Инструкция
1
Приготовьте специальный гаечный ключ, который предназначен для тормозных трубопроводов, набор ключей различного диаметра и пассатижи. После этого произведите снятие провода с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и снимите воздухоподводящий патрубок. Для этого отключите шланг системы вентиляции от штуцера и ослабьте хомут, который крепит воздухоподводящий канал.
2
После этого отсоедините рукав от дроссельного узла. Отсоедините фиксаторы крепления воздуховода, которыми он присоединен к верхней рамке радиатора. Выньте воздуховод и открутите крепление корпуса воздушного фильтра к кронштейну, и аккуратно вытащите его.
3
Открутите пробку, которая закреплена на бачке главного тормозного цилиндра и слейте оттуда жидкость. После этого отсоедините шланг выключения сцепления, который подключен к патрубку бачка. Для этого ослабьте хомут крепления шланга, сжав его ушки пассатижами. Вытащите разъем проводов от датчика уровня тормозной жидкости.
4
Отверните гайки, которые предназначены для крепления трубопроводов к цилиндру. После этого разверните трубопроводы в другую сторону. Не забудьте надеть на концы труб защитные колпачки или заткнуть их любым имеющимся материалом, это необходимо для того, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
5
При помощи гаечного ключа открутите крепление главного цилиндра к вакуумному усилителю и отсоедините его вместе с бачком. Проведя замену, выполните сборку в обратной последовательности. Помните, что если при снятии шланга цилиндра вы не пережимали его, то в процессе установки нужно выполнить прокачку гидропривода выключения сцепления. Это необходимо для удаления лишнего воздуха из системы. Также проследите за тем, чтобы тормозная жидкость была долита до нужного уровня.