Совет 1: Как прокачать главный тормозной цилиндр

Те из автовладельцев, кто хотя бы один раз в своей жизни менял в автомобиле самостоятельно главный тормозной цилиндр, знает, насколько сложно его прокачать. Данная процедура кого угодно может довести до «белого каления».
Как прокачать главный тормозной цилиндр
Вам понадобится
  • - помощник,
  • - гаечный ключ на 10 мм,
  • - тормозная жидкость – 1 фл.
Инструкция
1
Несмотря на кажущуюся простоту прокачки главного цилиндра, осуществить ее в одиночку еще никому до сих пор не удавалось.
2
Освещаемый процесс сводится к следующим последовательным действиям обоих участников:
- помощник размещается на месте водителя в салоне автомобиля,
- коллега закрывает пальцами рук все отверстия в цилиндре, кроме первого;
- помощник плавно нажимает на педаль тормоза, и, утопив ее до конца, подает напарнику условный сигнал;
- напарник закрывает пальцами все отверстия цилиндра,
- помощник возвращает педаль тормоза в исходное положение.
3
Вышеперечисленные действия обоих участников процесса прокачки повторяются до тех пор, пока жидкость из отверстия передней секции главного тормозного цилиндра в момент нажатия на педаль тормоза помощником не начнет выдавливаться струей.
4
На данном этапе (жидкость заполнила секцию цилиндра, и педаль тормоза находится в исходном положении), напарником подсоединяется трубка к переднему отверстию цилиндра (штуцер трубки закручен почти полностью).
5
Помощник подает сигнал коллеге о начале нажатия им на педаль тормоза, а напарник в этот момент осуществляет окончательную затяжку штуцера наконечника трубки.
6
Закончив с передней, приступают к прокачке второй секции главного тормозного цилиндра. Закачка тормозной жидкости в данном случае осуществляется аналогичным предыдущему методом.
7
Присоединив все трубки, проверьте тормозную систему на наличие в ней воздуха. В случае получения положительного результата она прокачивается полностью.
Источники:
  • как заменить тормозной цилиндр
  • Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2114, 2115, 2113
  • Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108, 2109

Совет 2: Как поменять главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр – важнейшая часть тормозной системы автомобиля, именно он в момент нажатия на педаль тормоза распределяет и подает тормозную жидкость в контуры.
Как поменять главный тормозной цилиндр
Вам понадобится
  • - новый тормозной цилиндр;
  • - набор ключей;
  • - плоскогубцы;
  • - тормозная жидкость;
  • - тряпка.
Инструкция
1
В подавляющем большинстве автомобилей главный тормозной цилиндр располагается в подкапотном пространстве со стороны водителя и крепится к вакуумному усилителю тормозов. На некоторых старых моделях машин вакуумный усилитель тормозов отсутствует, поэтому главный тормозной цилиндр крепится прямо к корпусу автомобиля.
Процесс замены цилиндра на разных авто не имеет принципиальных различий, имеются лишь особенности крепления тех или иных составляющих компонентов.
2
Процедуру удобнее всего проводить на смотровой канаве. Загоните автомобиль на яму, взведите ручной тормоз и откройте капот. Первым делом, необходимо удалить тормозную жидкость из бочонка. Для этого можно воспользоваться резиновой грушей. Откачанную жидкость перелейте в подготовленную емкость. Если жидкость не загрязнена, ее можно будет использовать повторно.
3
Открутите 3 гайки крепления трубопроводов к цилиндру. Из них может стечь некоторое количество тормозной жидкости, дайте ей слиться с трубок и отведите их в стороны. В зависимости от марки автомобиля трубки крепятся сверху или сбоку главного тормозного цилиндра, помимо этого, варьируется их количество.
4
Ослабьте хомуты крепления шлангов, идущих от бочка с тормозной жидкостью. На других автомобилях шлангов может не быть, часто бочок крепится непосредственно к главному тормозному цилиндру. В зависимости от устройства, снимите шланги или отсоедините бочек.
5
Отверните 2 гайки крепления главного тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя тормозов. Снимите старый тормозной цилиндр.
6
Аккуратно протрите место установки главного тормозного цилиндра чистой тряпкой. Установите новый тормозной цилиндр. Соберите систему в порядке, обратном снятию.
Видео по теме
Обратите внимание
После замены главного тормозного цилиндра обязательно прокачайте тормозную систему.
Источники:
  • как поменять главный тормозной цилиндр ваз в 2018
  • Как заменить главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2106

Совет 3: Как прокачать наушники

Обязательным атрибутом практически каждого заядлого меломана являются наушники. В настоящее время на рынке представлен огромный ассортимент этих аксессуаров. Наушники могут быть абсолютно разного типа и вида. Однако магазинные наушники лишены индивидуальности и уникальности. Как же прокачать обычные наушники?
Как прокачать наушники
Вам понадобится
  • - самоклеящаяся пленка;
  • - отвертки;
  • - канцелярский нож;
  • - светодиоды;
  • - паяльник.
Инструкция
1
Для начала изучите ваш аксессуар. Стоит отметить, что нецелесообразно пытаться улучшить дешевые одноразовые наушники. Это пустая трата времени и сил. Лучше всего для модернизации подходят накладные наушники. Они хороши во всех отношениях. Не стоит приступать к каким-то изменениям сразу же после покупки. Некоторое время походите с наушниками. Почитайте на форумах отзывы о той модели, владельцем которой вы являетесь. Постарайтесь найти все слабые места, чтобы знать, над чем нужно поработать.
2
Обычно одно из самых слабых мест практически любых наушников - это провод у самого штекера. В этом месте чаще всего происходит внутренний разрыв. Такое явления вызвано тем, что провод постоянно находится в загнутом положении. Это можно исправить простым и нехитрым усовершенствованием. Возьмите пластиковую трубочку диаметром чуть больше, чем кожух штекера. Отмерьте необходимую длину и отпилите кусочек. Его необходимо одеть на кожух так, чтобы большая часть выступала с той стороны, где в штекер входит провод. Это не позволит шнуру сгибать в месте соединения и продлит срок его службы.
3
У многих наушников есть проблема с качеством спайки. После непродолжительной эксплуатации провода в месте присоединения к динамику распаивается. Это можно исправить перепайкой. Для этого аккуратно разберите корпус наушников и исследуйте место спайки. Если спаяно очень неаккуратно, конец провода торчит в воздухе, то нужно тщательно перепаять так, чтобы оголенный провод был полностью скрыт спаем.
4
Также болезнь большинства наушников - некачественное покрытие корпуса. Краска может быстро стираться или облезать. В результате наушники теряют привлекательный вид. Обтяните ваши наушники пленкой понравившегося цвета. Для этого сначала тщательно зачистите поверхность корпуса. Обезжирьте его. После этого снимите с пленки защитный слой и аккуратно наклейте на корпус так, чтобы не было пузырей. Также такая пленка выполняет защитную роль. Она предотвращает появления царапин. При желании такую пленку можно легко удалить или заменить на новую.
5
Можно подвергнуть тюнингу качество звучания. Если в звуковых чашках есть свободное пространство, то можно внедрить дополнительные маленькие динамики, которые добавят высоких или низких частот. Очень часто ходите в наушниках в темное время суток? Установите на них несколько маленьких диодов и вы будете заметны даже в темноте. Если припаять диод через звуковой провод, то можно получить светомузыку, то есть лампочка будет мигать в такт с прослушиваемой музыкой.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500