Совет 1: Много ли жен изменяют своим мужьям

Измена - явление, которое достаточно часто встречается в современных семьях. Существует мнение о том, что мужчины изменят своим женам гораздо чаще, однако и женское предательство становится скорее правилом, чем исключением из него.
Много ли жен изменяют своим мужьям

Статистика женских и мужских измен

Существуют некоторые статистические данные, согласно которым было установлено, что каждая третья семья не отличается верностью своим вторым половинкам, причем женщины в последнее время стараются нисколько не уступать своим мужьям в неверности. Разница между такими поступками заключается только в том, что в 50% случаев девушки прекращают отношения со своими супругами, а вот мужчины уходят из семьи к своим любовницам только в 5% случаев.

Если рассматривать более конкретные статистические цифры, в России 21% женщин имеют хотя бы одну связь вне брака. У мужчин же этот показатель составляет 76%. Еще один социологический опрос показал, что 41% представительниц прекрасного пола изменяют своим вторым половинкам, а вот среди мужчин, количество неверных мужей достигает почти 61%.

Причины женской неверности

Женщины изменяют своим вторым половинкам по разным причинам. В результате потребности получения новых эмоций, ощущений и чувств, на измену решаются около 20% девушек. Парни идут на предательство по этой причине в 35% случаев.

В редких случаях люди совершают супружескую измену, опираясь на мнение и опыт своих друзей и знакомых. Однако показатели таких случаев ничтожно малы. У женщин эти цифры составляют 1,5%, а у мужчин - 0,6%.

Образ жизни родителей тоже играет немаловажную роль в поведение двух супругов. Если и мама, и папа не хранили друг другу верность, вероятность совершения измены их ребенком достигает 80%.

Еще одна причина женской измены - месть своему возлюбленному за его неверность. Женщины так поступают в 10,3% случаев, а процент мужского предательства по этой причине составляет 1,1%.

Кроме того, на супружескую неверность может толкнуть плохое отношение или агрессия вашей второй половинки. 9% женщин решаются на измену именно по этой причине, мужчины же поступают так в 6% случаев.

Еще одним толчком к супружескому предательству может послужить обыкновенная физическая неудовлетворенность одного из супругов. 12,5% женщин ищут удовлетворения на стороне, среди мужчин это количество составляет 8,8%.

Длительная разлука с любимым человеком толкает на интрижку на стороне 9,6% девушек и 11,6% парней.

10% мужчин и 6% женщин изменяют своим вторым половинкам с целью самоутверждения, убеждения в своей привлекательности и неповторимости. А вот случайные обстоятельства толкают на предательство 12% мужей и 5% жен.

Совет 2 : Почему по статистике женатых мужчин меньше, чем замужних женщин

Статистика - вещь очень интересная. Ученые и исследователи постоянно проводят множество опросов, согласно которым делают выводы о тех или иных фактах. Одной из самых странных статистик являются данные о том, что женатых мужчин меньше, чем замужних дам.
Почему по статистике женатых мужчин меньше, чем замужних женщин

Парадоксы демографической статистики

Согласно выводам одного из самых интересных и парадоксальных результатов статистических исследований в области демографии, проведенных на базе государственной переписи населения, следует, что женатых мужчин у нас меньше, чем замужних женщин. Причем соотношение данных дает достаточно большой разбег – более 4 %. Такой вывод вызывает двойственную реакцию - от недоумения до иронии. Попытка выяснить, почему имеет место такое расхождение, напоминает решение известной всем с детства задачи «2+2=5». И, действительно, в этом вопросе все далеко не так однозначно.

Безусловно, более детальное изучение данного вопроса раскроет ряд очень интересных фактов, которые способствуют формированию таких парадоксальных тенденций. Цифры утверждают, что ежегодно мальчиков рождается больше чем девочек, и только по прошествии тридцати лет происходит смещение соотношений между женщинами и мужчинами в силу непреодолимых обстоятельств (воинские обязанности, принадлежность к группам повышенного риска и другие естественные факторы).

Рассмотрев эти статистические показатели, можно предположить, что за основополагающий фактор в данном случае следует принять разницу между мужской и женской ментальностью.
Не секрет, что на один и тот же вопрос, предполагающий развернутые пояснения, мужчина и женщина дадут кардинально разные ответы.

Различие понятий

Реалии современной жизни показывают, что институт брака претерпел существенные изменения, и кроме привычного официального брака имеет место понятие «гражданский брак», восприятие которого у мужчины и женщины совершенно разное.

Социальными службами был проведен опрос населения «Что такое в вашем понимании институт брака?». Одним из ключевых был вопрос: «Если вы состоите в гражданском браке, женаты/замужем ли вы?». Что удивительно, практически вся женская аудитория ответила на этот вопрос положительно, а более чем половина респондентов-мужчин ответила отрицательно. Из чего можно сделать вывод, что совместное проживание с мужчиной уже позволяет женщине обозначить их взаимоотношения как семейные, в то время как мужчины их таковыми не считают и готовы признать отношения семейными, только если они зарегистрированы официально и подтверждены банальным штампом в паспорте.
Именно такое различное понимание брака дает интересные статистические результаты.

Вероятно, именно поэтому женщина всегда на инстинктивном уровне стремится узаконить взаимоотношения с мужчиной, в то время как мужчины не спешат с окончательным решением, вступая в официальный брак в более зрелом возрасте, продлевая таким образом ощущение личной свободы.

Очевидно, именно это расхождение в прагматичном мировоззрении мужчин и сентиментальном восприятии событий женщинами является разгадкой парадокса неравенства состоящих в браке мужчин и женщин.
Видео по теме

Совет 3 : Как часто мужчины изменяют женщинам

Женщинам нередко приходиться сталкиваться с предательством любимого мужчины. Согласно статистике, 76% мужей хоть раз в жизни изменили своей законной супруге.
Как часто мужчины изменяют женщинам
Инструкция
1
Мужчины полигамны – вот первая причина их измен. Почетная миссия для представителя сильного пола – оплодотворение женщины для дальнейшего воспроизведения потомства. Здесь постаралась сама природа, и избавиться от этого, к сожалению, практически невозможно. Вопрос состоит только в нормах морали. В основном в цивилизованных странах к проблеме супружеского предательства относятся строго – считается порочным и неприемлемым желание обладать сразу же несколькими женщинами. На этот случай у мужчин заготовлена отговорка про полигамность, которая якобы не является фактом измены. 60,7% мужчин изменяет исключительно плотью, как бы механически, без чувств и эмоций.
2
Случается так, что через пару совместной жизни вместо сексапильной красавицы с идеальным макияжем, маникюром и прической дома мужа встречает после работы простая располневшая дама в халате, домашних тапочках, с вечной отговоркой, связанной с головной болью и плохим настроением. К тому же большую часть времени жена уделяет домашнему быту и детям, обделяя любимого мужа лаской и заботой. Понемногу страсть угасает. Утоляют страсть на стороне 7,2% мужей.
3
Со временем романтика в отношениях уступает место ссорам и бытовым проблемам. 8,8% представителей сильного пола идут на измену для того, чтобы сменить обстановку, забыть о домашней рутине и хоть как-то развеяться. Бывает, что грубое отношение, оскорбления со стороны любимой женщины провоцируют измену. Согласно опросу, 6% мужей предавали своих жен именно по этой причине.
4
Не исключена измена и на работе. Мужчина может обратить свое внимание на сотрудницу, которая недвусмысленно намекнет на близкие отношения. Около 29% женатых парней поддаются соблазну со своими прекрасными коллегами.
5
Мужчин, которые считают себя коллекционерами женских сердец, ничто не удержит от измены. Для 34,8% таких экземпляров новая женщина и новые эмоции необходимы, как воздух.
6
Отомстить любимой неверностью за какие-то обиды стремится 1,1% мужей, а длительное отсутствие партнерши по причине отъезда или болезни толкает на измену 11,6% представителей сильного пола. Предпочтение курортным романам отдают около 21% супругов, а в командировках приблизительно 10% мужчин не могут отказаться от соблазна.
7
В этом списке стоит отметить и «случайные» измены. Под воздействием спиртного 12% мужей изменяют своим любимым женам во время вечеринок. Кризис среднего возраста нередко толкает даже самого порядочного семьянина на предательство. Предлог доказать самому себе собственную состоятельность ищут 10% мужчин.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500