Совет 1: Как снять блокировку клавиатуры на телефоне

Блокировка клавиатуры телефона - мера безопасности, позволяющая исключить нежелательные нажатия кнопок, которые могут повлечь за собой посылку вызовов, либо изменение некоторых настроек телефона. Переносить телефон в кармане лучше с заблокированной клавиатурой, так как клавиатура телефона, находящегося в кармане (особенно кармане брюк), очень часто подвергается случайным нажатиям. Снять блокировку клавиатуры можно несколькими способами, в зависимости от модели телефона и разновидности клавиатуры (физической, либо экранной).
Инструкция
1
У телефонов с физической клавиатурой снятие блокировки, как правило, производится действием, аналогичным ее включению. Оно осуществляется нажатием определенных клавиш в специальном порядке, либо нажатием и удержанием одной из них. Это могут быть клавиши *, #, и клавиша "Меню". Последовательные нажатия двух и более клавиш наиболее надежно предохраняют клавиатуру от нежелательной разблокировки.
2
У телефонов с сенсорным экраном физическая клавиатура, как таковая, отсутствует. Ее роль выполняет экран. Если у телефона все же есть несколько кнопок (посылки и отклонения вызова), то они блокируются вместе с экраном. Для разблокировки таких телефонов чаще всего необходимо нажать и удерживать определенную часть экрана, которая выглядит как кнопка (чаще всего с иконкой в виде замка). Данный способ позволяет достаточно неплохо предохранять телефон от нежелательной разблокировки.
3
В некоторых моделях телефонов с сенсорным экраном предусмотрен более серьезный способ отключения блокировки клавиатуры. Он заключается в том, что на экране необходимо "нарисовать" ломаную линию определенной формы. Данный способ обладает наибольшей надежностью, так как он гарантированно исключает нежелательные нажатия.

Совет 2: Как снять кнопки с клавиатуры

Иногда простым вытряхиванием крошек из клавиатуры не обойтись. Если на кнопки прилипла жирная пыль со всех сторон, то проще всего промыть их теплой водой, а для этого нужно их сначала снять.
Вам понадобится
  • Клавиатура, схема расположения кнопок клавиатуры, отвертка, ручка, карандаш, пинцет
Инструкция
1
Разыщите в интернете картинку с изображением разбираемой клавиатуры. Распечатайте или перерисуйте ее, если не планируете выключать компьютер, то откройте ее на мониторе.
2
3
Каждая кнопка клавиатуры имеет две ножки с выступами, которые заводятся в маленькие цилиндры, размещенные в корпусе клавиатуры. Там эти ножки встают в распор.
Поддевайте ножом, ручкой, пинцетом или просто металлическим стержнем кнопки по очереди и вытаскивайте их. Понадобится довольно ощутимое усилие, чтобы выбить каждую кнопку из гнезда. Некоторые длинные кнопки крепятся к корпусу в нескольких местах, например, пробел, Shift, Enter. При этом у них еще существует специальная металлическая трубочка, которая входит в пазы. Эта трубочка обеспечивает то свойство длинных кнопок, при котором кнопка сработает, даже если вы надавите на нее с краю, а не посередине.
При вытаскивании кнопок эти трубочки не мешают, просто следите за тем, чтобы они не были потеряны. При установке они необязательны, но обеспечивают более комфортную работу с длинными клавишами.
Обратите внимание
Контролеры, отвечающие за то, какой символ будет введен с клавиатуры, расположены на корпусе клавиатуры, а не на кнопках. Таким образом, если при сборке клавиатуры вы нарушите порядок кнопок, то при нажатии на ту или иную кнопку будет введен символ, за который отвечает контролер, а не тот символ, что изображен на кнопке.
Полезный совет
Кнопки можно мыть все скопом в теплой мыльной воде. Потом просушить на тряпочке и вставить в клавиатуру. Сам корпус клавиатуры мочить нельзя, можно лишь протереть пластиковые его части.
Источники:
  • Чистка клавиатуры
  • как снять клавиши с клавиатуры

Совет 3: Как снять блокировку экрана

Появление сообщения «Компьютер заблокирован. Снять блокировку может только администратор» может вызываться несколькими причинами, одной из которых является использование поврежденной или несуществующей программы заставки экрана.
Вам понадобится
  • - Windows XP
Инструкция
1
Выполните одновременное нажатие функциональных клавиш Ctrl+Alt+Del для снятия блокировки экрана компьютера при появлении сообщения о том, что компьютер заблокирован доменимя_пользователя и укажите данные логина и пароля учетной записи последнего по времени пользователя компьютера.
2
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK и дождитесь исчезновения окна «Снятие блокировки компьютера».
3
Выполните повторное нажатие функциональных клавиш Ctrl+Alt+Del и осуществите вход в систему.
4
Воспользуйтесь утилитой выключения компьютера из набора Microsoft Windows Recource Kit для вызова диалогового окна «Завершение работы системы» при невозможности определения пользователя, заблокировавшего компьютер.
5
Не выполняйте никаких действий до появления нового диалогового окна «Операционная система Windows».
6
Выполните одновременное нажатие функциональных клавиш Ctrl+Alt+Del до момента инициации заставки экрана и осуществите процедуру входа в систему.
7
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню операционной системы Microsoft Windows XP и перейдите в пункт «Выполнить» для осуществления процедуры изменения поврежденной заставки экрана, вызывающей блокирование экрана компьютера.
8
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды запуска инструмента «Редактор реестра».
9
Раскройте ветку реестра HKEY_USERS.DefaultControl PanelDesktop и укажите параметр Scrnsave.exe.
10
Раскройте меню «Правка» верхней панели инструментов окна редактора и укажите команду «Изменить».
11
Введите значение logon.scr в текстовое поле и подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK.
12
Укажите параметр ScreenSaverlsSecure и вернитесь в меню «Правка» верхней панели инструментов окна редактора. Укажите пункт «Строка».
13
Укажите пункт «Строка» и введите значение 0 в текстовое поле.
14
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK и завершите работу инструмента «Редактор реестра» для применения выбранных изменений.
Источники:
  • Администратор не может разблокировать заблокированный компьютер

Совет 4: Как снять блокировку кнопок

Чтобы избежать случайных вызовов или изменений настроек телефона, нужно обязательно устанавливать блокировку на клавиатуру. В зависимости от модели телефона блокировка устанавливается и снимается по-разному.
Инструкция
1
Прочитайте инструкцию эксплуатации мобильного телефона. Там непременно должно быть написано, как снять блокировку кнопок. Обычно на телефонах с физической клавиатурой разблокировка осуществляется путем нажатия определенного сочетания клавиш или зажатия и удерживания какой-нибудь одной. Все зависит от модели и производителя телефона. Обычно чтобы заблокировать или разблокировать клавиатуру, используют клавиши * и #. Также используется клавиша «Меню». Нажмите эти клавиши в определенной последовательности, например: *, #, «Меню». Тогда клавиатура будет разблокирована.
2
Сделайте следующее, чтобы разблокировать телефон с сенсорным экраном. Обычно даже на таких телефонах есть несколько кнопок, но они также блокируются при общей блокировке телефона. Чтобы снять блокировку клавиатуры, которой собственно и служит экран, нужно нажать или провести по определенной его части. Обычно на нужной части экрана виднеется картинка с замком. Как раз именно эта его часть и должна быть подвергнута манипуляциям для разблокировки телефона.
3
Если поблизости нет инструкции к телефону, внимательно посмотрите на экран - там должны быть какие подсказки, с помощью которых вы наверняка поймете, как разблокировать клавиатуру. Например, на панели с замком может быть изображена стрелка.
4
Проведите пальцем в направлении, в котором указывает стрелка - тогда клавиатура будет разблокирована. На некоторых телефонах разблокировка требует выведения более сложной фигуры, которую, кстати говоря, вы можете выбрать самостоятельно.
5
Выведите на экране вашего сенсорного телефона ломаную линию заранее установленной формы. Этот способ блокировки сенсорного экрана считается наиболее надежным. Он предохраняет и от нежелательных нажатий, и от нежелательных вторжений со стороны другого человека.
Обратите внимание
Клавиатуры разных моделей телефонов блокируются неодинаково. Изучите инструкцию к аппарату прежде, чем блокировать клавиатуру телефона. В новейших моделях телефонов могут применяться все новые и новые способы включения и отключения блокировки клавиатуры.
Полезный совет
Для того, чтобы ваш телефон всегда был предохранен от нежелательных нажатий клавиш, используйте функцию "Автоматическая блокировка клавиатуры". Клавиатура будет выключаться через несколько секунд после того, как вы перестанете нажимать клавиши.
Источники:
  • блокировка клавиатуры телефона nokia
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500