Совет 1: Как познакомиться со взрослой женщиной

Почему со взрослыми женщинами достаточно сложно познакомиться молодым парням? Дело в том, что когда зрелые представительницы прекрасного пола встречают юных кавалеров, они считают, что нет смысла тратить свое время и силы на отношения, у которых, на их взгляд, нет будущего.
парень и взрослая женщина
Инструкция
1
Чтобы познакомиться с женщиной, вы должны хорошо выглядеть. Вряд ли заинтересуете особу, если будете одеты в рваные джинсы и мятую футболку. Это не говорит о том, что вы должны надеть дорогой костюм и галстук. Тут важно иметь аккуратный внешний вид. Не стоит пытаться выглядеть старше с помощью одежды — наденьте то, что подходит вам.
2
Будьте умны и покажите серьезность своих намерений. Если взрослая женщина увидит вашу решительность, хорошее чувство юмора, заинтересованность, она обязательно захочет познакомиться с вами поближе. Просто подойдите к ней, сделайте комплименты, очаруйте ее. Будьте уверены в себе, решительны. Так, женщина будет видеть в вас мужчину, а не мальчика, неуверенного в себе. Взрослая женщина наверняка слышала за свою жизнь огромное количество комплиментов, банальных и неинтересных. Заинтересуйте ее своей оригинальностью. Заранее придумайте красивые и необычные комплименты, которые обязательно очаруют даму. Искренне восхищайтесь ее умом, красотой, жизненными взглядами.
3
Не переигрывайте. Взрослая женщина сразу распознает фальшь и больше не захочет продолжать знакомство. Не рассказывайте ей о своих любовных приключениях или о бывших девушках. Вы же не хотите, чтобы дама приняла вас за легкомысленного юнца? Заводите разговоры на серьезные темы, рассказывайте ей о серьезных планах на будущее, внимательно слушайте ее, не перебивая.
4
Если вы увидите, что женщина тоже заинтересовалась вами, пригласите ее на свидание. Оно должно проходить в непринужденной обстановке. Если ваша спутница — веселая и озорная, приведете ее в парк аттракционов. Наверняка никто из ее ровесников не приглашал ее в это место. Так, она почувствует себя молодой девчонкой. Если женщина — серьезная, проведите свидание в хорошем ресторане, кино и в любом другом подобном месте, но ни в коем случае не ведите ее кататься на каруселях. К такой даме должен быть другой подход.
5
Покажите свою щедрость. Вовсе не надо сыпать деньгами направо и налево, просто не скупитесь на заведение, где вы проведете вечер. Даже если это будет недорогое кафе, вы должны дать понять женщине, что она может заказать любое блюдо на свой вкус. Таким способом вы покажите, что на нее вам не жалко денег.

Совет 2 : Что делать, если девушка старше

Многие посчитают совершенно нормальной пару, в которой мужчина старше своей избранницы даже на несколько десятилетий. Однако к разнице в возрасте в пользу женщины общество относится неоднозначно. Некоторые полагают, что такие отношения обречены. Но как все обстоит на самом деле?
Что делать, если девушка старше
Когда в союзе двух влюбленных сердец девушка старше молодого человека, это скорее плюс, чем минус. И пускай консервативно настроенные люди скептически оценивают перспективы таких отношений. В любви не стоит обращать внимание на мысли окружающих.

Если в вашей паре самой взрослой по возрасту половинкой оказалась девушка, в первую очередь, следует успокоиться и вспомнить известную фразу "Любви все возрасты покорны". Любовь менее всего зависит от цифр в паспорте. Если вам хорошо вместе, значит, отношения следует беречь, особенно от стереотипных заблуждений.

Какие же положительные черты имеет союз, в котором девушка старше?

1. Наличие молодого мужчину побудит женщину еще лучше и качественнее ухаживать за собой, подбирать себе стильную одежду и обувь, делать омолаживающие процедуры, отказаться от вредных привычек, заниматься спортом. Любая женщина понимает, что молодому мужчине нужно соответствовать, иначе его запросто могут увести.

2. В паре с более зрелой женщиной мужчине проще реализоваться в жизни, поскольку у его избранницы больше жизненного опыта, она серьезнее и во многих вопросах прозорливее его. Женский пол раньше мужского начинает взрослеть психологически, поскольку в целях продолжения человеческого рода природа наделила женщин психической неуязвимостью и моральной устойчивостью. Можно смело утверждать, что женщина как эволюционный вид сильнее, чем мужчина. Только рядом с сильной женщиной молодой человек становится воистину мужественным.

3. У большинства мужчин выражен материнский инстинкт, поскольку с самого рождения воспитанием мальчиков больше занимаются женщины. Сначала это мамы, бабушки, сестры, тети и прочие родственницы. Затем - воспитательницы, няньки, учительницы. Поэтому мужчина подсознательно настроен на взаимоотношения с более зрелой женщиной.

4. Как правило, к женщинам только с годами приходит понимание своего истинного предназначения. В юные годы многим девушкам нравится жить в атмосфере праздности и развлечений, но с возрастом они все больше тяготеют к семейной жизни. Женщина постарше лучше следит за чистотой и эстетической красотой жилища, она искуснее на кулинарном поприще и с большей ответственностью подходит к процессу планирования и воспитания детей. С годами девушка становится женственнее. Она сможет организовать для молодого мужчины столь необходимый ему комфорт и уют.

5. Пару, где девушка старше, ожидает наивысшая сексуальная совместимость. Сексологи давно отметили, что пик женской сексуальности приходится примерно на 30 лет, а мужской - на 20. Таким образом, оба партнера смогут регулярно получать максимальное сексуальное удовлетворение.

Поэтому многие союзы, в которых девушка старше молодого человека, приводят к свадьбе и долгим, счастливым семейным отношениям.
Видео по теме

Совет 3 : Как познакомиться, если женщина старше

Когда женщины в зрелом возрасте встречают молодых парней, очень часто они отвергают их, так как считают лишним тратить свое время на бесперспективные отношения. Однако если мужчина проявит смекалку и сообразительность, у него появятся все шансы на завоевание сердца прекрасной дамы.
Как познакомиться, если женщина старше

Знакомство с взрослой женщиной

Интересен тот факт, что для знакомства со взрослой женщиной не требуется долгого общения и внимания. Девушки, которые намного старше вас, скорее всего, уже ни раз обжигались в отношениях с мужчинами, они переживают за свои упущенные годы и не хотят терять время на выяснение характеров и знакомство с человеком.

Подойдите к девушке, которая привлекла ваше внимание, и просто заявите о том, что на фоне всех этих молоденьких простушек она выглядит божественно. Скажите о своем желании познакомиться, причем можно делать это даже с легким кокетством и смущением. В таком случае представительница прекрасного пола может подумать о том, какой вы милый и стеснительный парень, и она наверняка оценит вашу смелость и решительность.

Если женщина согласится на знакомство с вами, дело останется за малым: вы должны будете продолжить очаровывать ее.

Как понравиться взрослой женщине

Чтобы привлечь такую женщину, в первую очередь, позаботьтесь о своем внешнем виде. Вам не нужно надевать то, что вы обычно не носите. Не старайтесь при помощи одежды выглядеть старше или серьезнее. Выбирайте то, что вам идет, не изменяйте своим вкусам и стилю, а вот о своем поведении нужно задуматься. Если вы будете рассказывать даме о своих прошлых победах на любовном фронте, вы рискуете показаться ветреным и легкомысленным. Ведите беседы на серьезные темы, поделитесь с девушкой вашими планами на дальнейшую жизнь и обязательно обмолвитесь о том, что вы очень одиноки. Она должна понять, что от вас исходит не только инициатива знакомства, но вы еще и рассматриваете ее кандидатуру в качестве спутницы жизни.

Ваши свидания должны проходить весело и в непринужденной обстановке. Не нужно стараться проводить время в тех местах, в которые обычно водят своих подруг взрослые мужчины. Сделайте совершенно иначе. Ходите в парк аттракционов, катайтесь на каруселях, сходите в цирк. Рядом с вами девушка должна снова почувствовать себя молодой и жизнерадостной девчонкой.

Наверняка в своей жизни взрослая женщина слышала уже множество банальных комплиментов, касающихся ее красоты. Не повторяйтесь и будьте оригинальными. Ваши похвалы должны быть искренними, так как девушка легко сможет распознать лесть и подхалимаж. Оцените ее ум и самодостаточность, восхищайтесь ее целеустремленностью и взглядами на жизнь. Тогда вы точно сможете очаровать прекрасную даму.

Совет 4 : Как познакомиться с зрелой женщиной

Далеко не всех мужчин интересуют юные барышни. Многие предпочитают свежести зрелую женственность, раскрепощенность и сексуальную опытность. Уверенные в себе и ухоженные дамы бальзаковского возраста умеют притягивать к себе и соблазнять представителей противоположного пола. Именно поэтому некоторые молодые люди ищут возможности познакомиться со зрелыми женщинами.
Как познакомиться с зрелой женщиной
Инструкция
1
На сайтах пикаперов приводится следующая классификация зрелых женщин: «мамочки», умные и богатые дамы. Первый тип — это добрые и заботливые женщины, готовые окружить мужчину заботой, теплом и нежностью. Им обычно нравятся застенчивые, неопытные, робеющие парни. Умные дамы зрелого возраста предпочитают общаться на равных. Их интересует не только секс, но и интересное общение. А вот богатые и пресыщенные женщины нередко ищут молодых парней только для любовных утех. Чтобы им понравиться, мужчине нужно показывать, насколько он сексуальный и темпераментный. В зависимости от того, какого типа зрелую женщину вы хотите найти, и следует выстраивать свою стратегию.
2
Заботливая «мамочка» не занимается поиском парня. Она просто случайно натыкается на него на улице, в автобусе или в кафе, испытывает сострадание, потребность защитить и согреть своим теплом. А потому знакомиться со зрелой женщиной такого типа можно при любых обстоятельствах. Здесь главное – побольше смущаться, робеть и заикаться, и тогда вы наверняка ей понравитесь.
3
Умные женщины ищут парней в кафе, кинотеатрах и заведениях типа фаст-фуда. Зайдите в любое из этих мест, и вы непременно найдете там зрелую даму за открытой книгой и чашечкой кофе. Если у вас опрятный внешний вид, хорошие манеры и с вами интересно общаться, у вас достаточно высокие шансы произвести на эту женщину достойное впечатление.
4
Богатые женщины нередко ищут молодых парней в клубе. Чем моднее и дороже заведение, тем больше вероятность того, что вы сможете там найти интересующую вас особу. Однако помните, что состоятельные дамы часто избалованы мужским вниманием. Соблазнить такую женщину будет труднее всего. Здесь от вас потребуется стильный и сексуальный внешний вид, уверенность в себе и некоторая доля нахальства.
5
Есть еще один способ познакомиться со зрелой женщиной - это интернет. Сегодня существует множество сайтов, предоставляющих такую возможность. Чтобы заинтересовать зрелую даму, не нужно сразу же приставать с предложением секса. Заинтересуйте ее, заставьте ее смеяться над вашими шутками, чтобы она расслабилась и раскрепостилась для свободного и непринужденного общения с вами. Произведите на нее впечатления воспитанного и умного молодого человека.
6
Также будет нелишним сделать женщине комплимент. Например, вы можете сказать ей, что она прекрасно и молодо выглядит и т.д. Дальнейшее общение зависит от цели вашего знакомства со зрелой женщиной. Если она вас интересует только в сексуальном плане, диалог можно построить на флирте. А если вы ищете серьезных отношений, проявите интерес к женщине как к личности, общайтесь на общие и близкие вам обоим темы.

Совет 5 : Как сделать предложение женщине, если она старше на 10 лет

Если вы хотите предложить руку и сердце женщине, которая старше вас на 10 лет, учтите, что ей нужно совсем не то, что 20-летним девушкам. Мы подскажем, что нужно сделать, чтобы ваше предложение было принято!
предложение руки и сердца
Вы встречаетесь с прекрасной женщиной и уже созрели для того, чтобы предложить сделать ей предложение, ведь вы уже понимаете, что именно о такой спутнице жизни мечтали! Но есть один нюанс: она старше вас на 10 лет. Как говорила героиня старого фильма «Вам и не снилось…»: «Я старше тебя на целую школу!» Главное, чтобы это не смущало ни вашу избранницу, ни вас. Кстати, сейчас в моде именно такие браки. Но какое вам дело до моды, когда эмоции бьют фонтаном?

Что учесть?

Так вот, остается лишь выяснить, как именно предложить любимой руку и сердце? Нужно придумать что-нибудь оригинальное! Однако не стоит перегибать палку и петь серенаду с симфоническим оркестром под ее окном. Спросите, почему?
Дело в том, что такой экстравагантный поступок больше пришелся бы по вкусу юной барышне, склонной к демонстративному поведению и желающей заявить всему миру: «Этот мужчина – мой!». Дамы постарше уже хорошо знают, чего они хотят, и пристальное внимание посторонних в столь трогательный момент, как предложение руки и сердца, способно их только смутить. А значит, вам нужна романтичная, камерная атмосфера!

Что сказать?

Помимо основной части: «Будь моей женой!», нужно же произнести и какую-то вступительную речь? Безусловно! И тут разных женщин «зацепят» совершенно разные вещи. В 20 лет девушка жаждет услышать от вас обещание носить ее на руках, в 25 – заверения в том, что вы разрешите ей жить так, как хочется. С возрастом прекрасный пол начинает ценить совсем другие обещания… Заверьте ее, что с вами ей будет спокойно, надежно и хорошо – пресловутое «как за каменной стеной». Ну и, само собой, слова не должны расходиться с делом!

Где и как?

Конечно же, ваше предложение руки и сердца должно запомниться! Ни одна женщина не хочет, чтобы вы утром подошли к ней на кухне со словами: «Сделай мне чаю. И, кстати, выходи за меня замуж». Постарайтесь создать более романтичную обстановку! Вот несколько идей:
• простой вариант: ужин в ресторане и колечко на дне бокала с шампанским. Неплохо, но стоит тщательно подойти к выбору ресторана – в нем не должно быть слишком много посетителей (вспомните, что мы писали выше о толпе наблюдателей), но пусть заведение будет достаточно фешенебельным;
• традиционный: букет цветов с вложенной открыткой «Стань моей женой!» Можно сделать немного по-другому: заказать торт с аналогичной надписью. Но вручать букет или торт нужно самому, а не заказывать доставку;
• оригинальный: пригласите любимую на прогулку верхом на лошадях, и в подходящий момент достаньте коробочку с кольцом. Можете пригласить ее прокатиться на лодке, но в этом случае следите, чтобы коробочка не упала за борт, а то вдруг уроните от волнения.
Поверьте, если постараться и подойти к предложению руки и сердца с душой, ваша избранница запомнит этот день на всю жизнь!
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500