Совет 1: Как заставить девушку бегать

Однажды вы замечаете, что ваша девушка слегка поправилась. "Самое время отправиться на утреннюю пробежку," - думаете вы. Но как заставить девушку бегать? Можно, конечно, поговорить открыто, но не каждая девушка выдержит критику по поводу своей внешности. Придется идти обходными путями.
Как заставить девушку бегать
Инструкция
1
Самое простое - самому начать бегать по утрам. Выберите место для пробежек (ближайший парк), заведите будильник. Побегайте несколько дней один, а там, глядишь, и вторая половинка подтянется. А если не проявит интереса - пригласите ее с собой, сделав упор на то, что без нее вам тоскливо.
2
Если бегать самому совсем не получается, накупите литературы о здоровом образе жизни. Читайте вслух, обсуждайте. В разговоре часто упоминайте, что малоподвижный образ жизни очень плохо сказывается на здоровье.
3
Подарите ей очень красивое и максимально открытое платье. Платье должно обязательно ей понравиться, ей должно захотеться его надеть. Даже если для этого ей потребуется скинуть пару килограммов.
Или другой вариант - купите открытый купальник. Вручите ей его со словами: "Ты будешь здорово смотреться в этой вещице." А дальше уже ее забота, как соответствовать вашим словам.
4
Возможно, ваши отношения зашли достаточно далеко, укрепились браком и детьми. В этом случае пообещайте ей, что будете возиться с детьми пару часов в день. Предоставьте ей это время для занятия собой, в том числе для пробежки. И неукоснительно выполняйте взятые на себя обязательства, чтобы ей не пришлось переживать за детей.
Полезный совет
В этом деле главное - деликатность. Неосторожным словом вы можете расстроить девушку. И тогда ждите обратного эффекта.

Совет 2 : Как заставить девушку в себя влюбится

Некоторые мужчины одарены способностью без особых проблем влюблять в себя девушек. Этот природный дар очаровывать всегда вызывал зависть у одних и чувство уважения у других. Каждый мечтает уметь вызывать к себе теплые чувства у любой понравившейся девушки. Но что делать большинству обычных парней, у которых не выходит подобное естественным образом? К счастью для них, искусству обольщения вполне можно научиться.
Уметь влюблять в себя девушек мечтает любой
Инструкция
1
Начать стоит со своего внешнего вида. Не обязательно одеваться в одежду от Армани, чтобы девушки в вас влюблялись. Необходимо лишь опрятно и презентабельно выглядеть.
2
Затем подробно узнайте, чем занимается приглянувшаяся вам девушка, и что ей интересно. Узнайте ее вкусы и предпочтения - какие фильмы, книги и музыку она любит. Благодаря этому у вас появятся общие темы для разговоров, наверняка интересные ей. К тому же, скажем, каждая к месту повторенная шутка из ее любимого сериала - намек для девушки на ваше родство душ.
3
Девушки любят красивые жесты и поступки. Устройте ей пикник на крыше дома с вином и угощениями, приготовленными вами. Это так же может быть ужин при свечах или видом на закат. Огромный букет цветов может показаться не оригинальным, но приятным он будет наверняка.
4
Когда девушка сомневается в чем-то или просто хочет узнать чужое мнение по какому-либо поводу, она идет к маме или подругам. Поэтому важно произвести хорошее впечатление на ее родителей и друзей. Если вы завоюете их авторитет, это может оказать неоценимую помощь в развитии ваших с девушкой отношений.
5
Продумывайте ваше совместное времяпрепровождение так, чтобы она запомнила каждый день рядом с вами. Девушка должна не скучать на свиданиях, а мечтать о наступлении очередной вашей встречи.
Видео по теме
Обратите внимание
Девушке наверняка не понравится: зануда, любитель спорить о мелочах, ругающийся матом, постоянно осуждающий других (так легко задеть чьи-то чувства, ее, или ее близких)
Полезный совет
Будьте с ней галантным. Открывайте ей двери, подавайте руку, если замерзнет - дайте свою куртку или пиджак. Это банальные мелочи, но для девушек они значат очень много.
Источники:
  • как заставить девочку влюбиться в себя

Совет 3 : Как исправить бабника

Считается, что мужчины полигамны по своей сути, поэтому изменанекоторыми из них не представляется чем-то из ряда вон выходящим. Ведь вокруг так много красивых женщин, которые манят, взывают, ждут. По крайней мере, так думает любой бабник.
Как исправить бабника
Инструкция
1
Если вам «посчастливилось» выйти замуж за бабника, и вы не являетесь сторонницей теории «свободных отношений», принимайте срочные меры. Прежде всего, попытайтесь понять, чего именно ему не хватает в семье, почему он «идет налево». Может быть вы уделяете своему мужчине мало времени или скованны в постели? Попробуйте разнообразить вашу сексуальную жизнь: к примеру, можно поиграть в какие-либо игры или устроить стриптиз и танец живота.
2
Выражайте свое категорическое гневное отношение к такого рода похождениям, припугните его возможностью развода. Попробуйте поговорить с ним достаточно открыто и спокойно, объясните, что вас не устраивают подобные отношения. Если никакие аргументы на него не действуют, принимайте более жесткие меры.
3
Если он дорожит своей репутацией и это важно для фирмы, можете сами рассказать, как бы ненароком, в приватной беседе его секретарше или другой подчиненной, что он не пропускает ни одной юбки, и что она, возможно, следующая жертва «Казановы».
4
Учтите и тот факт, что если бабник влюбляется по настоящему, он, как правило, превращается в порядочного семьянина. Старайтесь повышать его самооценку, чаще хвалите, говорите ему, что он самый лучший, талантливый, что у него – огромный потенциал, он создан для великих дел и глупо растрачивать себя по пустякам.
5
Найдите ему хобби или подарите абонемент в бассейн или спортзал. Лучше всего будет, если вы приобретете два абонемента: для него и себя, так ваш бабник будет под присмотром. Не окружайте его слишком «плотным кольцом», иначе он вырвется и убежит от вас. Но и не стоит слишком «отпускать поводок» - во всем должна быть разумная мера.
6
Не прячьте свою любовь, не старайтесь быть «железной леди» в семье. Ведь если мужчина ощутит всю открытость, теплоту и искренность ваших чувств, он просто не сможет вам изменять, если он вас по-настоящему любит.
7
Чаще устраивайте теплые семейные праздники, заведите традицию всей семьей ходить по выходным в походы, на выставки, совершайте вместе романтические поездки за границу. Делайте для мужчины неожиданные сюрпризы, не будьте эгоистичны в этом вопросе. Если в семье не будет скуки и постоянных разбирательств бытовых проблем изо дня в день – мужчина вряд ли «пойдет налево».
Видео по теме
Полезный совет
Учтите, что пытаясь вызвать ревность, вы рискуете создать ему еще один повод для оправдания своей сексуальной распущенности.

Совет 4 : Как заставить женщину влюбиться

Несмотря на то, что демографическая статистика в нашей стане говорит не в пользу женщин, в выборе партнера они остаются весьма привередливыми. Не всякий мужчина добивается от женщины взаимности. Как преуспеть на этом поприще и влюбить в себя ту даму, которой принадлежит ваше сердце?
Как заставить женщину влюбиться
Инструкция
1
Для общения с женщиной изберите себе амплуа надежного мужчины, на которого всегда можно положиться и который готов взять решение ее проблем на себя. Если сможете реально помочь в трудной ситуации, этим вы очень расположите к себе избранницу. Известно, что женская любовь зачастую начинается с благодарности.
2
Создайте у женщины впечатление, что она в чем-то не дотягивает до вас. К примеру, если ваша дама курит, а вы нет, заметьте, что курение - вредная привычка. Другой пример: если вы спортивны, а дама вашего сердца не жалует фитнес, скажите ей, что если она будет уделять время спорту, ее красота сохранится дольше. Впрочем, делайте такие замечания ненавязчиво и полушутя. Ваша цель – вызвать у женщины желание подражать вам, тянуться за вами. Совсем замечательно, если сможете внушить даме сердца восхищение.
3
Следите за собой. Времена, когда мужчина должен был соответствовать параметрам «могуч, вонюч и волосат» прошли, но и метросексуалы, которые холят и лелеют себя сверх всякой меры, привлекают очень немногих дам. С женской точки зрения все, что требуется от нормального мужчины по части внешнего вида – выглядеть чистым и аккуратным.
4
Если не можете похвастаться особенной красотой, не переживайте – для женщин это почти не имеет значения. Гораздо важнее, чтобы вы поддерживали подтянутой свою фигуру: не набирали излишнего веса, а главное, не отращивали «пивной животик».
5
Не выдавайте женщине всю глубину своих чувств раньше времени. Именно об этом Александр Сергеевич Пушкин сказал: «Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей». Играйте роль хорошего друга, пока не почувствуете, что женщина влюблена или испытывает к вам влечение.
6
Если период дружбы чересчур затянулся, используйте безотказный метод. Сделайте вид, что влюбились в другую. Женщины очень не любят упускать мужчин из круга своих поклонников. В такой ситуации дама, скорее всего, сама переберет все ваши достоинства и внушит себе, что влюблена в вас.
Источники:
  • как заставить девушку влюбиться

Совет 5 : Как влюбить в себя бабника

Бабники умеют очаровывать девушек, располагая к себе и влюбляя. Опасно по-настоящему полюбить такого мужчину, ведь его сердце, как правило, завоевать не просто. Но все-таки влюбить в себя бабника можно, если воздействовать на его слабые точки.
Как влюбить в себя бабника
Инструкция
1
Необходимо понимать, что редко мужчина-бабник становится примерным семьянином. Через некоторое время в нем вновь может проснуться страсть к вниманию женщин, и он начнет заигрывать и изменять вам с другими. Подумайте, способны ли вы смириться с такой ситуацией, и если нет – лучше не связываться с бабником.
2
Внешность для таких мужчин имеет большое значение. Поэтому старайтесь всегда выглядеть привлекательно, но не слишком вызывающе. Красивая фигура, прическа, естественный макияж и одежда, оставляющая место для воображения. Не стоит соблазнять его откровенным декольте или короткой юбкой - такие уловки для него обыденность.
3
Держите его на расстоянии. Бабники привыкают к всеобщему вниманию, когда женщины сами знакомятся с ним и откровенно дают понять о своей симпатии. Но вам нужно заинтересовать его так, чтобы он сам захотел вас добиться. Не рассыпайтесь перед ним комплиментами, не смейтесь над всеми шутками, дайте понять, что обычные его уловки бессильны. Осознав, что его чары не срабатывают, в нем проснется инстинкт охотника, и он направит все внимание на вас.
4
Вознаградите его за усилия. Неприступную башню завоевывать не интересно, поэтому давайте ему понять, что все не безнадежно. Когда он начнет проявлять к вам усиленное внимание, улыбнитесь его шуткам или иным образом покажите свою благосклонность.
5
Держитесь уверенно, не давайте себя подавить и отстаивайте свое мнение на разные вещи, не поддакивайте ему. Можно безобидно над ним подшучивать, но не раньте его гордость – бабники обычно самолюбивы и не прощают обид. Про себя рассказывайте мало, поддерживайте образ загадочной незнакомки, чтобы он стремился узнать вас лучше.
6
Когда вы начнете встречаться, не соглашайтесь сразу на секс. Оттягивайте этот момент хотя бы несколько свиданий. А пока что он ждет, используйте все свое очарование, чувство юмора и ум, чтобы заинтересовать его чем-то большим, чем красивое тело. Создайте между вами связь, расспрашивайте о его жизни и интересуйтесь его мнением о разных вещах.
7
В дальнейшем вам придется постоянно поддерживать его интерес, чтобы он не заинтересовался другими женщинами. Оставайтесь красивой, уверенной в себе, сохраняя немного загадочности. Иногда можно подогревать его ослабевающие эмоции легкой ревностью. Принесите букет цветов с работы, расскажите, как вам сделали комплимент, давайте понять бабнику, что вами интересуются другие мужчины. Тогда он не будет терять интерес к своей добыче, боясь, что она упорхнет к другому.
Источники:
  • Игра в кошки-мышки

Совет 6 : Как влюбить в себя женщину своей мечты

Довольно нечасто, а иногда и всего раз в жизни мужчина встречает женщину своей мечты. После этого наступает тяжелый период ухаживания за своей пассией. Терпение и желание быть всегда рядом со своей любимой помогут вам завоевать ее сердце.
Как влюбить в себя женщину своей мечты
Инструкция
1
Не мучайтесь от безответной любви. В первую очередь необходимо набраться смелости и заговорить с женщиной, которая вам нравится. Вряд ли она рассмеется вам в ответ или нагрубит. Скорее всего, девушка будет рада тому, что вы проявили к ней интерес. Старайтесь вести себя уверенно, не стесняйтесь и твердо выразите намерение встретиться с девушкой еще раз уже в более располагающей к общению обстановке. Вежливо попросите новую знакомую дать вам номер ее телефона, чтобы вы могли созвониться и пообщаться в другое время.
2
Проявите себя уже на первом свидании и постарайтесь вызвать у женщины чувство симпатии к вам. Общайтесь с ней на интересные темы, выясните, чем она увлекается, что ей нравится. Постарайтесь сформировать для себя ее идеал мужчины и следуйте ему в дальнейшем. Важное значение имеют и ваши творческие способности при выборе места для свидания. Оно должно быть не банальным и в меру романтическим, чтобы девушка начала всерьез рассматривать вас в качестве потенциального бойфренда.
3
Восхищайтесь женщиной как можно чаще. Если вы уже испытываете к ней чувства, вам будет значительно проще выразить ей свою симпатию. При этом подкрепляйте ваши слова красивыми поступками. Помогайте девушке по учебе или в работе, созванивайтесь с ней и обсуждайте текущие дела, договаривайтесь о новых встречах. Благодаря этим действиям женщина будет нуждаться в вас и скучать по вам все сильнее, что приведет к возникновению чувств к вам.
4
Скажите женщине, что любите ее, как только наступит подходящий момент. Делать это стоит только тогда, когда, по вашему мнению, она также уже испытывает к вам чувства и ждет признания. Если вы делали все правильно, она обязательно ответит взаимностью. В любом случае не отчаивайтесь и продолжайте добиваться ее сердца всеми возможными способами.

Совет 7 : Нужно ли терпеть бабника

В этом мире существует много непостижимого. Почему люди зевают? Есть ли жизнь на Марсе? Существуют ли вампиры? Как заработать миллион? Или почему нужно терпеть бабника?
Нужно ли терпеть бабника
Ведь, по правде, кем является бабник? Страсть к женщинам является сутью такого человека, как для других любовь к мороженому или размахиванию руками.

Кто такие бабники?

Оказывается, что бабники — это мужчины любящие женщин. Это не ужасные тираны, которые избивают своих любимых или не дают им сделать шаг в сторону. Это и женоненавистники, которые ненавидят само женское начало. И тем более это не геи, для которых женщины являются абсолютно не интересными в сексуальном плане.

К тому же, бабники пользуются у противоположной стати взаимность. Значит в каждом из них есть что-то притягательное, заставляющие женщин дышать к таким мужчинам неравнодушно.

Странным выглядит тот факт, что с одной стороны, женщины любят и хотят быть с бабниками, а с другой, слово «бабник» часто звучит в негативном и неприятном контексте.

Неплохо было бы разобраться с тем, кому выгодно представлять любимцев женщин в негативном свете. А ведь ответ лежит на поверхности. В первую очередь, бабники могут быть неугодны завистливым мужчинам, во вторую очередь — ревнивым женам. И главными обвинениями, которые бабники слышат в свой адрес, являются: разбитые сердца, пропаганда безнравственности, разрушение семей и распространение венерических болезней.

Но так ли это ужасно? Ведь человечество давным-давно изобрело средства контрацепции, а люди, которые заявляют о безнравственности, вряд ли сами всегда могут отвечать за свои действия.

Как выжить с бабником?

Очень многие полагают, что тяга к любовным похождением — это такая себе привычка, сродни увлечению алкоголем или жеванию карандаша. Человек захотел — и избавился от нее. Но так ли это на самом деле?

Частичка бабника в мужчине — это частичка его самого. Это его внутреннее «я». Конечно можно заставить человека изменить свой внутренний мир, но это будет уже совсем другой человек. Заставить бабника перестать быть бабником — это подрезать ему крылья.

Для женщин, связавших свою жизнь с бабниками, существует пять разных стратегий поведения.

Первая — это изменить человека. Однако напрасно тешить себя иллюзиями, полагая, что возможно изменить взрослого человека. В таком случае, мужчине придется принести себя в жертву ревности. Он будет несчастен и утратит тот стержень в жизни, который заставлял его порхать. Это не сможет принести счастья женщине. И скорее всего закончится разрывом.

Второй стратегией будет стратегия «если я ничего не знаю — значит, ничего не происходит». Такой подход может стать компромиссом для обоих, но скорее всего ненадолго. Сначала он может перерасти в постоянное недоверие, которое позже может вылиться в тотальный контроль.

Третья стратегия является самой простой — разойтись. Она не нуждается ни в каких разъяснениях.

Самой сложной стратегией является молчаливое терпение. Не стоит полагать, что со временем страдания будут ослабевать. Боль постепенно будет разъедать женщину изнутри, что может привести к вечным внутренним мукам.

Последняя стратегия предполагает взгляд на сложившуюся ситуацию под другим углом. Почему женщине должно быть плохо, если ее мужчина чувствует себя хорошо? Может показаться, что тем самым мужчина отнимает время и внимание, но так ли это? Бабник всегда возвращается, а это значит, что он считает свою женщину самой лучшей, и никакие соперницы ей не страшны. Кроме того, если женщины бросаются на мужчину, это подтверждает его великолепие. Не стоит забывать, что бабники преимущественно являются хорошими любовника и не изводят свои вторые половинки неоправданной ревностью.

Нужно ли терпеть бабника каждая женщина выбирает сама. Одна может чувствовать себя с ним императрицей, а другая — несчастной и оскорбленной.

Совет 8 : Как приручить женщину надолго

Если вы встретили женщину, с которой хочется прожить всю жизнь, нужно беречь ее, любить, вкусно кормить и рассказывать на ночь сказки. А еще — приучить ее к мысли, что рядом с ней верный и надежный друг.
Как приручить женщину надолго

Быть ей другом

Даже если женщина пока в вас не влюблена, нужно оказывать знаки внимания, которые ей будут приятны. Например, она любит творчество Джастина Тимберлейка, но не знает, что в ближайшую пятницу будет его выступление. Сообщите об этом и купите билет для нее.

Или она совсем «зашивается» с подготовкой к сдаче экзаменов. Предложите ей помощь. Объясните сложные вопросы, научите, как можно быстрее запомнить всю необходимую информацию.

Вкусно кормить

Когда любящий мужчина вкусно кормит женщину, он как бы ее приручает. При этом необязательно водить ее постоянно по дорогим ресторанам. Особенно если мужчина умеет готовить и знает кулинарные пристрастия любимой. Если она обожает выпечку, испеките ее любимый пирог с капустой. Ей станет тепло и уютно с вами.

Рассказывать сказки

Люди в душе продолжают оставаться детьми. Вашей женщине также хочется посмотреть интересное кино, послушать любимую музыку или прочитать что-то интересное. Дарите эти удовольствия регулярно. Водите ее в кино и на спектакли, на концерты любимых музыкальных групп. Скачивайте в интернете музыку, которую она хочет слушать. А еще рассказывайте ей на ночь сказки или интересные истории.

Беречь женщину, покупать и дарить ей подарки

Пытаясь приручить женщину надолго, мужчина постоянно оберегает ее от проблем. Или помогает быстро и легко решать их. Своими действиями он как бы постоянно говорит ей: «Не бойся! Я с тобой! Я тебя не брошу и всегда помогу!»

Женщины любят подарки. И необязательно, чтобы они были дорогими. Главное, чтобы они были нужными. Поэтому верный путь к сердцу женщины – покупать и дарить их. Эти подарки подобны кусочкам сахара, которыми опытный дрессировщик приручает животных. Женщина привыкает, что рядом с ней мужчина, который полон сюрпризов.

Любить ее

Но главный способ, с помощью которого можно приручить женщину – это любить ее. Подобно огню в камине, ваша любовь будет согревать женщину. Любимая должна постоянно чувствовать тепло, исходящее от вас. Должна знать, что в любое время может прийти и «погреться» у этого очага сердечности, теплоты и обожания.

Но в то же время любовь не должна утомлять. Не стоит прилипать к женщине «банным листом» и постоянно говорить слова любви и восхищения. Нужно иметь в себе силы отпускать любимую. Дать возможность пожить отдельно, если ей этого хочется. Возможно, на расстоянии она сможет спокойно осознать, какой близкий и родной человек есть в ее жизни.
Видео по теме

Совет 9 : В чем секрет обаяния бабника

Не исключено, что выражение «любовь зла» было придумано теми, кто испытал на себе чары бабника. Перед представителями этого типа мужчин действительно бывает трудно устоять, и на то есть причины.
В чем секрет обаяния бабника
Это может показаться удивительным, но бабники нередко пользуются большим успехом у женского пола. У них будто бы есть свой особенный секрет привлекательности.

Легкость и азарт

Бабник всегда внутренне открыт к новым знакомствам в любом месте, он дружелюбен, общителен и постоянно настроен на обольщение. Он уделяет внимание женщинам, которых видит вокруг себя. У него будто бы есть локатор, настроенный на поиск нового интересного объекта, а в его глазах можно заметить не угасающий огонек. Увидев на себе заинтересованный горящий взгляд, женщина может решить, что он предназначен только для нее, хотя этим взглядом мужчина одаривает каждую даму на своем пути.

Поскольку знакомство и соблазнение для мужчины-коллекционера – только игра, у него нет страха отказа, а в его поведении нет напряжения. Стремление к острым ощущениям, азарт, аура легкости и беззаботности бабника легко очаровывает. Кому не хочется порой отвлечься от серых будней и ощутить дух приключений? А некоторые женщины и вовсе сами могут хотеть головокружительного романа, пусть даже и без серьезного продолжения, но порой не решаются себе в этом признаться. Встреча с бабником как бы снимает с них ответственность: женщина может переложить на него вину, что это он ее бросил, хотя она с самого начала знала, что этим все и закончится.

Уверенное поведение

Один из секретов обаяния бабника – это его непоколебимая любовь к себе и уверенность в своей уникальности. Об этом говорят и его походка, и жесты, и мимика. С каждой очередной победой он все больше проникается мыслью о том, что ни одна женщина не в силах устоять перед ним, а самовнушение творит чудеса. Восприятие окружающими в значительной степени зависит от того, как себя преподносит человек. Людей привлекает уверенность, им кажется, что если человек себя так высоко оценивает, у него на это есть причины.

Успешность бабника у женщин делает его все более и более популярным среди них. Здесь срабатывает следующий психологический фактор: женщины склонны оценивать его, как более привлекательного мужчину, который уже пользуется вниманием противоположного пола. Тот же принцип работает и в отношении мужчин.

Метод кнута и пряника

Игра на контрастах помогает бабнику заставить женщин думать о себе. Сначала он был такой внимательный, заботливый и услужливый, а теперь куда-то исчез, ничего не объяснив. Неизвестность и желание принять желаемое за действительное заставляет женщину постоянно прокручивать в голове их встречи и искать объяснение внезапному исчезновению мужчины. И чем больше она о нем думает, тем больше рискует влюбиться.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500