Совет 1: Как собрать байк

Если вы решили собрать своего железного коня самостоятельно, приготовьтесь немало попотеть. Кроме проблем с документами, которые, так или иначе, у вас возникнут, будьте готовы к долгим неделям упорной работы над агрегатом. Если это вас не пугает, можно приступать.
Как собрать байк
Инструкция
1
Подготовьтесь к процессу сборки. В первую очередь, вы должны себе четко представлять, что вообще такое мотоцикл. Поищите подобную литературу или информацию в сети, которая бы рассказывала о том, как устроен байк. Если вы имеете возможность, можете посмотреть специализированные программы данной тематики, например, по каналу Дискавери "Американский чоппер". В этой передаче вы своими глазами увидите, как подгонять раму, вычислить нужный размер вилки и многое-многое другое.
2
Отправляйтесь за необходимыми деталями. В любом случае, есть две основные вещи, на которые нужно обратить свое внимание - рама и двигатель. Данные запчасти лучше не покупать на барахолках и других подобных местах. Лучше всего, если двигатель будет новый. В этом случае вы сможете более легко выправить документы, да и ездить ваш конь будет быстрее.
3
Купите всю остальную мелочь с рук. Посетив магазины б/у товаров или интернет-барахолку. Вы можете купить абсолютно всё, что вам потребуется. Если вы собираете мотоцикл спортивного типа, постарайтесь достать амортизаторы и аккумулятор от японских моделей - Ямаха, Хонда, Сузуки или Кавасаки. Если ваш конечный результат ближе к классическому байку или чопперу, то вполне подойдут недорогие детали от советских мотоциклов: восхода, Ижа и других.
4
Не пытайтесь отталкиваться от размеров рамы. Любая рама создается под определенный набор внутренних составляющих мотоцикла. В 90% случаев у вас не выйдет поместить всё под уже готовую раму от старого мотоцикла. Поэтому будьте готовы, что ее придется гнуть, ломать и переделывать.
5
Начинайте с колес и выхлопной трубы. Теоретически, вы можете начать и с мотора, постепенно наслаивая на него новые детали, однако в данном случае у вас возникнет много проблем с транспортировкой агрегата, которую поверьте, делать придется еще не раз. Поэтому начинайте сборку с второстепенных деталей.
6
Начертите наглядную схему для упрощения работы. Изобразите на бумаге схему вашего мотоцикла, при сборке продвигайтесь от одного звена к другому, пока не дойдете до главного - двигателя. При обнаружении неполадки поступайте также, отталкивайтесь от звена к звену, проверяя каждый участок вашей цепи.

Совет 2 : Как сделать мотоцикл

Этот мини-мотоцикл обладает высокой надежностью, удобством в уходе, при ремонте и в эксплуатации. В мотоцикле используется множество серийных деталей, что облегчает процесс сборки. Сухой вес мотоцикла - 27 кг, а максимальная скорость - 65 км/ч. Модель задумана для грибников, рыбаков и просто любителей дальних путешествий.
Как сделать мотоцикл
Инструкция
1
Для рамы используйте тонкостенные трубки диаметром 1 мм и длиной 27 см. Также подойдут детали от велосипедной рамы. Сварите их так, как показано на рисунке.
2
Теперь сделайте переднюю вилку. Возьмите ароматизаторы от велосипеда 16-В. Внесите в нее следующие изменения. Отпилите левую и правую части до нужных размеров (они указаны в чертеже). Затем установите рычаги маятников на колесо и закрепите гайками. Вырежьте полоску из стали толщиной 3 мм и шириной 40 мм и прижмите ей концы вилки. Затем приварите концы вилки к полоске-основанию. Ароматизаторы не снимайте.
3
Задняя рама показана на рисунке. Ароматизаторы вы можете взять от мотоцикла "Ява" или же использовать узел от мопеда "Рига". Выпилите часть рамы из серийного мотоцикла и приварите к раме самодельного.
4
Ободы изготовьте из колеса мопеда "Рига" на оправке. Самодельные покрышки в два раза шире, чем обычные. Поэтому ширина между буртиками составит 38 мм. Посадочные размеры стандартные.
5
Двигатель устанавливается на раму после ряда переделок. Удалите педали и поставьте кикстаркер. Отпилите ножовкой бобышку правой половины картера на собранном двигателе. Высота сохранившейся части не должна превышать 3 мм. Затем разберите двигатель. Разъедините половины картера. Извлеките из него вал шатунов. Отожгите место риски и уберите излишек. На бобышку правой половины поставьте заглушку. Заглушку сделайте из дюралюминиевой пластины толщиной 3 мм. Прокладку сделайте из прессшпана. Обрежьте и поставьте на место тормозную втулку. На вал шатунов сделайте паз под пружину кикстартера мотоцикла "к-125". Соберите двигатель.
6
Руль возьмите от мопеда "Рига". Укоротите его до 500 мм. Тормозные колодки возьмите от велосипеда "16-В". Установите стоп сигнал и его выключатель.
Видео по теме

Совет 3 : Как собрать мотоцикл

В гаражах обычно много чего можно найти – кучу всяких запчастей и арматур непонятного назначения, старые велосипеды и мотоциклы. Если все это попадет к человеку с умелыми руками, он сотворит на этой базе настоящее мото-чудо. Оригинально и интересно смотрятся поделки в стиле чопперов: каплевидный бензобак, длинная передняя вилка, высокий руль, широкое заднее колесо, двухуровневое седло и масса хромированных деталей.
Как собрать мотоцикл
Вам понадобится
  • - мотоциклетные запчасти;
  • - инструменты и оборудование.
Инструкция
1
Бак сделайте широким с одной или двумя заливными горловинами. Приборный щиток разместите ниже. Топливный бак разрежьте пополам, между половинками приварите проставку с коробом под щиток, вертикальной трубой для электрических проводов и горловиной. Или сварите бак из двух одинаковых частей (больших с горловинами) .
2
Обода колес тоже можно сделать таким образом, сваривая из двух или со вставкой. Но начинать, конечно, нужно с рамы. Для мотоцикла типа чоппера возьмите раму от «Урала», К-750 или «Днепра». С безмаятниковой задней подвески К-750 удалите узлы крепления сиденья и подножки. Остальные две рамы практически идентичны нужной вам.
3
Найдите пневмогидравлическую «ижевскую» вилку и навесьте ее на раму. Она больше остальных подходит к вашим целям и приспособлена под колесо с дисковым тормозом. Исходя из размеров вашего колеса и его крыла, соедините рычаги вилки траверсами с разнесенными под них отверстиями.
4
Для крыльев с почти прямоугольным сечением нужно вырезать некоторые недостающие элементы из стального листа и сварить с элементами старых деталей. Зачистите полученные крылья и подготовьте для окраски и хромировки.
5
Из стального же листа толщиной 28 мм делайте и траверсы, они должны иметь отверстия для закрепления кронштейнов руля. В трех точках соединяется с рамой заднее крыло – двумя кронштейнами в креплениях амортизаторов и штатным узлом.
6
Для полноты образа сделайте задний багажник и две боковые жесткие кожаные сумки. После того как вы поставите бак и заднее крыло, подгоняйте основание двухуровневого седла. Оно вырезается из листа стали толщиной 2 мм. Его загните по контуру от бака до крыла, а края для жесткости отбортуйте вниз примерно на сантиметр. Подушку лучше сделать из латекса или полиуретана, так как поролон не такой упругий и быстро ветшает.
7
Обивку выкраивайте из толстой кожи или замши. Плотно натяните ее на подушку и заверните края под основание седла. Приклейте их качественным клеем. Полученное седло закрепите на раме через резиновые прокладки четырьмя болтами на восемь.
8
Движок возьмите двухцилиндровый четырехтактный оппозитный 650-кубовый от «Урала» или «Днепра». Это несравнимо, конечно, с «харлеевским» мотором, но достаточно надежно и мощно. Но эти двигатели не могут обеспечить классическую посадку водителя чоппера ногами вперед, так как их горизонтально расположенные цилиндры выпирают в стороны.
9
Кроме нижней штатной подножки приваривается боковая откидывающаяся лапка к левому ланжерону. Руль выгибайте из стальной трубы 25х3 мм. Все необходимое вам оборудование смонтируйте на нем – круглые панорамные зеркала, а в хромированных цилиндрах расположатся спидометр и контрольные лампы с ключом зажигания.
10
Фара должна быть выпуклой сзади. Вся светотехника подбирается по месту, чтобы не терять стиль чоппера. Хромированные детали задают и тон окраски мотоцикла, цвет его должен быть насыщенным и глубоким. Хорошо подходят темные оттенки зеленого, синего, бордового, коричневого с добавлением «металлика».
Видео по теме
Источники:
  • Самодельный мотоцикл-чоппер
  • как собрать электровилку

Совет 4 : Как сделать кроссовый мотоцикл самому

Современный кроссовый мотоцикл – это сочетание большой мощности двигателя, легкости, невероятной прочности, маневренности и простоты в управлении. О таком мечтают многие, некоторые пытаются сделать самостоятельно.
Как сделать кроссовый мотоцикл самому
Инструкция
1
Стать обладателем кроссового мотоцикла можно, просто купив его в магазине. В этом случае запросы покупателя могут быть ограничены лишь его финансовыми возможностями. Однако не всегда купленная модель удовлетворяет покупателя некоторыми параметрами и тогда начинается процесс доработки мотоцикла с целью улучшения его характеристик и внешнего вида, известный под названием «тюнинг». Тюнинг особенно популярен среди байкеров, которые придают своим мотоциклам самый невероятный экзотический вид.
2
Самые продвинутые приверженцы мотоспорта, а таких немного, предпочитают делать кроссовые мотоциклы своими руками. Начать стоит с колес. Изобретать с нуля мотоциклетное колесо не стоит, его просто можно купить. Известен стандарт колес спортивных мотоциклов – переднего – 120/70-17 и заднего – 160/60-17. Существует несколько вариантов приспособить колеса к своему мотоциклу – купить обод и произвести переспицовку, а также адаптировать к нему спортивные или литые колеса от спортбайка.
3
Если речь будет идти о покупке обода, то профессионалы рекомендуют не пожалеть денег и приобрести Excel. Но это не самый простой выход из положения, поскольку переспицовка – очень хлопотное трудоемкое мероприятие, поэтому большинство умельцев предпочитают адаптировать уже готовые колеса к своему детищу. Более предпочтительным считается вариант с литыми колесами, которые обладают большей выносливостью и прочностью при езде по пересеченной местности.
4
На гоночных мотоциклах используются в основном стоковые тормоза. Для увеличения их надежности рекомендуется увеличить диаметр тормозного диска или установить более мощную тормозную систему с суппортом. Особые требования предъявляются к подвеске.
5
Если вы переделываете обычный мотоцикл в кроссовый, то лучше поставить классическую вилку с полным диапазоном регулировок. Вполне достаточно 43 мм размер.
6
Амортизаторы для подвески лучше выбирать из стоковых амортизаторов известных моделей мотоциклов с учетом возможности их крепления к раме и маятнику. Можно заказать амортизаторы на предприятии-изготовителе, но в этом случае следует задать предполагаемый вес мотоцикла, чтобы на амортизаторы были установлены соответствующие пружины.
7
Несколько слов о двигателе. Долгое время кроссовые мотоциклы выпускались с четырехтактными двигателями. Однако сейчас, благодаря техническому прогрессу и увеличению мощности, их место постепенно занимают двухтактные двигатели. Если позволяют средства, то можно порекомендовать CRF, KTM, Kawasaki. Но как показывает опыт отечественных изобретателей, можно усовершенствовать даже двигатель от старенького советского мотоцикла. Для увеличения тяги необходимо прежде всего уменьшить потери при впуске. Для этого «родной» бумажный фильтр следует заменить на фильтр с поролоном. Прочая доработка состоит в замене карбюратора на другой, с большими возможностями, это позволит обеспечить работу мотора на максимальных оборотах.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500