Совет 1: Как собрать картинг

Многие дети и взрослые увлекаются этими юркими машинками. Для кого-то достаточно воскресных заездов на платном картодроме, а кто-то мечтает собрать картинг своими руками.
Вам понадобится
  • Чертежи, сварочный аппарат, трубогиб, измерительные и металлорежущие инструменты, трубы, листовой металл, комплект деталей «Карт своими руками».
Инструкция
1
Изготавливаем макет для рамы собираемого картинга из миллиметровой бумаги, наклеенной на картон в натуральную величину. Переносим на нее чертеж с соблюдением всех размеров и пропорций.
2
Отрезаем трубы нужной длины. Начинаем с изготовления основания рамы – укладываем заготовки на ровную поверхность. С помощью сварочного аппарата свариваем все части в единую конструкцию. Проверяем с помощью уровня симметричность соединенных деталей.
3
Заготавливаем трубы для крепления силового агрегата, педального узла и рулевого управления. Аналогично макета для рамы, изготавливаем по чертежам такой же для перечисленных узлов управления.
4
Привариваем с помощью сварочного аппарата заготовки к раме карта. Проверяем углы наклона и точность размеров. Сверяем данные с чертежами.
5
Изготавливаем из листового металла детали крепления сиденья и колес. Размечаем и подготавливаем места для их установки на раму карта. С помощью сварки привариваем к раме.
6
Устанавливаем на раму карта колеса из набора «Карт своими руками». Проверяем с помощью уровня и диагональных замеров геометрию получившейся конструкции. Подсоединяем рулевое управление к раме, а затем к колесам.
7
Устанавливаем двигатель. Закрепляем на точках опоры рамы силовой агрегат и затягиваем болты с усилием, указанным в прилагаемых документах. Устанавливаем и подключаем навесное оборудование – карбюратор, воздушный фильтр, бензобак. Подсоединяем педальный узел управления двигателем и тормозной системой. Устанавливаем сиденье и руль.

Совет 2: Как построить картинг

Картинг – спортивный микроавтомобиль без подвески очень популярен среди молодежи, активно занимающейся автоспортом. Нередко в подобных соревнованиях принимают участие автогонщики на картингах, изготовленных своими руками, а это вдвойне почетно.
Инструкция
1
Те, кто загорелся желанием собрать этот маленький быстрый спортивный автомобиль, хорошо должны представлять его характеристики. Так, колесная база (продольное расстояние между осями) должна находиться в пределах от 1010 до 1220 мм при общей максимальной длине 1320 мм. Диаметр колеса картинга - не более 350 мм.
2
Размер колеи картинга делайте в пределах 2/3 от размеров колесной базы. На картинге установите исключительно двухтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, работающий на торговых сортах бензина без каких либо присадок. Не менее двух колес должно быть задействовано в системе торможения. Система управления – традиционная автомобильная с круглым рулем.
3
Ширину платформы сделайте так, чтобы она соответствовала ширине рамы, а ее длина – расстоянию от педалей до сиденья. В конструкции картинга предусмотрите специальные ограждения, не позволяющие ногам соскальзывать с платформы, а сиденье сделайте таким образом, чтобы водитель не смещался в сторону на поворотах. Специальное защитное устройство должно защищать его от возможных ожогов о двигатель.
4
Отдельные детали трансмиссии закройте специальным щитком на половину зубчатого колеса. Обратите внимание, что емкость топливного бака не должна превышать 5 литров. Его надежно закрепите и закройте с таким расчетом, чтобы полностью исключить возможность выброса топлива.
5
Элементы ходовой части и рулевого управления в обязательном порядке шплинтуйте. Допускается использование систем зажигания, карбюраторов любого типа (как отечественных, так и импортных) и противоударных средств.
6
Запрещено использовать кузова и обтекатели, дифференциалы и аналогичные им механизмы, рулевое управление с червячным, цепным, тросовым или зубчатым приводом, нагнетатели и впрыск топлива, а также педали, которые при нажатии выходят за пределы габаритов рамы.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать самому картинг

Картинг сегодня является довольно популярным развлечением. При желании на основе этого можно построить собственный прибыльный бизнес. Для этого вам нужно будет арендовать участок, обустроить трассу и закупить необходимое оборудование.
Вам понадобится
  • - бизнес-лицензия;
  • - участок земли;
  • - инфраструктура для картинга;
  • - карты различной мощности.
Инструкция
1
Пройдите регистрацию в местных административных органах в качестве юридического лица и получите бизнес-лицензию. Это необходимо для открытия предприятия по осуществлению услуг картинга. Присмотрите подходящий участок земли для аренды. Желательно, чтобы он находился в черте города или поблизости от него. Важным фактором является наличие рядом места для стоянки, чтобы посетителям было удобно приезжать.
2
Приступите к организации инфраструктуры для картинга. Сюда относятся дорожки, по которым осуществляются заезды, здание для администрации, гараж для картов, кафе или бар, зрительские трибуны, туалеты. Если вы желаете, чтобы картинг мог работать и зимой, организуйте крытый картодром. Желательно также выделить отдельные треки для детей.
3
Проведите торжественное открытие картинга. Наймите необходимый персонал. Организуйте в местных СМИ рекламную кампанию, обратите внимание на бесплатные каталоги в интернете. Не забудьте придумать интересную систему скидок и выгодных предложений, чтобы еще больше заинтересовать посетителей.
Видео по теме
Обратите внимание
При устройстве картинга вам может понадобиться небольшая автомастерская для технического обслуживания картов и, возможно, производства некоторых моделей. Это поможет значительно снизить расходы на закупаемое оборудование. На карты не нужно проводить сертификацию, поэтому проблем с самодельными средствами быть не должно. Наймите хороших механиков, которые смогли бы смастерить их по чертежам.
Полезный совет
Если вы планируете устроить дорожки для катания детей, не следует оснащать их теми же картами, что используются и на основных треках. Лучше закупить оборудование меньшей мощности, которое не сможет развивать высокую скорость. Не забудьте об обеспечении большего трения на трассе. Усильте безопасность трассы пластиковыми отбойниками.
Полезный совет
Если не соблюсти геометрию конструкции карта, то при движении он все время будет съезжать с намеченной траектории влево или вправо.
Источники:
  • Пошаговое повествование о сборке картинга класса «Пионер»
  • как сделать картинг своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше