Вам понадобится
  • - Торцовый ключ;
  • - деревянный брусок;
  • - кусок белой ткани.
Инструкция
1
Для более удобного снятия колеса со скутера снимите сначала глушитель. Для этого отсоедините сидение и нижнюю пластиковую юбку, после чего можете ослабить винты, которые участвуют в креплении глушителя к раме, но ни в коем случае не выкручивайте их полностью.
2
Теперь выкрутите те гайки, которые крепят глушитель к цилиндру, и только после этого окончательно снимите болты. Придерживая глушитель свободной рукой, аккуратно снимите его. При этом постарайтесь не потерять резиновую прокладку, проложенную между ним и цилиндром. После того как он будет снят, возьмите чистый кусок ткани и закройте ею выпускное отверстие цилиндра. Для откручивания гаек удобнее всего использовать торцовый ключ, а для того чтобы легче было удерживать колесо, зафиксируйте рычаг заднего тормоза веревкой. Нелишним будет осмотреть снятый глушитель на наличие нагара.
3
Только после того как со скутера будет снят глушитель, можно приступать к непосредственному демонтажу его заднего колеса, для чего требуется открутить гайку. Чтобы сделать это, зажмите задний тормоз. В большинстве случаев гайка после этого легко снимается. Если этого не произошло, попытайтесь застопорить колесо. Для этого можно использовать деревянный брусок, который просовывается в диск. Заодно можно открыть крышку вариатора, чтобы было легче удерживать шайбу сцепления рукой. Это не даст заднему колесу прокручиваться.
4
Как только гайка будет откручена, снимите колесо со шлиц, после чего можете приступать к его ремонту. По окончании ремонтных работ соберите все разобранные части скутера в обратной последовательности. Перед этим не забудьте нанести на резьбу вала фиксирующий состав и покрыть шлицы пластичной смазкой.