Ежемесячно владельцам квартир приходится оплачивать коммунальные платежи. Однако зачастую в квитанциях проставлена плата даже за те услуги, которых по факту за текущий период не было. Например, в доме было отключено водоснабжение, а в квитке напротив графы "вода" стоит определенная сумма.
В подобных случаях граждане имеют право потребовать с управляющей компании (УК) перерасчета по квитанции. От вас потребуется визит в УК и некоторые документы.
Придите в офис вашей управляющей компании и напишите заявление. В нем укажите, за какой период и по какой причине вы просите сделать перерасчет на коммунальные платежи. С собой возьмите последнюю полученную квитанцию, а также паспорт, либо другой документ, удостоверяющий вашу личность.
2
Приложите к заявлению копии документов, подтверждающих ваше право на перерасчет. К примеру, если в течение прошедшего месяца вы не жили дома и не пользовались коммунальными услугами, поскольку лежали в больнице, возьмите соответствующую справку. Ваше отсутствие в городе подтвердят билеты, командировочное удостоверение либо туристическая путевка, бронь гостиницы и так далее.
3
Проследите, чтобы представитель управляющей компании зарегистрировал ваше письменное обращение. Возьмите себе копию заявления с пометкой, что оно принято к рассмотрению, с датой и регистрационным номером.
Обратите внимание
- Если в вашей квартире стоят персональные приборы учета, то перерасчет, согласно закону, делаться не будет.