Совет 1: Как переделать мотоцикл "Днепр" в 2017 году

Киевский мотоцикл Днепр очень популярен среди небогатых мотоциклистов, для которых бывшие в употреблении японцы сильно дороги, а китайцы не привлекают ни дизайном, ни качеством. При этом каждый владелец киевского оппозита стремиться переделать свой мотоцикл в меру своих сил и возможностей.
Вам понадобится
  • 1. Исправный и работоспособный мотоцикл Днепр
  • 2. Сухой, чистый и теплый гараж
  • 3. Набор гаражных ключей и слесарных инструментов
  • 4. Верстак или стол с тисками
  • 5. Наковальня
  • 6. Угловая шлифовальная машинка (болгарка) с кругом 115 или 125
  • 7. Сварочный полуавтомат достаточной мощности
  • 8. Компрессор для окраски
Инструкция
1
Перед началом модернизации мотоцикла, приобретите некоторый опыт эксплуатации стандартного варианта без коляски. Это поможет четко сформулировать программу изменений мотоцикла и определиться с конечным результатом. Сделайте эскиз, точно рассчитайте свои технические возможности, чтобы процесс тюнинга не растянулся на годы и десятилетия. Разберите мотоцикл, внимательно осматривая все детали и выявляя дефектные. Все узлы и агрегаты тщательно вымойте и аккуратно сложите. Отремонтируйте, если нужно, двигатель, задний мост и коробку передач.
2
Модернизацию начните с рамы. В зависимости от желаемого результата можно удлинить раму сзади за двигателем на 50-150 мм с удлинением карданного вала или удлинить раму перед двигателем (как на мотоцикле Урал-Волк). Кроме того можно провести расширение рамы для более широкого заднего колеса с применением ломаного карданного вала или редуктора, изменить угол наклона передней вилки (он должен быть не более 33 град.) и/или изменить угол наклона задних амортизаторов для улучшения внешнего вида. Еще в конструкцию рамы можно включить мелкие доработки: установить чашки для передней вилки, уменьшить высоту седла, повысить раму спереди.
3
Если задумано кардинальное изменение рамы, будет проще разрезать ее полностью на трубы, чтобы затем изготовить новую раму из получившихся труб. Рама Днепра прекрасно поддается электросварке при условии, что качество сварного шва должно быть высоким. Если опыта в сварочных работах мало, потренируйтесь на аналогичных трубах. Если необходимы дополнительные трубы, возьмите их с другой рамы. Водопроводные не используйте – они не обладают необходимой прочностью и имеют неподходящий диаметр. Для сварки используйте сварочный полуавтомат, включенный на максимальный ток. Весь периметр каждого сварочного шва должен быть сварен за один проход. Раму варите на прихватах, чтобы обеспечить необходимую ровность установки колес. Несовпадение следа колес может привести к аварии при дальнейшей эксплуатации.
4
Самый красивый, стильный и необычный бензобак можно изготовить только вручную. В гаражных условиях хорошо зарекомендовал себя несложный метод изготовления с использованием фрагментов и частей бензобаков от выпускающихся мотоциклов. Так для изготовления каплеобразного бака хорошо подходят баки от мотоциклов К-750, ИЖ-49, Ява. Перед началом работ, очистите старый бензобак снаружи, удалив слои краски с помощью болгарки с тонким кругом. Срежьте ржавые участки и замените листовым металлом толщиной 1мм. Затем бак разрежьте согласно выбранной схеме расширения (по центру или с боков).
5
Разрезанный бак очистите изнутри. В районе сварных швов снимите цинковое покрытие, чтобы оно не испортило качество сварки. Расширенный бак зафиксируйте приваренными резьбовыми шпильками или стержнями. Затем приварите накладки. Сварку ведите короткими прихватами в разных местах, чтобы бак не покоробился. Для герметизации бака используйте специализированные герметики или смесь эпоксидного клея с алюминиевой пудрой. Герметизирующий состав втирайте в чистый обезжиренный сварной шов жесткой кистью. При шпаклевке бака старайтесь не повредить герметизирующий слой.
6
По возможности, поставьте мотоцикл на колеса для окончательного определения стиля крыльев. Их можно просто обрезать в чопперном стиле. Совсем удалять или слишком коротко обрезать не рекомендуется. Переднее крыло выполняет свои функции даже при минимальном размере. Задний край заднего крыла для выполнения своей функции должен находиться не ближе линии конца заднего колеса. Другая конструкция – сверхглубокие крылья, придающие внешний вид а-ля Индиан и прекрасно защищающие от грязи. При этом линии нижних частей подобных крыльев не должны быть слишком низко, чтобы не повредить их на ямах и бордюрах.
7
Проще всего изготавливать крылья из металла, а именно из фрагментов стандартных крыльев других мотоциклов. Перед работой очистите заготовку от краски и ржавчины. Сварку производите прерывистым швом в разных местах. К готовому краю приварите мягкую стальную проволоку толщиной 5-6 мм. Внутри крыла установите металлические полоски для фиксации проводки. Заднее крыло должно быть спроектировано и установлено так, чтобы ни при каких обстоятельствах не повредилось при соприкосновении с колесом.

Совет 2: Как собрать мотоцикл Днепр

Мотоцикл Днепр представляет собой двухколесное транспортное средство, которое знакомо уже не одному поколению. Конструкция «железного коня» достаточно проста, к тому же, Днепр прекрасно поддается не только ремонту, но и различного рода переделкам. Внешний вид мотоцикла Днепр после процесса сборки становиться очень даже эффектным и вполне сравнимым с образцами зарубежного мотопрома.
Вам понадобится
  • - рама;
  • - повороты;
  • - фары;
  • - бак;
  • - 2 колеса;
  • - переднее крыло;
  • - проводка;
  • - двигатель;
  • - 2 карбюратора;
  • - шпаклевка;
  • - краска;
  • - керосин.
Инструкция
1
Во-первых, соберите все строительные принадлежности, которые вам могут понадобиться в процессе сборки мотоцикла. Раму возьмите со старого транспортного средства. Отыщите также бак, два колеса, повороты, фары нужной формы, переднее крыло, два карбюратора, двигатель, и не забудьте необходимую проводку.
2
Теперь нужно подготовить раму к процессу сборки. Для этого покройте ее краской и шпаклевкой. Обязательно покрасьте крылья и бак.
3
Положите детали двигателя и моста коробки в керосин. После того как все отмокнет, нужно отполировать до блеска картеры моста, мотора, а также крышки.
4
Переберите все «внутренности», имеющиеся в двигателе, и соберите все обратно. Когда будете устанавливать крышки шестерен распределения, обязательно проверьте наличие вставленного в них сапуна – совместите отверстие фланца вместе со штифтом шестерни распредвала.
5
Теперь нужно установить сцепление, после чего можно переходить к сборке коробки передач. Во-первых, вставьте вместе с пружиной и шестерней вал пускового механизма в картер, который затем поставьте вверх передним отверстием.
6
Затем необходимо вставить в картер вторичный и первичный валы. Следующий шаг – окончательно установить вал пускового механизма.
7
Установите рулевую колонку вместе с передней вилкой. В колонку рамы поставьте подшипниковые кольца.
8
Затем установите фару и кожухи вилки вместе с кронштейнами. Займитесь установкой верхней траверсы. Для этого нужно повернуть к траверсе гайки крепления вилочных труб, а также верхнюю гайку стержня рулевой колонки.
9
Установите сидение, после чего тщательно прикрепите разные атрибуты, например, изделия из кожи.
10
Соберите задние подвески. Учтите, что правая из них обязательно должна устанавливаться вместе с задней передачей.
Обратите внимание
В процессе перебирания внутреннего оснащения двигателя, необходимо обязательно обращать внимание на тот факт, что во время установки в картер распределительного вала обязательно должно происходить совмещение рисок как на ведомой, так и на ведущей шестерне. В противном случае установки зажигания, а также фазы газораспределения, попросту собьются.
Полезный совет
Когда будете заняты установкой дисков, рекомендуется внимательно следить за тем, чтобы шлицы муфт, которые имеют фрикционные (ведомые) диски, обязательно совпадали.
Источники:
  • Как собрать свой мотоцикл, или рождение чоппера

Совет 3: Как переделать программу в 2017 году

Многим хотелось изменить внешний вид программы для собственного удобства. Большинство программ поддерживают изменения во внешнем виде, а так же дополнения. Благодаря этому во всемирной сети Интернет есть множество графических дополнений для различных видов программ.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер. Интернет браузер. Подключение к всемирной сети Интернет, программа, которую хотим переделать.
Инструкция
1
Узнайте, поддерживает ли программа дополнительные настройки и имеется ли возможность изменения интерфейса. Всю информацию о программе и возможных изменений в ней, можно узнать на официальном сайте производителя программы.
2
Включите программу и дождитесь окончания загрузки.
3
Зайдите в меню настроек и перейдите в закладку интерфейс. На некоторых программах используются закладки внешний вид, модификации, аддоны - в зависимости от производителя.
4
Измените палитру, размер шрифта, расположение кнопок в появившемся меню, так как вам необходимо и нажмите Применить. В программах с поддержкой модификаций или аддонов, необходимо искать в интернете уже готовые изменения.
5
Перезагрузите компьютер после применения изменений - программа, скорее всего, потребует перезагрузки. После перезагрузки все изменения в программе будут выполнены.
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем изменять программу, убедитесь, что ваш персональный компьютер поддерживает все графические изменения.
Полезный совет
В программах с поддержкой модификаций или аддонов, изменения необязательно искать на официальном сайте. Можно воспользоваться сторонними ресурсами.
Источники:
  • Профессиональная смена интерфейса в 2017

Совет 4: Как переделывать рамы мотоциклов

Рама – самая главная часть любого мотоцикла. Она определяет его силуэт и внешний вид, тип и класс. Прежде чем начать переделку, точно представьте, каким должен быть мотоцикл: чоппером, классиком, эндуро или спортбайком.
Вам понадобится
  • - мощный сварочный полуавтомат.
Инструкция
1
Для увеличения пространства для ног водителя удлините раму сзади (за силовым агрегатом). Степень удлинения подбирается индивидуально и часто зависит от роста мотоциклиста. При этом продумайте, как вы будете удлинять привод заднего колеса. Для выполнения чоппера удлините раму перед двигателем. Педали управления перенесите на стержень перед двигателем. Высоту установки педалей подберите индивидуально.
2
Для установки более широкого заднего колеса расширьте раму. По опыту самодельщиков, не устанавливайте колесо шире 200-210 мм. При такой модернизации неизбежна переделка привода на заднее колесо. Для получения красивого внешнего вида, измените угол наклона передней вилки. Не усердствуйте: при угле наклона более 33 градусов резко ухудшается управляемость мотоцикла. По возможности усильте перья вилки, траверсы и верхние трубы рамы.
3
Для повышения эффективности задних амортизаторов и улучшения внешнего вида установите их с наклоном. При этом учитывайте, что чем больше наклон задних амортизаторов, тем меньше грузоподъемность мотоцикла. Сильный наклон приводит к тому, что даже хрупкую пассажирку опасно будет сажать. Кроме прочего, проведите занижение линии седла, удачно сочетающееся с удлиненной рамой или повышение передней части рамы.
4
Перед переваркой мотоциклетных рам, приобретите достаточный опыт в сварочных работах. От прочности сварного шва зависит безопасность будущей конструкции. Все дополнительные трубы для новой конструкции берите только с других рам. Никогда не применяйте водопроводные из-за низкой из прочности. При сварке используйте мощный сварочный полуавтомат.
5
Обратите внимание, чтобы при сварке рамы была строго соблюдена соосность переднего и заднего колеса. Для этого сваривайте раму на прихватах, а окончательно заваривайте только после тщательной проверки на ровность. Особое внимание обратите на то, чтобы колеса катились след в след. Это требование настолько важно для безопасности самодельной конструкции, что ради его выполнения можно поступиться криво установленным двигателем.

Совет 5: Как сделать мотоцикл Днепр

Многие опытные мотоциклисты покупают «Днепр», уже рассчитывая сделать из него эксклюзивный аппарат. Его конструкция достаточно проста и легко поддается различного рода переделкам. А внешний вид мотоцикла, даже при небольшом тюнинге, становится очень и очень эффектным. Даже в сравнении с лучшими образцами зарубежного мотопрома.
Вам понадобится
  • - запасные части и детали от других мотоциклов;
  • - сварочный аппарат, болгарка, дрель;
  • - ключи гаечные, отвертки и другой инструмент.
Инструкция
1
Перья передней вилки удлините с помощью вставок. Затем всю ее поверхность покройте хромом или никелем. Для установки заднего колеса от автомобиля рассчитайте ступицу и ось так, чтобы к этому же колесу штатный диск тормоза. Чтобы облегчить всю конструкцию, оставьте от него только диск и соберите его со спицами.
2
Заднюю часть рамы переделайте под более широкое колесо: расширьте маятник, вместо подседельных труб приварите другие, гнутые, диаметром 28 мм. Поверх этих труб приварите пластины-усилители. Задние амортизаторы поставьте под наклоном – подвеска станет немного мягче, и внешний вид от этого только выиграет.
3
Чтобы вынести подножки вперед и сделать их удобными, удлините раму на 100-150 мм и перенесите точки крепления двигателя назад. Сам двигатель немного поверните в горизонтальной плоскости, чтобы при установке широкого заднего колеса муфта карданного вала не перекашивалась.
4
Штатные крылья обрежьте. Полностью не удаляйте – функция защиты от грязи должна сохраняться. Если необходимо сделать более глубокие крылья, в качестве заготовки возьмите крыло коляски. Приварите к нему нужные пластины.
5
Сделайте новый бензобак. Для него подберите несколько фрагментов баков с других мотоциклов. Вырезав части бака, сварите их встык. Для герметизации самодельного бака залейте внутрь его эпоксидную смолу и перекатывайте бак с боку на бок, пока эпоксидка равномерно не растечется и не застынет.
6
Основание для нового седла вырежьте из 2-мм стали. На него закрепите поролон по форме нового седла. Для обтяжки используйте цельный кусок кожи, чтобы не получилось портящих внешний вид швов. Отделайте новое седло клепками.
7
Руль сделайте «рогатым», изогнутым. Рукоятки и рычаги выпилите самостоятельно либо приобретите аналогичные от импортных моделей мотоциклов. Стойки для зеркал вырежьте из 8-мм стали. Корпуса зеркал самостоятельно не делайте – их проще приобрести.
8
Выхлопную трубу оставьте одну или дополните ее второй. Чтобы не гнуть трубы, просто сваривайте их из фрагментов иных мотоциклов. Кроме того, укоротите правый выпускной коллектор, чтобы ногу не обжигало жаром, исходящим от него. Швы зачистите и отполируйте. Трубы и корпуса глушителей покройте хромом. Для характерного звука выхлопа а-ля Харлей в глушители вставьте подходящие автомобильные пружины.
Видео по теме

Совет 6: Как переделать мотоцикл в снегоход

Современные модели снегоходов достаточно дорогие, поэтому отличным решением сэкономить деньги станет снегоход, переделанный из мотоцикла. К тому же снегоход – вещь очень громоздкая и занимает много места в гараже. И эту проблему решит тоже мотоцикл, который выручит и летом и зимой.
Вам понадобится
  • - мотоцикл;
  • - лыжа для снегохода;
  • - гусеничная лента;
  • - грунтозацепы;
  • - защитный кожух;
  • - багажник;
  • - растяжками и стержнем-амортизатором.
Инструкция
1
Снимите рулевое колесо мотоцикла и установите вместо него сочлененную лыжу для снегохода. Чтобы лыжа была подвижной, и ей можно было управлять, вы должны соединить ее переднюю часть с рулевой «вилкой» мотоцикла. Заднюю часть лыжи нужно прикрепить к раме.
2
Переднее колесо, которое вы сняли, нужно установить за задним колесом и соединить с рамой при помощи стержня-амортизатора и растяжек. Таким образом, лишних деталей при трансформации мотоцикла в снегоход не остается.
3
Теперь можно надеть гусеничную ленту на получившуюся конструкцию из колес. Лента должна проходить точно по ободкам колес. Грунтозацепы ленты могут быть изготовлены из алюминия и иметь размеры приблизительно 25 на 25 мм. Грунтозацепы позволяют снегоходу иметь хорошее сцепление со снегом и льдом. Без них на скользкой дороге и на высокой скорости тормозить будет практически невозможно.
4
Верхнюю часть гусеницы нужно закрыть специальным коробчатым кожухом. Такая конструкция защитит водителя от снега, который будет захватываться гусеницами снегохода.
5
На кожухе можно закрепить багажник. Багажник не должен быть очень большим, чтобы не мешаться за спиной управляющего снегоходом.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед эксплуатацией самодельного транспорта проверьте его на надежность и безопасность. В первое время на самодельном снегоходе не рекомендуется развивать высокую скорость, чтобы избежать несчастных случаев. В морозные зимние дни велик риск попадания влаги в систему подачи топлива. Нужно тщательно следить за тем, чтобы этого не произошло.
Полезный совет
Чтобы сделать снегоход из мотоцикла, не имея при этом специальных навыков, можно воспользоваться системой EXPLORER MOTO. Данная конструкция хороша тем, что устанавливается она непосредственно на мотоцикл и не предполагает его демонтажа. А главное система EXPLORER MOTO предусматривает переменный центр тяжести снегохода. Если вы переместите гусеницу назад, то сможете преодолевать сложные препятствия, создаваемые глубоким снегом.

Совет 7: Как переделать мотоцикл

Если у вас есть хороший, но морально устаревший мотоцикл, попробуйте его переделать. Работы лучше начинать еще осенью или зимой, чтобы к началу сезона ваш байк был уже в полной готовности. Найдите теплый гараж, набор инструментов и приступайте к тюнингу мотоцикла.
Вам понадобится
  • - отапливаемый гараж;
  • - набор инструментов;
  • - болгарка;
  • - сварочный аппарат;
  • - стол с тисками;
  • - компрессор для окраски деталей.
Инструкция
1
Просмотрите журналы и сайты с фотографиями мотоциклов, решите, в каком направлении вам следует двигаться. Составьте план работ, учитывая свои технические, финансовые, а также временные возможности, не стоит слишком затягивать ремонт.
2
Осмотрите мотоцикл, если вы его только что купили, прокатитесь на нем несколько километров. Возможно, какие-то детали нужно заменить или отремонтировать. Разберите, почистите и смажьте все детали, устраните течь масла, в общем, приведите мотоцикл в порядок.
3
Если вас не устраивает силуэт мотоцикла, переделайте раму. Чтобы удлинить раму перед двигателем, добиваясь тем самым «американской» посадки, перенесите управление коробкой передач и тормозной системой. Поместите их на стержень перед водителем, высота которого может быть подобрана в зависимости от вашего роста и удобства. При удлинении рамы будет актуальным занижение седла.
4
Чтобы изменить геометрию мотоциклетной рамы, увеличьте угол наклона передней вилки, но учтите при этом, что наклон более 33⁰ может привести к выходу из строя верхних труб и траверсы. Внешний вид конструкции можно также изменить, наклонив задние амортизаторы.
5
Для изменения рамы конструкции используйте только трубы с другой рамы. Сварку проводите на максимально возможном токе, концы труб при этом разделывайте под 45⁰ и при совмещении вставляйте между ними вставку из тонкой трубы. Старайтесь варить весь периметр шва за один проход.
6
Из разных деталей от старых мотоциклов сварите новый бензобак и крылья. Обратите внимание на форму крыльев, они не должны быть слишком короткими (чтобы предохранять от грязи) или слишком длинными (чтобы не цепляться за асфальт или бордюры).
7
Подобрав подходящие детали, очистите их от старой краски, отшлифуйте, сварите нужным образом и, зачистив шкуркой и покрыв грунтовкой, окрасьте при помощи компрессора. В швы бензобака для герметичности вотрите специальные герметики или смесь алюминиевой пудры с эпоксидным клеем.

Совет 8: Как тормозить мотоцикл

Правильное торможение на мотоцикле – залог безопасности не только мотоциклиста, но и других участников движения. Существуют различные способы сброса скорости, каждый из которых необходимо использовать в зависимости от ситуации.
Вам понадобится
  • - мотоцикл
Инструкция
1
Существует четыре вида торможения на мотоцикле: полное, рабочее, стояночное и экстренное. Каждый из этих видов торможения предназначен для конкретной ситуации и транспортного средства. Полное торможение – до абсолютной остановки, рабочее – для снижения скорости в процессе вождения, стояночное – для удержания равновесия трехосных мотоциклов на склонах, экстренное – для незамедлительной и полной остановки мотоцикла. В зависимости от вида торможения используют один из трех способов остановки мотоцикла: двигателем, тормозами и комбинированный.
2
Торможение двигателем часто считается первой фазой всего процесса сброса скорости мотоцикла, однако на самом деле сложно придумать лучший вариант остановки ТС в условиях скользкой дороги, постепенного замедления или движения на длинном склоне. В начале такого торможения нужно сбросить педаль «газ», не отпуская сцепление. После этого необходимо плавно переходить на более низкие передачи с полным выжимом педали сцепления. Данный способ является самым простым и безопасным вариантом остановки мотоцикла, однако он не подходит для движения в городской черте и для экстренного торможения.
3
Иной вариант остановки мотоцикла – торможение ручным и ножным тормозом. Начинать такой тип торможения желательно с небольшого опережения работы задней тормозной системы, включая ручной тормоз через 1-2 секунды после выжима педали тормоза. Чтобы не перевернуться в процессе торможения, важно учитывать перераспределение масс на колеса, а следовательно, ни в коем случае нельзя полностью блокировать колеса (особенно переднее!). Педаль тормоза необходимо нажимать постепенно, не давая приоритет передним тормозам.
4
Для торможения на крутых спусках, а также для резкого сброса скорости идеально подходит комбинированный способ торможения. Суть данного способа сводится к тому, что тормозящий момент двигателя сочетается с торможением колесами, в результате чего и происходит плавное, но достаточно быстрое снижение скорости. Для начала необходимо отпустить газ и, не отпуская педаль сцепления, сбрасывать обороты двигателя. Параллельно с этим необходимо задействовать сначала педаль тормоза, а через полсекунды систему ручного тормоза. Для более эффективного торможения стоит сделать сброс скорости прерывистым, чередуя освобождение и включение системы заднего тормоза.
Обратите внимание
Мотоцикл считается одним из самых сложных транспортных средств, несмотря на то, что для управления им достаточно иметь категорию прав А. Подобное мнение связано с тем, что мотоцикл – неустойчивый вид личного автотранспорта, а значит, любой маневр, который считается простым на автомобиле, может стать опасным и даже смертельным для мотоциклиста. Одним из таких маневров является торможение – важнейший этап обучения вождению, – который зависит не только от умений и навыков мотоциклиста, но и от множества иных факторов: состояния дорожного покрытия, погоды, загруженности транспортной магистрали.
Полезный совет
Не забудьте поставить новое седло и окрасить мотоцикл
Источники:
  • переделка мотоцикла днепр
  • Переделка амортизаторов мотоцикла Днепр МТ 11 из ВАЗ
  • переделка рамы Урала
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500