Совет 1: Как заклеить колесо

Колесо в автомобиле - важнейшая часть его конструкции, без которой его эксплуатация невозможна. Существует два основных типа шин: камерные и бескамерные. Первые уже практически не используются в автомобилестроении. Но у всех покрышек есть слабое место: они имеют свойство получать проколы, которые без особого труда может устранить сам владелец авто и проследовать до профессионального шиномонтажа, где осуществят долгосрочный ремонт.
Как заклеить колесо
Инструкция
1
Купите набор для шиномонтажа. В него входит: полоски сырой резины, резьбовой инструмент (по типу штопор), игла и клей. Возьмите штопор, обмажьте его клеем, вставьте в прокол и елозьте несколько раз, туда и обратно. Это нужно для прочищения канала. В иглу вставьте полоску сырой резины так, чтобы она свисала 50/50, обмажьте клеем и аккуратно задвиньте в шину. Вытащите иглу очень резко, но так, чтобы жгутик оставался на месте, срежьте лишнюю резину, которая свисает с наружной поверхности колеса и накачайте его до 1,9 -2,0 бар. Можно ехать.
2
Возьмите саморез чуть больше диаметра прокола, обмажьте его герметиком и вставьте в отверстие. И затем накачайте колесо до такого же давления, как и в первом шаге. Слишком сильно качать давление и ехать быстро не рекомендуется в таком случае.
3
Воспользуйтесь универсальными пластырями, с помощью которых можно произвести быстрый ремонт бескамерной шины с размером отверстий до 7-8мм. При использовании данного вида материала восстанавливается герметизация бескамерных покрышек в тех местах, где применение двух вышеупомянутых способов не представляется возможным. Например, боковая стенка.
Обратите внимание
Производить ремонт бескамерных покрышек, возможно и без съема колеса с автомобиля. Достаточно поднять машину и повернуть колесо так, чтобы максимально удобно было осуществлять реанимацию.
Полезный совет
Существуют низкопрофильные и широкопрофильные покрышки. Чем ниже высота корда, тем он толще и на низкопрофильных шинах можно проехать до 150 км по хорошей дороге со скоростью не более 60-80км/ч.

Совет 2 : Как заклеить шину

Прокол шины может застать вас в любой момент. При движении на дальние расстояния нужно иметь с собой не только запасное колесо, но и средство для того, чтобы заклеить шины на случай прокола сразу нескольких.
Как заклеить шину
Инструкция
1
Попробуйте заклеить шину при помощи аэрозольного герметика. Они позволяют производить ремонт проколотого колеса без снижения до нуля давления внутри. Перед применением такого средства тщательно встряхните его. Если на улице минусовая температура, то баллончик подлежит нагреву. Помните, что применять открытый огонь недопустимо, что может привести к взрывоопасной ситуации.
2
Удалите причину прокола – гвоздь, стекло или другой посторонний предмет. После этого подсоедините баллончик к вентилю колеса. Следите за тем, чтобы вентиль находился ниже центра шины. Распылите средство внутрь и продолжайте движение на небольшой скорости на расстояние, которое указанно в инструкции. Этим вы исключите разбалансировку колеса и позволите средству равномерно распределиться во всей внутренней поверхности покрышки.
3
Также заклеить шину можно при помощи специального ремонтного набора, который включает в себя полоски сырой резины, иглу и клей-активатор. Перед началом работ установите колесо так, чтобы оно было доступно для проведения ремонтных действий. Найдите место прокола, это можно сделать по предмету, который послужил причиной или по воздуху, который выходит из колеса.
4
При необходимости удалите острый предмет и накачайте колесо до давления порядка 0,2 МПа. Аккуратно нанесите на наконечник из комплекта несколько капель клея. Вставьте в место прокола наконечник и несколько раз проведите им. Вставьте в иглу сырую резину и нанесите на полоску клей-активатор.
5
Введите сырую резину в отверстие так, чтобы с каждой стороны полоска выступала на равную длину. Извлеките иглу из отверстия, следя за те, чтобы резина осталась внутри колеса. После этого аккуратно срежьте выступающие части и доведите давление воздуха в колесе до нужной величины в 0,2 МПа.

Совет 3 : Как заклеить покрышку

В последнее время все большей популярностью пользуются бескамерные покрышки. Это объясняется их повышенной надежностью из-за отсутствия быстрой разгерметизации, что значительно повышает безопасность движения на высокой скорости. Однако порой на дороге может случиться небольшая неприятность в виде прокола, поэтому очень важно знать, как отремонтировать поврежденную покрышку самостоятельно.
Как заклеить покрышку
Вам понадобится
  • - мыльный раствор;
  • - маркер;
  • - перочинный нож;
  • - заплатка;
  • - фен;
  • - чистая тряпочка;
  • - клей;
  • - дощечки;
  • - тиски или зажим.
Инструкция
1
Прежде всего необходимо найти место прокола. Чтобы это сделать, не снимая покрышку, накачайте колесо и побрызгайте на него мыльным раствором. Место, на котором нанесенный состав начнет пускать пузыри, отметьте с помощью маркера.
2
Далее снимите покрышку, оторвав ее от обода. Для этого равномерно и очень аккуратно наступайте ногой на боковую сторону покрышки по ее окружности, после чего снимите ее руками. Тщательно промойте снятую покрышку моющим средством и просушите.
3
С помощью перочинного ножа извлеките из покрышки, проколовший ее предмет. Затем найдите отметку, которую вы ставили на внешней стороне, и обведите кружочком место прокола, такой же кружочек нарисуйте и внутри. Таким образом, вы обозначите место, на которое потом будет ставиться заплатка.
4
Возьмите фен и разогрейте поврежденное место покрышки, чтобы окончательно высушить поверхность от остатков влаги.
5
Смочите чистую тряпочку в Liquid Tire Buffer, и циклическими движениями протрите место для заплатки, до тех пор, пока резина не начнет постепенно растворяться и пачкать тряпку. Зашкуривать внутреннюю сторону покрышки нельзя, чтобы не повредить ее.
6
Теперь можно переходить к на область, которая шире заплатки на полсантиметра. Обязательно дайте клею хорошо высохнуть.
7
Снимите защитную фольгу с заплатки, так, чтобы не прикасаться пальцами к клеящей стороне и аккуратно приклейте ее к месту прокола, куда до этого был нанесен клей. Подложите дощечки и хорошенько зажмите соединение с помощью тисков или обычного зажима на 20 минут. Только так можно добиться желаемого результата.
Полезный совет
Для ремонта покрышки с большим проколом можно использовать грибок или жгут, последний, может спасти, лишь на некоторое время.

Если желания возится с поврежденной покрышкой нет, приобретите клей-герметик и закачайте содержимое внутрь колеса, такая вулканизация поможет до ближайшего шиномонтажа.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
хороший совет, спасибо
Осталось символов: 500