Инструкция
1
Подготовьтесь к процессу сборки. В первую очередь, вы должны себе четко представлять, что вообще такое мотоцикл. Поищите подобную литературу или информацию в сети, которая бы рассказывала о том, как устроен байк. Если вы имеете возможность, можете посмотреть специализированные программы данной тематики, например, по каналу Дискавери "Американский чоппер". В этой передаче вы своими глазами увидите, как подгонять раму, вычислить нужный размер вилки и многое-многое другое.
2
Отправляйтесь за необходимыми деталями. В любом случае, есть две основные вещи, на которые нужно обратить свое внимание - рама и двигатель. Данные запчасти лучше не покупать на барахолках и других подобных местах. Лучше всего, если двигатель будет новый. В этом случае вы сможете более легко выправить документы, да и ездить ваш конь будет быстрее.
3
Купите всю остальную мелочь с рук. Посетив магазины б/у товаров или интернет-барахолку. Вы можете купить абсолютно всё, что вам потребуется. Если вы собираете мотоцикл спортивного типа, постарайтесь достать амортизаторы и аккумулятор от японских моделей - Ямаха, Хонда, Сузуки или Кавасаки. Если ваш конечный результат ближе к классическому байку или чопперу, то вполне подойдут недорогие детали от советских мотоциклов: восхода, Ижа и других.
4
Не пытайтесь отталкиваться от размеров рамы. Любая рама создается под определенный набор внутренних составляющих мотоцикла. В 90% случаев у вас не выйдет поместить всё под уже готовую раму от старого мотоцикла. Поэтому будьте готовы, что ее придется гнуть, ломать и переделывать.
5
Начинайте с колес и выхлопной трубы. Теоретически, вы можете начать и с мотора, постепенно наслаивая на него новые детали, однако в данном случае у вас возникнет много проблем с транспортировкой агрегата, которую поверьте, делать придется еще не раз. Поэтому начинайте сборку с второстепенных деталей.
6
Начертите наглядную схему для упрощения работы. Изобразите на бумаге схему вашего мотоцикла, при сборке продвигайтесь от одного звена к другому, пока не дойдете до главного - двигателя. При обнаружении неполадки поступайте также, отталкивайтесь от звена к звену, проверяя каждый участок вашей цепи.