Совет 1: Как приготовить суп с курицей

Вкусно, красиво и доступно – этим требованиям отвечает рецепт куриного супа. Для приготовления легкого супа из курицы потребуются продукты, которые всегда есть в холодильнике.
Как приготовить суп с курицей
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • вода - 2,5 л
    • курица - 400 г
    • лук репчатый - 2 шт
    • картофель - 3 шт
    • морковь - 1 шт
    • вермишель "соломка" - 100 г
    • растительное масло
    • зелень
    • соль.
Инструкция
1
Возьмите курицу (грудку, спинку или крылышки), вымойте и очистите от кожи. Можно оставить мясо и со шкуркой, но тогда бульон будет жирнее. Луковицу очистите. Сложите в кастрюлю лук и курицу и залейте водой на 3/4 от объема кастрюли. После закипания снимите пенку. Посолите бульон по вкусу и варите 40-50 минут на среднем огне.
2
Пока готовится курица, почистите и порежьте кубиками или соломкой картошку. Из готового бульона достаньте курицу и разберите ее на небольшие кусочки, удалив кости. Сваренную головку лука уже можно вытаскивать и выкидывать. Мясо сложите обратно в суп вместе с картошкой. Они будут готовы еще через 15-20 минут.
3
Морковь и лук (новый, а не тот, что варился в курином бульоне) почистите и мелко порежьте. Морковь можно натереть на крупной терке. Пассируйте эту поджарку на сковороде с растительным маслом. Буквально через 2-3 минуты, когда лук станет золотистым, добавьте поджарку в куриный суп.

На этом же этапе киньте в кипящий бульон горсть мелкой вермишели и оставьте еще на 10 минут на медленном огне под прикрытой крышкой. За 5 минут до готовности можно добавить черный перец или другие специи по вкусу. Готовый суп с курицей снимите с плиты и оставьте на 10-15 минут томиться под крышкой – так вкус блюда станет глубже и насыщеннее.
Видео по теме
Полезный совет
Для украшения куриного супа используйте зелень петрушки или укропа. Кроме того, можно порезать морковь тонкими кольцами или волнистой соломкой (специальным ножом для овощей), немного поджарить отдельно от других ингредиентов и добавить в готовое блюдо.
Как приготовить итальянский суп с курицей
Связанная статья
Источники:
  • как варить суп куриный

Совет 2 : Как готовить африканский куриный суп

Понятие африканской кухни является очень условным, да и немудрено. На огромном материке проживает бесчисленное число народностей и племен. В каждом из них есть свои обычаи, традиции, национальные блюда. В частности в Тунисе очень популярным считается острый куриный суп, так полюбившийся приезжающим туда туристам.
Как готовить африканский куриный суп
Вам понадобится
    • 1 курица,
    • 6 шт. моркови,
    • ½ клубня сельдерея,
    • 2 пучка порея,
    • 100 мл томатной пасты,
    • 1 ч.л. хариссы,
    • 100 г мелких макарон,
    • 1 пучок петрушки,
    • 1 ст.л. оливкового масла.
Инструкция
1
Курицу для этого супа лучше брать непотрошеную. Просто удалите с нее остатки перьев, хорошо промойте в холодной воде и отправляйте в кастрюлю. Во время варки внутренности «спекутся» в одну кучку и вы потом сможете без труда их удалить. Если же вы боитесь или вам неприятна мысль, что в суп могут попасть какие-то ненужные вещества, внутренности можно и удалить, но тогда суп перестанет быть оригинальным.
2
Залейте курицу 4-5 литрами воды, поставьте на огонь, доведите до кипения, снимите пену, уменьшите пламя горелки и варите последующие 1,5-2 часа при незначительном подрагивании поверхности бульона.
3
Если вы хотите получить более насыщенный бульон, можете добавить к нему дополнительную порцию куриных или гусиных потрохов. Когда бульон сварится, выложите мясо в отдельную посуду, бульон процедите, снимите с него жир.
4
Разогрейте в кастрюле оливковое масло, добавьте к нему томатную пасту и обжарьте ее на небольшом огне в течение 3-5 минут. Влейте в кастрюлю бульон, добавьте нарезанные большими кусками морковь, сельдерей и порей. Варите суп на небольшом огне в течение часа.
5
Добавьте в кастрюлю одну столовую ложку хариссы, будьте при этом очень осторожны, пряность может оказаться очень острой. Если вы не уверены в степени ее остроты, лучше добавьте половину порции, попробуйте суп и лишь потом добавляйте остаток приправы.
6
Разберите мясо курицы на небольшие кусочки. Отдельно отварите мелкие макароны. Положите в тарелку понемногу мяса с макаронами, залейте бульоном с овощами, посыпьте зеленью петрушки и подавайте к столу.
Видео по теме
Обратите внимание
Харисса – специфическая африканская пряность, представляющая собою очень острую пасту красного цвета.
Полезный совет
Этот суп принято подавать с разновидностью местного хлеба, напоминающего лепешки, но вместо этого можно взять обыкновенный багет.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500