Совет 1: Как приготовить гуся кусочками

С древних времен мясо гуся на столе было символом достатка. До сих пор блюда из этой птицы считаются очень актуальными. Многие готовят его целиком, но гусь кусочками получается не менее вкусным.
Как приготовить гуся кусочками
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1. Мясо гуся - 2-3 кг;
    • 2. Чеснок;
    • 3. Соль
    • перец
    • мускатный орех
    • имбирь;
    • 4. Ягода вишни;
    • 5. Вишневое вино.
Инструкция
1
Тушку гуся тщательно промойте под проточной водой и просушите. Разрежьте на порционные кусочки.
2
Каждый кусочек по отдельности нашпигуйте чесноком, делая небольшой разрез и вкладывая туда по половинке зубчика чеснока, разрезанного вдоль. Кроме того, нашпигуйте мясо вишенками без косточек.
3
Каждый кусочек посолите поперчите, посыпьте мускатным орехом и имбирем.
4
Сложите в глубокую сковороду и тушите на сильном огне в течении 15 минут. Затем огонь убавьте и тушите до окончательного выкипания жидкости.
5
Влейте примерно 3/4 стакана вишневого вина и продолжайте тушить пока вся жидкость не испариться. Гусь кусочками готов! Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Следите за состоянием фруктов, они не должны быть "перепареными"!
Полезный совет
Подавайте гуся вместе с фруктами.
Источники:
  • рецепты приготовления гуся кусочками

Совет 2 : Как приготовить гуся в меду с винным соусом

Целиком запеченный в духовке гусь - это праздничное блюдо! Запеченный гусь всегда был символом достатка и домашнего уюта.
Как приготовить гуся в меду с винным соусом

Вам понадобится:

  • 1 тушка гуся весом 1,5-2 кг, 

  • 1 головка репчатого лука (крупная), 

  • 1 апельсин, 

  • 1 головка чеснока, 

  • 2-3 веточки свежего розмарина, 

  • 1 пучок свежего тимьяна, 

  • 4-5 ст. л. меда, 

  • 1 ст. белого сухого вина, 

  • черный молотый перец и соль по вкусу. 

Гуся промыть, обсушить, соль с перцем перемешать и нанести на гуся, начинить тушку нарезанным полукольцами луком, головкой целого (нечищеного) чеснока и порезанным на дольки апельсином. Добавить розмарин. Смазать тушку медом, еще раз приправить специями, поместить в утятницу брюшком к верху, посыпать тимьяном.

Закрыть утятницу крышкой и отправить в предварительно разогретую духовку до 180 градусов на 30 минут. Убрать крышку и всего гуся облить выделившимся сочком, вернуть в духовку, чтобы образовалась румяная корочка. Приготовленную птицу выложить на блюдо. 

Жир от гуся соединить с вином, вскипятить до выпаривания и образования концентрированного соуса - его можно подать отдельно или вылить на гуся.

Совет 3 : Как приготовить гуся с яблоками в пиве

Гусь, запеченный с яблоками - вкуснейшее славянское блюдо, которое непременно станет украшением праздничного стола. А оригинальный соус и пивная заправка придадут кушанью насыщенный вкус и сочность. Попробуйте приготовить гуся таким способом для ваших друзей и близких, и они наверняка останутся от пиршества в полном восторге.
Гусь в пиве с яблоками
Вам понадобится
  • - Гусь - в среднем 2,5 кг;
  • - Яблоки среднего размера - 4 шт.;
  • - Пиво любое - 1 баклажка (1,5 л);
  • - Майонез - 200 г;
  • - Чеснок - 6-7 зубчиков;
  • - Аджика (лучше взять домашнюю) - 3 ч. л.;
  • - Черный молотый перец;
  • - Красный острый перец;
  • - Соль;
  • - Фольга;
  • - Глубокая форма для запекания с крышкой или утятница.
Инструкция
1
Лучше всего начать готовить блюдо накануне вечером или за несколько часов до запекания. Сначала необходимо сделать соус для гуся. Зубчики чеснока очистите от шелухи и раздавите их через пресс, натрите на терке или просто измельчите ножом. В отдельной небольшой чаше смешайте аджику, майонез и чеснок.
2
Тушку гуся промойте под проточной водой и обсушите с помощью бумажных полотенец. В мисочке смешайте черный и красный перцы с солью и натрите тушку внутри и снаружи получившейся смесью. Количество специй берется по индивидуальному вкусу.
3
Яблоки очистите от кожуры, семечек, порежьте дольками и уложите их в брюшко птицы. А соусом смажьте верх и бока. После этого оберните подготовленную тушку фольгой и уберите в холодильник на ночь или на несколько часов.
4
Перед началом приготовления извлеките замаринованного гуся из фольги и переложите его в глубокую форму для запекания или утятницу. Сверху залейте птицу пивом, накройте крышкой или фольгой. После этого отправьте заготовку в холодный духовой шкаф, установите температуру 200 градусов и запекайте 2 часа.
5
По истечении времени достаньте форму с гусем из духовки, снимите крышку или фольгу, полейте птицу образовавшимся соком. После этого снова отправьте блюдо в духовку и запекайте до образования красивой румяной корочки.
6
Когда гусь будет полностью готов, переложите его на большое праздничное блюдо, не забыв снова полить соком из формы. Затем вытащите из брюшка яблоки, разложите их вокруг тушки и подавайте к столу.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500