Совет 1: Как отполировать хромированные детали

Хромированные детали, пожалуй, самые яркие элементы автомобиля. Блеск и чистота полированного металла привлекают и радуют любой взгляд. Однако всю красоту хрома можно испортить неправильной очисткой.
Как отполировать хромированные детали
Вам понадобится
  • - дрель с войлочным кругом;
  • - полироль для хрома;
  • - салфетка из микрофибры;
  • - нашатырный спирт;
  • - мел;
  • - кола.
Инструкция
1
Хромирование - технология покрытия металлических поверхностей тонким слоем хрома для увеличения их прочности, устойчивости к коррозии или для декоративных целей. Самый распространенный способ хромирования - гальванический, когда под воздействием электрического тока хром из электролита осаждается на металлическую деталь.
2
Для возвращения хромированным деталям первоначального блеска лучше всего воспользоваться специальной полиролью (полировальной пастой) для хрома, которую можно приобрести в любом магазине автомобильной химии. Нанесите полироль на войлочный круг или салфетку из микрофибры и протрите загрязненную или потемневшую поверхность.
3
Можно также воспользоваться так называемой пастой ГОИ. В обычном состоянии она представляет собой твердую субстанцию, но ее можно разогреть до состояния пластилина и в таком виде нанести на войлочный диск.
4
Существует бюджетный вариант очистки хромированной детали, пораженной ржавчиной: на мягкую ткань, смоченную в нашатырном спирте или скипидаре, нанесите толченый мел или зубной порошок и аккуратно очистите деталь. После обработки очищенное место необходимо покрыть прозрачным лаком.
5
Наконец, можно воспользоваться народным способом. Как ни странно, но небольшие пятна на хроме неплохо удаляются обычной колой. По всей вероятности дело в содержащейся в напитке ортофосфорной кислоте. К похожим народным средствам можно отнести сухой порошок цемента, тоже неплохо справляющийся с темными пятнами и загрязнениями. Хром - твердый металл, поэтому он достаточно терпим к абразивным материалам, типа толченого мела или сухого цемента. Поцарапать его можно только наждачной бумагой, да и то приложив некоторые усилия.
6
Если хромовое покрытие повреждено, на нем есть «язвочки», то полировка уже не поможет. К «неизлечимым случаям» относится и наличие ржавчины на самой детали под покрытием. Для возвращения первоначальных качеств придется обращаться в специальные мастерские за новым хромированием.
Обратите внимание
Кухонные чистящие средства с содержанием хлора легко могут повредить хромовую поверхность, оставив темные пятна.
Полезный совет
Следы от обуви можно очистить с использованием очистителя для битумных пятен, продающегося в магазинах автохимии.

Совет 2: Как покрыть хромом в 2018 году

Первые установки по хромированию были созданы в 20-х годах прошлого века. Люди с удивлением открыли необычные свойства хрома, сочетающего красивый внешний вид в покрытии и коррозионную стойкость. Ранее хром применялся в машиностроении для увеличения износостойкости новых деталей машин и восстановления изношенных деталей. Сейчас хромирование приобрело большую популярность. Как происходит этот процесс? Разберемся вместе.
Как покрыть хромом
Инструкция
1
Хромирование применяется для защитно-декоративных целей, оно защищает от воздействия кислот, щелочей и коррозии. Хромом покрывают детали автомобилей и велосипедов, причем его слой должен быть более 1 мм для достижения механической прочности.
2
Покрытие хромом производится разными способам. Самые распространенные – электролитический и диффузионный.
Электролитическое покрытие имеет широкое распространение в промышленности. Основой электролита в данном процессе служит хромовая кислота.
3
Диффузионное хромирование – менее сложный технологический процесс. Например, покрыть хромом автомобиль довольно просто.
4
Для этого предварительно тщательно подготовьте поверхность машины – очистите от старой краски и обезжирьте. Затем нанесите базовый темный цвет, он должен обладать хорошим контрастом по сравнению с конечным цветом. Черный – самый логичный выбор в таких случаях. После высыхания базового цвета нанесите его повторно. Поверхность должна быть покрыта полностью.
5
Для лучшего высыхания поместите автомобиль в специальную печь для сушки. Краска должна «схватиться» и стать отличной основой для последующего слоя хрома. Далее аккуратно нанесите тонкий слой хромовой краски и дайте ему высохнуть - снова поместите машину в печь для сушки. Процедуру нанесения краски повторите 2-3 раза. Краску наносите аккуратно, поскольку убрать лишнее или исправить дефекты после высыхания невозможно. Учтите, что хром больше других красок обладает склонностью к вздутиям. Не жалейте времени на просушку, это залог хорошего результата.
6
Заключительный этап работы – нанесение защитного верхнего прозрачного слоя. Если есть необходимость получить какой-то определенный оттенок, в этот слой добавьте немного нужной краски.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500