Совет 1: Как поставить мотор на велосипед

Для оснащения велосипеда мотором достаточно приобрести один из многочисленных двигателей, специально предназначенных для велосипедов. Наибольшее распространение получили двигатели, крепящиеся к раме. Доступность установки и надежность крепления позволяют установить мотор в домашних условиях.
Как поставить мотор на велосипед
Вам понадобится
  • - двигатель типа F-50
Инструкция
1
Начините с установки звездочки. Установите две резиновые прокладки на заднее колесо велосипеда: одну между спицами, другую – за спицами. Звездочку наденьте на втулку с внешней стороны колеса, а полумесяц – с внутренней. После чего закрутите их болтами. Проверьте зазор на установленной звездочке: он не должен превышать 1,5 мм с обеих сторон. Для коррекции зазора вращайте колесо и подтягивайте звездочку там, где это необходимо.
2
Обратите внимание, что на установленной звездочке выпуклости и углубления зубцов должны быть направлены внутрь по отношению к спицам. Это необходимо для предотвращения ослабления цепи и обеспечения нужного расстояния от заднего колеса до велосипедной рамы.
3
Двигатель установите по чертежу. На правой рукоятке руля поставьте дроссель, предварительно высверлив технологическое отверстие диаметром 5 мм на расстоянии 125 мм от конца рукоятки. Установку дросселя проводите аккуратно. Выключатель двигателя установите вместе с дросселем и подключите его одним концом к черному проводу двигателя, другим – к синему проводу двигателя. На левой рукоятке руля установите рычаг сцепления.
4
Бензобак закрепите на верхней трубе рамы. Внутрь бака поставьте топливный фильтр. Катушку зажигания закрепите на раме рядом с двигателем. Провода подключите к двигателю и выключателю согласно их цветовой маркировке. Отдельный провод предназначен для подключения потребителей электроэнергии. Как правило, от него питают фару велосипеда.
5
Наденьте приводную цепь на звездочки двигателя и заднего колеса. Установите натяжитель цепи и отрегулируйте цепь по ее натяжению. Избегайте перетягивания цепи. После окончания работы поставьте защиту цепи.
6
Перед установкой карбюратора соберите его. Для этого снимите его крышку и выложите все запчасти. Иголку поместите в центр суппорта, а на вершину положите плоскую шайбу с прорезью так, чтобы прорезь совпала с прорезью суппорта карбюратора. Трос вставьте в зажимной патрон, затем проденьте его через крышку и через пружину.
7
Перед началом эксплуатации отрегулируйте зазор между электродами свечи зажигания (0,4-0,5 мм), свободный ход рукоятки сцепления (2-3 мм). Изготовьте смесь бензина и полностью синтетического масла в отдельной канистре, а затем залейте ее в бак. Пропорцию бензин:масло используйте равную 25:1 в начале эксплуатации, и 20:1 после первых 500 км пробега. Никогда не заливайте в бензобак разные виды бензина или бензин в чистом виде. Всегда плотно закрывайте крышку бензобака.
Источники:
  • установка мотора на велосипед

Совет 2: Как поставить цепь

Цепи противоскольжения, установленные на автомобиль, позволяют превратить покрышку с обычной проходимостью в настоящее колесо для бездорожья. Большое преимущество колесных цепей в том, что их можно надеть перед самым съездом на грунтовую дорогу или целину, а по шоссе ехать в обычном режиме.
Как поставить цепь
Вам понадобится
  • - цепи противоскольжения;
  • - автомобиль;
  • - отвертка;
  • - пассатижи;
  • - гаечный ключ.
Инструкция
1
Купите или изготовьте сами цепи для своей машины. При выборе цепи обратите внимание на размер звеньев – чем больше звено, тем больше проходимость, но при этом увеличивается и износ резины. Чтобы уменьшить износ, приобретайте «мягкие» цепи с армированными резиновыми «грунтозацепами». Кроме того, они позволяют ездить по асфальту со скоростью до 80 км/ч (в отличие от «жестких», с которыми не стоит развивать скорость выше 40 км/ч).
2
Перед установкой снимите колесные колпаки, чтобы избежать их быстрого изнашивания. Если вы будете монтировать цепи на колесо с легкосплавным диском, тщательно следите за тем, чтобы они не соприкасалась, иначе диск может быть поврежден.
3
Ставьте цепи на ведущие колеса. Если у вас полноприводная машина, оснастите цепями обе пары колес либо только передний мост.
4
Для того чтобы установить цепи на колеса, расстелите их вдоль оси движения. Раскладывайте цепи крючками вперед, талрепы или эксцентриковые натяжители располагайте снаружи. Аккуратно их расправьте и заезжайте либо двумя передними колесами, либо двумя задними. Остановитесь в 20-30 см от конца цепи.
5
Заведите большую часть цепи на колесо, затем зацепите крючок или затяните болтовое соединение с внутренней стороны. Расправьте все звенья цепи на колесе и затяните крепление с наружной стороны. Постарайтесь застегнуть крючок на максимально дальнее звено, чтобы она натянулась. Для этого используйте отвертку.
6
Натяните цепь при помощи эксцентриковых натяжителей, поворачивая ключ по часовой стрелке, либо используйте стяжку из талрепа и отрезка цепи, натягивая ее по диагонали колеса. Установив цепи, необходимо проехать не менее 1 км, после чего снова отрегулировать натяжение.
7
Если во время движения вы заметили, что цепь задевает кузов или подвеску автомобиля, остановитесь как можно скорее и затяните крепления. Старайтесь избегать резкого торможения и поворотов, больших выбоин и ухабов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500