Совет 1: Как повысить энергию организма

Настоящий бич нашего времени – синдром хронической усталости (СХУ). Им страдают как работники умственного труда, так и люди, занимающиеся трудом физическим. Ему подвластны все возрасты и времена года, мегаполисы и деревни, мужчины и женщины. Ежедневная наваливающая и подчиняющая себе усталость не дает радоваться жизни, встречать с улыбкой и хорошим настроением новый день. Падает работоспособность, ухудшается общее самочувствие, не восстанавливается энергетика. При этом часто люди не знают, что нужно делать, чтобы повысить энергию организма. Тем временем рецепты есть, они просты и доступны.
Как повысить энергию организма
Инструкция
1
Ставьте цели.
Четкие, мотивирующие, реальные цели неизменно сообщают организму энергию для их успешного достижения. Подключите творческий взгляд на все сущее, наполните свои цели положительными эмоциями. Для этого представьте, что вы уже благополучно пришли к намеченной задаче: что вы чувствуете? Что видите и слышите вокруг? Что думаете о себе в этот момент? Готовы ли к постановке следующих целей и готовности их достичь? Каждый раз в момент потери веры в себя (т.е. в минуту снижения внутренней энергии) представляйте себя победителем снова и снова. Помогает, проверено.
2
Расслабляйтесь.
Качественный релакс способен аккумулировать огромное количество бодрящей энергии. Увы, наша сегодняшняя жизнь и термин «стресс» очень часто становятся синонимами. Мы практически все делаем в состоянии сильнейшего напряжения – работаем, передвигаемся, даже сидим и лежим. От тела в мозг при этом постоянно идет сигнал опасности, в организме начинается работа по переходу в режим готовности к самому худшему, и на эту функцию выделяется колоссальное количество энергии. Можно ли в таком состоянии говорить о творчестве, благих намерениях, высоком жизненном тонусе, хорошем самочувствии? Конечно, нет. Единственным выходом как раз и является расслабление – осознанное, регулярное, качественное. Способы и методы каждый выбирает для себя сам, это могут быть медитации, музыка, флоатинг, массаж, пассивный отдых, общение с животными и т.д.
3
Высыпайтесь.
Крепкий сон неизменно наполняет наше тело энергией, способствует обновлению клеток, восстановлению центральной нервной системы и нормализации работы всех органов.
4
Правильно питайтесь.
Больше употребляйте энергоемких продуктов (дающих энергию) – овощей, фруктов, орехов, растений. И сведите к нулю употребление продуктов, забирающих энергию, - полуфабрикатов, чипсов и разнообразной «химии», изобилие которой наблюдается на прилавках наших магазинов. Пейте много чистой воды.
5
Дышите правильно.
Почитайте специальную литературу, там вы найдете много дыхательных техник. Выберите то, что, на ваш взгляд, подходит вам больше всего. Овладев техникой правильного дыхания, вы избавите себя от многих проблем со здоровьем, и тогда энергия, затрачиваемая ранее на борьбу с заболеваниями, направится на созидательную и позитивную работу.
6
Двигайтесь.
Даже легкие физические упражнения приносят потрясающий эффект. Известно, что после активных тренировок, т.е. физической нагрузки, организм максимально расслабляется, что служит запускающим механизмом выработки энергии. Главное - не переусердствовать. Не доводить тело до переутомления и изнеможения, во время которых уйдет вообще вся энергия, накопленная ранее.
7
Влюбляйтесь.
Любовь придает жизни особый смысл, тем самым наполняя тело и разум созидательной энергией. Не случайно в периоды влюбленности человек горы может свернуть.
8
Благодарите мироздание (бога, природу, вселенную) за дарованную вам жизнь.
Благодарность и ощущение радости бытия, как известно, дает возможность обмениваться энергией с другими людьми и даже вселенной (космосом, божественным началом). Тут действует такой закон: много отдали – еще больше получили. Умейте создавать позитивный настрой.
Видео по теме
Как избавиться от слабости и повысить энергию
Связанная статья
Источники:
  • как поднять энергию

Совет 2 : Как повысить энергетику

Все чаще в нашем мире встречаются люди, постоянно жалующиеся на усталость, плохое самочувствие, потерю интереса к жизни, отсутствие энергии. Медики и психологи утверждают, что такое состояние испытывает подавляющее большинство жителей Земли. Но мало кто из них догадывается, что помощь скрывается в них самих. Повысить собственную энергетику, с которой придут и хорошее самочувствие, и оптимизм, и работоспособность, и успех в делах, можно. Для этого существует несколько методик, в том числе сложных, в основе которых лежат йога, включающая учение о чакрах, секреты тибетских лам и шаолиньских монахов, трансерфинг и т.д. Но есть и совсем простые и доступные «непосвященному» приемы, выполняя которые внутренняя энергетика неизменно повышается. Условие при этом одно – выполнять все не механически, а осознанно. И тогда все получится.
Как повысить энергетику
Инструкция
1
Закаливание. Не обязательно сразу ходить по снегу босиком или нырять в 30-градусный мороз в прорубь. Для начала достаточно прохладного душа по утрам. Если вы начнете делать это регулярно, то очень скоро почувствуете, что он настолько усиливает иммунитет и повышает энергетику, что вы практически полностью избавляетесь от плохого настроения и болезней.
2
Разгрузочные дни. Если вы время от времени поститесь, беспокоиться вам нечего – ваши тела – физическое и духовное, а значит и энергетические каналы, чисты: энергообмен – одно из основ существования происходит нормально. Если вы не сторонник держания постов, устраивайте время от времени разгрузочные дни. Вы можете сами для себя определить, каким образом голодать. Это может быть 1 день в неделю (на воде, на кефире, на овощах, фруктах – тоже решать вам), или, скажем, два раза в месяц по три дня. Так или иначе, энергетические каналы надо периодически чистить, чтобы с их помощью организм мог свободно совершать энергообмен. Вы сами заметите перемены к лучшему.
3
Общение с природой. Наверняка вы замечали, как легко и свободно дышится в поле, у реки, в лесу, на морском побережье. Стоит ли лишний раз говорить о том, что человек как часть природы ощущает себя в ее окружении очень органично, что он подпитывается энергией деревьев, земли, травы, воды – всего сущего. Это способ повышения энергетики включает в себя и общение с животными.
4
Правильное дыхание. Существует несколько методик правильного паттерна (механизма вдоха и выдоха), связанных с освобождением от лишних структурных усилий и напряжений тела, мешающих нормальному течению жизненной энергии. Сегодня много соответствующей литературы и тренингов. Можно изучить и заниматься самостоятельно, а можно примкнуть к какой-либо группе или посещать центр, где обучают особому дыханию. Например, йоги называют его «полным дыхание», марафонцы – «вторым дыханием», приверженцы телесноориентированной терапии – «сонным» или «эмбриональным дыханием». В любом случае изучение полезно и весьма интересно.
5
Позитивный настрой. Напрасно некоторые люди не придают особого значения позитивному настрою на явления, события, случающиеся в их жизни. Еще старина Дейл Карнеги говорил: «Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней» и «Если судьба дала тебе лимон, сделай из него лимонад». Не надо киснуть и проклинать всех и вся, надо стараться во всем находить хорошее, видеть поводы для радости. Это возможно. Наверняка вы замечали, как наполняется наше тело силой, а душа ощущением счастья бытия после того, как удавалось справиться с неприятностью, которая едва не выбила вас из колеи. Когда радость пронизывает все наше существо, энергетические каналы перекачивают столько жизненной энергии, что положительного заряда, позитивной энергии хватит надолго.
6
Физические упражнения плюс выработка в себе умения расслабляться. Например, йоги говорят, что тот, кто научился особым образом напрягать расслабленный живот, тот научился генерировать энергию в себе. Комплекс упражнений вы можете разработать для себя самостоятельно, только при их выполнении следует обязательно уделять внимание правильному дыханию. Даже 5 минут активных физических упражнений поднимет энергетику и улучшит настроение. Потанцуйте, подвигайтесь ритмично под веселую музыку, и вы получите тот же результат – жизненных сил заметно прибавится. Энергичные действия активизируют обмен веществ. Эффект – ощутимый прилив энергии.
Видео по теме
Полезный совет
Вы можете сами придумывать для себя подходящие занятия, в процессе которых вы бы ощущали повышение тонуса, душевный подъем, почувствовали, как наливаются ваши мышцы силой, а тело – бодрящей энергией. Просто задумайтесь, что́ вам в самом деле нравится и что́ доставляет вам истинное удовольствие. Единственное условие – это должно быть естественное, природное средство (не алкоголь и не наркотики).

Совет 3 : Как повысить энергию

Негативные мысли отрицательно сказываются на энергетике человека. Копя негатив, мы, в первую очередь, делаем хуже себе. Поэтому, важно уметь переключать свои мысли. Таким образом, вы повысите свою энергетику и укрепите энергетическое поле, которое окружает вас.
Как повысить энергию
Вам понадобится
  • Здоровое питание, приятные музыкальные композиции, знания Фэн-шуй,окружение высокодуховных людей.
Инструкция
1
1. Посвятите несколько минут в день медитации. Ее цель состоит в том, чтобы развить в человеке отзывчивость, создать гармонию с силой созидания. Поэтому повторяйте мысленно имя Творца.
2
2. На энергетику оказывает большое влияние еда. Включите в рацион больше фруктов, овощей, орехов, каш. Старайтесь меньше употреблять мясных, мучных, сладких и молочных изделий.
3
3. Слушайте музыку, мотив и слова которой рождают приятные ассоциации. Давно замечено, что музыка с тяжелыми вибрациями и громкими звуками, снижает энергетику. Человек чувствует усталость. Он опустошен.
4
4. Проанализируйте энергетику своего жилья. Даже, на первый взгляд, незначительный предмет обладает энергетикой. Данные знания можно почерпнуть из древнего китайского искусства Фэн-шуй. В результате вы научитесь повышать энергетику в доме и на работе, а значит укрепите свой дух.
5
5. Общайтесь с людьми высокого духовного уровня. Связь с богом, которую они имеют, будет наполнять вас. Отчаяние, злоба, страх не будут владеть над вами в окружении верующих людей.
6
Контролируйте свое поведение. Повысить энергию можно, избегая низкоэнергетических полей, образование которых происходит при употреблении алкоголя, лекарств, проявлении насильственных действий. Чаще бывайте на природе, где открывается вся красота мироздания. Повышению энергетики способствует посещение монастырей, духовных лекций и семинаров. Неважно, какое занятие вы выберете, главное, чтобы оно несло мир и доброту. Ваша энергетика будет высокой, что положительным образом отразится на вашей жизни.

Совет 4 : Как поднять энергетику

Каждое тело обладает энергией. Этому учит физика, биологи, химия. Современная наука совсем недавно начала говорить об энергетике человека. В то же время восточные учения пестрят этим понятием. Человек обладает энергией, которая расходуется на различные нужды. Для личности, которая стремиться управлять своей энергией, часто встает вопрос о поднятии своей энергетики. Существует множество практик, способствующих этому.
Как поднять энергетику
Инструкция
1
Учение йогов говорит об энергетических центрах, в которых сосредоточена вся энергия человека. Называются эти центры чакрами. В человеке существует огромное множество чакр, но основных йоги выделяют семь. Они расположены вертикально по позвоночному столбу. Каждая чакра имеет свой цвет. Считая от самой нижней к самой верхней чакре, цвета образуют гамму радуги.
2
Для поднятия энергетики чакр йоги рекомендуют проводить специальные физические упражнения – асаны. Во время каждой асаны необходимо концентрироваться в точке нахождения чакры и визуализировать ее в соответствии с цветом. Муладхара чакра находится в основании позвоночника и имеет красный цвет. Свадисхата чакра находится чуть ниже пупка в районе половых органов и имеет оранжевый цвет. Манипура чакра находится в районе солнечного сплетения и имеет желтый цвет. Анахата чакра имеет зеленый цвет и находится в середине груди. Вишудха чакра имеет голубой цвет и находится в районе щитовидной железы. Аджна чакра находится в середине лба и имеет синий цвет. Сахасрара чакра находится в районе макушки и имеет фиолетовый цвет. Женские чакры могут иметь другой цвет. Так, муладхара чакра может иметь вишневый или бордовый оттенок. Свадисхата чакра у женщин может приобретать алый или розовый цвет. Анахата чакра иногда имеет бирюзовый или голубой цвет.
3
Помимо асан можно использовать медитацию на определенную чакру. Йоги советуют комбинировать медитацию и выполнение асан.
4
Для поднятия энергетики идеально подходит система цигун. Именно она преследует собой цель поднятия энергетики тела человека. Ее необходимо практиковать только с опытным инструктором. Для достижения большего эффекта и баланса энергии цигун практикуют совместно с боевыми искусствами. Идеальным вариантом здесь является кунг-фу.
5
При работе с энергией необходимо, прежде всего, консультироваться со специалистами. Часто при неправильном подходе возникает разбалансировка организма. Вследствие этого человек может чувствовать себя уставшим, мучиться от головных болей, тошноты. Поэтому при работе с такой тонкой материей, как энергия, необходимо находиться под присмотром специалиста.
Видео по теме

Совет 5 : Как увеличить жизненную энергию

Снижение жизненной активности, как правило, связано с проблемами в эмоциональной сфере или же вызвано недомоганиями физического тела. Изменение одной из этих сфер способно положительно повлиять на всю систему организма в целом и подарить вам ощущение бодрости, о котором раньше вы могли только мечтать.
Повысить уровень своей энергии можно с помощью физической активности и положительных эмоций
Инструкция
1
Переход на легкую диету
Очень большую часть своей энергии организм тратит на переваривание пищи. Сокращение количества еды до минимума и переход на легкую вегетарианскую диету подарит вам дополнительные энергетические резервы. Питание сырыми овощами, фруктами и зеленью, содержащими в себе ферменты самопереваривания, способно восстановить ваш энергобаланс за довольно короткий срок.
2
Меняйте минус на плюс
Давно доказано, что человек, испытывающий негативные эмоции, теряет вместе со своими переживаниями очень много энергии. В то время как человек, способный найти положительные моменты в любой ситуации и радующийся жизни, напротив, получает от этого дополнительный энергетический заряд. Подавление любых эмоций отнимает большое количество сил – так что позволяйте себе иногда заслуженные энергетические вcплески.
3
Упражнения
Как ни странно, чем больше энергии мы затрачиваем на физическую деятельность, тем скорее и в еще большем количестве она способна к нам вернуться. Этот «эффект бумеранга» легко проверить, если хоть раз, не поддавшись искушению лени, провести запланированную тренировку. Усталость пройдет сама собой и упражнения будут выполняться с удовольствием и легкостью.
4
Очищение организма
Здоровый и чистый от токсинов и шлаков организм способен работать даже более, чем на 100 процентов. Но большинство людей даже и представить себе не может, что это такое. Для очистки организма нужно в первую очередь избавиться от вредных привычек, способствующих его загрязнению. Курение, алкоголь, малоактивный образ жизни и неправильное питание – вот те «столпы» на которых держится ваш низкий энергетический потенциал.
5
Общение
Если в вашем кругу общения есть так называемые «энергетические вампиры», постарайтесь свести общение с ними к минимуму. Многие люди, даже того не подозревая, своей негативной аурой способны «вытягивать» силу и энергию из окружающих людей. Общение с людьми, светящимися энергией и бодростью, напротив, «подзарядит» вас их положительным настроем.
6
Расслабление
Обязательно найдите в своем расписании время для полноценного отдыха и расслабления. Любимое занятие, сон и дополнительные расслабляющие процедуры вроде посещения сауны или массажного кабинета, не только наполнят вашу жизнь энергией, но и сделают ее более гармоничной.
Видео по теме

Совет 6 : Как повысить жизненную энергию

Что значит «жить полной жизнью»? Знать цель, к которой идешь, заниматься любимым делом, не тратить ни минуты зря? Наверное, все это и многое другое. Но часто вялость, лень, апатия превращают жизнь человека в бессмысленное существование. И пусть потерян всего час, день или два, но их уже не вернуть. Чувствуете, что тонуса едва хватает? Поднять уровень жизненной энергии до максимума совсем не сложно!
Как повысить жизненную энергию
Инструкция
1
Расставьте приоритеты. Очень часто энергия тратится нерационально, на мелочи и ненужные переживания. Определитесь, что попадет в ваш список. Семья? Работа? Хобби? Зафиксировав мысли на бумаге, вы увидите, как много энергии расходовалось зря. Тратьте примерно 80% своей энергии на первые три пункта списка: 50% времени и внимания уделяйте самому важному, 20% - приоритету, занявшему вторую строчку, оставшиеся 10% - стоящему на третьей строчке списка. Энергия, потраченная на действительно значимые для вас вещи, обязательно вернется.
2
Питайтесь правильно. Не заедайте неудачи, это приведет только к большему недовольству собой. Фрукты, овощи, нежирные сорта мяса и рыбы, злаковые, крупы — не только вкусно, но и полезно. Старайтесь не есть за 2-3 часа до сна, тогда пробуждение будет бодрым и легким. Попробуйте отказаться от кофе, пить меньше чая, предпочитая всем напиткам простую воду.
3
Занимайтесь спортом. Утренняя пробежка, зарядка или просто небольшая разминка помогут телу расслабиться, размять затекшие после сна мышцы. Кроме того, во время выполнения даже самых простых упражнений, сердце начинает биться чаще, улучшается кровоснабжение, а значит мозг получает больше кислорода и полезных веществ. Как следствие, в голову приходят новые идеи или варианты решения старых проблем.
4
Будьте собой. Не пытайтесь нравиться всем и каждому, особенно, если для этого нужно изменять себе. Цените свои способности, таланты и умения. Мечтайте, ведь наличие мечты и стремление к ней заряжает человека огромным количеством энергии. Недаром говорят, что на пути к цели можно «горы свернуть», преодолеть любые преграды. Не забывайте щедро хвалить себя за успехи, победы и достижения.
5
Не сожалейте о прошлом. Жизнь — это то, что происходит сегодня и сейчас. Рефлексия полезна, когда позволяет извлечь ценный опыт из прошедших событий. Однако нельзя жить во вчерашнем дне. Балуйте себя приятными мелочами. Диск любимого исполнителя, вкусный ужин или ароматный чай — хорошее настроение начинается с малого.
Видео по теме

Совет 7 : Как поднять энергетику организма

Что нужно человеку для нормальной жизнедеятельности? Конечно, энергия. Но где и из чего черпать эту жизненную силу, особенно когда ее ослабляют частые простуды, стрессы, вредные излучения и прочие негативные факторы внешней среды. Но, оказывается, источники энергии присутствуют и в человеке, и вокруг него. Необходимо лишь суметь ими воспользоваться.
Как поднять энергетику организма
Инструкция
1
Энергетика организма во многом зависит от образа жизни и от окружающей среды. Сюда относится питание, дыхание, движение, чистота ума и тела, гармония с природой. Используйте эти факторы разумно, и вы всегда будете полны энергии.
2
Питайтесь правильно! Ничто так не лишает организм энергии, как частая и обильная еда. Она сосредотачивает всю энергию организма вокруг органов пищеварения. Именно поэтому после сытного обеда или ужина особенно чувствуется слабость и сонливость. Но совсем другие ощущения приносит легкая пища, которая утоляет голод без чувства переедания.
3
Дышите полноценно! Правильное дыхание влияет на состояние всего организма и способно излечивать многие болезни. Однако большая часть людей даже не замечают, как они дышат. А, между тем, их дыхание поверхностно, оно вентилирует только верхние, иногда средние доли легкого. Тогда как нижние доли страдают от хронического кислородного голодания, что неминуемо влияет на работу мозга, сердца и других жизненно важных органов, лишая их энергии.
4
Двигайтесь постоянно! Не обязательно изнурять себя активными физическими нагрузками, чтобы поднять энергетику организма. Вполне достаточно ежедневных и продолжительных пеших прогулок, которые разгонят кровь и лимфу, а также укрепят костно-суставную и мышечную систему.
5
Содержите тело в чистоте! Вода снимает накопившееся напряжение и негатив и наполняет тело новой энергией. Заботьтесь не только о внешней, но и о внутренней чистоте организма. Не копите в себе хронические болезни, на излечение которых уходит невероятное количество энергии.
6
Учитесь расслабляться и медитировать! Это прекрасно помогает в стрессовых ситуациях и при «переваривании» неприятных воспоминаний, поскольку негативные мысли забирают очень много энергии, оставляя чувство опустошенности или раздражения.
7
Обращайтесь к природе и живите в гармонии с ней! Например, с помощью деревьев она способна поднять энергетику организма и, более того, забрать негатив – причину многих болезней. К деревьям, наделяющим человека положительной энергией, относятся дуб, береза, сосна и каштан. Отдыхайте среди них, если есть склонность к частым простудам, проблемам с органами пищеварения, суставами и хроническими заболеваниями. Забрать негативную энергию или ее избыток способен тополь и осина. Они помогают при частых головных болях, зобе, болях в печени и сердце.
8
Чтобы поднять энергетику организма, обращайтесь к своему первоэлементу, соответствующему дате рождения. Если это вода, то будут полезны плавание и морские купания. Если это земля, то энергией зарядит хождение босиком по земле или песку. Если это огонь, то полезным будет созерцание языков пламени. Аналогично и с другими элементами.
Полезный совет
Не выбирайте только одно из понравившихся средств, чтобы поднять энергетику организма, поскольку они все дополняют друг друга, а не заменяют.

Совет 8 : Как увеличить энергетику человека

Что может повлиять на снижение человеческой энергетики? Причин очень много. Неприятности на работе и в личной жизни, трудности в общении с людьми, тяжелые мысли, болезни, переутомлении. Если эти негативные факторы накапливаются, человек может окончательно впасть в уныние. Нетрудно понять, что все это не идет на пользу ни ему самому, ни его энергетике! Каким же образом можно увеличить ее?
Как увеличить энергетику человека
Инструкция
1
Постарайтесь упорядочить режим дня, уделив особое внимание здоровому полноценному сну. Больше находитесь на свежем воздухе. Прибегните к закаливающим процедурам вроде контрастного душа.
2
Временно исключите (или максимально сократите) потребление алкогольных напитков, мяса, выпечки, сладкого. Вместо таких продуктов, вводите в свой рацион больше овощей, фруктов, соков, орехов, зелени.
3
Научитесь получать положительные эмоции! Это совсем не трудно, даже при ограниченных финансовых возможностях. Посещайте концерты, спектакли, спортивные мероприятия. Только старайтесь избегать тяжелой музыки типа хэви-металл - она скорее утомит вас и снизит энергетику.
4
При первой возможности выбирайтесь за город. Всего пара часов прогулки по лесу или по берегу речки, и вы почувствуете прилив сил, а тяжкие мысли, напряжение, расстройство, - все это отступит.
5
Всячески старайтесь избегать общества меланхоличных, вечно чем-то озабоченных людей. Особенно ипохондриков, обожающих часами говорить о своих болячках чуть ли не с первым встречным! Худшей компании вам и специально подобрать нельзя. Если же встреч с ними не избежать, старайтесь под любым предлогом закончить разговор как можно скорее. Уж лучше прослыть необщительным, не слишком учтивым человеком, чем навредить своей энергетике, и без того пониженной.
6
А вот с людьми жизнерадостными, энергичными, про которых говорят: душа компании, напротив, старайтесь общаться как можно чаще! Вашей энергетике это пойдет только на пользу.
7
Не пренебрегайте посещением музеев, картинных галерей, художественных выставок. Созерцание прекрасных произведений искусства приведет вас в хорошее настроение, наполнит душу восторгом, преклонением перед чужим талантом. Соответственно, усилится и энергетика.
Видео по теме

Совет 9 : Как выработать энергию

Согласно закону сохранения энергии, выработать последнюю невозможно. Можно лишь перевести ее из одного вида в другую. Существует значительное количество способов осуществления такого преобразования.
Как выработать энергию
Инструкция
1
Для того, чтобы преобразовать химическую энергию, хранимую в горючем веществе, в тепловую, сожгите его. Часть энергии при этом будет выделяться в виде света.
2
Превратить тепловую энергию в механическую можно двумя способами. Чтобы воспользоваться первым из них, сожгите вещество в ограниченном объеме. Повышение давление, которое при этом возникнет, используйте для перемещения объекта. Именно на этом принципе работает двигатель внутреннего сгорания. Для преобразования тепловой энергии в механическую вторым способом поместите в ограниченный объем жидкое вещество и нагрейте его любым способом (не обязательно путем сжигания чего-либо) до температуры кипения. Получившийся пар направьте в паровую машину либо турбину.
3
Для преобразования механической энергии в электрическую постройте механизм, в котором подвижная катушка перемещается мимо неподвижного магнита, либо наоборот. Существует множество конструкций таких механизмов, которые называются генераторами.
4
Для того чтобы преобразовать электрическую энергию в механическую, используйте электродвигатель той или иной конструкции. Помните, что, несмотря на обратимость электромагнитных явлений, в качестве двигателя может быть использован не любой генератор, а лишь такой, в котором при подаче напряжения создаются условия для возникновения вращающегося магнитного поля. Например, в коллекторном двигателе постоянное вращение обеспечивается за счет автоматической коммутации обмоток, а в асинхронном вращающееся магнитное поле возникает благодаря питанию обмоток статора трехфазным переменным током.
5
Для преобразования электрической энергии в световую воспользуйтесь различными источниками света: лампами накаливания, лампами дневного света, светодиодами и т.п. Последние два вида источников света эксплуатируйте совместно с устройствами для ограничения тока.
6
Для выработки тепловой энергии из электрической используйте мощные резисторы. Это - пожалуй, единственный преобразователь энергии с кпд, близким к 100 %. Во всех остальных случаях часть энергии при преобразовании неминуемо теряется на выделение тепла.
Обратите внимание
Во время постановки любых физических опытов соблюдайте меры безопасности.

Совет 10 : Как повысить свой энергетический потенциал

В наше время модно говорить о дефиците времени. О дефиците энергии заговорили совсем недавно, когда поняли, что человек с лучшей энергетикой мыслит, делает и принимает решения быстрее. А значит, больше успевает – и становится успешнее. Как же можно повысить энергетический потенциал и научиться распоряжаться имеющимся запасом? Для этого нужно знать законы работы сознания и вытекающие из них правила работы с собственной энергией.
Как повысить свой энергетический потенциал
Инструкция
1
Первая закономерность - все процессы в природе текут циклично. В результате исследования поведения известных спортсменов ученые установили одну общую черту этих людей, отличавшую их от тех, кто не занимал призовых мест. Общей была не техника игры, а то, что в перерывах эти люди старались максимально расслабиться и отвлечься – закрывали глаза и отключались от стадиона и соревновательной обстановки. Датчики установили, что в среднем их пульс уменьшался на 20 ударов. То есть между циклами напряжения эти люди старались устроить себе периоды расслабления. И те, кому это удавалось, смогли достичь самых лучших результатов. Они просто следовали природе. Даже если работа связана с большой ответственностью, вам нужно найти хотя бы 60-90 секунд в течение каждого получаса работы на отдых. Идеал - 15минут на каждые полтора часа. При этом постарайтесь нарисовать картину самых счастливых моментов своей жизни. Это успокоит и поднимет настроение, и вы сразу заметите, как повысится энергетика и работоспособность. Чем больше вы отвлечетесь и смените обстановку, тем лучше отдохнете. Полейте и погладьте какой-нибудь цветок – главное, отключитесь от работы и позвольте мозгу искать решения в режиме автомата, без активного вмешательства.
2
Вторая закономерность – малоиспользуемая функция деградирует и отмирает. Чтобы развивать свои энергетические ресурсы, нужно максимально утруждать себя, но при этом обеспечивать максимальное восстановление. Без тренировок мышцы очень быстро слабеют, еще быстрее уменьшается выносливость психики и энергетический резерв. Да и вообще с энергетической точки зрения лень очень невыгодна. Если вы не хотите выделять энергию на совершенствование навыков, то вскоре упретесь в «потолок» на работе и будете тратить энергию на переживания по этому поводу. Насилие над ленью – абсолютно необходимо, заставите один раз – получится и второй. И если работать на пределе, то ваш ресурс повысится, если только разумно сочетать нагрузку с отдыхом.
3
Третья закономерность – энергетику повышает лучше всего постановка цели, соответствующей глубинным ценностям, вашей личной миссии на этой Земле. Кто-то хочет уменьшить количество несчастных людей вокруг себя, другие – сделать мир технически более совершенным. Но без осознания ценностей человек живет, как в тумане, и действует «на автомате». Например, студентка хочет помогать людям больше всего на свете, но по воле родителей учится в ВУЗе на программиста. Что-либо менять трудно и болезненно. А учеба совсем не увлекает, делать ничего не хочется, падает успеваемость. Тогда она идет в отряд помощи, который учит пожилых людей работать на компьютере. И вдруг чувствует себя нужной. У нее так резко повышается энергетика, что ее хватает и на желание учиться. После ВУЗа девушка идет работать в службу технической поддержки и становится отличным специалистом благодаря опыту. А ведь нужно не так уж много – просто честно сказать себе, чего ты хочешь.
4
Итак, для того, чтобы повысить потенциал, нужно систематически отдыхать, давать себе задания на грани возможностей и без рисовки признаться в том, что важно в жизни. Причем третий принцип самый важный и действенный. Постановка цели в соответствии с ценностями обеспечит выход из личного энергетического кризиса
Видео по теме

Совет 11 : Как увеличить свою внутреннюю энергию

От внутренней энергии человека напрямую зависят такие факторы, как его физическое и психологическое здоровье, положение в обществе, а также мнение окружающих. Каждый обладает собственной энергией, которую можно правильно или не очень расходовать, а также приобретенной, которую человек получает при взаимодействии с окружающим миром. Чем больше энергии у человека, тем шире его возможности.
Как увеличить свою внутреннюю энергию
Инструкция
1
Увеличить внутреннюю энергию можно двумя способами. Первый из них заключается в том, что следует прекратить расходовать ее на неоправданные и бессмысленные нужды. У каждого человека свои проблемы, с которыми ему следует справиться, чтобы обрести цельность.
2
Начните употреблять здоровую пищу. Некачественное питание существенно снижает уровень энергии, а также портит здоровье. Если плохо работает кишечник, это тоже ухудшает ситуацию. Также перестаньте во время еды отвлекаться на посторонние вещи. Сосредоточьтесь на том, что вы едите, тщательно пережевывайте и следите за тем, чтобы не переедать или есть пищу в достаточном количестве.
3
Дышите спокойно и глубоко. С дыханием человек получает кислород – необходимый жизненный ресурс, и если этот процесс происходит неправильно, то воздуха может не хватать. Недостаточное снабжение организма кислородом способствует тому, что уровень энергии неуклонно снижается. Если это происходит постоянно, то может даже привести к болезни.
4
Не давайте эмоциям брать над собой верх. Неконтролируемые гнев, тоска, злость и страх просто катастрофически лишают вас сил. Если устанавливаются привычные состояния подобного рода, то они образуют своеобразную черную дыру, которая высасывает ваши силы. То же касается и любых пустых и бессмысленных занятий, например, болтовни, чтобы только занять время. Не менее вредна и чрезмерная умственная перегруженность.
5
Всевозможные вредные привычки, такие как курение, употребление алкоголя и наркотиков, тоже уменьшают уровень внутренней энергии. Невоздержанность любого рода ведет к истощению источников сил. Наиболее часто она связана с пищей или сексом. Научитесь чувствовать, когда вы насытились, иначе жизнь потеряет свой вкус.
6
После того, как вы прекратите процесс бесполезного расходования своей внутренней энергии, можно заняться ее восполнением. Творческая деятельность и физические упражнения способны обеспечить значительный приток душевных и физических сил.
7
Ваша деятельность должна соответствовать тому, что вам действительно необходимо. Это называется «Путь сердца». Духовные устремления многих людей часто игнорируются ими самими, что ведет к пересыханию этого источника энергии, возможно, самого значительного для каждого человека.

Совет 12 : Как повысить уровень энергии

У каждого человека есть свой, определенный уровень энергии. От этого показателя зависит очень многое, например, физическое и психологическое здоровье. Повышая свой уровень внутренней энергии, вы значительно расширяете собственные возможности.
Как повысить уровень энергии
Инструкция
1
Обратите внимания на два наиболее простых способа повысить уровень энергии. Первый из них заключается в том, чтобы перестать расходовать свою энергию на бесполезные и бессмысленные вещи. У каждого человека есть проблемы, на которых следует сконцентрировать свое внимание, не расточая силы по пустякам.
2
Не следует пренебрегать здоровой пищей. Не всегда то, что вкусно – полезно для вашего организма. Мало того что организм тратит силы на сопротивление внешним воздействиям, так ему еще приходится сражаться с жирной, острой или любой другой едой в большом количестве.
3
Не переедайте, тщательно пережевывайте пищу, питайтесь регулярно примерно в одно и то же время. Не нужно фанатично следовать этим правилам, но по возможности их соблюдайте. Пройдет совсем немного времени, и вы почувствуете, что ваше самочувствие значительно улучшилось.
4
Обратите внимание на ваше дыхание. Чтобы увеличить уровень энергии, нужно дышать ровно и глубоко. Из-за неправильного дыхания кислород в организм человека может поступать в слишком малом количестве. Это может не только значительно снизить уровень внутренней энергии, но и привести к болезни. Очень сложно себя контролировать постоянно. Но когда есть такая возможность, обратите на это внимание.
5
Следите за своим психологическим состоянием. Чтобы уровень энергии был максимальным, человек должен находиться в состоянии относительного покоя. Это не значит, что нужно относиться ко всему с апатией - это наоборот усугубит положение, да и не получится это у вас. Живите, радуйтесь жизни, но никогда не позволяйте эмоциям брать над вами верх.
6
Постарайтесь избавиться от вредных привычек. Курение и употребление алкоголя также пагубно влияют на уровень энергии организма человека. Отказавшись от пустой траты сил, вы станете чувствовать себя лучше. Чтобы повысить уровень энергии, делайте физические упражнения, занимайтесь любимым делом. Это очень благоприятно отразится как на вашем физическом, так и на психологическом здоровье.

Совет 13 : Как активизировать энергию

Чувство хронической усталости и вялость – это неизменные спутники современной жизни. Постоянная спешка, стрессы, хроническое недосыпание, все это негативно сказывается на энергетическом потенциале и приводит к полному упадку сил. Восстановить и активизировать энергию можно с помощью простых и доступных средств.
Как активизировать энергию
Инструкция
1
Чтобы активизировать энергию, ваш организм должен быть отдохнувшим. Восстановить жизненные силы поможет режим дня, вставайте и ложитесь в одно и то же время, это поможет нормализовать ночной сон, вы будете чувствовать себя значительно бодрее в течение рабочего дня.
2
Откажитесь от вредных привычек, к которым относится не только употребление алкогольных напитков и табачных изделий, но и чрезмерное употребление кофеинсодержащих продуктов, переедание, гиподинамия. Чтобы активизировать энергию, употребляйте меньше калорий, уделите значительное внимание рациону питания. Он должен состоять из большого количества растительной пищи и незначительного - продуктов животного происхождения.
3
Больше двигайтесь. Физическая активность позволяет максимально активизировать энергию. Два раза в неделю посещайте фитнес-центр, запишитесь в бассейн, ежедневно делайте утреннюю зарядку, принимайте контрастный душ. В выходной день не сидите у телевизора с пакетом чипсов и бутылкой пива, посетите парк, сквер, совершите пешую или велосипедную прогулку по лесу. Это активизирует кровообращение, и вы будете чувствовать себя значительно бодрее и активнее.
4
Два-три раза в течение года принимайте поливитаминные комплексы или пищевые добавки с повышенным содержанием антиоксидантов и селена. Это поможет вам восстановить иммунитет и восполнить недостаток витаминов и минералов. Перед применением любых комплексов получите рекомендацию врача.
5
Избегайте стрессов. Ничто так не отнимает силы и жизненную энергию, как систематические стрессовые ситуацию. Если их нельзя полностью избежать, научитесь относиться ко всему спокойно, с чувством юмора.
6
Не забывайте систематически отдыхать, берите своевременно отпуск. Трудоголизм приводит к синдрому хронической усталости значительно быстрее, чем все остальное вместе взятое. Чередуйте труд с отдыхом, меняйте обстановку, посещайте новые места. Свежие впечатления заряжают энергией на несколько месяцев. Вы будете ощущать прилив сил, бодрости и хорошего настроения.
Видео по теме

Совет 14 : Как поднять энергетический тонус

Ощущение пустоты, трудовая апатия, быстрая усталость – все это признаки нехватки энергетического тонуса. Решать какие-либо задачи в таком состоянии крайне сложно. Поднять уровень тонуса можно несколькими способами, например, изменив рацион питания или повысив физическую активность.
Как поднять энергетический тонус

Сон

Одной из основных причин потери энергетики является нарушение режима сна. Обратите внимание, какое время вы уделяете сну. Для восстановления нормальной работы тела и мозга необходимо от 6 до 9 часов сна. В это время в мозге протекают восстановительные процессы, а тело находится в максимально расслабленном состоянии. В результате уровень координации и мышления человека в бодрствующем состоянии приходят в норму.
Планируйте четкий график сна и придерживайтесь его. Со временем ваши внутренние часы установятся на этот график, засыпания и просыпания будут происходить без особых усилий.

Движение

Постоянная пассивность и медлительность понижают выработку энергии в теле. Этим объясняется усталость и нежелание что-либо делать, даже если вы целый день ничего не делали. Заставьте себя двигаться как можно чаще, это взбодрит вас и повысит тонус. В качестве движения можно выбрать длительные прогулки или пробежки, силовые или кардиотренировки.
В первые дни для этого, возможно, необходимо будет приложить усилия, но со временем здоровое человеческое поведение перерастает в привычку. Ваша активная жизнь станет нормой.

Избегайте обезвоживания

Один из самых эффективных показателей того, что ваш энергетический тонус падает – это желание попить. Даже незначительное обезвоживание организма может привести к неприятным ощущениям таким, как усталость или затуманенность мышления. Как только вы почувствует жажду, выпейте большой стакан воды, это придаст вам сил. Регулярное питье воды также сокращает уровень дневного потребления калорий примерно на 9%.

Измените свой рацион

Продукты, содержащие сахар придают организму немного сил, и действие их быстро заканчивается. Постарайтесь перейти на здоровое питание, откажитесь от продуктов содержащих глюкозу, мальтозу и сахарозу. Единственным исключением является рибоза. Этот сахар производится самим организмом, он участвует в процессах выработки энергии. Рибоза также входит в состав некоторых продуктов питания.

Постарайтесь заменить кофе чаем. В отличие от кофе, чай содержит L-теанин, который обладает успокаивающим свойством. Он понижает уровень стресса и способствует восстановлению здоровой психической активности. Ешьте больше овощей, семян кунжута и тыквы, орехи кешью. Эти продукты содержат в своем составе магний. Он помогает клеткам организма активнее вырабатывать энергию из пищи.

Солнечный свет

Отсутствие солнечного света, короткий световой день и полярные ночи также могут быть причинами понижения энергетического тонуса. Зимний период некоторыми людьми переносится довольно тяжело, отсутствие жизненной энергии вплоть до депрессии становится для них нормой. Чтобы избежать подобных проблем старайтесь чаще выходить на свежий воздух и максимально использовать солнечные дни для прогулок. Если солнца не хватает, пройдите курс световой терапии.

Обратитесь к врачу

Если естественные способы повышения энергетического тонуса вам не помогают, обратитесь к врачу. Расскажите, как и когда у вас появляется усталость, сонливость, и т.д. Выясните, какие факторы на это влияют, и какие варианты лечения подходят вам лучше всего.
Видео по теме

Совет 15 : Способы увеличения запаса жизненных сил

Человек черпает жизненные силы из разных источников.
Есть много проверенных способов восстановления и обновления своей энергетики.
Способы увеличения запаса жизненных сил
Инструкция
1
Начнем с самого простого и естественного механизма пополнения жизненных сил. Это обычный сон. Во время сна происходит перераспределение и восполнение жизненных сил, что делает этот способ одним из важнейших.
2
Отдых на природе. Тоже известный все способ восстановления. Не зря природу называли матерью, которая питает и заботится о нас. Думаю, многие замечали, что на природе поднимается тонус, уходит усталость, улучшается настроение.
3
Общение с искусством. Посещение хороших концертов и выставок способно подзарядить человека, воодушевить его и придать ему новый импульс. Очень важно, чтобы произведения искусства оказывали положительное воздействие. Не каждая музыка или картина восстанавливает силы.
4
Общение с человеком или людьми, обладающими высоким природным уровнем жизненных сил. Есть редкая категория людей, пребывание рядом с которыми восполняет запас жизненных сил и благотворно сказываться на самочувствии. Обычно таких людей сопровождают толпы поклонников или последователей.
5
Физические упражнения позволяют сбросить накопившуюся усталость и создают условия для полноценного восстановления сил. Также занятия спортом сопровождается положительными эмоциями, что само по себе оказывает благотворное воздействие на человека.
6
Если вы делаете что-то творческое с вдохновением, то такое состояние само по себе придает много сил. Известно, что знаменитые художники могли рисовать сутками, не чувствуя усталость. Нам же будет достаточно нескольких часов в неделю для занятий любимым делом.
7
Посещение бани позволяет высвободить телесные токсины и шлаки, что повышает заряд телесных жизненных сил, а также помогает хорошо расслабиться и гармонизировать эмоциональное состояние. Подобное в чем-то воздействие оказывает массаж.
8
Занятия медитациями и аутогенными тренировками восполняют запас жизненных сил вследствие глубокого расслабления и снятия стресса.
Видео по теме

Совет 16 : Как помочь своему организму повысить энергию

Что делать, чтобы всегда быть бодрым, как повысить свою энергию, как победить постоянную слабость? Эти простые советы помогут вам ответить на эти вопросы.
Как помочь своему организму повысить энергию
Инструкция
1
Тяжело встаете по утрам и пьете ведрами кофе, чтобы привести себя в чувство? Это из-за плохого сна. Все должны спать 8-9 часов, если не получается, то хотя бы 6. Для хорошего сна нужна подготовка. За час до сна выключите компьютер и телевизор, примите теплую ванну, выпейте ромашковый чай, лягте в постель и помедитируйте или просто подумайте о чем-то приятном. Это обязательно поможет расслабиться и быстрее заснуть.
2
Если вы испытываете постоянное чувство слабости, то вам стоит пойти к врачу и проверить свою щитовидную железу. Симптомами низкого уровня гормонов, вырабатываемых щитовидной железой, являются пониженная температура, ломкие ногти и волосы, запоры, высокий уровень холестерина и ногти желтого оттенка.

3
Возьмите себе за правило завтракать. Причем, выбирайте продукты с низким содержанием жиров. Микс из протеинового коктейля, полезных жиров и клетчатки создаст рабочий настрой, зарядит энергией на ближайшие три-четыре часа.
4
Вредные привычки воруют вашу энергию. Курение, алкоголь, даже кофе, выпиваемое в больших количествах, вместо обещаемой радости и бодрости в итоге создает лишь упадок сил, делая вас вялым.
5
Попробуйте взорвать свою энергию. Если есть возможность, ходите с утра в спортзал. Если такой возможности нет, тогда можно сделать дома обычную зарядку. Ваш пульс участится, а настроение повысится. Кроме того, это полезно для фигуры.
6
Недостаток витамина Д отражается на организме в виде постоянной усталости и апатии. Больше гуляйте на солнце и принимайте витаминные комплексы.

Совет 17 : Как зарядить жизнь на полную мощность

Почти все наши мечты и желания никогда не сбудутся. Они могут сделать нашу жизнь по-настоящему счастливой, но ежедневная суета не дает приблизиться к ним даже на один шаг. К тому же в жизни часто случаются неприятности, а они, как известно, способны убить любую мотивацию к дальнейшим действиям. Однако этого можно избежать, нужно просто знать как.
Как зарядить жизнь на полную мощность
Инструкция
1
Будьте позитивны. Вы, наверное, не раз слышали о том, что позитивное мышление притягивает положительные результаты. Многие по-прежнему избегают этого замечательного метода, считая бессмысленным бредом. Но сегодня существует даже целая отрасль науки, называющаяся «ноэтикой», которая доказывает эту концепцию. Позитивное мышление заставляет верить в собственные силы, выявляет в вас лучшее, а также уничтожает лень.
2
Визуализируйте. Эта техника позволяет преодолеть любые препятствия на пути к вашей цели. Например, если вам не нравится ходить на работу, представьте, как вас там все хвалят, а начальник дает премию. Постарайтесь полностью погрузиться в атмосферу. Представьте запахи, эмоции и прикосновения. Это усилит эффект и позволит вам сделать следующий шаг.
3
Избавьтесь от вредных привычек. Помимо негативных последствий для вашего здоровья, вредные привычки также разрушают вашу дисциплину и мотивацию. Как вы можете стать по-настоящему счастливым человеком, если зависите от разных вредных веществ?
4
Выделите время для себя. Известный тренер и оратор Тони Роббинс говорит, что если взять на себя слишком много задач, то вы рано или поздно свалитесь без сил, но если не уделять время себе, вы даже не сможете подняться. Не становитесь роботом, отдыхайте по-человечески, устраивайте вылазки с друзьями и тогда у вас будет больше сил для достижения мечты.
Видео по теме

Совет 18 : Увеличение уровня энергии. Как держать тело и ум в тонусе

Очень часто бывает так, что не хватает сил на что-то. Существует несколько достаточно действенных способов, которые помогают повысить уровень энергии и, соответственно, производительности.
Увеличение уровня энергии. Как держать тело и ум в тонусе
Инструкция
1
Продумайте тщательно свой рацион. Стоит отказаться от фастфуда, майонеза, сладких напитков и прочей вредной пищи.
2
Ежедневные упражнения. Сначала можно просто делать обычную зарядку. Заведите себе привычку делать каждый день несколько упражнений, которые будут интересными для вас. Упражнение наскучило – смените его на другое.
3
Высыпайтесь. Сон жизненно необходим, он помогает снизить уровень стресса. Определите сколько времени вам нужно для того, чтобы выспаться. Убедитесь что кровать, на которой вы спите, удобная.
4
Определите то, что действительно для вас важно. Научитесь отказываться от того, что не нужно, что неважно для вас.
5
В приоритетах должно быть искусство позитивного мышления. Силой мысли человек создает собственную реальность, поэтому следите за тем, чтобы ваше мышление было исключительно позитивным.
6
Запишите ваши цели. Список целей в письменном виде значительно увеличивает ваши шансы на их выполнение. Цели должны быть конкретными, четкими и рассчитанными на определенный период времени.
7
Не держите эмоции в себе. Если нужно, кричите, плачьте, смейтесь. Давайте выход эмоциям. Снимайте напряжение.
8
Найдите время для себя, посветите его лечебным расслабляющим процедурам: ванна с эфирными маслами, медитация.
9
Делайте, а не мечтайте. Очень многие люди мечтают о хорошей карьере, красивом доме, дорогой машине, но очень часто эти мечты остаются мечтами. Важно не только мечтать, но и начинать действовать, в противном случае ничего не добиться.
Источники:
  • Упражнения по набору энергии

Совет 19 : Как эффективно повысить уровень энергии

Высокий уровень энергии является залогом отличного самочувствия и великих свершений. Однако запас сил может иссякать. Чтобы подзарядить себя, нужно выполнить несколько эффективных действий.
Как эффективно повысить уровень энергии
Инструкция
1
Научитесь раньше ложиться спать. Здоровый, продолжительный сон поможет вам эффективно повысить уровень энергии. Если заснуть раньше для вас проблематично, незадолго до сна создайте нужную атмосферу. Приглушите свет и не занимайтесь делами, которые требуют активной мыслительной деятельности. В спальне следует поддерживать легкую прохладу.
2
Займитесь спортом. Выберите упражнения себе по душе. Возможно, вам подойдет йога, занятия на тренажерах, плавание или занятия на открытом воздухе. Фитнес поможет вам эффективно повысить уровень энергии. Главное - заниматься регулярно.
3
Наведите порядок в своей квартире и на рабочем столе. Вы удивитесь полученному результату от этих простых действий. Избавление от лишний предметов и систематизация личных вещей поможет вам эффективно повысить уровень энергии, высвободить творческие ресурсы, освободить пространство.
4
Разберитесь с делами, которые вы давно откладывали на потом. Незаконченные действия давят на вашу психику. Завалы на работе или дома заставляют вас чувствовать усталость. Разрешите все срочные вопросы и ощутите облегчение и прилив новой энергии.
5
Постарайтесь казаться энергичным человеком. Проявляйте активность и энтузиазм, пока не почувствуете их по-настоящему. Действуйте, как человек, полный энергии, и действительно им станете.
Видео по теме

Совет 20 : Как просто и быстро повысить уровень своей энергии

Как восстановить энергию - увеличив количество потребляемых продуктов, которые насыщены питательными веществами и способствуют производству и распространению энергии по всему телу, и сократив количество продуктов которые ослабляют энергию.
Как просто  и быстро повысить уровень своей энергии

Основное правило - найдите время для себя. Отмените все ненужные встречи сказав решительно "нет". Это ваш шанс на то, чтобы сосредоточиться на собственных потребностей и самом себе.

Исключите кофеин. Держитесь подальше от кофе и чая. Лучше пейте травяной восстанавливающий чай и как минимум 2 литра воды в день.

Всегда завтракайте. Завтрак это самый важный прием пищи в течение дня. Хороший завтрак поможет избежать упадок сил в середине дня. Если несмотря на хороший завтрак, у вас наблюдается энергетический спад в 11:00 утра или в 15:00 дня, не тянитесь к закускам с высоким содержанием гликемического индекса. Попробуйте хумус или овощи (спаржа, брокколи, сельдерей, огурцы, редис фасоль, перец), фрукты и орехи.

Ешьте до 20:00 часов вечера, чтобы ваш организм закончил переваривать пищу до сна. Не пейте во время еды, так как жидкость разбавляет пищеварительные соки и увеличивает время пищеварительного процесса.

Смешивайте белки и углеводы только в обеденное время. Когда мы говорим о стабилизации энергии, то соединение различных продуктов питания является обязательным. Если употребляемая пища трудно-перевариваемая, то вместо отдыха вы будете переваривать её. Главное правило не смешивать белки и углеводы на ужин. Пример плохой комбинации продуктов могут служить макароны изделие (углеводы) и мясной соус (белки). Примером хорошей комбинации продуктов могут быть салат или овощи (который, кроме картофеля, нейтральны и их можно употреблять с белками и углеводами) и свежая рыба (белки). Однако употребление белков и углеводов в обеденное время способствует стабильному уровню сахара в крови и надолго обеспечивает зарядом энергии. На ужин можете употреблять продукты только из одного последующего списка, а не из обоих.

Углеводы: макароны изделия, хлеб, картофель, рис, просо, кукуруза.

Белки: рыба, курица, бобовые (фасоль или чечевица), все красное мясо, свинина, индейка, яйца.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500