Совет 1: Как ускорить наступление месячных

Если вам необходимо ускорить приход месячных на несколько дней, то это вполне осуществимо. Для ускорения менструации нужно принимать лекарственные травы, но только если у вас нет на них аллергии. Будьте внимательны и соблюдайте точную дозировку, ведь и безобидные травки могут нанести непоправимый вред здоровью.
Как ускорить наступление месячных
Инструкция
1
Если вы принимаете противозачаточные таблетки, прекратите их прием на несколько дней раньше. Но при приеме следующего блистера препарата в течение 1-2 недель используйте дополнительные методы контрацепции.
2
Потребуется лавровый лист 60 шт. и 400 г воды.

Лавровый лист ускоряет наступление месячных на несколько дней. Лист промойте и положите в кастрюлю. Залейте двумя стаканами воды и, закрыв крышкой, поставьте на огонь. После того как вода с лавровым листом закипит, сбавьте огонь, но крышку не снимайте. Отвар процедите, и пейте теплым на голодный желудок. На следующий день должна начаться менструация.
3
Выпейте стакан теплого красного вина и примите горячую ванну или сходите в баню. Месячные должны начаться в этот же день, иногда на следующий. Но это с учетом того, что вы пытаетесь ускорить их приход всего на несколько дней.
4
Сделайте настой из трав: ромашка аптечная, душица, корень валерианы.

Возьмите по четыре части листьев мяты и ромашки, три части корня валерианы. Все травы хорошо перемешать, а при необходимости измельчите. Заваривайте 1 ч. ложку на стакан кипятка. Принимайте настой горячим два раза в день по ½ стакана. Месячные должны начаться на 2-3 дня раньше положенного срока.
5
Возьмите десять грамм соцветий календулы и залейте стаканом кипятка. Дайте настояться в течение 30-40 минут. После чего употребляйте до еды по 3 столовые ложки отвара три раза в день. Месячные должны начаться в течение нескольких дней.
6
Вскипятите 300 г воды и добавьте 5 г листьев руты. Кипятите на слабом огне около 15 минут, затем процедите. Принимайте утром всю порцию отвара на голодный желудок. После приема следует воздержаться от еды в течение 6 часов. Пить отвар можно только один раз, если начались, повторный прием отвара не рекомендуется.
7
Возьмите стакан молока и накапайте четыре капли йода. Выпейте весь стакан в один прием. Для скорейшего результата примите горячую ванну или попарьте ноги в горячей ванночке. Месячные начнутся быстро в течение 1-2 дней.
Каковы причины выкидыша
Связанная статья
Каковы причины выкидыша
Источники:
  • как прискорить месячные

Совет 2 : Как ускорить менструацию

Регулярность менструального цикла – показатель нормальной работы здорового женского организма. Но иногда бывают такие случаи в жизни, когда требуется ускорить наступление менструации. Сделать это можно, но вот потом наладить нормальный менструальный цикл довольно сложно. Но если вам очень нужно ускорить приход критических дней – воспользуйтесь отварами трав.
Берегите себя и свое здоровье
Инструкция
1
Выявите причины задержки.
Месячные могут быть нерегулярными из-за заболеваний эндокринной системы, гормональных нарушений, хронических стрессов и усталости, недостатка витаминов, перенесенной операции и повышенных физических нагрузок, а также в том случае, если вы живете в зоне повышенного радиоактивного излучения.
Если у вас нерегулярный цикл, обязательно обратитесь к врачу, пройдите обследование, выявите причину, и врач назначит вам необходимое лечение. Не пускайте этот процесс на самотек, не думайте, что все само наладится, берегите себя и заботьтесь о своем здоровье.
2
Выберите рецепт из ниже приведенного перечня, сделайте отвар и принимайте его в соответствии с рекомендацией.
1. Возьмите листья руты и мелко их нарежьте. Полтора стакана воды доведите до кипения, убавьте огонь и положите в воду 5 граммов нарезанной руты. Варите траву на медленном огне 15 минут. Процедите отвар. Принимайте утром натощак и затем в течение 6 часов ничего не ешьте. Этим способом можно воспользоваться только один раз.
2. Возьмите луковицу среднего размера, снимите шелуху и залейте 2 стаканами крутого кипятка. Прокипятите отвар еще раз в течение 20 минут, остудите. Принимайте один раз в день, утром натощак полтора стакана отвара. Процедура проводится в течение двух дней.
3. Одну столовую ложку конского щавеля залейте стаканом кипятка и настаивайте в течение двух часов. Отвар разведите с медом и принимайте по 2 столовые ложки три раза в день.
4. Пучок петрушки нарежьте и залейте стаканом кипятка. Дайте настояться три часа, принимайте утром и вечером по полстакана.
5. Две столовые ложки пижмы залейте стаканом кипятка и настаивайте в течение получаса. Принимайте настой три раза в день по 1/3 стакана, за 15 минут до еды.
Обратите внимание
Иногда для регуляции месячного цикла требуется оперативное вмешательство.
Полезный совет
Прежде чем заниматься самолечением или пытаться вызвать ускорение прихода критических дней, проконсультируйтесь с врачом – возможно, эксперименты с собственным организмом вам противопоказаны.
Источники:
  • Миледи, сайт для женщин

Совет 3 : Как приблизить менструацию

Современная медицина и фармакология не стоят на месте, но вмешиваться в цикл и стремиться приблизить менструацию без особых, действительно значимых поводов не следует. Это может негативно отразиться на состоянии репродуктивной системы и женского организма вообще, поэтому следует несколько раз подумать и взвесить все «за» и «против».
Как приблизить менструацию
Вам понадобится
  • - настой коры и листьев петрушки;
  • - настой душицы или настой пижмы.
Инструкция
1
Наиболее безопасными считаются народные методы, основанные на использовании лекарственных растений. Чаще всего используется настой коры и листьев петрушки, который готовят из 2 столовых ложек измельченного свежего сырья или 1 ложки сухого, который заливают стаканом кипятка и настаивают в течение 4-5 часов. Настой принимают по половине стакана утром и вечером в течение 5 дней ка минимум.
2
Также можно готовить настой душицы или настой пижмы, но при использовании всех этих лекарственных трав следует помнить о возможности аллергических реакций и нежелательности принимать солнечные ванны или посещать солярий в зимние месяцы.
3
Мнение о том, что эффективным может оказаться прием большого количества аскорбиновой кислоты, ошибочно. Кроме того, этот лекарственный препарат может становиться причиной развития язвенных поражений желудочно-кишечного тракта и появления камней в мочевыводящих путях. Эту патологию придется лечить гораздо дольше, чем могут быть неприятности от появления менструации в срок.
4
Некоторые гинекологи могут посоветовать прием специальных гомеопатических препаратов в виде настоя или крупки, но эти лекарства эффективными бывают не всегда. Положительным аспектом применения гомеопатических препаратов является минимальное негативное воздействие на организм.
5
Применение гормональных лекарств должно иметь под собой тщательное обоснование. Это вызвано тем, что любой из препаратов, даже произведенных в последнее время, оказывает «грубое» воздействие на женский организм, а предсказать эффект от применения любого подобного препарата невозможно. При этом следует помнить, что двух- и трехфазные препараты действуют более мягко, чем однофазные, но любой гормональный препарат может назначаться только после консультации гинеколога, ведь у каждого контрацептивного препарата есть достаточно серьезные противопоказания для применения. Именно поэтому врачи-гинекологи говорят, что последствия воздействия на гормональную регуляцию менструального цикла и стремление воздействовать на менструацию вообще не обходится без последствий.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написал(а)
скажите, а вот если они пошли раньше, все получилось, то они могут еще раз в этом месяце быть? или уже только в следующем?
написалa
Мне ничего не помогло,сейчас пью лавровый лист)
Осталось символов: 500