Совет 1: Как познакомиться с замужней женщиной

С давних времен общество советует мужчинам не крутиться возле юбки ближнего своего. То есть не стоит соблазнять замужнюю женщину. Но раз уж очень хочется… Нет ничего невозможного, а уж замужнюю женщину соблазнить и вовсе проще простого.
Как познакомиться с замужней женщиной
Прежде чем знакомиться с замужней женщиной, следует разобраться, для чего вам это нужно. Собственно, на свете полно незамужних красоток, которые с радостью пойдут с вами в кино/кафе/постель. Но если вас так привлекает именно несвободная женщина, то нужно соблюдать негласные правила.

Большие нельзя

Нельзя знакомиться с целью соблазнения с женой почтенного и влиятельного человека. Вернее можно, если вам не дорого здоровье, а то и жизнь. Понятно, что с случае раскрытия факта адюльтера ваша избранница будет выгнана из дома, а вы сильно избиты.

Нельзя знакомиться с новобрачной. Ну пусть уж насладятся молодые счастьем, которое они честно выстрадали в течение 1-2 месяцев. Во-первых, она вас просто не заметит, даже если вы ее уложите прямо в постель. Все мысли молодой жены заняты молодым же мужем. Так что стоит подождать пару лет, когда первая страсть пройдет, а останется лишь неудовлетворенность.

Нельзя знакомиться с несчастными в браке женщинами. Мало ли, какое у нее несчастье – меж пьет/гуляет/бьет. В такую семью лучше не лезть, это уж совсем бесчеловечно. Хотя нет, лезть можете, если возьмете ее потом замуж.

Нельзя знакомиться с мужем своей избранницы. О мужской солидарности вам должно быть известно. Так что вы, скорее всего, замужнюю любовницу потеряете, а приятеля приобретете. Да еще в дружественном порыве после третей расскажете ему о его жене такое…

Что можно

Методом исключения поле вашей деятельности простирается на полноценные счастливые семьи, которые существуют уже несколько лет, желательно уже и с детьми.

Таким счастливым женщинам из своего уютного, любовно свитого, гнездышка уже не вырваться. Ей там хорошо и комфортно, правда, скучно. Вот на это-то вы и рассчитывайте. Небольшое приключение даме не повредит, а вот вашей свободе ничто не угрожает.

Познакомиться с такой дамой можно в любом месте – в парке, в музее, на выставке, в магазине, на работе, да просто на улице. Кстати, на работе лучше не заводить отношений, ведь сослуживцы не слепые, наверняка заметят, что между вами что-то есть. А уж закадычная подружка не упустит случая нашептать об этом супругу.

Как познакомиться

Познакомиться с замужней дамой так же просто, как и с одинокой. Все зависит от места знакомства.

В кафе можно подсесть к ней за столик с дежурной фразой «Что такая красавица делает в одиночестве?». На выставке или в музее можно подойти и обсудить экспонат. На улице спросить время или дорогу.

Опытные соблазнители, даже спрашивая дорогу до ближайшего кафе, умудряются сразу же пригласить в него даму. Если у нее нет никаких планов, то она наверняка согласится и дорогу показать, и позволит себя кофе угостить.

В парке можно попросить позвонить на ваш мобильник, который вы, якобы, потеряли в траве. А можно просто попросить ее телефон, чтобы «позвонить другу, так как ваш телефон разрядился». А позвонить самому себе. Тем самым вы возьмете ее номер телефона.

Способов заинтересовать женщину много, главное, не быть банальным.

Совет 2: Как познакомиться с полной женщиной

Полнота в настоящее время вовсе не является постыдной чертой, и женщины «в теле» ценятся среди мужчин так же, как и худощавые. Методика знакомства с такими дамами имеет свои особенности.
Как познакомиться с полной женщиной
Инструкция
1
Выберите подходящее место для знакомства. Если вы предпочитаете общение на свежем воздухе, лучше подойти к приглянувшейся вам женщине в каком-либо тихом и спокойном месте. Наилучшие варианты для этого – городской парк, сквер, набережная и т.д. Не торопясь, подойдите к прогуливающейся или сидящей на лавочке женщине и задайте ей какой-нибудь вопрос, требующий обязательного ответа. Например, поинтересуйтесь, как добраться до какого-либо места и назовите пункт назначения, который вы знаете сами, и который находится поблизости. Попросите женщину проводить вас, и если она не против, заведите разговор и познакомьтесь поближе.
2
Познакомьтесь с женщиной подходящей комплекции в одном из заведений для отдыха. Полные женщины нередко посещают различные кафе, поскольку обычно любят перекусить чем-нибудь вкусным. Подойдите к столику, за которым сидит дама, и поинтересуйтесь, не возражает ли она, если вы присядете рядом. Предложите угостить ее за ваш счет и познакомьтесь с ней между делом.
3
Довольно удачным может оказаться знакомство в спортивном центре, который также посещают полные женщины, желающие улучшить фигуру. Здесь существует множество способов знакомства. Например, достаточно сделать даме приятный комплимент о ее фигуре или помочь ей правильно выполнить то или иное упражнение, чтобы успешно познакомиться и начать общаться.
4
Обратите внимание на ваших коллег по работе или сокурсниц в университете. Возможно, среди них присутствует девушки полной комплекции, а учитывая, что они учатся и работают с вами, с ними можно легко найти общий язык и вызвать симпатию по отношению к вам.
5
Если вам удобнее знакомиться онлайн, зарегистрируйтесь на различных сайтах знакомств. Данный способ удобен тем, что женщины здесь публикуют свои анкеты с подробным описанием внешности и фотографиями, по которым можно без проблем выбрать спутницу подходящей комплекции. Кроме того, в настоящее время полные женщины ценятся достаточно в узком кругу мужчин, поэтому обычно очень хотят познакомиться и всегда хорошо расположены к общению.
6
Довольно просто познакомиться с приглянувшейся женщиной с помощью социальных сетей. Достаточно просто отправить ей сообщение с предложением познакомиться и пообщаться. Некоторые предпочитают вызывать интерес у собеседницы, публикуя на ее странице забавные картинки, аудиотреки и положительно оценивая уже размещенные записи.
Видео по теме

Совет 3: Как знакомиться с детьми

Знакомство с детьми друзей или родственников – не всегда простой процесс. Дети рассуждают несколько иначе, чем взрослые, поэтому к этой встрече нужно хорошо подготовиться, чтобы в дальнейшем быстро найти с ребенком общий язык.
Как знакомиться с детьми
Инструкция
1
Заранее поинтересуйтесь у родителей ребенка, сколько ему лет, чем он любит заниматься в свободное время, а также как реагирует на встречу с незнакомыми людьми. Так вы сможете лучше подготовиться к вашей первой встрече, подумать, как вам себя вести в этот момент, и как вы начнете разговор с ребенком.
2
Попробуйте совместить ваше знакомство с каким-нибудь развлечением, в котором сможет принять участие ребенок. Например, вы можете встретиться в зоопарке, цирке, сходить вместе в кино или посетить кафе. В этом случае ребенок будет постоянно в хорошем настроении, и вы сможете свободнее чувствовать себя во время беседы. Также вы сможете без проблем найти тему для разговора, например, обсудить героев мультфильма, вместе выбрать вкусное лакомство и т.д.
3
Обязательно сделайте ребенку небольшой подарок. Это может быть игрушка либо сладость. Если вы точно знаете его увлечения, можете подарить, к примеру, новый шахматный набор, интересную книгу и т.д. Если вы вместе находитесь в кафе, не стесняйтесь спрашивать ребенка о том, что ему нравится из еды, и что он бы хотел заказать.
4
Поинтересуйтесь о том, как идут дела у вашего нового знакомого, что интересного произошло с ним за последнее время. Жизнь ребенка чаще всего очень активна, и он вполне может рассказать вам забавные случаи из школьной жизни, общения со сверстниками и т.д. Не забудьте похвалить его – детям это очень нравится.
5
Расскажите ребенку что-нибудь интересное о вас. Например, опишите ваш автомобиль, страны, в которых вы побывали, вашу профессию. Пусть ребенок поспрашивает вас о том, что ему больше всего интересно. Можете даже захватить с собой какие-нибудь сувениры, например, ракушки, коллекцию камушков, талисманы и прочие мелкие предметы. Подарите что-нибудь из этого вашему новому собеседнику.
6
Не оставайтесь в стороне и постарайтесь участвовать во всех занятиях ребенка во время встречи с ним. Если он сел поиграть в машинки, присоединитесь к игре. Покатайтесь вместе на карусели, постреляйте в тире и т.д. Помните, что ребенку важно ощущать, что вы находитесь «на одной волне» с ним. В этом случае он перестанет испытывать стеснение и легкий страх, а вы сможете лучше узнать его и понять, как лучше всего строить общение. И помните, что на первый раз не стоит слишком надолго забирать ребенка от его родителей или сверстников, иначе со временем он все же заскучает и может начать переживать.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500