Совет 1: Как быстро считать деньги в 2017 году

В банках и магазинах можно увидеть объявление с просьбой считать деньги, не отходя от кассы. И, если вы решите пересчитать сдачу около кассы, желательно делать это быстро, чтобы не задерживать очередь. Продавцы и банкиры для быстрого подсчета денег используют счетные машинки. А покупателям и клиентам банков приходится считать деньги вручную.
Вам понадобится
  • Счетная машинка для денег, вода.
Инструкция
1
Существует несколько способов быстрого подсчета денег. Любопытно, что в разных странах они разные. Подбирайте для себя тот, который удобен именно вам.
2
Распространенный в Японии способ быстрого подсчета денег заключается в следующем. Стопка купюр раскладывается широким веером. При этом ее можно держать в руках на весу или разложить на столе. Веер должен быть таким широким, чтобы была видна каждая купюра. Затем из этого веера убираются или загибаются сразу несколько купюр. Например, по пять штук. Если деньги одного номинала, то их можно очень быстро так посчитать. Если купюры разного номинала, это займет больше времени, но тоже будет эффективно.
3
Возьмите стопку денег в левую руку, если вы правша, и наоборот. Положите деньги между средним и безымянным пальцами. Другой рукой согните стопку так, чтобы на ней оказались большие пальцы обеих рук. Большим пальцем левой руки придерживайте купюры, а большим пальцем правой руки отсчитывайте их.
4
В Афганистане, Индии, Пакистане есть свой способ подсчета денег. Купюры кладут на ладонь правой руки, если вы правша, и наоборот. Затем всеми пальцами, кроме большого, придерживают их сверху. Теперь левой рукой удобно считать деньги.
5
В России и Польше деньги считают схожим образом. Но накрывают их только тремя пальцами правой руки, если вы правша. Мизинец находится под стопкой купюр и поддерживает ее.
6
В Турции принято раскладывать деньги по стопкам на столе. Это также удобно.
7
В Америке, Канаде и Англии деньги при подсчете держат в левой руке, если вы правша. Большой палец левой руки лежит сверху и отсчитывает, то есть сдвигает купюры по одной, к правой руке. Большим пальцем правой руки эти купюры снимаются.

Совет 2: Как перевести деньги в Польшу

Вне зависимости от того, насколько тщательно вы рассчитали свои затраты перед дальней поездкой, вы всегда можете стать жертвой форс-мажорных обстоятельств. В этом случае вас выручит денежный перевод. Основными факторами, влияющими на выбор метода денежного перевода, являются скорость доставки до адресата, доступность пунктов обслуживания, а также стоимость комиссии. Сервисами, наиболее полно удовлетворяющими этим условиям при отправке денег в Польшу, являются Contact и Western Union.
Инструкция
1
Western Union считается одним из самых дорогих сервисов по переводу денег, однако это с лихвой компенсируется обилием представительств этой компании по всему миру. Чтобы отправить деньги, перейдите на официальный сайт компании и выберите страну «Российская Федерация». Нажмите на кнопку «Найти пункт обслуживания». Выберите свой город и найдите ближайший пункт обслуживания. После этого измените страну на «Польша» и выставьте английский язык. Нажмите на «Find a location», после чего найдите город, в котором находится получатель. Запишите его.
2
При визите в пункт обслуживания Western Union возьмите с собой паспорт. На месте заполните заявление для отправления денег. В нем необходимо указать полное имя получателя перевода, сумму перевода, а также город и страну, в которой его можно будет получить. Передайте заявление вместе с оплатой комиссии и суммой для перевода оператору.
3
Передайте получателю контрольный номер денежного перевода, а также сумму перевода. Уведомите его о том, что для получения денежных средств необходимо будет назвать КНДП, полное имя отправителя, сумму перевода, страну отправления, а также предоставить удостоверение личности.
4
Для перевода с помощью Contact перейдите на официальный сайт компании и нажмите на ссылку «Где отправить». Выберите свою страну и город, отделение для отправки. Нажмите на ссылку «Где получить». Выберите страну «Польша», а далее - город, в котором находится получатель и отделение. Запишите его код, состоящий из четырех латинских букв. Рассчитайте сумму комиссии за отправку исходя из таблицы, нажав на ссылку «Денежные переводы», а далее – «Тарифы».
5
В пункте обслуживания Contact назовите ФИО получателя, город, в который нужно осуществить перевод, а также сумму перевода и буквенный код отделения, в которое вы отправляете деньги. После оплаты комиссии у вас на руках окажется квитанция, в которой будет уникальный код перевода, дата и сумма перевода, а также ФИО получателя. Передайте всю эту информацию тому, кому вы отправляете деньги.
Источники:
  • Денежные переводы CONTACT
Видео по теме
Обратите внимание
При быстром подсчете монет, рассортируйте их по номиналу в разные емкости. Каждую емкость взвесьте. Зная вес одной монеты определенного достоинства, можно найти сумму определенной массы этих монет. Но помните про вес контейнера и погрешность.
Полезный совет
Чтобы было удобней считать деньги, слегка намочите большие и средние пальцы ведущей руки.
Источники:
  • Как считать деньги
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500