Совет 1: Как познакомиться со взрослой женщиной

Почему со взрослыми женщинами достаточно сложно познакомиться молодым парням? Дело в том, что когда зрелые представительницы прекрасного пола встречают юных кавалеров, они считают, что нет смысла тратить свое время и силы на отношения, у которых, на их взгляд, нет будущего.
парень и взрослая женщина
Инструкция
1
Чтобы познакомиться с женщиной, вы должны хорошо выглядеть. Вряд ли заинтересуете особу, если будете одеты в рваные джинсы и мятую футболку. Это не говорит о том, что вы должны надеть дорогой костюм и галстук. Тут важно иметь аккуратный внешний вид. Не стоит пытаться выглядеть старше с помощью одежды — наденьте то, что подходит вам.
2
Будьте умны и покажите серьезность своих намерений. Если взрослая женщина увидит вашу решительность, хорошее чувство юмора, заинтересованность, она обязательно захочет познакомиться с вами поближе. Просто подойдите к ней, сделайте комплименты, очаруйте ее. Будьте уверены в себе, решительны. Так, женщина будет видеть в вас мужчину, а не мальчика, неуверенного в себе. Взрослая женщина наверняка слышала за свою жизнь огромное количество комплиментов, банальных и неинтересных. Заинтересуйте ее своей оригинальностью. Заранее придумайте красивые и необычные комплименты, которые обязательно очаруют даму. Искренне восхищайтесь ее умом, красотой, жизненными взглядами.
3
Не переигрывайте. Взрослая женщина сразу распознает фальшь и больше не захочет продолжать знакомство. Не рассказывайте ей о своих любовных приключениях или о бывших девушках. Вы же не хотите, чтобы дама приняла вас за легкомысленного юнца? Заводите разговоры на серьезные темы, рассказывайте ей о серьезных планах на будущее, внимательно слушайте ее, не перебивая.
4
Если вы увидите, что женщина тоже заинтересовалась вами, пригласите ее на свидание. Оно должно проходить в непринужденной обстановке. Если ваша спутница — веселая и озорная, приведете ее в парк аттракционов. Наверняка никто из ее ровесников не приглашал ее в это место. Так, она почувствует себя молодой девчонкой. Если женщина — серьезная, проведите свидание в хорошем ресторане, кино и в любом другом подобном месте, но ни в коем случае не ведите ее кататься на каруселях. К такой даме должен быть другой подход.
5
Покажите свою щедрость. Вовсе не надо сыпать деньгами направо и налево, просто не скупитесь на заведение, где вы проведете вечер. Даже если это будет недорогое кафе, вы должны дать понять женщине, что она может заказать любое блюдо на свой вкус. Таким способом вы покажите, что на нее вам не жалко денег.

Совет 2: Как познакомиться с серьезным парнем в 2018 году

Многие одинокие девушки мечтают об отношениях с серьезным парнем, который мог бы стать надежной опорой в жизни. На первый взгляд в подобном стремлении нет ничего особенного, тем не менее, не редки случаи, когда вместо серьезных мужчин попадаются альфонсы, пьяницы или женоненавистники. Для того, чтобы познакомиться с нужным человеком, необходимо помнить о некоторых моментах.
Как познакомиться с серьезным парнем в 2018 году

Варианты знакомств с парнями

Проще всего в настоящее время найти серьезного партнера в интернете. Однако, если пытаться привлечь к себе внимание фотографиями в нижнем белье и фривольными позами, то заинтересовать умного человека практически нет шансов. Приходить на свидание с ярким макияжем, в коротких юбочках и блузках с глубоким декольте тоже нежелательно. Ведь целью знакомства является замужество, а не сомнительные кратковременные отношения.

Среди знакомств в барах или ресторанах велика вероятность наткнуться на пьющего человека. Распознать такую личность можно по разговору. Во время беседы эти люди часто затрагивают тему спиртного. Они знают, какая марка коньяка самая лучшая, подскажут, какое вино больше подойдет под шашлык и т.д. Если парень постоянно упоминает про алкоголь, стоит насторожиться.

Парня-альфонса тоже можно вычислить по его разговорам. Он любит пускать пыль в глаза, рассказывая о своем высоком положении в обществе, престижной работе и прочих «успехах» в жизни. Серьезные парни также могут прихвастнуть, но пределах разумного и сказанное ими, в большинстве случаев, можно проверить. Альфонсы же стремятся выудить у своей знакомой побольше информации о ней, путаясь при этом в своих собственных рассказах. Печально, что суть таких парней получается понять лишь со временем, когда становится очевидным, что ранее сказанное не совпадает с реальностью.

Рекомендации девушкам

Порой девушки, чтобы обезопасить себя от нечестных парней, при встрече говорят им, что не имеют собственного жилья, а зарплата у них низкая. Если это не соответствует действительности, лучше отказаться от подобного хода. Это связано с тем, что серьезных парней может не заинтересовать девушка, которая помимо проблем ничего не имеет.

При отсутствии с новым знакомым общих друзей, не рекомендуется торопиться приглашать его в гости к себе домой. Пусть лучше первые свидания пройдут на нейтральной территории. Хорошо, если общение будет происходить не только по телефону, но и через интернет. Информация, размещенная в социальных сетях на страничке парня, может многое поведать о нем.

Если целью знакомства являются не мимолетные отношения от скуки, а создание семьи, об этом всегда нужно говорить парню прямо. Женатые, холостяки, свободолюбивые личности быстренько отсеются. Останутся лишь те, кто действительно готов к серьезным отношениям с продолжением. Они будут добиваться внимания своей избранницы, дарить цветы, всячески поддерживать и помогать ей.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500