Совет 1: Как приучить к сухому корму котенка

Котенок требует к себе внимания не меньше, чем ребенок. И проблемы у них схожи: чем накормить, чтобы он вырос здоровым и активным. Сухой корм обеспечивает котенка всеми необходимыми веществами, а хозяйке или хозяину экономит время.
Как приучить к сухому корму котенка
Вам понадобится
  • 2 миски: одна для воды, другая для корма
Инструкция
1
Сухой корм основан на гидролизованном мясе с добавлением овощей, микроэлементов и витаминов. Корм носит сбалансированный характер, и при кормлении сухим кормом кошкам не требуется дополнительной витаминной подкормки. Следите только за тем, чтобы у кошки всегда была в миске свежая питьевая вода. Сухой корм легко хранить, он не заветривается в миске.
2
Сухой корм имеет различных производителей. Для котенка выбирайте корма только супер премиум класса. Такой корм действительно состоит из натуральных ингредиентов. В отличие от кормов масс-маркет, которые могут состоять из продуктов переработки. На упаковке корма для котят есть надпись Kitten&Junior, и указан возраст 1-12 месяцев или 2-10 в зависимости от производителя. Некоторые производители пишут на упаковке «Для всех возрастов». Это не значит, что корм плохой. Но гранулы такого корма слишком большие для только начинающих есть самостоятельно котят. Знакомство с таким кормом лучше отложить месяцев до 6. Оптимальными кормами для котят считаются: Hills, Lams, Eukanuba, Pro Plan, Acana ( для подрощенных котят). На упаковке должны быть указаны дозировки корма для каждого возраста.
3
Перевод котенка на сухой корм должен происходить постепенно и не раньше 2-ух месячного возраста. В этом возрасте котенка кормят дробно несколько раз в день небольшими порциями. Сухой корм начинают давать размоченным в воде в одно из дневных кормлений. В течение недели вы наблюдаете за реакцией котенка на новую пищу: нет ли выделений из глаз ( признак аллергии), нормальный ли стул, бодр ли котенок. Если введение корма прошло без изменений, количество кормлений сухим кормом постепенно увеличивают. К 6 месяцам котенка надо кормить 4 раза в день. В одно из кормлений можно давать влажный корм того же производителя. Но это, скорее, должно расцениваться как лакомство.

Совет 2 : Как отучить кошку от сухого корма

Заводские корма для кошек нередко бывают низкого качества и изготавливаются из субпродуктов - отходов. Они слишком быстро перевариваются. Кошка ходит все время голодная, кроме того, сухие корма провоцируют развитие мочекаменной болезни. Поэтому не рекомендуется кормить своего питомца одними только сухими кормами. А если кошка к ним уже привыкла, лучше ее отучить.
Как отучить кошку от сухого корма
Инструкция
1
Производители заводских кормов рекламируют их,как универсальный продукт, уже содержащий в себе все необходимое - и витамины, и белки, и жиры, и углеводы, и микроэлементы. Возможно, с дорогими кормами ситуация обстоит именно так. Переводя кошку на натуральное питание, эту рекламную истину важно не упускать из виду. В рационе кошки должно быть не только мясо, но и злаки, помогающие работе кишечника, богатые кальцием молочные продукты для укрепления костной ткани, овощи для улучшения пищеварения, зрения и других функций. Кроме того, необходимо кормить кошку специальными витаминами, которые вам поможет выбрать ветеринар, в соответствии с возрастом, конституцией и образом жизни кошки. Помните, что еда со стола и натуральное питание для кошки - это не одно и то же. Для животного необходимо будет готовить отдельно, без соли и специй.
2
Также необходимо помнить, что некоторые продукты кошкам запрещены. Это колбасы, которые могут быть токсичны для животного, лук и чеснок, большинство зелени. Также ветеринары не рекомендуют давать кошкам рыбу, хотя те ее очень любят и с удовольствием готовы променять сухой корм на такое лакомство. Яйца противопоказаны не всем кошкам, но на них часто бывает аллергия. Попробуйте дать кошке немного яйца и внимательно проследите за ее реакцией. Сырое мясо повышает иммунитет, однако помните, что сырая свинина может вызвать сильное расстройство желудка у кошки.
3
В сухие корма добавляют глютамат натрия и другие химические усилители вкуса. Это делается для того, чтобы кошки если только корм, принося большой доход производителям. Соответственно, отучить от такого корма кошку непросто. Для начала добавляйте в сухой корм воды, размачивайте его. Постарайтесь перевести кошку на консервы того же производителя. Как правило, это не трудно, так как консервы имеют еще большее количество усилителей вкуса, и кошки переходят на них с удовольствием. Затем по 1/10 начинайте добавлять к консервам натуральную еду. Через 5 дней, когда вы должны смешать консервы и еду наполовину, попробуйте дать кошке только натуральную пищу. Если она отказывается сразу ее есть, не отчаивайтесь, дайте животному проголодаться. Кошки могут подолгу обходиться без еды, однако помните - обычным пушистым домоседам, не привыкшим к стрессу, нельзя голодать более двух суток.
4
Если забастовка продолжается, вернитесь к смешиванию корма и натуральной пищи с того момента, на котором прервались, то есть пополам. Еще через пять дней добавляйте консервы лишь для запаха. И постепенно старайтесь их исключать. Желудок кошки перестроиться и сможет вновь работать полноценно, снова усваивая натуральные продукты.
Видео по теме
Источники:
  • как отучить кота от сухих кормов

Совет 3 : Как отучить кота от сухих кормов

Сухие корма, которые наводнили полки магазинов, с удовольствием едят почти все кошки. И очень хорошо едят, привыкая к такой пище настолько, что отучить кота от сухих кормов становится уже сложно. Многие хозяева кошек жалуются на то, что их питомцы отказываются есть обычную кошачью еду, предпочитая сухие корма. Отучить кота есть только сухой корм возможно, но нужно заменить их полноценным питанием.
Сухие корма для некоторых котов превращаются в настоящую зависимость!
Инструкция
1
Возможно, сухой кошачий корм нравится вашему питомцу именно потому, что в нем действительно содержится все, что необходимо здоровой кошке, как утверждает реклама. Производители добавляют в корм витамины и минералы, которые нужны животным, а сами сухарики ароматизированы так, чтобы вызывать у котов аппетит. В таком случае сухие корма лучше всего заменить на что-то наиболее близкое по вкусовым ощущениям и составу: на баночные кошачьи корма того же производителя.
2
Добавляйте в рацион кота здоровую пищу, которая необходима для поддержания правильного обмена веществ и баланса в организме животного. Взрослому коту нужно день примерно 100-150 г белковой пищи и около 50 г углеводной. Белковая пища для котов - это мясо, птица, рыба, а также яйца и молочные продукты. Углеводная пища: геркулес, гречка, пророщенные зерна. Можно варить геркулес и мясо, а затем перекручивать эту смесь в мясорубке. Получается мясная каша, которую очень любят многие коты. С помощью такой смеси вполне реально отучить любимца от сухого корма.
3
Добавляйте в рацион питомца необходимое количество витаминов. Специальная трава для кошек, таблетки с витаминами, возможно, витаминные инъекции – все это поможет коту преодолеть зависимость от сухого корма и перейти на то питание, которое вы предложите ему взамен. Очень легко организовать витаминный комплекс, проращивая овес для кота. Насыпьте в деревянный ящик опилок, накидайте овса и увлажните опилки. 7-12 дней, и зеленое лакомство можно будет предложить коту.
4
Если кот упрямится и не ест новую для него еду, дайте ему время. Со временем он проголодается и распробует то, что вы ему предлагаете. Если же коту действительно не нравится еда, которой вы заменяете ему сухой корм, то подберите для его меню что-то еще. Нужно чтобы ваш питомец ел свою еду с удовольствием, а не только от голода и отсутствия выбора.
Полезный совет
Если ваша кошка ни в какую не желает вести здоровый образ жизни и питаться только полезной кошачьей едой, покупайте дорогие и качественные корма премиум-класса. Некоторые ветеринары считают, что они не вредны вообще, другие просто говорят, что они вредны гораздо меньше.

Совет 4 : Как приучить кошку к сухому корму

Перевод кошки с домашней пищи на сухой корм очень часто заканчивается проблемами с желудочно-кишечным трактом. Для того чтобы этого не произошло, необходимо правильно изменять рацион своему пушистому любимцу.
Как приучить кошку к сухому корму
Вам понадобится
  • -семь дней;
  • -качественный сухой корм.
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо знать, что все перемены в питании должны быть постепенными. Приучение животного к новому корму нужно проводить в течение семи дней.
2
В начале необходимо взять немного сухого корма и размочить его в небольшом количестве воды, после чего смешать с привычной пищей вашей кошки. С каждым днем долю размоченного корма необходимо увеличивать.
3
Если вы даете своему питомцу мясные бульоны, то корм можно размачивать в них, а не в воде.
4
На 4 день попробуйте не размачивать корм, а просто насыпьте его в блюдечко с домашней пищей в соотношении 50 на 50.
5
На пятый-шестой дни пропорционально увеличивайте количество сухого корма и уменьшайте домашнюю пищу.
6
На седьмой день насыпьте в мисочку только сухой корм.
7
В период приучения кошки к готовому корму следите за стулом. При правильном переводе он не должен радикально измениться. Если у вашего питомца начался понос или запор, то следует проконсультироваться с ветеринарным врачом - возможно, данный корм вызывает аллергию у вашей кошки или просто плохо усваивается.
8
При выборе сухого корма следует знать, что только корма класса «премиум» являются полностью сбалансированными и не требуют введения дополнительного прикорма. Имейте в виду, что если вы выбираете корма эконом-класса, то помимо сухого корма необходимо давать кошке дополнительное питание, а также витаминные добавки.
Обратите внимание
При кормлении кошки высококачественным сухим кормам не следует дополнительно вводить в рацион витаминные и минеральные добавки, так как в таких кормах все эти вещества присутствуют в необходимых пропорциях.
Полезный совет
Если вы решили перевести кошку на сухой корм, то помните, что животному при таком питании требуется гораздо больше жидкости, поэтому внимательно следите за тем, чтобы у вашей мурки в отдельной мисочке всегда была свежая и чистая вода.
Источники:
  • как приучить котенка к корму

Совет 5 : Как приучить кота есть сухой корм

Это раньше домашние кошки довольствовались супом и кусочками мяса со стола своих хозяев и не знали никаких забот. Сегодня специальным продуктам питания для животных отведено отдельное место не только в магазинах, но даже в рекламе и советах ветеринаров. Если вы решили перевести своего кота с натурального корма на сухой, не надейтесь, что ему этот эксперимент покажется таким же приятным и нужным, как вам. Как же это правильно сделать?
Как приучить кота есть сухой корм
Инструкция
1
Начинайте с малого количества корма. Хорошо, если вы приучаете к подобной пище маленького котенка, который кроме материнского молока ничего еще в жизни не пробовал. А вот если вы много лет кормили своего усатого-полосатого мясом и сметаной и вдруг, без предупреждения, насыпите ему в миску каких-то непонятных горошин, скорее всего, ничего, кроме легкого недоумения со стороны животного в ответ вы не получите. Не начинайте с больших порций, попробуйте сперва просто угостить кота парой-тройкой сухих гранул, чтобы он мог оценить их вкус и аромат.
2
После того как кот поймет, что странные камешки, которые вы ему предлагаете, можно употреблять в пищу, начинайте следующий этап. Натуральные продукты постепенно заменяйте на сухой корм. Если животное ест новое угощенье охотно, просто давайте ему сначала небольшое количество корма, а затем, в качестве поощрения, немного привычной еды. Если же с поеданием возникают проблемы и кот наотрез отказывается есть то, что вы ему предлагаете, действовать необходимо иначе. Предложите коту небольшое количество корма и не давайте никакой другой еды до тех пор, пока он его не съест. Ваша задача – выработать рефлекс. Животное должно четко понимать, что сперва необходимо справиться с горошинками, а после этого ему дадут мясо.
3
Постепенно увеличивайте количество сухого корма и уменьшайте количество натурального. Производители еды для животных добавляют в свою продукцию вещества, привлекающие кошек. Поэтому поедание сухих таблеток, вопреки мнению многих заводчиков, проходит с большим аппетитом. Кошка просто должна привыкнуть к тому, что ее еда теперь выглядит таким образом. Помните, что ваша задача – полностью перевести животное на сухой корм. Сочетать натуральную пищу и сбалансированные корма, к сожалению, нельзя. Или вы кормите мясом, или насыпаете в миску сухое угощенье. Третьего не дано.
Обратите внимание
При питании сухими кормами кошки потребляют намного больше жидкости. Следите за тем, чтобы у животного постоянно был доступ к чистой воде!
Полезный совет
Если вашему мурлыке тяжело без мяса или сметанки, приобретите в магазине небольшой пакетик влажного корма того же производителя. Его, в отличие от натурального, можно сочетать с сухим кормом без ущерба для здоровья вашего любимца. А вкус влажных кусочков в мясном желе напомнит коту о том, чего ему недостает.
Источники:
  • Можно ли кормить собак кормом для кошек
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500