Совет 1: Как отмерить в граммах сухой корм

Если в доме нет кухонных весов, точно определить количество сухого корма, необходимого кошке, собаке или хорьку, бывает затруднительно – ведь нормативы обычно указываются в граммах. В таких случаях приходится заниматься вычислениями, переводя меры веса в меры объема.
Как отмерить в граммах сухой корм
Вам понадобится
  • - небольшая мерная емкость (ложка, стопка, стакан);
  • - банка или одноразовый пластиковый стаканчик;
  • - маркер;
  • - миска.
Инструкция
1
Внимательно изучите информацию, представленную на пакете с кормом. Иногда на упаковке указывается не только вес, но и объем рекомендуемой суточной порции. Например, 40 грамм или ½ чашки (то есть 125 миллилитров).
2
Многие производители кормов выпускают специальные мерные стаканчики, позволяющие точно отмерить необходимое количество гранул. Как правило, такие мерки прилагаются к большим пакетам корма (на 10-25 кг), кроме того, их можно бесплатно получить в крупных зоомагазинах и ветеринарных аптеках. Просто поинтересуйтесь у продавца, есть ли у них в наличии мерные стаканчики для той марки корма, которой вы пользуетесь.
3
Во многих зоомагазинах корм для животных продается на развес. Попросите продавца точно отмерить суточную порцию и упаковать ее в отдельный пакет. Дома пересыпьте гранулы в небольшую баночку и сделайте отметку маркером на нужной высоте – это позволит вам в дальнейшем отмерять именно то количество корма, которое необходимо. Можно использовать для этих целей одноразовый пластиковый стаканчик и обрезать его по высоте метки.
4
Также вы можете «вычислить» суточную дозу корма, исходя из общего объема корма в пакете. Например, если вы покупаете корм в упаковке по 400 грамм, а животному в сутки надо давать по 50 грамм корма – можно или разделить содержимое пакета на 8 порций и замерить объем одной из них. Второй вариант – взять небольшую мерную емкость (в зависимости от размера гранул и веса суточной порции это может быть чайная или столовая ложка, стопка, кофейная чашка, стакан) и, зачерпывая корм из пакета, постепенно пересыпать его в миску, считая, сколько «мерных единиц» у вас получилось. Это позволит рассчитать, сколько граммов корма помещается в данной емкости.
5
Если вы переводите животное с одного корма на другой – измерения придется повторить, поскольку соотношение веса корма и его объема зависит от многих параметров, в том числе размера гранул и их формы, плотности корма и т.д. Например, в стандартном стакане объемом 250 миллилитров помещается около 75 грамм корма для собак крупных пород, около 100 – для маленьких собак, около 120 – для котят.
Источники:
  • сколько грамм сухого корма давать щенку

Совет 2: Как выбрать сухой корм собаке

Сухой корм для домашних питомцев является удобным изобретением. Хозяевам не надо думать о сбалансированности питания, о приготовлении пищи, достаточно открыть упаковку и насыпать еду в миску. Разнообразие, представленное на рынке кормов, нередко вводит в растерянность неопытных владельцев, которые пытаются подобрать рацион для своего любимца.
Как выбрать сухой корм собаке
Корм должен быть свежим, не истекшим сроком годности. Такой корм не имеет крошек, имеет нейтральный запах или запах хлеба, не должен пахнуть кислым. Желательно покупать корм в закрытых упаковках, а не в развес. При производстве воздух из пачек удаляется и заменяется азотом, поэтому корм долго сохраняет свою свежесть, а открытый быстро портится и отсыревает.

Внимательно читайте упаковку и выбирайте питание именно для вашей собаки. Если у вас щенок немецкой овчарки, выбирайте рацион для щенков крупных пород, а если у вас щенок йоркширского терьера, то купите корм для щенков мелких или мини пород. Они отличаются и размером гранул, и содержанием различных добавок и минеральных веществ. Удобно выбирать корм для конкретных пород.

Если ваше животное страдает какими-то заболеваниями, то на это тоже надо обратить внимание. Существуют рационы лечебные и для собак, склонных к тому или иному заболеванию. Лечебные корма, с пометкой «Ветеринарная диета», назначает только ветврач, а корма для профилактики заболеваний, например, гипоаллергенный или для чувствительного пищеварения, можно выбрать самостоятельно.

На рынке огромное количество разных марок, но все можно поделить на четыре категории. Первая- эконом-класс. Это дешевые корма, с низким уровнем питательных веществ, с большим содержанием растительных отходов, сои, субпродуктов животного происхождения. Длительное кормление данным видом кормов может привести к заболеваниям из-за недостатка минералов, витаминов, белков и других веществ, поэтому кормя собаку таким кормом, регулярно давайте ей витамины и другие полезные добавки. К кормам эконом-класса можно отнести такие марки, как «Педигри», «Чаппи», «Трапеза». В зарубежных странах эти бренды относятся к более высокому классу, но на российский рынок поставляется иной продукт.

Следующий по качеству и добавкам идет премиум-класс. Это уже более продуманный и сбалансированный рацион, который требует меньше вмешательства хозяина в кормление питомца. К нему относятся такие популярные марки «Роял Канин», «Проплан», «Хиллс». Многие начали производство на российской территории и качество питания значительно упало. Также из-за популярности встречается много подделок.

Супер-премиум кормами являются «Эукануба», некоторые виды «Аканы», «Иннова», «Ориджен».В них уже нет субпродуктов, много питательных веществ, полностью сбалансированный рацион.

Холистик-корма, как правило, не имеют зерновых продуктов в своем составе. «Канидае», некоторые виды «Аканы», “Go!”, “Now” являются питанием высшего класса. Несмотря на высокую цену, они очень питательны, поэтому расход небольшой, и в результате выходят не намного дороже кормов низших классов.
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать правильный корм для собаки

Кормление сухим кормом собак уже вошло в норму для всех владельцев животных. Во избежании проблем со здоровьем у собаки, следует выбирать правильные корма.
Как выбрать правильный корм для собаки
Ассортимент готовых промышленных кормов для собак столь огромен, а реклама порой настолько противоречива, что владельцу четвероногого друга бывает сложно сориентироваться и подобрать подходящий корм. Как разобраться в многообразии рационов и сделать правильный выбор?

Состав

Первое, на что стоит обращать внимание – это состав.
Мясо и мясные продукты — главный источник белка и энергии для собак. В хорошем корме мясо составляет основную часть, а на упаковке всегда указан его вид (не птица, а курица или утка; не мясо, а говядина или телятина). В списке ингредиентов мясо всегда должно быть на первом месте.

Зерно также почти всегда содержится в промышленных кормах. Тем не менее, растительный белок усваивается собаками намного хуже, чем белок животного происхождения, и его отсутствие никак не скажется на пищеварении собаки.

Не стоит выбирать корм с продуктами переработки зерна (кукурузная клейковина, пшеничный глютен и др.). Лучше отдать предпочтение цельнозерновым добавкам.

Цельные овощи и фрукты – хороший источник углеводов и витаминов, их наличие в составе несомненно улучшает качество корма.

Все консерванты в корме должны быть натуральными. К ним относятся, к примеру, аскорбиновая кислота и токоферол.

Калорийность

Калорийность корма не менее важна, чем состав. Неправильно подобранный, слишком питательный корм может привести к аллергии, ожирению и связанным с этим проблемам (диабет, нарушения сердечной деятельности и др.). А низкокалорийный корм — негативно отразится на состоянии кожи и шерсти и может вызвать обменные нарушения.

Прежде всего, корм подбирается по возрасту собаки. В каждой линейке есть деление на корма для щенков, взрослых и пожилых собак. Они наиболее соответствуют возрастным потребностям организма.

В период беременности собакам требуются высококалорийные корма. Не менее калорийные, чем корма для щенков. Во время болезни или в послеоперационный период животное также нуждается в легкоусвояемом питательном рационе.

При выборе корма также нужно учитывать активность животного. Рабочие собаки – ездовые, охотничьи – должны питаться калорийно, в соответствии с ежедневными нагрузками. В то время как собаки мелких пород, практически не выходящие на улицу, должны получать облегченный рацион.

Важно правильно подобрать корм для собаки: грамотно составленный рацион сохранит здоровье и продлит жизнь вашему питомцу!
Корм для собак: виды и особенности
Связанная статья
Корм для собак: виды и особенности
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
Хорьки сами мерный стаканчик и едят они столько, сколько им нужно, так что попрошу хорей, собак и кошек в одно русло не ставить. Да и вообще любое животное когда наестся, либо больше не будет, либо спрячет на потом.
Осталось символов: 500