Совет 1: Как найти общий язык с мужчиной

Конечно же, мужчины и женщины – существа явно с разных планет, об этом сказано немало. И все-таки, мы взаимодействуем каждый день и каждый час, и женщинам просто необходимо учиться находить общий язык с мужчиной, чтобы строить гармоничные отношения в личной и повседневной жизни.
Инструкция
1
Интересуйтесь. Интересуйтесь футболом, политикой, новостями в мире, интересуйтесь популярным в сети и компьютерными программами. Мужчины уважают и в тайне восхищаются женщинами, с которыми им есть о чем поговорить. Знание хотя бы известных футболистов и нескольких правил футбола прибавит даме сразу несколько очков в глазах мужчин.
2
Разделяйте их увлечения. Научитесь ценить пиво, например. Не любите? Полюбите экстремальные виды спорта. Боитесь? Освойте парочку компьютерных программ. Общие темы придут вместе с общими увлечениями, и мужчины станут вам, по крайней мере, приятелями.
3
Просите о помощи. Несмотря на предыдущие советы, женщина должна оставаться женщиной. Можно знать всех хоккеистов, смотреть боксерские поединки и знать все сорта пива, женские штучки никто не отменял. Лишним поводом для обращения станет небольшая проблема – с компьютером или другой техникой, а также мелкая помощь по дому. Мужчинам приятно чувствовать себя защитниками и спасителями, поэтому небольшая услуга не обременит их и даже доставит удовольствие. Но не переборщите – слишком очевидные или частые просьбы будут напрягать и могут оттолкнуть мужчину.
4
Молчите. Мужчины ценят женщин, которые умеют слушать. Как бы ни хотелось поправить или рассказать о чем-то своем, умейте выслушать. Это может быть разговор о работе, увлечениях или просто философские размышления – важно, что у мужчины найдется внимательный слушатель, кому можно рассказать обо всем. Кроме того, представители сильного пола любят чувствовать себя просветителями, несущими свет и хвастнуть знаниями в разных областях. Некогда не перебивайте, даже если знаете больше или компетентны. Потом, со временем разберетесь. Слушайте с интересом, блеском в глазах и будете вознаграждены – как минимум симпатия и уважение будут обеспечены.

Совет 2: Как найти общий язык с свекровью

Две любящие и любимые женщины, две хозяйки, две матери – каждая права со своей стороны – зачем-то делят одного мужчину. И роли у них разные: одна – жена, другая – мать. Вечная борьба между свекровью и невесткой так же бесконечна, как борьба отцов и детей, и точно так же не имеет никакого смысла. Только рушит семьи, ломает судьбы, оставляя людей одинокими и больными. Можно ли найти общий язык двум женщинам - свекрови и снохе? Да, конечно. Надо только очень захотеть этого и постараться все делать правильно.
Инструкция
1
Часто выходящая замуж девушка или женщина уже запрограммирована на ненавистную свекровь в силу различных обстоятельств. И безо всяких на то причин они сразу не любят мать мужа, еще не зная ее характера, намерений, отношения к себе. А зачем? Попробуйте в ней увидеть женщину, мать, свое отражение. Не надо кидаться ей на шею со словами: «Мама!». Просто знайте о том, что она любит своего сына, и это нормально.
2
Не надо прятать от нее детей, не отпуская их в гости к бабушке, или находить тысячу причин, в силу которых она не может приехать в ваш дом (и все лишь потому, что вы боитесь услышать от нее лишние замечания). На общение с внуками она имеет полное юридическое право, а если захочет помочь по хозяйству или что-то подсказать, ведь она опытнее, искушеннее в хозяйственных делах, – ничего в этом страшного нет, ее намерения добросердечные, даже если этого и не скажешь на первый взгляд (она тоже к вам присматривается). Имейте свое твердое мнение (но не упрямство) о тех или иных вещах в бытовых делах.
3
Не корите мужа, если он собирается провести выходные у мамы, чтобы отремонтировать электропроводку или вскопать огород. Поезжайте все вместе, предложите и свою посильную помощь. Откажет – сидите, общайтесь: не можете о личном, говорите «ни о чем», только поменьше жалуйтесь ей на своего супруга. Она в глубине души найдет повод пожалеть сына, а не вас. Отправляйте иногда мужа одного, близким людям порой хочется побеседовать без свидетелей, а он, если сочтет нужным с вами поделиться - посоветуется, а нет – и не надо, не выпытывайте, о чем они там беседовали с матерью. И уважение заслужите, и на себя лишний груз не взвалите.
Видео по теме
Полезный совет
Помните, жизнь запускает множество бумерангов - все вернется к вам. И, если у вас есть дети, вы – будущая свекровь или теща.
Источники:
  • Опыт работы психологом.

Совет 3: Как познакомиться с девушкой в кафе

Существуют самые разные места для знакомства с девушкой, и одним из наиболее удобных и доступных является кафе. Вы сможете быстро найти общий язык с прекрасной незнакомкой, составив ей компанию в уютной и хорошо располагающей к общению обстановке.
Инструкция
1
Выберите подходящее кафе для знакомства. Ориентируйтесь на желаемый возраст, интересы и круг общения девушки. Например, вы можете выбрать молодежное кафе, бар-караоке или более изысканное заведение, в котором предпочитают собираться более зрелые представительницы прекрасного пола с устойчивым финансовым положением.
2
Убедитесь, что время, выбранное для посещения кафе и знакомства с противоположным полом, также является подходящим. Лучше ориентироваться на вечернее время, но лучше не самое позднее – с 17 до 20 часов. В этот период вы застанете достаточно много девушек, которые зашли перекусить и поужинать после рабочего дня. Что касается более поздних часов, обычно в это время девушки собираются в кафе шумными компаниями для вечернего отдыха, поэтому познакомиться будет уже сложнее.
3
Определите, какая девушка из присутствующих в кафе нравится вам больше всех. После этого вы можете действовать по одной из нескольких эффективных методик. Например, попробуйте подойти к столику дамы в момент, когда она не слишком сосредоточена на приеме пищи и поинтересуйтесь, можно ли вам присесть, и, получив ее согласие, можно представиться и приступить к общению. Однако далеко не всегда девушки соглашаются разделить столик с незнакомым мужчиной.
4
Позовите официанта. Передайте ему записку с красивым комплиментом девушке и попросите передать ей также, к примеру, бутылочку вина с красивой розой или изысканный десерт. Открытку можете не подписывать. Как только девушка получит ваш подарок, обратите внимание на ее реакцию. Скорее всего, она будет с интересом оглядываться по сторонам. Попробуйте встретиться с ней взглядом и подмигнуть. Вероятнее всего, девушка улыбнется и отведет взгляд, показывая тем самым, что ей приятно. В этом случае вы можете подойти к ней, предложить познакомиться и пообщаться.
5
Если девушка сидит за столиком не одна, а, к примеру, в компании подруг, привлечь ее внимание можно способом описанным выше, но чтобы пообщаться с ней с глазу на глаз, придется проявить хитрость. Вы можете продолжить общение через записки. Напишите ваше имя и скажите девушке, что она понравилась вам с первого взгляда, после чего попросите ее оставить свой номер телефона и передать через официанта.
6
После знакомства и общения с девушкой в кафе можно ограничиться только получением ее номера телефона, чтобы в дальнейшем позвонить и пригласить на свидание. Но если девушка не против, проводите ее до дома и договоритесь о следующей встрече на словах.

Совет 4: Как найти общий язык с любимым

Прекрасное чувство любви, оно дарит крылья, вы чувствуете себя абсолютно счастливой. В мире есть только двое — он и вы. Однако проходит время, острота ощущений уже не та, бытовые проблемы стали во главе. Вы чувствуете, что начинаете отдаляться. Но не отчаивайтесь, выход всегда есть, и найти общий язык с любимым всегда можно.
Инструкция
1
Для начала вспомните прошлое. Как вы проводили вместе вечера, что делали, какую музыку слушали, какие фильмы смотрели, о чем говорили. И попробуйте снова воплотить это в жизнь. К примеру, устройте романтический ужин с элементами из «прошлой жизни». Против этого не устоит практически ни один мужчина.
2
Дарите больше тепла, особенно когда вы наедине. Не стесняйтесь выражать свои чувства словами, и неважно, что он и так прекрасно знает, что вы его любите. Тепло и нежность никогда не бывают лишними.
3
Если вас что-то не устраивает в ваших отношениях, поговорите об это прямо. Намеков мужчины, как правило, не понимают, а потому не любят. Но учтите, что разговор должен быть спокойным и аргументированным, так что подготовьтесь и настройтесь на нужную волну заранее.
4
Будьте терпимей к своему мужчине. Если он хочет сейчас помолчать, не донимайте его разговорами или навязчивыми вопросами. Каждому человеку необходимо личное пространство, нужно время от времени бывать наедине с самим с собой. Чем больше вы на это пространство посягаете, тем больше он будет от вас отдаляться.
5
Учитесь вести диалог. Внимательно выслушивайте точку зрения любимого, ни в коем случае не перебивайте и не повышайте голос. Если он не прав, как можно мягче дайте ему понять это. Тогда ваш мужчина будет уверен в том, что его никогда не будут высмеивать за ошибки.
6
Не разговаривайте со своим мужчиной только лишь о наболевшем. Не всегда ему интересно выслушивать ваши женские проблемы. Для таких разговоров есть подруги. Ищите те темы для разговора, которые будут интересны вам обоим, желательно не затрагивающие бытовые вопросы.
7
Научитесь слушать внимательно и с интересом. Даже если вы понятия не имеете, что такое карданный вал и что с ним делают, не начинайте зевать и говорить о том, что вам скучно. Для мужчины очень важна заинтересованность его партнерши. Как знать, может, со временем, его хобби и увлечения станут вашими общими.
8
Доверяйте своему партнеру. Постоянные допросы и претензии мало кому понравятся. Недоверие разрушает. Тем более, основанное на ваших личных домыслах и слишком разыгравшейся фантазии. Если нет никаких фактов, подтверждающих ваши опасения, то задумайтесь, а стоит ли приставать к нему с расспросами. Мужчине нужно, чтобы ему и в него верили.
9
И самое главное - больше улыбайтесь. Будьте дружелюбны, старайтесь всегда сохранять хорошее расположение духа, даже если очень устали. Помните, что в первую очередь от женщины зависит благополучие и покой в доме.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше