Совет 1: Как сделать модель автомобиля

Моделирование — это увлечение, которое пользовалось популярностью в прошлом и пользуется популярностью в наши дни.
Многим кажется, что сделать красивую действующую модель автомобиля сложно, но на самом деле это не так — если у вас есть инструкция с выкройкой и нужные материалы, модель может быть собрана довольно быстро даже начинающим.
Как сделать модель автомобиля
Вам понадобится
  • В качестве основного материала используйте тонкий картон и плотную чертежную бумагу. Также возьмите декоративную бумагу, которой можно будет украсить внешний вид модели, и блестящую прозрачную упаковочную пленку, из которой вы сделаете зеркала и окна. Кроме того, найдите деревянные палочки диаметром 0.5 см для осей, клей и проволоку, а также маленький двигатель, работающий на батарейках.
Инструкция
1
Найдите выкройку модели, например, «Камаз», и начните сборку с нижней части модели, детали которой нужно вырезать из черной плотной бумаги.
2
Вырежьте детали рамы. Прорежьте в выкройке рамы отверстия для оси в соответствии с обозначениями на схеме, а затем по линиям и обозначениям согните и склейте детали. В готовой склееной раме должно остаться отверстие, в которое вы поместите электромотор. К установке электромотора, осей и сопутствующих мелких элементов подойдите со всем вниманием. После этого склейте и вырежьте поворотное устройство с втулками, скобами и осью.
3
После того, как поворотный механизм, мотор и рама будут объединены, начинайте сборку колес. Посмотрите, сколько колес предусмотрено в вашей модели и вырезайте заготовки, а затем склеивайте их между собой, оставляя отверстие для оси.

Соедините колеса по инструкции, вклейте в них шайбы и другие мелкие детали. Передние колеса надеваются на ось поворотного устройства, которое вы уже собрали.
4
После того, как основа с колесами собрана, начните вырезать и склеивать корпус. Если ваша машина - «Камаз» или подобный грузовой автомобиль, то корпус состоит из кабины и кузова, если машина легковая — у вас будет выкройка цельного корпуса-седана.

Вырежьте из плотной бумаги выкройку кабины, изнутри вклейте заранее вырезанные квадраты окон и лобового стекла. Отдельно вырежьте двери, крышку капота или багажника. Сделайте из цветной пленки или пластика фары. Укрепите кабину изнутри плотным картоном.
5
Теперь, когда все элементы приклеены к кабине, склейте ее по инструкции и украсьте снаружи декоративной бумагой или покрасьте краской яркого цвета.

После этого разметьте на бумаге выкройку кузова и вырежьте ее. Кузов должен быть также укреплен картоном.

Отдельно вырежьте и склейте борта, которые вы приклеите к кузову по бокам.
6
Порядок сборки автомобиля начинается с нижней рамы, на которой устанавливается кабину. Кабину либо приклейте, либо прикрепите на кронштейне, чтобы она могла двигаться и откидываться. Впереди кабины приклейте бампер и значок с номером и маркой машины.

Сзади кабины приклейте запасное колесо и дополнительные элементы — аккумуляторы, ящики, кронштейны, бензобак и так далее.
7
Из проволоки сделайте рычаг для подъема кузова. Прикрепите к раме кузов с задней стороны кабины. После того, как автомобиль будет полностью собран и склеен, а электромотор присоединен к механизмам колес, подсоедините его к пульту управления и поверьте работоспособность механизма.
Источники:
  • сделать автомобиль

Совет 2 : Как сделать игрушечную машину

Для многих детей самодельная машинка может стать гораздо более дорогой и памятной игрушкой, чем пластмассовая модель, купленная в магазине. Игрушки, купленные в магазине, могут повторяться и у других детей, а машинка, изготовленная руками, будет принадлежать только ребенку – это будет его уникальная игрушка, сделанная от начала и до конца собственноручно. Кроме того, процесс изготовления машинки может привлечь и взрослых – и совместное творчество еще больше сблизит их с детьми. Изготовить машинку из бумаги несложно – это займет всего несколько минут.
Как сделать игрушечную машину
Инструкция
1
Возьмите прямоугольный лист простой или цветной бумаги и сложите его вдоль, наметив четкую складку. Узкий край согнутого листа перегните сначала на себя, затем от себя, сформировав перекрестную складку.
2
Затем сложенный пополам прямоугольник с намеченными линиями сгиба на узкой части согните, образовав треугольник. После этого повторите вышеописанные действия с другим узким краем прямоугольника – сверните из него точно такой же треугольный элемент. Длинные боковые стороны прямоугольника сложите вдоль к центру, прогладив складки.
3
На одном из треугольных краев фигуры загните уголки треугольника вверх – эта часть будет передней частью будущей машинки.
4
После этого возьмите заготовку игрушки за заднюю часть и плавно перегните ее вперед, не делая четкого сгиба, так, чтобы загнутые спереди уголки вошли в карман над треугольником задней части фигуры.
5
Задняя часть после выполнения этого действия приобрела выпуклые очертания. Пальцами вогните ее внутрь и зафиксируйте в вогнутом положении.
6
Раскрасьте машинку, приклейте к ней номера и картинки, вырезанные из журналов. Несложно изготовить еще несколько автомобилей других расцветок - и можно устраивать домашние гонки, которые станут увлекательной игрой для вас и ваших детей.

Совет 3 : Как сделать машину из дерева

Если вы решили сделать ребенку его первый автомобиль, или просто вам нечем заняться летом, а вы всегда мечтали о кадиллаке с открытым верхом, у вас есть прекрасная возможность за несколько летних дней выполнить поставленные перед вами цели. Всё, что вам для этого понадобится - это домашний инструмент, определенное количество материала, зависящее от сложности конструкции, и ваша фантазия.
Как сделать машину из дерева
Инструкция
1
Представьте свой будущий автомобиль. А после того, как полностью нарисуете его в своем воображении, перенесите его на бумагу. Получившийся результат без сомнения может отличаться, иметь доработки или наоборот, что-то окажется лишним, однако вам необходима база, от которой вы могли бы отталкиваться, поэтому сделать это необходимо.
2
Подготовьте всё необходимое: пилу, молоток, возможно лобзик, крепежные материалы, шкурку и, разумеется, краску. Если у вас чего-либо не достает, или вам кажется, что потребуется что-то еще, отправляйтесь в строительный универмаг и приобретите всё необходимое. Проконсультируйтесь с продавцом, расскажите ему, зачем вы покупаете инвентарь, возможно, он сможет вам посоветовать более подходящий товар за более привлекательную цену.
3
Подготовьте материал. Его вы тоже можете либо полностью купить, либо частично использовать домашнюю утварь. Например, ненужный старый шкаф, стул, ящик, да и вообще, всё, что угодно, сделанное из дерева и давно непригодное для использования. Ломайте и не жалейте, но при этом ломайте аккуратно, чтобы не повредить, ведь возможно - это будущая дверь вашего мустанга.
Как сделать <strong>машину</strong> из <b>дерева</b>
4
Начните строительство. Как выглядит машина, вы прекрасно знаете, и постройка основного каркаса вряд ли у вас вызовет затруднения, однако помните про комфорт и удобство. Ноги не должны никуда упираться, а локтям не нужно встречать помех во время "вождения".
5
Декорируйте машину, как считаете нужным. Возможно, у вас есть пару старых колес, которые можно использовать как дополнительный девайс, или ненужная выхлопная труба. Подобные вещи придают реалистичности вашей постройке и тем самым поднимают её эстетический облик.
Видео по теме

Совет 4 : Как сделать машину красивее

Красивая машина – предмет гордости для ее владельца. В ней приятно ехать и проводить время за рулем, вызывая восхищение у прохожих и других автолюбителей. Украсить свой автомобиль можно несколькими способами. Рассмотрим самые популярные из них.
Как сделать машину красивее
Инструкция
1
Аэрография или оклейка пленкой сделает машину оригинальной и неповторимой, подчеркнув при этом вашу индивидуальность. Можно нанести небольшой рисунок на капот, который будет гармонично сочетаться с дизайном авто, или украсить автомобиль полностью объемными картинами.Чаще всего для украшения машины используются изображения животных и природы: расправивших крылья орлов, застывших в прыжке барсов, устрашающе распахнувших пасть львов и других представителей флоры и фауны. К тому же автомобили с аэрографией реже угоняют, так как их сложнее перепродать из-за отличительных особенностей.
2
Если у вашего авто поблекла краска и появилось много мелких царапин, достаточно просто его отполировать. Тогда он заблестит как новый, а сколы и царапины не будут сильно бросаться в глаза.
3
Внешнюю красоту машины можно дополнить установкой обвесов, подкрылок, ветровиков, мухобойки и сполера. Они придадут автомобилю завершенный вид, выполняя одновременно защитную функцию. Неоновая подсветка, установленная на днище автомобиля, сделает его привлекательным внешне и более заметным в ночное время суток. А с тонировкой заднего стекла и задних боковых стекол он будет выглядеть солиднее и загадочнее. Делать тонировку можно не только на стеклах авто, но и на фарах. Это – наиболее доступный и дешевый способ тюнинга.
4
Колеса будут смотреться красивее на литых дисках, чем на штампованных. На рынке литья представлено большое разнообразие рисунков. Вы можете выбрать наиболее подходящее литье для вашего авто как по дизайну, так и по прочности.
5
Делая тюнинг машины снаружи, не стоит забывать и о внутреннем убранстве. Недорогой вариант украшения салона – надеть чехлы на сиденья, оплетку на руль и красивый набалдашник на рычаг переключения скоростей, а приборную панель наполировать до блеска. Более затратный способ – перетянуть салон автомобиля натуральной кожей, замшей, велюром или алькантарой. Перетяжка салона способна придать машине солидность, отразить характер ее владельца неповторимым дизайном и продуманным стилем: спортивным, гламурным, романтичным или деловым.
Полезный совет
Выбор тюнинга зависит от ваших финансовых возможностей и личных предпочтений. Вы можете сделать легкий тюнинг в виде тонировки, установки таких дополнений, как обвесы и мухобойка, или полностью изменить дизайн своего авто внутри и снаружи с помощью аэрографии и перетяжки салона.

Совет 5 : Как собрать свою машину

В настоящее время, когда автомобиль есть практически у каждого, дорогой машиной никого не удивишь. Но если вы соберете свой собственный автомобиль, такой, которого ни у кого нет, то восхищенные взгляды вам и вашему четырехколесному другу просто обеспечены.
Как собрать свою машину
Инструкция
1
Чтобы собрать свою собственную машину, вам потребуется специализированное оборудование и профессиональные навыки автомеханика. Помните, что сделать автомобиль «с нуля» - очень дорого. Проще всего собрать машину, объединив различные составные части нескольких непригодных для эксплуатации транспортных средств.
2
Первым делом подготовьте проект будущей машины. Если у вас нет навыков в области проектирования и знания технической части автомобиля, то обратитесь в конструкторский отдел одной из компаний, предлагающих услуги по проектированию. Необходимо заранее продумать все особенности и нюансы предстоящей работы и подготовить план действий, а также список необходимых запчастей, из которых вы планируете собирать будущую машину.
3
Первым этапом создания вашего нового авто, независимо от того, самостоятельно ли вы будете это делать или с помощью автосервиса, будет изготовление кузова. Помните, что намного проще переделать кузов какой-нибудь старой машины, внеся изменения в его конструкцию, чем полностью изготовить новый. Также помните, что перед покраской кузова необходимо произвести его полную очистку и удалить старую краску и ржавчину механическим, химическим или ручным путем.
4
Отреставрируйте или замените раму создаваемого автомобиля. Несмотря на то, что современные автомобили в большинстве выполнены по технологии несущего кузова, помните, что старые авто имели в основном рамную конструкцию. Поэтому от качества выполнения данного этапа работ будет зависеть безопасность создаваемой машины. Ведь к раме крепятся основные агрегаты автомобиля и сам кузов.
5
Произведите окрасочные работы кузова. Соблюдайте технологию при окраске автомобиля. Желательно окрашивать авто в современных покрасочно-сушильных камерах с фильтрацией подаваемого воздуха и подачей его при повышенном давлении. Такая технология обеспечит качество лакокрасочного покрытия, близкое к заводскому.
6
Произведите технический ремонт узлов и агрегатов создаваемой машины. Уделите особое внимание тормозной системе, системе охлаждение, системе управления рулевым управлением, подвеске, амортизаторам. Помните, что работы с тормозной системой необходимо осуществлять до восстановления двигателя. После этого можно осуществлять установку перебранного или же нового двигателя. Далее можно переходить к реставрации салона автомобиля и ремонту электропроводки.
Источники:
  • как собрать автомобиль

Совет 6 : Как собрать автомобиль

С ростом количества машин на улицах города желание собрать свой собственный, эксклюзивный автомобиль становится довольно распространенным среди автолюбителей. Каждый хочет придать индивидуальности своему четырехколесному другу, выгодно выделив его среди остального транспорта.
Как собрать автомобиль
Инструкция
1
Вы можете приступить к сборке эксклюзивного авто самостоятельно, либо прибегнув к услугам специализированной автомастерской. В том случае, если вы решили сделать всю работу сами, то вам понадобится хорошо оборудованный гараж (желательно обогреваемый), профессиональный инструмент, знание технической части автомобиля, а также практические умения и опыт ремонта. Помимо этого не забывайте, что сборка эксклюзивного автомобиля потребует немалых вложений, поэтому будьте готовы хорошенько раскошелиться.
2
Если вы решили прибегнуть к помощи профессиональных специалистов, то вы должны четко представлять, какой именно автомобиль вы будете собирать. Заранее продумайте все особенности вновь создаваемой машины, включая технические характеристики, внешний вид и ее комфортабельность. В последнее время некоторые автомастерские предлагают (за отдельную плату) составить проект вашего будущего авто с помощью компьютерных программ. Такая услуга позволит в режиме реального времени посмотреть на будущий автомобиль и внести какие-то коррективы еще до его сборки. Помните, что имея четкий, хорошо структурированный план, включающий алгоритм действий по сборке авто и расчеты стоимости отдельных этапов его сборки вы сэкономите себе время, деньги и избежите ненужных ошибок.
3
Для сборки автомобиля, отвечающего современным требования безопасности, вам необходимо начать с изготовления нового кузова для будущего автомобиля. В целях упрощения предстоящей задачи вы можете отреставрировать кузов какой-нибудь старой машины, внеся в его конструкцию необходимые коррективы. Помните, что перед окраской кузова для создаваемого автомобиля необходимо его хорошо подготовить – удалить старую краску, ржавчину и различные деформации механическим или химическим путем. Производить окрасочные работы необходимо в специальных камерах, которые обеспечат надлежащее качество лакокрасочного покрытия.
4
После этого приступайте к установке, ремонту и доукомплектованию (в случае сбора нового авто из нескольких старых) узлов и агрегатов будущей машины. Ключевые моменты, которым стоит уделить особое внимание это: тормозная система, система рулевого управления, подвеска, коробка переключения передач, система охлаждения и двигатель. После того, как все перечисленные системы будут соединены в единое целое в виде эксклюзивного авто, необходимо пройти обкатку транспортного средства и получить соответствующие разрешительные сертификаты в ГИБДД на вашу новую машину.
Видео по теме

Совет 7 : Как сделать кузов

Любой авто владелец знает, что ремонт кузова автомобиля является самым дорогостоящим и трудоемким. Именно целостность и внешний вид кузова являются одними из основных критериев при оценки автомобиля во время его продажи. Так как же правильно сделать кузов, сохранив первозданный вид авто?
Как сделать кузов
Инструкция
1
Если у вас есть теплый гараж, специальный инструмент, а также время и определенные умения вы можете сэкономить значительную сумму денег и приступить к ремонту кузова своего автомобиля самостоятельно. Если же перечисленных ресурсов нет, то следует обратиться на станцию технического обслуживания. Квалифицированные автомеханики помогут сделать кузов вашего автомобиля качественно и в короткий срок, предоставив гарантии, но за их работу придется заплатить.
2
Ремонт кузова обычно складывается из двух составляющих. Это устранение вмятин, если их возможно устранить; иногда проще заменить деталь целиком и восстановление лакокрасочного покрытия. Если вмятина на кузове небольшая, то деталь можно не менять целиком, а попробовать ее выпрямить механическим путем - рихтовкой. Для этого обеспечьте доступ к противоположной от вмятины стороне кузова. Далее, применяя деревянный молоток, проводите от краев вмятины к ее центру, пока она не выпрямится. Для того, чтобы не переусердствовать, к обратной стороне детали плотно приложите деревянный брусок. Помните, что восстановить полностью поврежденный участок не получится в следствие того, что металл растянулся.
3
В том случае, если невозможно подобраться к выпрямляемой поверхности с обратной стороны кузова, то просверлите несколько отверстий, вкрутите в них саморезы и потяните за них пассатижами до полного выпрямления детали. Также для этой цели можно использовать сильный магнит.
4
Перед проведением лакокрасочных работ хорошо вымойте автомобиль, а особенно ту деталь, которую собираетесь красить. Не забудьте вытереть кузов автомобиля ветошью или тряпкой. Заранее подберите краску в цвет кузова вашего автомобиля. Используйте компьютер для точного «попадания в цвет». Такой подбор можно сделать в магазине автомэмалей, сняв лючок бензобака с вашего автомобиля, и принеся его с собой в магазин.
5
Зачистите поверхность, которую предполагаете покрасить наждачной бумагой, обезжирьте ацетоном или же другим средством, просушите и наложите грунтовку. Просушите и наносите краску на подготовленный участок несколько раз. Дайте окрашенному участку хорошо высохнуть. Воздержитесь от каких-либо поездок на автомобиле в этот день.

Совет 8 : Как собрать модель автомобиля

Моделисты выбирают для себя самый удобный в использовании материал: бумагу, пластик и даже иногда дерево. Самой же распространенной основой для создания точной уменьшенной копии авто является пластик. Наборы для сборки продаются в магазинах в виде готовых мелких деталей, которые с помощью клея, красок и инструментов собираются в единое целое. Именно так получается красивая модель автомобиля, очень похожая на оригинал.
Как собрать модель автомобиля
Вам понадобится
  • -набор для сборки автомобиля
  • -набор инструментов для сборки
  • -клеенка, краска, клей, растворитель, маскировочная лента, шпатлевка, лак, набор пигментов
  • -держатель, пинцет
Инструкция
1
Определитесь с размером. Сборные пластиковые модели автомобилей бывают следующих масштабов: 1:87 (очень редко встречается), 1:76, 1:72, 1:35 (бронетехника), 1:24 (для авто самый ходовой), 1:25, 1:18, 1:12 (копии мотоциклов и спортивных машин). Если вы впервые занялись данным видом моделизма, то лучше всего подойдет 1:35. С ним проще работать и можно использовать только кисточку, в отличие от 1:24, где она предназначена для покраски мелких деталей, а не кузовных. Меньшие же масштабы, такие как 1:72, требуют определенных наработок в данной сфере увлечений (с первой попытки их досточно сложно собрать).
2
Далее необходимо приобрести минимальный набор инструментов для сборки. Его можно купить в специализированном магазине или заказать по интернету (хотя это потребует больше временных и материальных затрат). Но существует и другой способ: приобрести не специальные модельные инструменты, а те, которые используются в быту. Это пинцет (как медицинский, так и косметический), маленькие ножницы, канцелярский нож, кусачки (лучше острозубые), кисточки, емкости (маленькие баночки для разведения краски), держатель (универсальный монтажный с увеличительным стеклом), пипетка или шприц без иглы, набор надфилей (маленьких напильников), набор мелких сверел и держатель для них (ручка-сверло), наждачная бумага (мелкозернистая), рейсфедер (чертежный инструмент).
3
Также вам потребуются некоторые дополнительные материалы: клеенка или газета для защиты поверхности стола от попадания на нее клея, краски, опилок пластика; растворитель, краска (эмаль, акриловая, аэрозольная), маскировочная лента (для защиты тех мест, которые при окраске должны остаться неокрашенными), шпатлевка для устранения усадок, трещин, швов и других углублений; лак, набор пигментов (пудреницы, маркеры, пасты) для везеринга (старение модели нанесением следов эксплуатации), клей (только специальный).
4
Непосредственно перед сборкой, тщательно изучите инструкцию. В ней, кроме самого описания процесса, дается несколько вариантов окраски модели, указаны цвета и номера красок.
5
Достаньте все литники (готовые отливки из пластика в виде рамки или пластины, с прикрепленными к ним деталями) и отсоедините те детали, которые планируете склеить в настоящий момент. Не удаляйте с литников все, чтобы избежать путаницы.
6
Далее срезанное нужно очистить от облоя (пластмасса, вылившаяся в стык половинок пресс-формы и образовавшая небольшой излишек). Удаляется с помощью канцелярского ножа. После можно обработать поверхность наждачной бумагой.
7
Затем детали покрываем тонким слоем клея с помощью рейсфедера (когда клей в тюбике, лучше использовать небольшой шпатель). Соединяем их, держим несколько секунд (10-20) и откладываем. Некоторые части красят перед стыковкой с другой. Стекла автомобиля, которые представляют собой прозрачный пластик, вклеиваются в окрашенную дверь или проем. Если же вы решили вставить их перед покраской, то необходимо закрыть стекла с двух сторон с помощью маскировочной ленты.
8
Затем покрасьте все остальные части модели. Обязательно используйте держатель. Закрепите деталь в зажим. Работать можно как кистью, так и баллоном с аэрозольной краской или аэрографом. Для создания блеска подходит лак. Военные автомобили, особенно грузовые, лучше покрывать полуматовым лаком. Гражданские – глянцевым.
9
Часто к моделям авто прилагаются декали (картинки - номерные знаки, эмблемы, молдинги, которые в домашних условиях переводят на кузов коллекционной машины). Их наносят пинцетом на поверхность и плотно прижимают ватным тампоном, предварительно окунув в теплую воду на 5 секунд. Для того, чтобы основание изображения не блестело, его наносят перед лакировкой и смачивают уксусом.
10
Выполнив все вышеперечисленное, вы получите уменьшенную копию автомобиля. А набравшись опыта, сможете собрать целую коллекцию.
Видео по теме

Совет 9 : Как собрать авто своими руками

Для обладателей массы свободного времени, хороших инструментов и места в гараже появилась возможность собирать автомобили из набора типа «сделай сам». Детали в наборе фирменные, произведенные в заводских условиях. Называется это чудо - «кит-кар». Очень часто в основе набора лежит знаменитый и дорогой автомобиль, недоступный большинству. Спортивные и ретро модели собирают умельцы в своих мастерских и даже участвуют с ними на выставках экзотических авто.
Как собрать авто своими руками
Вам понадобится
  • - набор «кит-кар»;
  • - гараж;
  • - инструменты.
Инструкция
1
Выберите понравившуюся модель из представленных кит-каров. Ретро или исторические автомобили называются еще «репликар», они имеют современную начинку – мотор, ходовую, передачу, приборы и остальное. Есть два варианта набора – для людей состоятельных и для клиентов, которые хотят сэкономить. Для первых завод-изготовитель делает «отверточную» сборку комплекта из крупных агрегатов и узлов. В этом случае экономия составит от 30 до 50% цены реального автомобиля. Ведь набор автодеталей - все же не готовая машина.
2
Но для простого любителя хороших авто это все равно очень дорого. Если вы хотите значительно сократить свои расходы, приобретите только кузов шикарного автомобиля. Потом поставьте его на шасси своей подержанной машины. Вам придется «поколдовать» над сборкой намного дольше, чтобы приладить кузов к остальной части авто, но в результате вы обретете автомобиль своей мечты за не очень большие деньги.
3
Можно, конечно, полностью затюнинговать свою старую машину от антенны до выхлопной трубы. Но качественная доводка может стоить очень дорого – 20-30 тысяч долларов. Конструктор автомобилестроительной компании «Lotus» К. Чэпмен написал книгу о том, как построить спорткар за 250 фунтов. В ней он описал простую концепцию – сборка рамы и установка на нее запчастей с авто. Примерно этим вам и нужно заняться, приобретя комплект кит-кара.
4
Найдите иностранные сайты с представленными на продажу моделями, цена их составляет примерно 3-5 тысяч долларов. Есть три варианта сборки автомобиля типа кит. В первом вы покупаете комплект за границей и переправляете его в Россию. После 100% предоплаты кит-кар прибудет к вам из Америки за $900 морским путем в финский порт Котку или Новороссийск. Оттуда его можно фурой или поездом доставить до удобного вам места. Если вы выберете доставку до Москвы, то это обойдется вам еще в $900.
5
Лучше взять кит-кар европейской сборки. Он прибудет значительно быстрей на грузовике, но стоить это будет даже дороже – примерно €1500! На таможне вам придется заплатить еще 15% госпошлины и 18% НДС от стоимости комплекта, указанной в документах сопровождения.
6
Если вы выбрали второй вариант сборки автомобиля, купите кит-кар в России. Вы доплатите около $3000 к оригинальной цене. В третьем варианте вы скачиваете схемы и чертежи сборки и делаете машину из деталей со свалки.
Источники:
  • 7 автомобилей, которые можно собрать самому

Совет 10 : Как сделать кузов автомобиля

Кузов автомобиля является его лицом. Если на поверхности машины есть много сколов и царапин, то она выглядит неухоженной и некрасивой. Поэтому очень важно следить за состоянием лакокрасочного покрытия. Если все-таки кузов вашей машины пришел в полную негодность, то сделать заняться его ремонтом.
Как сделать кузов автомобиля
Вам понадобится
  • - автомобильная краска;
  • - шпатлевка;
  • - компрессор и краскопульт;
  • - защитный костюм;
  • - инструменты.
Инструкция
1
Внимательно изучите весь кузов вашего автомобиля. Для этого используйте яркий источник света. Также перед этим лучше всего тщательно вымыть автомобиль. Это позволит избавиться от грязи и пыли, а также хорошо рассмотреть даже самые мелкие изъяны.
2
После внимательного осмотра примите решение о замене или ремонте испорченных деталей. Если какие-то съемные детали кузова не подлежат восстановлению, их нужно заменить на новые. При этом необходимо покупать только аналоговые запчасти.
3
Если очаги коррозии поразили несущую конструкцию кузова, то необходимо вырезать пораженные части до чистого металла, а на их место приварить заплаты из металла. Для заплат старайтесь подбирать металл такой же толщины, которая была использована для изготовления кузова вашей машины.
4
Исследуйте все закрытые участки кузова. В них могла появиться гниль. Если гнилые места есть на вашем кузове, то необходимо зачистить их до голого металла.
5
Обезжирьте весь кузов при помощи специальной жидкости или мыльного раствора с высокой концентрацией. Нанесите первый слой шпатлевки. В нее лучше всего добавить стеклоткань. Это не только придаст кузову прочность, но и защитит его от преждевременного появления коррозии
6
После первого слоя выявите все слабые места. Снова обезжирьте всю поверхность. Нанесите второй слой шпатлевки. Старайтесь сделать его максимально тонким. Оставьте кузов сохнуть.
7
Еще раз обезжирьте поверхность. Нанесите первый слой краски. Двигайтесь очень плавно. Не перекрашивайте по нескольку раз одну и ту же часть, иначе на некоторых местах будет более толстый слой краски.
8
Дайте первому слою немного подсохнуть. После этого в очередной раз обезжирьте всю поверхность. Наложите второй слой. Если этого окажется недостаточно, то покрасьте кузов еще несколькими слоями.
9
Дайте краске полностью высохнуть. После этого возьмите полировальную машинку и несколько разных типов шлифовальных кругов. Начните с самого крупнокалиберного круга и постепенно уменьшайте размерность. После этого вымойте весь кузов, высушите его и обезжирьте.
10
Нанесите два слоя прозрачного лака. Оставьте автомобиль в покрасочной камере до полного высыхания.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500