Совет 1: Как открутить штуцер

Штуцер представляет собой втулку, которая имеет на одном конце резьбу, необходимую для крепления к различным шлангам или емкостям. Другой конец детали имеет различную форму. Как правильно открутить штуцер?
Инструкция
1
Для того чтобы прокачать тормоза, необходимо открутить штуцера прокачки на колесах. Зачастую возникает ситуация, когда они сильно «прикипели» или на них сорваны все шлицы. И даже смазка WD-40, которая всегда приходит на помощь, в данной ситуации бессильна.
2
В таком случае приобретите накидной ключ нужного диаметра, у которого головка разрезана, а сбоку зажимается винтом. Такой ключ еще называют разрезанным. Попробуйте с его помощью открутить заржавевший штуцер. Если это не помогло, и ключ просто срезает металл с головки штуцера, которая давно превратилась в цилиндр, тогда придется прибегнуть к хитростям.
3
Найдите микродрель, при помощи которой просверлите в головке ключа сквозное отверстие, после этого наденьте штуцер на ключ и максимально затяните. Опять возьмите в руки микродрель и сверлом на 2-3 мм сделайте отверстие, которое проходит через ключ и головку штуцера. Вставьте туда длинную шпильку, в качестве которой хорошо подойдет хвостовик от бора. Гвоздь не берите, потому что в дальнейшем его будет очень непросто вытащить оттуда. Приложите немного усилия, и штуцер окажется в ваших руках. Возьмите пассатижи и с их помощью извлеките шпильку из отверстия.
4
Если под рукой нет дрели, то можно воспользоваться другим способом и снять штуцер при помощи сварки. Для этого наденьте ключ на деталь и приварите одну к другой. После чего начинайте откручивать штуцер, прикладывая максимальное усилие.
5
Другим способом открутить прикипевший штуцер является следующий. Возьмите в руки молоток и сильно ударьте по нему. Внимательно следите за тем, чтобы не попасть по суппорту, что может привести к серьезным проблемам. При необходимости сделайте несколько ударов, чтобы добиться необходимого результата. Помните, что всегда лучше проверять состояние всех деталей и следить за ними.

Совет 2: Как открутить резьбу

При ремонте различных устройств нередко требуется открутить резьбовое соединение. Обычно для отвинчивания болта или гайки достаточно применить гаечный ключ. Но иногда приходится сталкиваться с проржавевшей резьбой, которая упорно не поддается воздействию инструмента. Для откручивания такого соединения кроме физической силы понадобятся смекалка и знание некоторых хитростей.
Вам понадобится
  • Торцевой или накидной ключ, жидкость WD-40, керосин, ветошь, зубило, стальная отвертка, молоток.
Инструкция
1
При откручивании плохо поддающихся резьбовых соединений используйте торцевой или накидной ключ, поскольку применение обычного инструмента может привести к срыву граней.
2
Используйте жидкость, называемую попросту «жидким ключом». Эта смазка проникает между соприкасающимися деталями и удаляет ржавчину. Очистите видимую часть резьбы от грязи и ржавчины, нанесите жидкость и оставьте на 10-20 минут. После этого резьба должна поддаться.
3
Если местоположение резьбового соединения позволяет, нагрейте резьбу и осторожно обстучите ее по всему диаметру. При нагревании гайка расширится, тогда ее можно будет легче открутить. Главное – не дать гайке остыть, иначе она зажмет резьбу.
4
В качестве самой крайней меры используйте зубило или прочную стальную отвертку. Упритесь инструментом в грань гайки и постукивайте по касательной в направлении откручивания резьбы.
5
Сильно приржавевшую гайку отверните при помощи керосина или смазки типа WD-40. Чтобы смазка проникла в резьбу глубже, приложите к соединению на длительное время тряпочку, смоченную керосином или средством WD-40.
6
Если резьба не поддается откручиванию, сделайте наоборот – попробуйте закрутить гайку. Нередко такая уловка срабатывает, сдвинутая с места гайка обретает способность отвинчиваться.
Полезный совет
В целях профилактики перед закручиванием резьбы смажьте ее графитом, солидолом или моторным маслом. Такая смазка защитит резьбу от коррозии и предотвратит в будущем возможные трудности при откручивании гайки или болта.
Источники:
  • Как открутить ржавую гайку или болт

Совет 3: Как открутить сорванный винт

Во время ремонта автомобиля или мотоцикла, домашней или садовой техники приходится откручивать множество крепежных деталей, различных металлических и других элементов. Очень часто при этом мы сталкиваемся с сорванными винтами, удаление которых подчас кажется практически невозможным. На самом деле, открутить сорванный винт не так уж и сложно.
Вам понадобится
  • - накидной ключ или накидная головка;
  • - разводной ключ;
  • - острое зубило;
  • - прямая и крестообразная отвертка;
  • - ударная отвертка;
  • - дрель;
  • - газовая горелка.
Инструкция
1
Если вы столкнулись с проблемой откручивания сорванного винта с поврежденными гранями, вооружитесь накидным ключом или головкой. Эти инструменты должны вам помочь. Если ключ или головка на винт не надеваются, попробуйте тихонько постучать по выбранному инструменту небольшим молоточком.
2
Если граней на сорванном винте нет совсем, попробуйте открутить его небольшим разводным ключом. Если у вас ничего не получилось, воспользуйтесь более сложным способом. С помощью острого зубила сделайте паз в «шапочке» сорванного винта. Затем ударьте по нему несколько раз под углом, направляя зубило в сторону откручивания. Проделав это, вы с легкостью снимете пристывшую к винту гайку. Сам же винт придется срезать и высверливать.
3
Чтобы открутить маленький винт с прямыми или крестообразными шлицами, возьмите подходящую отвертку, вставьте ее в пазы и, ударяя по ее рукоятке молотком, аккуратно выворачивайте сорванный винт.
4
Открутить сорванный винт вы можете и с помощью ударной отвертки. Ударяйте ею по краю «шляпки» в направлении откручивания до тех пор, пока винт не вылезет.
5
Иногда открутить сорванный винт можно только с помощью дрели. Для этого вставьте в инструмент подходящий по размеру экстрактор (приспособление для откручивания сорванных винтов) и сделайте в «шапке» винта глухое отверстие глубиной 10-15мм (в зависимости от длины сорванного винта). Затем переверните экстрактор в патроне дрели таким образом, чтобы конический метчик-ввертыш оказался рабочей частью. Используя самые медленные обороты дрели, приступайте к откручиванию сорванного винта.
6
Открутить сорванный винт можно с помощью газовой горелки. Для этого нагрейте либо сам винт, либо деталь, в которую он вкручен. Если вы нагрели деталь, приступайте к охлаждению винта. Если же вы нагрели винт, остужайте деталь. В результате возникшей разности температур сорванный винт должен поддаться откручиванию.

Совет 4: Как открутить тормозные трубки

Тормозная система выполняет одну из важнейших функций – обеспечивает управляемое изменение скорости автомобиля, способствует его остановке и удержанию на месте во время стоянки, поэтому к ней всегда предъявляются самые высокие требования. Основным типом привода в рабочей тормозной системе является гидравлический, куда помимо тормозной педали, усилителя, главного тормозного цилиндра и колесных цилиндров входят шланги и трубопроводы.
Вам понадобится
  • - гаечный ключ;
  • - тормозная жидкость;
  • - емкость;
  • - виниловая трубка.
Инструкция
1
Как правило, замене тормозных трубок предшествуют подготовительные работы, связанные с очисткой от грязи поверхности штуцерных трубок, и нанесение на резьбовые соединения специального состава для облегчения отворачивания гаек. Кроме этого необходимо заранее приготовить специальный гаечный ключ, тормозную жидкость для долива, пустую чистую емкость для слива остатков отработанной жидкости из тормозной системы и мягкую виниловую трубку.
2
В качестве примера можно рассмотреть замену тормозной трубки на автомобиле ВАЗ-2107. Для большего удобства автомобиль поставьте на смотровую яму, либо на эстакаду. Вначале с помощью крестовой отвертки отверните два самореза, скрепляющие заднюю тормозную трубку с кузовом автомобиля (при их наличии).
3
После этого, используя специальный ключ, отверните два штуцера крепления трубки к тормозному шлангу и регулятору давления и снимите трубку. По окончании всех необходимых работ трубки устанавливаются в обратном порядке с последующим доливом тормозной жидкости и проверкой качества ремонта тормозов.
4
На автомобилях ВАЗ- 2110, 2111 и 2112 первым делом необходимо отвернуть трубки от главного цилиндра и тормозных шлангов, после чего заглушить отверстия главного цилиндра и шлангов. В ходе следующей операции открутите три гайки крепления и снимите пластмассовое покрытие. Затем уже можно снимать металлические пластины и отсоединять трубки от держателей. Если держатели сломаны, то их нужно заменить.
5
Новые трубки устанавливайте в обратном порядке, после чего в качестве проверки сделайте прокачку тормозной системы. Она необходима для удаления попавшего в нее воздуха. Признак попадания воздуха в тормозную систему – увеличенный ход и мягкое проседание педали тормоза при нажатии. Существует следующая очередность прокачки тормозов: задний правый, передний левый, задний левый и передний правый.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять ступицу 2107
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500