Совет 1: Как увеличить энергию

Часто ли вы чувствуете себя без сил в конце дня? Недостаток энергии - одна из самых распространенных жалоб среди людей всех возрастов, но чем старше вы становитесь, тем сложней становится с ней справиться. Иногда это происходит по причине какого-либо заболевания, иногда зависит от образа жизни. Однако известны многие эффективные способы увеличить энергию. Они помогут при любом из случаев.
Вам понадобится
  • Диета
  • Сон
  • Сила воли
  • Медитация
Инструкция
1
Убедитесь, что в вашем рационе достаточное количество витамина D. Его дефицит вызывает общее ослабление мускульной системы. Принимайте его в виде пищевых добавок и не забывайте о десяти минутах солнечных ванн (естественное солнце) в день – эти процедуры существенно поднимут уровень витамина D.
2
Если вы придерживаетесь диеты, то отсутствие энергии – естественный процесс. Не ограничивайте себя в калориях слишком сильно (1200 – это нижний предел, куда вы можете спуститься). И убедитесь, что каждый день в ваш рацион входят белки и полезные медленные углеводы (например, цельнозерновой хлеб).
3
Если вы курите – бросайте. Курильщики часто испытывают недостаток кислорода, а это приводит к отечности и снижению энергии.
4
И наконец, чтобы увеличить энергию, спите! Недостаток сна – самая частая причина отсутствия энергии. Если вы спите меньше восьми часов за ночь, пришло время переосмыслить свое биологическое расписание.

Совет 2: Как увеличить жизненную энергию

Снижение жизненной активности, как правило, связано с проблемами в эмоциональной сфере или же вызвано недомоганиями физического тела. Изменение одной из этих сфер способно положительно повлиять на всю систему организма в целом и подарить вам ощущение бодрости, о котором раньше вы могли только мечтать.
Инструкция
1
Переход на легкую диету
Очень большую часть своей энергии организм тратит на переваривание пищи. Сокращение количества еды до минимума и переход на легкую вегетарианскую диету подарит вам дополнительные энергетические резервы. Питание сырыми овощами, фруктами и зеленью, содержащими в себе ферменты самопереваривания, способно восстановить ваш энергобаланс за довольно короткий срок.
2
Меняйте минус на плюс
Давно доказано, что человек, испытывающий негативные эмоции, теряет вместе со своими переживаниями очень много энергии. В то время как человек, способный найти положительные моменты в любой ситуации и радующийся жизни, напротив, получает от этого дополнительный энергетический заряд. Подавление любых эмоций отнимает большое количество сил – так что позволяйте себе иногда заслуженные энергетические вcплески.
3
Упражнения
Как ни странно, чем больше энергии мы затрачиваем на физическую деятельность, тем скорее и в еще большем количестве она способна к нам вернуться. Этот «эффект бумеранга» легко проверить, если хоть раз, не поддавшись искушению лени, провести запланированную тренировку. Усталость пройдет сама собой и упражнения будут выполняться с удовольствием и легкостью.
4
Очищение организма
Здоровый и чистый от токсинов и шлаков организм способен работать даже более, чем на 100 процентов. Но большинство людей даже и представить себе не может, что это такое. Для очистки организма нужно в первую очередь избавиться от вредных привычек, способствующих его загрязнению. Курение, алкоголь, малоактивный образ жизни и неправильное питание – вот те «столпы» на которых держится ваш низкий энергетический потенциал.
5
Общение
Если в вашем кругу общения есть так называемые «энергетические вампиры», постарайтесь свести общение с ними к минимуму. Многие люди, даже того не подозревая, своей негативной аурой способны «вытягивать» силу и энергию из окружающих людей. Общение с людьми, светящимися энергией и бодростью, напротив, «подзарядит» вас их положительным настроем.
6
Расслабление
Обязательно найдите в своем расписании время для полноценного отдыха и расслабления. Любимое занятие, сон и дополнительные расслабляющие процедуры вроде посещения сауны или массажного кабинета, не только наполнят вашу жизнь энергией, но и сделают ее более гармоничной.
Видео по теме

Совет 3: Как увеличить свой метаболизм

Метаболизм – это все процессы обмен веществ, , которые отвечают в нашем организме за переработку пищи в энергию, ее расходование и выведение из организма. В зависимости от того, насколько интенсивен метаболизм, калории могут расходоваться или же накапливаться, образуя жировые отложения.
Вам понадобится
  • - зеленый чай
  • - красный перец
  • - молочные продукты
Инструкция
1
Пейте как можно больше зеленого чая и чистой столовой воды, так как при недостатке жидкости печень не может в необходимом объеме вырабатывать желчь, которая необходима для расщепления поступающих в организм сложных жиров, следовательно, это влияет на замедление метаболизма.
2
Согласно данным исследований, красный перец на 23% способствует улучшению процессов пищеварения, поэтому регулярно употребляйте его в пищу.
3
Если у вас есть возможность, ежедневно употребляйте молочные продукты и молоко, которые значительно увеличат ваш обмен веществ и помогут организму активно сжигать лишние жиры.
4
Хорошие помощники в том, чтобы вы могли увеличить свой метаболизм – завтраки, во время которых организм активизирует пищеварение. Именно поэтому завтраки столь важны для поддержания веса в пределах нормы.
5
Чтобы обмен веществ на протяжении дня был активен как можно дольше – питайтесь по 5-6 раз, но небольшими порциями.
6
Откажитесь от изнуряющих диет. Если вы будете голодать, то организм будет вынужден замедлить все процессы, в том числе и метаболизм. После окончания подобной диеты организм начнет накапливать жировые отложения на случай повторной голодовки. Именно поэтому сохранить результаты, полученные путем изнуряющей диеты практически невозможно.
7
Постарайтесь как можно меньше нервничать и не поддаваться стрессам, так как они не только негативно отражаются на вашем самочувствии, но и замедляют обмен веществ.
8
Вы можете увеличить свой метаболизм различными физическими нагрузками и занятиями спортом. Однако при этом необходимо учитывать, что со временем организм привыкает к однообразным нагрузкам. Потому чередуйте различные виды физической активности, к примеру, занятия в тренажерном зале с аэробикой, плаванье с бегом, ходьбу с гимнастикой или танцами.
Источники:
  • как ускорить свой обмен в 2017
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500