Вам понадобится
  • - помощник,
  • - гаечный ключ на 10 мм,
  • - тормозная жидкость – 1 фл.
Инструкция
1
Несмотря на кажущуюся простоту прокачки главного цилиндра, осуществить ее в одиночку еще никому до сих пор не удавалось.
2
Освещаемый процесс сводится к следующим последовательным действиям обоих участников:
- помощник размещается на месте водителя в салоне автомобиля,
- коллега закрывает пальцами рук все отверстия в цилиндре, кроме первого;
- помощник плавно нажимает на педаль тормоза, и, утопив ее до конца, подает напарнику условный сигнал;
- напарник закрывает пальцами все отверстия цилиндра,
- помощник возвращает педаль тормоза в исходное положение.
3
Вышеперечисленные действия обоих участников процесса прокачки повторяются до тех пор, пока жидкость из отверстия передней секции главного тормозного цилиндра в момент нажатия на педаль тормоза помощником не начнет выдавливаться струей.
4
На данном этапе (жидкость заполнила секцию цилиндра, и педаль тормоза находится в исходном положении), напарником подсоединяется трубка к переднему отверстию цилиндра (штуцер трубки закручен почти полностью).
5
Помощник подает сигнал коллеге о начале нажатия им на педаль тормоза, а напарник в этот момент осуществляет окончательную затяжку штуцера наконечника трубки.
6
Закончив с передней, приступают к прокачке второй секции главного тормозного цилиндра. Закачка тормозной жидкости в данном случае осуществляется аналогичным предыдущему методом.
7
Присоединив все трубки, проверьте тормозную систему на наличие в ней воздуха. В случае получения положительного результата она прокачивается полностью.