Инструкция
1
Приготовьте набор гаечных ключей и отдельный ключ, предназначенный для гаек, которые крепят трубопровод. После это при помощи инструмента открутите гайку, которая крепит трубопровод к переходнику, расположенному на рабочем цилиндре. Аккуратно придерживайте вторым ключом переходник, чтобы исключить его проворачивание.
2
Слегка сожмите лапки хомута пассатижами, чтобы ослабить крепление. После этого передвиньте его вдоль шланга. В это время отсоедините шланг от бачка. Из секции для гидропривода, который отвечает за выключение сцепления, вылейте жидкость в заранее приготовленную канистру или любую другую емкость. Помните, что бачок является общим для главных цилиндров и имеет перегородку для каждой из гидросистем.
3
Открутите штуцер и осторожно отведите шланг немного в сторону. Внимательно следите за тем, чтобы не потерять медные уплотнительные шайбы, которые установлены на наконечнике шланга с обоих концов. Заодно осмотрите их на предмет повреждения и деформации. При необходимости проведите их замену.
4
Найдите в салоне под приборной панелью пружинный фиксатор, который служит для толкателя главного цилиндра, и аккуратно выньте его. Следите за тем, чтобы не потерять резиновое кольцо и волнистую пружинную шайбу. После этого открутите гайки, крепящие главный цилиндр к кузову автомобиля и осторожно снимите его. Осмотрите фланец цилиндра, на котором находится уплотнительная прокладка, при необходимости замените ее.
5
Установите новый главный цилиндр в обратном порядке. Присоедините все шланги и трубки. Помните, что перед установкой тщательно проверьте все детали на предмет износа или повреждения. После этого долейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидропривода. Затем проведите опробование работы сцепления.