Совет 1: Как прокачать главный тормозной цилиндр

Те из автовладельцев, кто хотя бы один раз в своей жизни менял в автомобиле самостоятельно главный тормозной цилиндр, знает, насколько сложно его прокачать. Данная процедура кого угодно может довести до «белого каления».
Вам понадобится
  • - помощник,
  • - гаечный ключ на 10 мм,
  • - тормозная жидкость – 1 фл.
Инструкция
1
Несмотря на кажущуюся простоту прокачки главного цилиндра, осуществить ее в одиночку еще никому до сих пор не удавалось.
2
Освещаемый процесс сводится к следующим последовательным действиям обоих участников:
- помощник размещается на месте водителя в салоне автомобиля,
- коллега закрывает пальцами рук все отверстия в цилиндре, кроме первого;
- помощник плавно нажимает на педаль тормоза, и, утопив ее до конца, подает напарнику условный сигнал;
- напарник закрывает пальцами все отверстия цилиндра,
- помощник возвращает педаль тормоза в исходное положение.
3
Вышеперечисленные действия обоих участников процесса прокачки повторяются до тех пор, пока жидкость из отверстия передней секции главного тормозного цилиндра в момент нажатия на педаль тормоза помощником не начнет выдавливаться струей.
4
На данном этапе (жидкость заполнила секцию цилиндра, и педаль тормоза находится в исходном положении), напарником подсоединяется трубка к переднему отверстию цилиндра (штуцер трубки закручен почти полностью).
5
Помощник подает сигнал коллеге о начале нажатия им на педаль тормоза, а напарник в этот момент осуществляет окончательную затяжку штуцера наконечника трубки.
6
Закончив с передней, приступают к прокачке второй секции главного тормозного цилиндра. Закачка тормозной жидкости в данном случае осуществляется аналогичным предыдущему методом.
7
Присоединив все трубки, проверьте тормозную систему на наличие в ней воздуха. В случае получения положительного результата она прокачивается полностью.

Совет 2: Как поменять главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр – важнейшая часть тормозной системы автомобиля, именно он в момент нажатия на педаль тормоза распределяет и подает тормозную жидкость в контуры.
Вам понадобится
  • - новый тормозной цилиндр;
  • - набор ключей;
  • - плоскогубцы;
  • - тормозная жидкость;
  • - тряпка.
Инструкция
1
В подавляющем большинстве автомобилей главный тормозной цилиндр располагается в подкапотном пространстве со стороны водителя и крепится к вакуумному усилителю тормозов. На некоторых старых моделях машин вакуумный усилитель тормозов отсутствует, поэтому главный тормозной цилиндр крепится прямо к корпусу автомобиля.
Процесс замены цилиндра на разных авто не имеет принципиальных различий, имеются лишь особенности крепления тех или иных составляющих компонентов.
2
Процедуру удобнее всего проводить на смотровой канаве. Загоните автомобиль на яму, взведите ручной тормоз и откройте капот. Первым делом, необходимо удалить тормозную жидкость из бочонка. Для этого можно воспользоваться резиновой грушей. Откачанную жидкость перелейте в подготовленную емкость. Если жидкость не загрязнена, ее можно будет использовать повторно.
3
Открутите 3 гайки крепления трубопроводов к цилиндру. Из них может стечь некоторое количество тормозной жидкости, дайте ей слиться с трубок и отведите их в стороны. В зависимости от марки автомобиля трубки крепятся сверху или сбоку главного тормозного цилиндра, помимо этого, варьируется их количество.
4
Ослабьте хомуты крепления шлангов, идущих от бочка с тормозной жидкостью. На других автомобилях шлангов может не быть, часто бочок крепится непосредственно к главному тормозному цилиндру. В зависимости от устройства, снимите шланги или отсоедините бочек.
5
Отверните 2 гайки крепления главного тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя тормозов. Снимите старый тормозной цилиндр.
6
Аккуратно протрите место установки главного тормозного цилиндра чистой тряпкой. Установите новый тормозной цилиндр. Соберите систему в порядке, обратном снятию.
Видео по теме
Обратите внимание
После замены главного тормозного цилиндра обязательно прокачайте тормозную систему.
Источники:
  • как поменять главный тормозной цилиндр ваз

Совет 3: Как прокачать наушники

Обязательным атрибутом практически каждого заядлого меломана являются наушники. В настоящее время на рынке представлен огромный ассортимент этих аксессуаров. Наушники могут быть абсолютно разного типа и вида. Однако магазинные наушники лишены индивидуальности и уникальности. Как же прокачать обычные наушники?
Вам понадобится
  • - самоклеящаяся пленка;
  • - отвертки;
  • - канцелярский нож;
  • - светодиоды;
  • - паяльник.
Инструкция
1
Для начала изучите ваш аксессуар. Стоит отметить, что нецелесообразно пытаться улучшить дешевые одноразовые наушники. Это пустая трата времени и сил. Лучше всего для модернизации подходят накладные наушники. Они хороши во всех отношениях. Не стоит приступать к каким-то изменениям сразу же после покупки. Некоторое время походите с наушниками. Почитайте на форумах отзывы о той модели, владельцем которой вы являетесь. Постарайтесь найти все слабые места, чтобы знать, над чем нужно поработать.
2
Обычно одно из самых слабых мест практически любых наушников - это провод у самого штекера. В этом месте чаще всего происходит внутренний разрыв. Такое явления вызвано тем, что провод постоянно находится в загнутом положении. Это можно исправить простым и нехитрым усовершенствованием. Возьмите пластиковую трубочку диаметром чуть больше, чем кожух штекера. Отмерьте необходимую длину и отпилите кусочек. Его необходимо одеть на кожух так, чтобы большая часть выступала с той стороны, где в штекер входит провод. Это не позволит шнуру сгибать в месте соединения и продлит срок его службы.
3
У многих наушников есть проблема с качеством спайки. После непродолжительной эксплуатации провода в месте присоединения к динамику распаивается. Это можно исправить перепайкой. Для этого аккуратно разберите корпус наушников и исследуйте место спайки. Если спаяно очень неаккуратно, конец провода торчит в воздухе, то нужно тщательно перепаять так, чтобы оголенный провод был полностью скрыт спаем.
4
Также болезнь большинства наушников - некачественное покрытие корпуса. Краска может быстро стираться или облезать. В результате наушники теряют привлекательный вид. Обтяните ваши наушники пленкой понравившегося цвета. Для этого сначала тщательно зачистите поверхность корпуса. Обезжирьте его. После этого снимите с пленки защитный слой и аккуратно наклейте на корпус так, чтобы не было пузырей. Также такая пленка выполняет защитную роль. Она предотвращает появления царапин. При желании такую пленку можно легко удалить или заменить на новую.
5
Можно подвергнуть тюнингу качество звучания. Если в звуковых чашках есть свободное пространство, то можно внедрить дополнительные маленькие динамики, которые добавят высоких или низких частот. Очень часто ходите в наушниках в темное время суток? Установите на них несколько маленьких диодов и вы будете заметны даже в темноте. Если припаять диод через звуковой провод, то можно получить светомузыку, то есть лампочка будет мигать в такт с прослушиваемой музыкой.
Видео по теме

Совет 4: Как проверить главный тормозной цилиндр

Правильная работа главного тормозного цилиндра необходима для функционирования всей тормозной системы автомобилей. Наблюдение за поведением машины во время торможения, а также проведенная вовремя проверка агрегатов может уберечь водителя от больших неприятностей на дороге.
Вам понадобится
  • - набор гаечных ключей;
  • - отвертка;
  • - перчатки;
  • - резиновая груша;
  • - помощник для прокачки тормозов после проверки главного тормозного цилиндра.
Инструкция
1
Откройте капот автомобиля. Найдите бочок с тормозной жидкостью и снимите датчик аварийно низкого уровня. Открутите и вытащите датчик. Откройте крышку бачка и при помощи резиновой груши откачайте жидкость. Обратите внимание на тот факт, что сама тормозная жидкость весьма токсична. Нужно надеть перчатки, приготовить небольшое количество воды. При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля краска может облезть. Если это произошло, нужно немедленно замыть следы от жидкости водой.
2
Возьмите ключ «на 10» и отверните крепления тормозных трубок. Оттяните трубки от главного тормозного цилиндра.
3
Отсоедините цилиндр от вакуумного усилителя. Для этого воспользуйтесь ключом или накидной головкой «на 17». Отсоединив главный тормозной цилиндр и бочок с тормозной жидкостью, приступайте к его осмотру. Разберите цилиндр, проверьте его зеркало на наличие царапин и других дефектов. Обратите внимание на упругость пружины, чистоту поверхности рабочего поршня. Не допускайте соприкосновения деталей с минеральными жидкостями. Осмотрите резиновые уплотнители. Чтобы избежать деформации резиновых частей, промойте и продуйте их струей сжатого воздуха, не превышая установленного производителем времени в 20-25 сек.
4
Если есть подозрения, что нарушена герметичность конструкции главного тормозного цилиндра, воспользуйтесь стендом для проверки. Открывая и закрывая клапана цилиндра, вращайте маховик, принуждая к движению поршни. Продолжайте вращение и следите за давлением в цилиндре. Как только оно станет рабочим, остановитесь и засеките время. Рабочее давление цилиндра должно сохраняться не менее 5-7 сек. В случае, если наблюдаются утечка жидкости и быстрое падение давления, герметичность нарушена.
Источники:
  • как заменить тормозной цилиндр
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше