Вам понадобится
  • - запасные части и детали от других мотоциклов;
  • - сварочный аппарат, болгарка, дрель;
  • - ключи гаечные, отвертки и другой инструмент.
Инструкция
1
Перья передней вилки удлините с помощью вставок. Затем всю ее поверхность покройте хромом или никелем. Для установки заднего колеса от автомобиля рассчитайте ступицу и ось так, чтобы к этому же колесу штатный диск тормоза. Чтобы облегчить всю конструкцию, оставьте от него только диск и соберите его со спицами.
2
Заднюю часть рамы переделайте под более широкое колесо: расширьте маятник, вместо подседельных труб приварите другие, гнутые, диаметром 28 мм. Поверх этих труб приварите пластины-усилители. Задние амортизаторы поставьте под наклоном – подвеска станет немного мягче, и внешний вид от этого только выиграет.
3
Чтобы вынести подножки вперед и сделать их удобными, удлините раму на 100-150 мм и перенесите точки крепления двигателя назад. Сам двигатель немного поверните в горизонтальной плоскости, чтобы при установке широкого заднего колеса муфта карданного вала не перекашивалась.
4
Штатные крылья обрежьте. Полностью не удаляйте – функция защиты от грязи должна сохраняться. Если необходимо сделать более глубокие крылья, в качестве заготовки возьмите крыло коляски. Приварите к нему нужные пластины.
5
Сделайте новый бензобак. Для него подберите несколько фрагментов баков с других мотоциклов. Вырезав части бака, сварите их встык. Для герметизации самодельного бака залейте внутрь его эпоксидную смолу и перекатывайте бак с боку на бок, пока эпоксидка равномерно не растечется и не застынет.
6
Основание для нового седла вырежьте из 2-мм стали. На него закрепите поролон по форме нового седла. Для обтяжки используйте цельный кусок кожи, чтобы не получилось портящих внешний вид швов. Отделайте новое седло клепками.
7
Руль сделайте «рогатым», изогнутым. Рукоятки и рычаги выпилите самостоятельно либо приобретите аналогичные от импортных моделей мотоциклов. Стойки для зеркал вырежьте из 8-мм стали. Корпуса зеркал самостоятельно не делайте – их проще приобрести.
8
Выхлопную трубу оставьте одну или дополните ее второй. Чтобы не гнуть трубы, просто сваривайте их из фрагментов иных мотоциклов. Кроме того, укоротите правый выпускной коллектор, чтобы ногу не обжигало жаром, исходящим от него. Швы зачистите и отполируйте. Трубы и корпуса глушителей покройте хромом. Для характерного звука выхлопа а-ля Харлей в глушители вставьте подходящие автомобильные пружины.