Совет 1: Как не бегать за девушками в 2017 году

Как парню вести себя для того, чтобы быть популярным у девушек? Многие считают, что для этого нужно быть внимательным, галантным, дарить подарки и окружать девушку заботой. На самом деле девушка подсознательно воспринимает такую манеру поведения молодого человека как то, что он «бегает за ней». Можно ли не бегать за девушками и при этом оставаться привлекательным для них?
Как не бегать за девушками в 2017 году
Инструкция
1
Всем хочется любви – и девушкам, и парням. Другое дело, что далеко не каждый молодой человек способен признаться в том, как ему не хватает настоящего чувства и простого человеческого тепла. В придачу к этому еще и принято считать, что именно парень должен проявлять инициативу в отношениях и добиваться внимания девушки. Существуют ли какие-то секреты того, чтобы не бегать за девушками, а они бы сами бегали за вами?
Один из стопроцентно работающих методов для того, чтобы заинтересовать девушку – это удивить ее. Покажите ей, как вы отличаетесь от всех знакомых ей молодых людей. Например, если она задает вам вопрос, отвечайте на него не так, как она ожидает услышать. Вы можете с сарказмом комментировать то, что она говорит или делает – это наверняка не оставит ее равнодушной и заставит начать анализировать, по каким причинам вы так себя ведете. При этом инициировать общение будет именно девушка.
2
Обратите внимание на то, что есть две основные причины, по которым девушки вступают в отношения с молодым человеком. Такой союз может быть основан на ухаживании – тогда девушка как бы уступает парню, который на протяжении некоторого времени добивался ее. Говоря упрощенным языком, девушка как бы убегает от вас, что естественным образом вас подстегивает и заставляет ее преследовать. Другой вариант отношений – это те, что основаны на влечении девушки к молодому человеку. В этом случае уже она сильнее заинтересована в контакте с молодым человеком и вынуждена как бы преследовать его.
Влечение скорее возникнет к сильному и брутальному самцу, чем к милому и доброму молодому человеку. Станьте же доминирующим партнером, сильным и уверенным, и тогда уже девушки будут соперничать между собой для того, чтобы привлечь ваше внимание.
3
Никогда не извиняйтесь, если вы сказали или сделали что-то, что не нравится ей. Большинство женщин осознанно или неосознанно используют массу манипулятивных техник, и одна из самых распространенных – это заставить мужчину чувствовать себя виноватым. При этом девушка может вовсе не быть обижена на самом деле, а лишь прикинуться таковой для того, чтобы понаблюдать, как себя поведет парень в этой ситуации. Если вы не реагируете на такие провокации, то она станет сильнее уважать вас, как следствие из этого, ее влечение к вам только усилится.

«Остерегайтесь тех, кто внушает вам чувство вины, ибо они жаждут власти над вами» - так сказал кто-то из великих. Молодой человек, который хочет быть привлекательным для девушек, должен всегда ее помнить и не поддаваться на манипуляции представительниц слабого пола.
Как вернуть любимую девушку, если она тебя бросила
Связанная статья
Источники:

Совет 2 : Как заставить парня бегать за собой

Когда отношения двух людей становятся менее пылкими или заходят в тупик, парни начинают обращать внимание на других девушек. Чтобы этого не случилось, вы можете заставить возлюбленного вновь бегать за вами.
Как заставить парня бегать за собой

Как вновь добиться пристального внимания парня

Если вы хотите, чтобы молодой человек, чувства которого немного остыли, начал вновь бегать за вами, в первую очередь, вам нужно оставить его в покое. Как бы странно не звучало, но это действительно работает. Не требуйте от него встреч, не надоедайте сообщениями и звонками. Посвятите все свое свободное время самосовершенствованию. Займитесь улучшением своего внешнего вида, найдите себе интересное занятие. Такими действиями вы сможете дать понять своему возлюбленному, какой будет его жизнь, если вас не будет рядом. Со временем он поймет, как много вы делали для него, начнет скучать без вас и сам проявит инициативу по возобновлению ваших прежних теплых отношений.

Покажите своей второй половинке, что вы нравитесь и другим представителям сильного пола. Флиртуйте с кем-то в присутствии парня, вызывайте в нем ревность. Он должен видеть, что мужчины обращают на вас внимание. Если ваш парень действительно боится потерять вас, он обязательно снова начнет бегать за вами.

Возможно, с момента начала ваших отношений вы немного запустили свою внешность, например, набрали пару лишних килограммов или стали позволять себе полное отсутствие макияжа, находясь рядом со своим молодым человеком. Срочно исправляйте это. Сядьте на диету, начните правильно питаться, займитесь спортом, увлекайтесь активным отдыхом, удивляйте своего парня красивым макияжем, новой прической или нарядами, подчеркивающими достоинства вашего тела. Он должен вновь посмотреть на вас глазами, полными восхищения.

Что еще можно сделать для того, чтобы парень начал бегать за вами

Действенным способом по возвращению страсти парня является игра в «Дальше-ближе». Она заключается в постоянном подогреве эмоций в отношениях. Сегодня вы должны окружить своего возлюбленного вниманием, теплом и заботой, говорить ему о том, как нуждаетесь в нем, а завтра отменить вашу встречу и перестать отвечать на его звонки. На следующий день вновь ведите себя так, будто бы ничего страшного не произошло. Такое поведение создаст между вами некую интригу и разожжет интерес вашей второй половинки.

Постарайтесь стать девушкой его мечты. За время ваших отношений вы уже наверняка знаете, какие женские качества привлекают вашего любимого, а какие отталкивают. Начните действовать, используя эту информацию. Парень должен понимать, что никто не сможет ему заменить вас.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500