Совет 1: Как приучить кота есть сухой корм

Это раньше домашние кошки довольствовались супом и кусочками мяса со стола своих хозяев и не знали никаких забот. Сегодня специальным продуктам питания для животных отведено отдельное место не только в магазинах, но даже в рекламе и советах ветеринаров. Если вы решили перевести своего кота с натурального корма на сухой, не надейтесь, что ему этот эксперимент покажется таким же приятным и нужным, как вам. Как же это правильно сделать?
Инструкция
1
Начинайте с малого количества корма. Хорошо, если вы приучаете к подобной пище маленького котенка, который кроме материнского молока ничего еще в жизни не пробовал. А вот если вы много лет кормили своего усатого-полосатого мясом и сметаной и вдруг, без предупреждения, насыпите ему в миску каких-то непонятных горошин, скорее всего, ничего, кроме легкого недоумения со стороны животного в ответ вы не получите. Не начинайте с больших порций, попробуйте сперва просто угостить кота парой-тройкой сухих гранул, чтобы он мог оценить их вкус и аромат.
2
После того как кот поймет, что странные камешки, которые вы ему предлагаете, можно употреблять в пищу, начинайте следующий этап. Натуральные продукты постепенно заменяйте на сухой корм. Если животное ест новое угощенье охотно, просто давайте ему сначала небольшое количество корма, а затем, в качестве поощрения, немного привычной еды. Если же с поеданием возникают проблемы и кот наотрез отказывается есть то, что вы ему предлагаете, действовать необходимо иначе. Предложите коту небольшое количество корма и не давайте никакой другой еды до тех пор, пока он его не съест. Ваша задача – выработать рефлекс. Животное должно четко понимать, что сперва необходимо справиться с горошинками, а после этого ему дадут мясо.
3
Постепенно увеличивайте количество сухого корма и уменьшайте количество натурального. Производители еды для животных добавляют в свою продукцию вещества, привлекающие кошек. Поэтому поедание сухих таблеток, вопреки мнению многих заводчиков, проходит с большим аппетитом. Кошка просто должна привыкнуть к тому, что ее еда теперь выглядит таким образом. Помните, что ваша задача – полностью перевести животное на сухой корм. Сочетать натуральную пищу и сбалансированные корма, к сожалению, нельзя. Или вы кормите мясом, или насыпаете в миску сухое угощенье. Третьего не дано.

Совет 2: Как приучить котёнка есть корм

Малыши, живущие с мамой-кошкой, не умеют есть самостоятельно. Но если они остаются с матерью до сознательного возраста, она их всему учит сама, а они подражают ей, так и происходит процесс естественного обучения взрослой жизни. Но что же делать, если вы взяли котенка, а он не есть сам? Не переживайте, приучить его к еде легко, главное не паниковать, даже если он совершенно отказывается от еды.
Инструкция
1
Для кормления используйте неглубокую миску, в которую нужно класть совсем немного еды, а уж тем более молока или прочей жидкости. Первое время кормите котенка мягкими продуктами, вы можете их измельчать на мясорубке или блендере.
2
Слегка тыкайте малыша в пищу, он должен почувствовать приятный аромат и вкус. Нужно тыкать не носом, а губами. Котенок захочет есть и начнет делать это самостоятельно. Не бойтесь, что он умрет от голода, это единичные случаи. Обычно у пушистого срабатывает инстинкт самосохранения, и он начинает с удовольствие поглощать предложенную еду.
3
Приучать котенка к сухому корму нужно после того, как полностью сформируются зубы. Даже корм для самых маленьких рассчитан на подросших животных, котенок трехнедельного возраста не сможет его раскусить. Исключения составляют жидкие корма, которые можно начинать давать малышам. Вводите его в рацион постепенно, суточная норма должна не превышать 1/3 от всей пищи. Постепенно увеличивайте количество кошачьего корма, а затем просто переводите животное на него полностью.
4
Сухой корм вводите аналогичным способом, но учитывайте возраст малыша. Не пытайтесь кормить кормом, рассчитанным на взрослую кошку, у котенка может быть несварение. Следите за тем, чтобы всегда в миске стояла чистая и свежая вода. Суточную норму смотрите на упаковке, не забывайте учитывать возраст и вес животного. Калорийность продукта различается, поэтому ориентируйтесь по указаниям производителя.

Совет 3: Как приучить к сухому корму котенка

Котенок требует к себе внимания не меньше, чем ребенок. И проблемы у них схожи: чем накормить, чтобы он вырос здоровым и активным. Сухой корм обеспечивает котенка всеми необходимыми веществами, а хозяйке или хозяину экономит время.
Вам понадобится
  • 2 миски: одна для воды, другая для корма
Инструкция
1
Сухой корм основан на гидролизованном мясе с добавлением овощей, микроэлементов и витаминов. Корм носит сбалансированный характер, и при кормлении сухим кормом кошкам не требуется дополнительной витаминной подкормки. Следите только за тем, чтобы у кошки всегда была в миске свежая питьевая вода. Сухой корм легко хранить, он не заветривается в миске.
2
Сухой корм имеет различных производителей. Для котенка выбирайте корма только супер премиум класса. Такой корм действительно состоит из натуральных ингредиентов. В отличие от кормов масс-маркет, которые могут состоять из продуктов переработки. На упаковке корма для котят есть надпись Kitten&Junior, и указан возраст 1-12 месяцев или 2-10 в зависимости от производителя. Некоторые производители пишут на упаковке «Для всех возрастов». Это не значит, что корм плохой. Но гранулы такого корма слишком большие для только начинающих есть самостоятельно котят. Знакомство с таким кормом лучше отложить месяцев до 6. Оптимальными кормами для котят считаются: Hills, Lams, Eukanuba, Pro Plan, Acana ( для подрощенных котят). На упаковке должны быть указаны дозировки корма для каждого возраста.
3
Перевод котенка на сухой корм должен происходить постепенно и не раньше 2-ух месячного возраста. В этом возрасте котенка кормят дробно несколько раз в день небольшими порциями. Сухой корм начинают давать размоченным в воде в одно из дневных кормлений. В течение недели вы наблюдаете за реакцией котенка на новую пищу: нет ли выделений из глаз ( признак аллергии), нормальный ли стул, бодр ли котенок. Если введение корма прошло без изменений, количество кормлений сухим кормом постепенно увеличивают. К 6 месяцам котенка надо кормить 4 раза в день. В одно из кормлений можно давать влажный корм того же производителя. Но это, скорее, должно расцениваться как лакомство.

Совет 4: Как приучить кота к домашней еде

Многие из нас держат в домах кошек. Некоторые хозяева сталкивались с ситуацией, когда котенок, которого вы купили, отказывается от нормальной пищи и ест только готовые покупные влажные или сухие кошачьи корма. Это связано с тем, что прежние хозяева кормили его только магазинными кормами.
Инструкция
1
Необходимо отучить своего питомца от этой вредной привычки не только потому, что постоянно покупать не всегда дешевые корма довольно накладно, но и потому, что это может навредить здоровью кота. Ветеринары придерживаются мнения о том, что сухие и влажные кошачьи корма не только не могут предоставить все необходимые животному витамины и микроэлементы, но и вредят его здоровью.
2
Приучить кота к домашней пище можно несколькими способами. Наиболее действенным из них является постепенное замещение корма домашней едой. Для этого в миску питомцу положите корм, заменив около 10 процентов объема на обычную еду. Если вы используете влажный корм, его очень просто намять с хлебом, макаронами, картофелем, крупами и т.п. Если же ваш питомец предпочитает сухой корм, для него лучше приготовить специальную кашу или овощное пюре. Рецепт каши для кота очень прост: возьмите куриные шеи, лапы, костный остаток, мясные или колбасные обрезки, отварите их и добавьте туда крупу. Постепенно увеличивайте количество домашней еды в миске и уменьшайте объем корма.
3
Некоторые хозяева кошек, устав от капризов питомца, прибегают к более радикальным методам. Для того, чтобы приучить кота к домашней пище, нужно просто положить ему в миску не корм, а другую еду. Когда животное проголодается, оно съест то, что предложено.
4
Другие хозяева, жалея своего питомца, советуют предлагать ему вместо корма другие лакомства. Дайте своему коту кусочек мяса или колбасы вместо того, чтобы накормить его кормом. Чтобы животное не привыкло есть только мясо, смешайте его с хлебом, пюре, макаронами и т. п. Так вы сможете постепенно приучить кота к домашним лакомствам.
5
Полностью отказываться от кормления специальными кормами не стоит. Можно добавлять их в пищу животному один – два раза в неделю. Ведь в специальных кормах все-таки содержаться некоторые витамины, которые необходимы вашему питомцу, особенно осенью и зимой, когда получить их из домашних продуктов довольно сложно.

Совет 5: Как приучить кошку к сухому корму

Перевод кошки с домашней пищи на сухой корм очень часто заканчивается проблемами с желудочно-кишечным трактом. Для того чтобы этого не произошло, необходимо правильно изменять рацион своему пушистому любимцу.
Вам понадобится
  • -семь дней;
  • -качественный сухой корм.
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо знать, что все перемены в питании должны быть постепенными. Приучение животного к новому корму нужно проводить в течение семи дней.
2
В начале необходимо взять немного сухого корма и размочить его в небольшом количестве воды, после чего смешать с привычной пищей вашей кошки. С каждым днем долю размоченного корма необходимо увеличивать.
3
Если вы даете своему питомцу мясные бульоны, то корм можно размачивать в них, а не в воде.
4
На 4 день попробуйте не размачивать корм, а просто насыпьте его в блюдечко с домашней пищей в соотношении 50 на 50.
5
На пятый-шестой дни пропорционально увеличивайте количество сухого корма и уменьшайте домашнюю пищу.
6
На седьмой день насыпьте в мисочку только сухой корм.
7
В период приучения кошки к готовому корму следите за стулом. При правильном переводе он не должен радикально измениться. Если у вашего питомца начался понос или запор, то следует проконсультироваться с ветеринарным врачом - возможно, данный корм вызывает аллергию у вашей кошки или просто плохо усваивается.
8
При выборе сухого корма следует знать, что только корма класса «премиум» являются полностью сбалансированными и не требуют введения дополнительного прикорма. Имейте в виду, что если вы выбираете корма эконом-класса, то помимо сухого корма необходимо давать кошке дополнительное питание, а также витаминные добавки.
Обратите внимание
При кормлении кошки высококачественным сухим кормам не следует дополнительно вводить в рацион витаминные и минеральные добавки, так как в таких кормах все эти вещества присутствуют в необходимых пропорциях.
Полезный совет
Если вы решили перевести кошку на сухой корм, то помните, что животному при таком питании требуется гораздо больше жидкости, поэтому внимательно следите за тем, чтобы у вашей мурки в отдельной мисочке всегда была свежая и чистая вода.
Источники:
  • как приучить котенка к корму
Обратите внимание
При питании сухими кормами кошки потребляют намного больше жидкости. Следите за тем, чтобы у животного постоянно был доступ к чистой воде!
Полезный совет
Если вашему мурлыке тяжело без мяса или сметанки, приобретите в магазине небольшой пакетик влажного корма того же производителя. Его, в отличие от натурального, можно сочетать с сухим кормом без ущерба для здоровья вашего любимца. А вкус влажных кусочков в мясном желе напомнит коту о том, чего ему недостает.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Не подскажете, а что делать, если кот выгребает из миски сухой корм и ест его только с пола или уносит на грязный коврик у входа и ест там? Как отучить его сорить по дому едой?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше