Совет 1: Как перевести кошку на сухой корм

Нет единого мнения по поводу пользы или вреда сухого корма для животных. Но заводчики чаще всего отдают предпочтение именно сухим кормам, поскольку они удобны, недороги, обогащены витаминами и сбалансированы по составу. При этом, если кошка питается натуральными продуктами «со стола», чтобы не навредить ее здоровью, переводить на сухой корм следует постепенно и правильно.
Как перевести кошку на сухой корм
Инструкция
1
Изучите ассортимент сухих кормов для кошек в разных ценовых сегментах. Особое внимание уделите составу, качеству, срокам хранения и рекомендациям производителей, прописанным на упаковке. Дело в том, что после перехода на сухой корм животное уже нельзя будет прикармливать натуральной пищей, давать дополнительные витамины. Все питательные вещества, витамины и самое необходимое для здоровья должно входить в состав сухого корма. Конечно, предпочтение следует отдать кормам премиум и суперпремиум класса (Hills, Royal canin, Iams). При этом совмещать такие корма с влажной пищей той же марки не рекомендуется.
2
Перевод животного на сухой корм следует проводить в течение 7-10 дней. И только при условии, что ваша кошка абсолютно здорова, регулярно ходит в лоток, игрива и не беременна. Перед сменой рациона ветеринары рекомендуют обратить внимание на привычки кошки. Если кошка в принципе мало пьет воды, то перевод на сухой корм такого животного нежелателен, иначе могут пострадать почки и мочевой пузырь. Такие животные достаточное количество жидкости обычно получают из влажной пищи. Но есть простой способ: первое время сухой корм для вашего питомца следует слегка размачивать.
3
В первые дни на дозировку, указанную на упаковке сухого корма, обращать внимание не следует. В первый и второй день к традиционному рациону кошки подсыпьте новый корм. Достаточно будет 10-15 «сухариков». Сухой корм необходимо размачивать в еде, кидая непосредственно в миску для кормления. Несмотря на то, что корм будет увлажнен, тщательно следите за тем, чтобы у животного всегда была свежая вода в достаточном количестве. В дальнейшем кошка, которая питается только сухим кормом, должна выпивать в 4 раза больше воды, чем объем съеденного корма. Иначе для животного возрастает риск развития мочекаменной болезни (особенно у котов).
4
С каждым днем количество добавляемого размоченного корма необходимо увеличивать в два раза. При этом объемы натуральной пищи пропорционально сокращайте. Если кошка отказывается есть размоченный сухой корм, оставляет его в миске не тронутым, попробуйте сменить производителя и насыпать «сухарики» отдельно без размачивания.
5
К 10-му дню из рациона кошки полностью исключите все продукты, кроме сухого корма. Не подкармливайте животное «со стола», не давайте ей остатки своей пищи. Теперь ваша кошка должна полностью переведена на сухое питание.
Как перевести <em>кошку</em> на <b>сухой</b> корм
6
Котов и кошек желательно кормить только одним видом корма, предназначенным для взрослых животных. Его дозировка рассчитывается по инструкции, указанной на упаковке, и зависит от веса и возраста животного. Котятам можно разнообразить рацион сухого корма различными его видами и вкусами, предлагаемыми производителями.
Видео по теме
Обратите внимание
Животное, уже переведенное на сухой корм, с большим трудом возвращается к кормлению «влажной» пищей. Дело в том, что жевательный аппарат и пищеварительная система животного приспосабливаются к употребляемому виду пищи - сухому или натуральному - и смешивать их нельзя.
Источники:
  • как переводить котов на сухой корм

Совет 2 : Как перевести котенка на сухой корм

Появление в доме котенка – это очень радостное событие, но значительно прибавляющее забот и ответственности. Если хозяин работает и ему некогда готовить сбалансированное питание для котенка из натуральных продуктов, оптимальным вариантом будет перевести животное на сухой корм. Делать это следует постепенно.
Как перевести котенка на сухой корм
Вам понадобится
  • - консультация заводчика;
  • - корм для котят премиум или экстра-класса;
  • - миска для сухого корма;
  • - миска для чистой воды.
Инструкция
1
Сухой корм изготовлен из гидролизованного мяса, с добавлением трав, овощей, круп, витаминов микроэлементов, минералов и обеспечивает котенку полноценный рост и развитие. Переводить на него можно не ранее чем в два месяца, когда у котенка полностью сформируются зубы, и он научится хорошо жевать.
2
Удобство кормления сухими кормами очевидно. Кроме того, что они содержат все необходимое, они долго не портятся в миске, не пачкают самого котенка и пол возле места кормления. Для котят существуют специальные сухие корма с более мелкими и мягкими гранулами. И лучше если выбран будет корм премиум или экстра-класса. На упаковке всех производителей указан возраст, с которого можно начинать давать котенку тот или иной корм. Поэтому стоит внимательно ознакомиться с инструкцией, к тому же в магазине есть продавец-консультант, который подробно расскажет о преимуществах всех видов кормов.
3
Переводить на сухой корм нужно в течение 10-15 дней, так как это зависит от индивидуальных особенностей животного. Некоторые котята очень быстро и легко привыкают к сухому корму, другим требуется минимум 15, а иногда и больше, дней для привыкания.
4
Первые дни необходимо насыпать несколько гранул корма к привычной для него пище. Если котенок к ним не прикасается, то сухой корм следует увлажнить или смешать с обычной едой.
5
Ежедневно (в течение указанного выше периода) количество привычной пищи необходимо сокращать, количество сухого корма увеличивать.
6
Когда котенок привык к сухому корму, то его дозу, которая указана на каждой упаковке, нужно насыпать в чистую миску каждое утро в одно и то же время. Миску из-под воды тщательно мыть и наполнять свежей. Если вы надолго уходите, следует насыпать больше корма и поставить две миски с водой. Воды всегда требуется больше в 4-5 раз, чем сухого корма. Поэтому за тем, чтобы в миске всегда была свежая вода, необходимо внимательно следить.
7
Если котенок полностью переведен на сухой корм, то ему нельзя давать обычную пищу, потому что можно спровоцировать расстройство пищеварения. При переводе дорогих котят на сухие корма, следует всегда советоваться с заводчиком о том, какой корм наиболее подходит для той или иной породы.
Видео по теме

Совет 3 : Как перевести котенка на корм

Вы завели питомца – маленького и очень милого котенка. Один из главных вопросов об уходе за ним, возникающий в голове хозяина: в какие сроки и как перевести это милое создание на специализированный корм для кошек, т.к. этот способ кормления наиболее оптимален, удобен и практичен.
Как перевести котенка на корм
Инструкция
1
Позаботьтесь о том, чтобы переход на корм был плавным и безболезненным для животного. Это необходимо для того, чтобы избежать таких неприятных побочных эффектов как понос, рвота или запор. Не стоит проводить эксперименты с разными кормами, переводить на промышленное питание на время, а потом возвращаться к натуральной пище. Переход должен быть осуществлен раз и навсегда, так как для кошек главным является запах и консистенция того, что они едят, а вкус стоит далеко не на первом месте. Кроме того, меняют свои привычки эти животные крайне тяжело.
2
Переводите котенка на корм не ранее чем в 2 месяца от роду, когда у него немного окрепнут зубы. На сухой корм лучше всего переводить только на втором году жизни. А в первый год котенку будет полезен натуральный корм, состоящий на 90% из мясного и рыбного паштета и на 10% из овощей (кабачок, патиссон, морковь, капуста, кроме белокочанной, болгарский перец). Кроме этого необходимо давать творог, сырые яйца, молоко и витамины. Тогда у вас вырастет здоровое животное.
3
Выберите подходящий корм для вашего питомца. Учтите, что корма эконом класса менее питательны и неполезны даже для взрослых кошек. А вашему малышу нужен качественный и полноценный рацион, поэтому обратите внимание на питание для котят супер премиум класса.
4
Переводите котенка на корм постепенно. Весь процесс должен занять около 2-х недель. В каждом случае все будет индивидуально. Одни животные быстро и охотно переходят на «сушку» или мягкий корм, а другие тяжело и с полным нежеланием. Алгоритм действий следующий: каждый день на протяжении 10-15 суток необходимо сокращать кол-во натуральной пищи примерно на 1/10-1/15 и на столько же увеличивать дозу промышленного корма.
5
Кормите котенка 4-5 раз в день небольшими порциями. Для этого внимательно читайте указания на этикетке с кормом. Ближе к году можно перевести животное на 2-х разовое питание. И не забывайте оставлять своему питомцу достаточное количество свежей воды.
6
В дальнейшем не используйте при кормлении смешанный рацион (натуральные продукты и промышленный корм). Дело в том, что корма для животных премиум-класса хорошо сбалансированы. И добавление натуральных продуктов нарушит правильное соотношение веществ, что повредит организму животного и приведет к нарушениям обмена веществ и разным болезням пищеварительного тракта.
Обратите внимание
Известно, что кошки в природе питаются маленькими порциями до 7 раз в сутки, пьют мало жидкости и у них не растягивается желудок как у людей и собак. Поэтому предпочтительней кормить кошку 3-5 раз в день. Смешивать корма разных фирм крайне не рекомендуется из-за разного соотношения витаминов и питательных веществ.

Совет 4 : Как перевести кошку на натуральный корм

Ведется много разговоров о том, как организовать правильное кормление кошек. Сухой корм гораздо удобнее для владельцев, но те хозяева, которые искренне заботятся о здоровье своих питомцев, предпочитают натуральное питание. Приучить животное к нему можно даже после длительного кормления сухими кормами.
Как перевести кошку на натуральный корм
Вам понадобится
  • - мясные продукты;
  • - злаки;
  • - овощи;
  • - кисломолочные продукты;
  • - витамины и минералы.
Инструкция
1
Собираясь перевести кошку на натуральный корм, помните о том, что ответственность за ее сбалансированное питание полностью ложится на хозяина. Еда со стола для кошки не подходит, насколько бы оригинально не выглядели вкусовые предпочтения животного в виде шоколада или жареного картофеля. О том, как правильно кормить животное, лучше всего проконсультироваться со специалистом.
2
Переходите на натуральный корм для кошек постепенно. В первый день добавьте к привычному сухому продукту лишь десятую часть мяса. Во второй день увеличьте его содержание до 20 процентов, и так в течение 10 дней, пока сухой корм не будет полностью исключен.
3
Можно попробовать мешать натуральные продукты с измельченным в порошок сузим кормом или жидкими консервами, так как любовь к сухому корму вызывается его особым запахом, приятным для кошки.
4
Постарайтесь подобрать наиболее оптимальный для кошки продукт. Возможно, она не будет есть говядину, но не откажется от курицы. Сперва животное просто привыкнет ко вкусу натуральной пищи, забыв о сухом корме. А уже позже ее рацион питания можно будет расширить.
5
Более радикальный метод – это резкий и полный отказ от сухого корма. Проблема заключается лишь в том, что некоторые животные категорически не желают есть натуральный корм, демонстративно голодая несколько дней. Весьма сомнительно, что животное сможет сознательно уморить себя голодом, но не всякий любящий хозяин сможет выдержать подобную акцию протеста.
Полезный совет
Пока животное находится на стадии перехода от сухого корма на натуральный, оно может отказываться от пищи или есть крайне мало. Для того чтобы продукты не пропадали и не пришлось тратить время на приготовление новых порций, можно заморозить несколько маленьких контейнеров готового мяса в морозильной камере. Перед кормлением останется лишь разморозить еду.

Совет 5 : Как переводить котов на сухой корм

Вопрос о том, насколько сухой корм для кошек безопасен и полезен, конечно, спорный. Безусловно, при нехватке свободного времени хозяину удобнее перевести свое животное на питание именно сухим кормом. Однако процесс перехода от привычной пищи к сухой должен пройти для вашей кошки максимально комфортно.
Как переводить котов на сухой корм
Вам понадобится
  • — сухой корм;
  • — миска для сухого корма;
  • — миска для воды.
Инструкция
1
Переводите на сухой корм вашего котенка не ранее, чем в возрасте 2-3 месяцев, когда у него сформируются все зубы. Котенок должен к этому времени уже уметь хорошо пережевывать пищу.
2
Подберите правильный сухой корм, подходящий именно вашему домашнему питомцу. Выбирайте корма класса премиум или экстра. При покупке корма изучите упаковку, ознакомьтесь с инструкцией. Первым делом обратите внимание на рекомендуемый возраст животного. К примеру, для котят сухие корма делают с мягкими мелкими гранулами. Затем подберите корм по потребностям и состоянию здоровья вашей кошки. Существуют корма, например, для кастрированных животных, с проблемами мочеполовой, пищеварительной систем, для подвижных или малоактивных кошек.
3
Учитывайте, что для перевода кошки на сухой корм требуется 10-15 дней в зависимости от состояния здоровья и особенностей вашего питомца. Постоянно следите на самочувствием кошки, ее поведением, характером стула. При подозрении проблемы сразу же обратитесь к ветеринару.
4
Подсыпайте первые 2-3 дня в миску с привычной едой несколько гранул сухого корма. В случае, если животное отказывается от сухой пищи, смочите гранулы в воде, смешайте с основным кормом.
5
Увеличивайте количество сухого корма каждый день. При этом сокращайте дозу привычной для кота пищи. Следите за количеством воды в миске. Постепенно сухой корм полностью вытеснит другую пищу из рациона кошки.
6
Насыпайте 2-3 раза в день необходимую дозу сухого корма в чистую миску. Обратите внимание на рекомендуемую норму потребления корма, указанную на упаковке, и не превышайте ее.
7
Предоставьте кошке постоянный доступ к свежей чистой питьевой воде, иначе может возникнуть обезвоживание организма. Учитывайте, что воды требуется в 4-5 раз больше по объему, чем сухих гранул. Когда животное полностью переведено на сухой корм, обычную пищу давать уже нельзя.
Полезный совет
Определить, насколько хорошо сухой корм подходит вашему питомцу, можно по внешним показателям — хорошему физическому состоянию, блестящему шерстяному покрову, поддержанию постоянной массы, своевременному опорожнению кишечника.
Источники:
  • Как выбрать корм для кошек

Совет 6 : Как перевести кота на сухой корм

По поводу вреда или пользы сухого корма для животных единого мнения нет. Но заводчики чаще отдают предпочтение именно им, благодаря удобству, невысокой цене и сбалансированному составу, богатому витаминами. Если же кот питается продуктами «со стола», переводить его на сухой корм нужно правильно и постепенно, чтобы не навредить здоровью питомца.
Как перевести кота на сухой корм
Инструкция
1
Изучите весь предлагаемый ассортимент кошачьих сухих кормов в различных ценовых сегментах. Уделите особое внимание качеству, составу, рекомендациям производителей и срокам хранения, указанным на упаковке. Ведь после полного перехода на сухой корм животному уже будет нельзя давать натуральную пищу и дополнительные витамины. Все необходимые для здоровья питательные вещества должны содержаться в составе сухого корма. Предпочтение, безусловно, следует отдать кормам суперпремиум и премиум класса (Iams, Royal canin, Hills). Не рекомендуется совмещать влажную пищу и такие корма.
2
Переводите животного на сухой корм в течение 10-7 дней. Но только при условии, что ваш кот абсолютно здоров, игрив и не ждет прибавления потомства. Ветеринары рекомендуют перед сменой рациона обратить внимание на привычки кота. Если он всегда пьет мало воды, перевод такого животного на сухой корм нежелателен, в противном случае могут пострадать мочевой пузырь и почки. Достаточное количество жидкости такие кошки получают обычно из влажной пищи. Однако есть один несложный способ: на первых порах слегка размачивайте «сушку» для своего питомца.
3
Первое время не обращайте внимания на указанную на упаковке кошачьего сухого корма дозировку. В первые два дня подсыпьте к традиционному рациону новый корм. Вполне хватит 10-15 «сухариков». Размачивайте корм в еде, бросая его непосредственно в миску. Внимательно следите, чтобы у кота всегда была в достаточном количестве свежая вода. В будущем ваш питомец, питающийся одним сухим кормом, должен выпивать воды в четыре раза больше съеденного корма. В противном случае возрастает риск развития у животного мочекаменной болезни, особенно у самцов.
4
Увеличивайте ежедневно в два раза количество добавляемого, предварительно размоченного корма, а объемы натуральной пищи пропорционально сокращайте. Если на протяжении нескольких дней кот оставляет корм не тронутым в миске, смените производителя и попробуйте насыпать «сухарики» без размачивания, отдельно.
5
К десятому дню исключите из рациона все остальные продукты, оставив только сухой корм. Не подкармливайте питомца со стола и не отдавайте ему остатки своей пищи. Теперь кот должен быть полностью переведен на сухое питание.
Видео по теме

Совет 7 : Как переводить котенка на сухой корм

Правильное питание — залог здоровья и долголетия домашнего питомца. Возможно несколько вариантов кормления: натуральной пищей, влажными или сухими готовыми кормами. Преимущество последних в сбалансированности компонентов состава, эргономичности употребления. Перевод котенка на сухой корм проводится постепенно, соблюдая определенные правила.
Как переводить котенка на сухой корм
Инструкция
1
В первую очередь следует выбрать марку корма. Отнестись к этому нужно ответственно, поскольку частая смена грозит неполадками в пищеварении. Выбирать продукт рекомендуется премиум и супер премиум класса, качество таких кормов несравненно выше.
2
Когда переводить котенка на сухой корм, зависит от выбора продукции и индивидуальных предпочтений животного. Рекомендуется начинать процедуру перевода не ранее, чем у питомца появится желание что-либо грызть. Некоторые корма допускают перевод уже с 3-недельного возраста малыша.
3
Длительность приучения к новому питанию занимает около недели. Обычно в качестве первого прикорма при употреблении котенком материнского молока выступают влажные корма в виде мусса, паштета или маленьких кусочков.
4
Перевод на сухое питание осуществляется постепенно. Можно несколько крокет соединить с паштетом или поставить отдельно миску с небольшим количеством корма. Это вызовет любопытство и интерес животного.
5
Допускается размачивание корма в теплой воде для котят первой фазы роста. Если размять полученный состав вилкой, получится паштет, который можно предложить малышу. Однако готовить следует одну порцию непосредственно перед кормлением. Приготовленный паштет хранению не подлежит, так как быстро портится.
6
Размоченный мусс следует подмешивать в обычный влажный корм, постепенно увеличивая количество первого. С 4—5 дня нужно подкладывать сухие гранулы в размоченное питание, пока объем сухого корма не составит 100%.
7
При кормлении необходимо соблюдать суточную норму, разделив ее на несколько приемов, поскольку котенок питается чаще взрослого животного. Превышать дозировку не следует, во избежание нарушения пищеварения у малыша. Обязательно наличие чистой питьевой воды.
8
После перехода на новое питание необходимо наблюдать за самочувствием котенка: регулярностью стула, режимом питья, нет ли кишечных расстройств или аллергических проявлений. Если показатели здоровья в норме, корм котенку подходит. В противном случае рекомендуется проконсультироваться с ветеринаром о подборе подходящего рациона питания.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500