Инструкция
1
Приготовьте необходимый инструмент: плоскогубцы, отвертку, торцовую головку «на 24», два съемника – один для выпрессовки подшипника, а другой универсальный. После этого ослабьте болты нужного вам заднего колеса и включите первую передачу. Под передние колеса установите противооткатные упоры, затем при помощи домкрата приподнимите автомобиль и поставьте опоры под заднюю часть. Аккуратно снимите заднее колесо, на котором нужно произвести замену.
2
Снимите тормозной барабан, вместе с которым произойдет отсоединение сальника, колец внутреннего подшипника и внутреннего кольца наружного подшипника. Произведите извлечение из ступицы внутреннего кольца внутреннего подшипника, а затем при помощи бородка и молотка выбейте наружные кольца обоих подшипников.
3
Тщательно очистите внутреннюю полость ступицы от смазки и проверьте поверхность на наличие трещин, сколов, износа. Заодно осмотрите колодки и тормозной механизм. Если вы заметили какой-то дефект, то лучше замените поврежденную деталь. После этого тщательно смажьте внутренности ступицы специальной смазкой для подшипников.
4
Найдите оправку или металлический круг подходящего диаметра и с его помощью запрессуйте наружное кольцо в ступицу. Не забудьте положить в полость ступицы примерно две чайных ложки смазки. Аналогично установите наружное кольцо внутреннего подшипника и запрессуйте сальник, предварительно поставив на место внутреннее кольцо. Помните, что сальник необходимо менять при каждом снятии, не экономьте на этом.
5
Поместите тормозной барабан на свое место и установите внутреннее кольцо наружного подшипника. Не забудьте предварительно протереть и смазать ось. Закрутите шайбу и гайку ступицы, после чего установите колесо и произведите регулировку подшипников.