для того чтобы женский праздник удался на все 100%, заранее донесите до мужа свои пожелания относительно того, где и как вы хотите его провести, но будьте готовы к экспромтам, ведь так гораздо веселее и интереснее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500