Совет 1: Как стряпать печенье

Домашняя выпечка, при обилии выбора в магазине, остается востребованной и любимой. Свежая, ароматная, без консервантов, красителей и пищевых добавок - она полезна и полностью безопасна для здоровья. Домашнее печенье по вкусу и внешнему виду не отличается от покупного, приготовить его легко. Выбирайте рецепт и пробуйте!
Как стряпать печенье
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1 стакан муки;
    • 250 г творога;
    • 200 г сливочного масла;
    • щепотка соли;
    • 0,5 стакана сахарного песка;
    • 2 столовые ложки мака
    • или
    • 200 г маргарина;
    • 3 столовые ложки майонеза;
    • 4 столовые ложки растительного масла;
    • 200 г крахмала;
    • 1 стакан сахарного песка;
    • 0
    • 5 чайной ложки соды;
    • 1 яйцо;
    • мука;
    • ядра грецких орехов;
    • кокосовая стружка;
    • 1 банка вареного сгущенного молока;
    • ванилин.
Инструкция
1
Испеките печенье с маком. Для этого 200 грамм сливочного масла, размягченного при комнатной температуре, разотрите с 250 грамм творога до получения однородной массы.
2
Добавьте к творогу и маслу щепотку соли и 1 стакан просеянной муки. Замесите эластичное тесто. Оно не должно прилипать к рукам.
3
Раскатайте тесто в пласт толщиной примерно 5 миллиметров. Формочкой, гофрированным ножом или стаканом вырежьте фигурное печенье. Можно нарезать тесто и простым ножом.
4
Поверхность печенья посыпьте сахарным песком и маком.
5
Выложите печенье на смазанный маслом противень и выпекайте в духовке, разогретой до 180 градусов, до готовности.
6
Замесите тесто для выпечки печенья другого вида. Для этого растопите 200 грамм маргарина. Охладите его до комнатной температуры.
7
В маргарин положите 1 яйцо, 4 столовые ложки растительного масла, 1 стакан сахарного песка. Разотрите все до однородного состояния.
8
К полученной массе добавьте 0,5 чайной ложки соды, гашеной уксусом. Все тщательно перемешайте.
9
Добавьте крахмал и муку. Замесите тесто, отстающее от рук.
10
Из теста скатайте шарики величиной с грецкий орех. В каждый шар положите ядро грецкого ореха.
11
Выложите печенье на смазанный маслом противень, поставьте в духовку и выпекайте до золотистого цвета.
12
Каждый выпеченный шарик обмажьте вареной сгущенкой и обсыпьте кокосовой стружкой. Выложите печенье на тарелку и подавайте с чаем, кофе или молоком.
Приятного аппетита!
Видео по теме
Как приготовить сладкое фигурное печенье?
Связанная статья

Совет 2 : Как испечь маслянистое печенье

Рассыпчатое печенье из песочного теста с большим количеством масла получается очень нежным и вкусным. Его можно декорировать глазурью или джемом, добавить в тесто какао, цукаты и другие ингредиенты. Важно не съесть слишком много лакомства - это печенье очень калорийно.
Как испечь маслянистое печенье

Масляные звездочки

Это печень просто тает во рту. С помощью кондитерского шприца вы можете придать выпечке форму звездочек, цветков или завитков.

Вам понадобится:

- 250 г сливочного масла;
- 250 г пшеничной муки;
- 100 г тростникового сахара;
- 1 яичный желток;
- 2 ч. ложки ванильного сахара.

Размягченное масло взбейте с сахарным песком и ванильным сахаром до однородности. Добавьте желток и продолжайте взбивание. Просейте муку и всыпьте ее в смесь. Замесите мягкое тесто. Выложите его в кондитерский мешок или шприц со звездообразной насадкой.

Противень застелите бумагой для выпечки. Шприцем отсаживайте печенье в виде цветочков. Если шприца у вас нет, небольшие комочки теста скатайте в шарики, выложите их на противень и слегка прижмите пальцами или вилкой. Поместите печенье в духовку, разогретую до 190оС. Выпекайте изделия 12 минут, а затем охладите на решетке и подавайте.

Вишневое печенье

Из масляного теста можно испечь рассыпчатое печенье с приятным вишневым ароматом. Для большей пикантности добавьте в тесто молотую корицу и имбирь.

Вам понадобится:

- 125 г сливочного масла;
- 1 яйцо;
- 220 г пшеничной муки;
- 100 г сахарной пудры;
- 90 г засахаренных или сушеных вишен;
- 0,5 ч. ложки молотой корицы;
- 0,5 ч. ложки порошка имбиря.

Сливочное масло разотрите с сахаром. Отделите желток от белка и добавьте к маслу. Муку просейте, смешайте с имбирем и корицей. Соедините мучную смесь с масляной, добавьте вишни и тщательно перемешайте тесто. Вымесите его руками, но не мните слишком сильно. Если тесто получилось слишком мягким, поместите его на полчаса в холодильник.

На доске, присыпанной мукой, раскатайте тесто, а затем металлической формочкой вырежьте печенье. Выложите его на противень, смазанный маслом. Поместите изделия в духовку, разогретую до 200оС, и выпекайте 10 минут.

Яичный белок взбейте в крепкую пену. Выньте печенье из духовки, смажьте поверхность белком и посыпьте сахарной пудрой. Снова верните противень в печь. Готовьте печенье, пока оно не приобретет золотистый оттенок - на это понадобится около 5 минут.

Шоколадное печенье

Масляное печенье с добавлением какао можно украсить шоколадной глазурью. Для разнообразия используйте белый шоколад, десерт получится очень необычным.

Вам понадобится:

- 250 г пшеничной муки;
- 140 г сливочного масла;
- 120 г сахара;
- 1 яичный желток;
- 100 г белого шоколада без добавок;
- 1 ст. ложка порошка какао;
- 2 ст. ложки сливок или молока.

Сахар и размягченное масло разотрите добела. Добавьте яичный желток и порошок какао, затем порциями всыпьте просеянную муку. Замесите мягкое тесто и с помощью кондитерского шприца отсадите печенье в виде полосок или глаголиков на противень, застеленный пекарской бумагой.

Разогрейте духовку до 200оС и выпекайте в ней печенье до золотистого цвета. Снимите его с противня и остудите на доске. В сотейнике разогрейте белый шоколад со сливками, перемешайте его. Берите печенье и наполовину окунайте его в растопленный шоколад. Затем выкладывайте изделия на тарелку, смазанную сливочным маслом. Когда глазурь застынет, переложите выпечку на блюдо и подавайте к столу.
Видео по теме

Совет 3 : Как приготовить изумительное печенье на сливках

Это вкуснейшее печенье на сливках некоторые называют сконами, однако авторы рецепта утверждают, что их печенье гораздо нежнее, особенно если есть его сразу после выпечки.
Как приготовить изумительное печенье на сливках
Вам понадобится
  • Противень размером не меньше 20х28 см;
  • Пергаментная бумага;
  • Деревянная или пластмассовая лопаточка, достаточно прочная.
  • Для печенья:
  • - 450 г муки;
  • - 450 г жирных сливок (30%);
  • - 22 г сахара;
  • - 4 г соли;
  • - 15 г разрыхлителя;
  • - 170 г сливочного масла (лучше соленого).
  • Для смазывания печенья:
  • - 50 г воды;
  • - 1 яйцо.
  • Для украшения и в качестве дополнения:
  • - сметана;
  • - варенье.
Инструкция
1
Смешать все сухие ингредиенты в большой миске, туда же натереть на терке сливочное масло. Аккуратно руками, подхватывая смесь снизу, не сжимая и не сдавливая, перемешать смесь с маслом. Чешуйки масла должны быть окутаны смесью. Теперь тесто можно осторожно перетереть кончиками пальцев — должна получиться рыхлая и воздушная песочная крошка.
Влейте в миску холодные сливки и перемешайте лопаточкой до рыхлой неоднородной массы. Затем немного присыпьте тесто мукой и сформируйте шар.
2
Застелите противень пергаментом, присыпьте мукой и выложите шар на бумагу. Разминайте шар по противню, чтобы получился прямоугольник 20х28 см, в высоту около 2 см и уберите в морозилку на 10 минут. Если холодильник морозит не сильно, лучше подержать тесто там 30-35 минут. Оно должно хорошо охладиться.
3
Разогрейте духовку до 200 градусов. Достаньте тесто и разрежьте его на 16 квадратов. Раздвиньте их немного, чтобы между ними были промежутки примерно 1 см. Выпекайте в течение 15 минут — все готово! Подавайте сразу же со сметаной или вареньем, или с тем и другим вместе.
Видео по теме
Обратите внимание
Точно соблюдать способы охлаждения и перемешивания — это важно! Все продукты для теста должны быть очень холодными!
Полезный совет
Если вы не хотите есть с вареньем, тогда добавьте в тесто 150 граммов сахара.

Этот рецепт удобен еще тем, что можно сделать заготовку теста и оставить ее в морозилке, чтобы потом быстро испечь печенье.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500