Совет 1: Как перевести кубометры

При решении некоторых задач иногда нужно перевести кубометры в другие единицы измерения объема. Нередко кубометры приходится переводить даже в тонны, килограммы и квадратные метры. Если известна плотность вещества или толщина материала, то такой перевод не составит труда.
Вам понадобится
  • калькулятор, таблица плотности
Инструкция
1
Чтобы перевести кубометры в другие единицы измерения объемов, воспользуйтесь нижеприведенными соотношениями.
В одном кубическом метре содержится:10000000000 миллилитров
10000000 литров
1000000 декалитров
2641721 американских галлона
10566882 американских кварт
86480 американских сухих барреля
283776 американских бушелей
83860 американских жидких баррелей
62898 нефтяных баррелей
2199692 имперских галлонов
8798766 имперских кварт
17597533 имперских пинт
21133764 американских пинт
351950652 имперских унций
274961 имперских бушелей
338140227 американских унций
2028841360 чайные ложки
676280454 столовых ложек
610237441 кубических дюйма
353147 кубических футов
8130001 кружек
50000000 стаканов.То есть, чтобы перевести данное количество кубических метров, умножьте это число на соответствующий коэффициент.
2
Чтобы перевести кубометры в единицы массы, например, килограммы, разделите количество кубометров на плотность вещества, выраженную в кг/м?. Плотность вещества найдите в соответствующей таблице удельной плотности. Так как различных веществ очень много, то такие таблицы составляются отдельно для каждой группы веществ. Обязательно запомните плотность воды – 1000 кг/м? или 1 т/м?. Это позволит даже без таблиц, хотя бы ориентировочно, перевести кубометры в тонны или килограммы
3
Для перевода кубометров в квадратные метры, необходимо знать толщину материала. Уточнив толщину, просто разделите количество кубометров на толщину, выраженную в метрах. Так, например, если нужно узнать какова суммарная площадь 10 кубометров сантиметровых (по толщине) досок, то разделите 10 на 0,01 (толщина доски в метрах). Получится 1000 квадратных метров (м?).

Совет 2: Как перевести килограммы в миллилитры

Процесс перевода килограммов в миллилитры представляет из себя перевод массы в объем. Подобная задача часто встречается в физике. Как получить из массы объем, из килограммов литры и миллилитры?
Инструкция
1
Для того чтобы из массы получить объем, необходимо знать плотность вещества. Плотность показывает, какая масса вещества помещается в некотором заданном объеме. Тела одинаковых масс но разных плотностей будут иметь разные объемы.
Как перевести <b>килограммы</b> в <strong>миллилитры</strong>
2
Переведите имеющиеся данные (массу, плотность) в стандартную систему единиц СИ. Масса должна выражаться в килограммах, плотность - в килограммах на метр кубический.
3
Для нахождения объема используйте физическую формулу, отображающую зависимость между массой, плотностью и объемом. Получите объем в стандартной единице СИ - кубических метрах.
4
Литр - внесистемная единица. 1 литр численно равен 1 кубическому дециметру, либо одной тысячной 1 кубического метра.
5
Чтобы перевести кубические метры в литры, необходимо домножить на тысячу. Но чтобы перевести затем литры в миллилитры, необходимо разделить на тысячу. Поэтому полученное значение объема в кубометрах численно равно искомому значению объема в миллилитрах.
6
Запишите ответ.

Совет 3: Как перевести в квадратные метры

Квадратные метры являются стандартной единицей измерения площади. Но в задачах встречаются и другие единицы измерения. Поэтому возникает необходимость перевести значение площади из заданных единиц измерения площади именно в квадратные метры.
Инструкция
1
Убедитесь, что вы хотите переводить в квадратные метры именно площадь, а не какую-либо другую величину: объем, длину, массу, скорость, и др.
2
Рассмотрим подробнее, что необходимо сделать, чтобы перевести величину в квадратные метры.Если заданы квадратные километры, домножьте на число 10^6 (10 в 6 степени, 1000000), чтобы получить квадратные метры.Если заданы квадратные дециметры, разделите на 10^2.Если заданы квадратные сантиметры, разделите на 10^4.Если заданы квадратные миллиметры, разделите на 10^6.Если заданы квадратные микрометры, разделите на 10^12.Если заданы квадратные нанометры, разделите на 10^18.Если заданы квадратные пикометры, разделите на 10^24.
3
Если площадь задана в гектарах, домножьте на 10^4, и получите площадь в квадратных метрах.Если площадь задана в арах, домножьте на 10^2.
4
Получив значение площади в квадратных метрах, можете продолжить работу с площадью.
Полезный совет
Перед началом решения задачи переведите все величины в единую стандартную систему единиц СИ. Иногда данная процедура помогает даже увидеть ключ к решению задачи.
Источники:
  • как перевести площадь в

Совет 4: Как перевести футы в метры

При решении физических задач и проведении практических расчетов все заданные параметры и результаты измерений обычно приводятся к стандартной системе измерений. В физике это система СИ (система интернациональная) и система СГС (сантиметр, грамм, секунда). Особенно важно привести все однородные величины к одной единице измерения при использовании нестандартных (неметрических, национальных, устаревших) единиц, так как применение смешанных единиц измерения очень усложняет расчеты. Так, например, футы обычно переводят в метры.
Вам понадобится
  • калькулятор или компьютер.
Инструкция
1
Чтобы перевести протяженность какого-либо предмета из футов в метры, нужно количество футов умножить на коэффициент 0,3048. Так, например, если длина дороги составляет 10000 футов, то в метрах это будет выражаться числом 3048.
2
Чтобы не ошибиться при переводе футов в метры, воспользуйтесь калькулятором. Если в метры необходимо перевести несколько заданных в футах параметров, то воспользуйтесь кнопками работы с памятью, которые имеются на большинстве калькуляторов.
3
Для массового перевода футов в метры:- нажмите кнопку «МС» - произойдет очистка ячейки памяти калькулятора;
- наберите на клавиатуре калькулятора число 0,3048 – это будет коэффициент перевода;
- нажмите кнопку «МS» - коэффициент 0,3048 запишется в память калькулятора;
- теперь, для перевода количества футов в метры просто введите число футов, нажмите кнопку «х» (умножить), затем, кнопку «MR» (чтение из памяти) и наконец, кнопку «=».Чтобы перевести в метры другое количество футов, повторите последний пункт.
4
Если перевод футов в метры производится регулярно, воспользуйтесь программой MS Excel. Для этого оставьте одну клетку, например, А1, для ввода количества футов. В следующую клетку, например, В1, введите простую формулу для автоматического пересчета футов в метры. Для этого, установив курсор в клетку В1, нажмите кнопку «=», укажите (щелкнув левой кнопкой мыши) клетку А1 и наберите следующую последовательность символов: «*0.3048». Нажмите «Enter». Теперь достаточно будет ввести в клетку А1 количество футов, и в клетке В1 появится количество метров. Если результат пересчета в клетке В1 не появляется, нажмите клавишу F9.
Видео по теме
Обратите внимание
Все рекомендации приведены для международного фута (international foot). Футы других стран могут немного отличаться от вышеприведенного значения.
Источники:
  • перевод футов в метры

Совет 5: Как перевести унции

В России для выражения веса предмета используется метрическая система мер, то есть килограммы и граммы. Поэтому при покупке товара из-за рубежа с указанием массы в унциях часто встает вопрос: сколько же он весит?
Инструкция
1
Определитесь, какая именно мера веса под названием «унция» подлежит пересчету в привычную метрическую систему мер. В современном мире используется несколько единиц исчисления массы и даже объема под таким названием. Это – жидкая унция, тройская унция и унция авердюпуа.
2
Жидкая унция. Изучите упаковку товара. Если вы нашли на ней надпись в виде аббревиатуры fl oz, значит объем содержимого выражен в жидких унциях. Такая мера объема обычно проставляется на упаковках с туалетной водой, баночках с кремом. Обратите внимание на страну-изготовителя, поскольку есть различия, хоть и несущественные, в английской и американской единицах измерения объема. Английская жидкая унция составляет 28,41 мл. Таким образом, 3 унции в переводе на привычную систему мер составят 3*28,41=85,23 мл. Американская жидкая унция соответствует 29,57 мл. То есть 3 американские унции равны 88,71 мл. В общем случае при продаже продуктов питания жидкую унцию приравнивают к 30 мл.
3
Тройская унция. Эта мера веса используется для выражения массы драгоценных металлов. Рассмотрите сертификат на ювелирное изделие, вы увидите аббревиатуру t oz или ozt. Значит, речь идет именно об этой мере исчисления массы. Вес одной тройской унции, выраженной в граммах, составляет 31,1. Если золотое украшение имеет вес 0,2 тройских унции, умножьте 0,2 на 31,1. Масса изделия составит 6,22 грамма. Цены золота и других металлов на бирже устанавливается в расчете на одну тройскую унцию.
4
Унция авердюпуа. В России столкнуться с такой мерой веса практически невозможно, она используется в США. Там масса предмета исчисляется в фунтах, один фунт состоит из 16 унций. В пересчете на привычную систему измерения веса 1 унция авердюпуа составляет 28,35 граммов. Аббревиатура унции авердюпуа oz at или просто oz.
Видео по теме
Источники:
  • унция перевод

Совет 6: Как перевести кубометр в литр

Объем - параметр твердых, жидких и газообразных тел, определяющий совокупность размерных характеристик тела. Математически он представляет собой произведение длины, ширины и высоты тела. Именно поэтому в интернациональной системе единиц эта величина измеряется в кубических метрах. Но часто в быту встречаются и другие единицы объема, такие как литр, миллилитр, кубический сантиметр.
Инструкция
1
Согласно физико-математической теории один литр равен ноль целых, одной тысячной кубических метров, то есть 1 л = 0,001 м^3 (где м^3 – обозначение «кубический метр»). Тогда один кубический метр будет равен тысяче литров, 1 м^3 = 1000л.
Исходя из вышеуказанного правила, следует алгоритм: чтобы перевести кубические метры в литры, нужно умножить данное в условии задачи численное значение объема на одну тысячу. Для этого знак запятой у числа переставьте на три символа правее.
Пример 1. Пусть нужно перевести 5 кубометров в литры. Решение: 5 м^3 = 5*1000 = 5000л.
Пример 2. Пусть нужно перевести 0,5 кубометров в литры. Решение: 0,5 м^3 = 0,5*1000 = 500 л.
Пример 3. Пусть нужно перевести 57 кубометров в литры. Решение: 57 м^3 = 57*1000 = 57000 л.
2
Если необходимо перевести литры в кубические метры, то умножьте данное вам число на ноль целых одну тысячную или разделите его на тысячу. При этих математических действиях запятая у исходного числа передвинется влево на три знака.
Пример 4. Требуется перевести 0,3 литра в кубометры. Решение: 0,3 л = 0,3 / 1000 = 0,3 * 0,001 = 0,0003 м^3.
Пример 5. Сколько кубометров помещается в 8 литрах вещества? Решение: 8 л = 8 / 1000 = 0,008 м^3.
3
Если получившийся ответ слишком длинный, упростите его запись, пользуясь десятичными приставками. Таблицы обозначения принятых (кратных или дольных) десятичных приставок можно найти в любом физическом справочнике. Один из них: О.Ф. Кабардин. Физика. Справочные материалы. Москва. «Просвещение», 2000 год.
Пример 5. Сколько кубометров помещается в 8 литрах вещества? Решение: 8 л = 8 / 1000 = 0,008 м^3 = 8 мл. (миллилитров).
4
Так же можно слишком длинные, обремененные нулями, числа записывать в виде произведений со степенной десяткой. То есть число 1000 можно записать как 10^3 (в третьей степени), а дробь 0,0042 представить в виде 42* 10^(-4) (в минус четвертой степени).
Если вернуться к примеру 4, то решение можно продолжить: 0,3 л = 0,3/1000 = 0,3*0,001 =0,0003 м^3 = 3*10 (-4) м^3.
Источники:
  • И.Л. Касаткина. Репетитор по физике. Ростов-на-Дону. "Феникс".2006 год.
  • перевести литры в м3

Совет 7: Как перевести плотность

Плотность вещества используется для решения многих задач, которые вы можете встретить не только на страницах учебников, но и в повседневной жизни. Чтобы успешно справиться с их решением, прочтите следующие советы.
Вам понадобится
  • - ручка
  • - бумага
  • - калькулятор
Инструкция
1
Перед тем как приступить к вычислениям, посмотрите в каких единицах измерения вам нужно получить плотность, а также в каких единицах у вас исходные данные плотности. Запишите для удобства на листе бумаги. Если нужно перевести исходное значение в несколько других единиц измерения, разделите лист на нужное число колонок и озаглавьте их нужными величинами. Например, г/м³, мг/л и т.д.
2
Если вам нужно перевести плотность из грамм на литр (г/л) в грамм на дециметр кубический (г/дм³), миллиграмм на сантиметр кубический (мг/см³), килограмм на метр кубический (кг/м³), помните, что эти значения будут равными, вам нужно просто изменить название единицы измерения.
3
Если требуется перевести плотность из грамм на литр в миллиграмм на миллиметр кубический (мг/мм³) или в грамм на сантиметр кубический (г/см³), разделите указанное значение плотности на 1000. А чтобы получить плотность из имеющихся грамм на литр в граммы на метр кубический (г/м³) или миллиграммы на литр (мг/л), вам следует умножить имеющееся значение плотности на 1000.
4
Если вам требуется получить значение плотности в граммах на миллиметр кубический (г/мм³) или килограммах на сантиметр кубический (кг/см³), а исходное значение - в граммах на литр, разделите его на 1 миллион.
Обратите внимание
Если вы воспользовались online-конвертером, но сомневаетесь в его надежности, лучше перепроверьте полученные результаты своими расчетами, чтобы избежать неточностей в решении стоящей перед вами задачи.
Полезный совет
Если из исходных граммов на литр вам нужно перевести плотность в иностранные единицы измерения, помните о следующем:

- чтобы получить унции на фут кубический, нужно умножить значение плотности на 0,9988473692;
- унции на галлон – умножьте на 0,1335264712;
- унции на дюйм кубический – умножьте на 0,000578036672;
- фунты на фут кубический - умножьте на 0,06242796058;
- фунты на галлон - умножьте на 0,008345404452;
- длинные тонны на ярд кубический – умножьте на 0,0008427774678.
Источники:
  • Перевод единиц измерения плотности

Совет 8: Как перевести единицы

Для правильного решать задачи, нужно добиться того, чтобы единицы измерения величин соответствовали единой системе. Традиционно для решения математических и физических задач используется интернациональная система измерений. Если величины заданы в других системах, их нужно перевести в интернациональную (СИ).
Вам понадобится
  • - таблицы кратных и дольных величин;
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Одна из основных величин, которые измеряются в прикладных науках — длина. Традиционно она измерялась в шагах, локтях, переходах, верстах и т.д. Сегодня основной единицей длины считается 1 метр. Дольные величины от нее — сантиметры, миллиметры и т.д. Например, чтобы перевести сантиметры в метры, нужно поделить их на 100. Если длина измеряется в километрах, переведите ее в метры, умножив на 1000. Для перевода национальных единиц длины используйте соответствующие коэффициенты.
2
Время измеряется в секундах. Другие популярные единицы измерения времени минуты и часы. Чтобы перевести минуты в секунды, умножьте их на 60. Перевод часов в секунды производится умножением на 3600. Например, если время, за которое произошло событие равно 3 часа и 17 минут, то переведите его в секунды таким образом: 3∙3600+17∙60=11820 с.
3
Скорость, как производная величина измеряется в метрах за секунду. Еще одна популярная единица измерения — километры в час. Чтобы перевести скорость в м/с, умножьте ее на 1000 и поделите на 3600. Например, если скорость велосипедиста равна 18 км/ч, то эта величина в м/с будет равна 18∙1000/3600=5 м/с.
4
Площадь и объем измеряются соответственно в м² и м³. При переводе соблюдайте кратность величин. Например, чтобы перевести см³ в м³, поделите их количество не на 100, а на 100³=1000000.
5
Температура традиционно измеряется в градусах Цельсия. Но в большинстве задач ее нужно переводить в абсолютные величины (Кельвины). Для этого к температуре в градусах Цельсия, прибавьте число 273.
6
Единица измерения давления в интернациональной системе — Паскаль. Но часто в технике используется единица измерения 1 атмосфера. Для перевода воспользуйтесь соотношением 1 атм.≈101000 Па.
7
Мощность в интернациональной системе измеряется в Ваттах. Еще одна популярная единица измерения, в частности, использующаяся для характеристики автомобильного двигателя — лошадиная сила. Для перевода величин воспользуйтесь соотношением 1 лошадиная сила = 735 Ватт. Например, если двигатель автомобиля имеет мощность 86 лошадиных сил, то в Ваттах она равна 86∙735=63210 Ватт или 63,21 киловатт.
Источники:
  • как переводить системы единиц

Совет 9: Как перевести галлон в литр

Галлоном называется единица измерения объема, используемая в США, Великобритании и некоторых других странах. В разное время и в разных странах ее величина приравнивалась к неодинаковым значениям. И сейчас есть несколько вариантов галлонов, раздельно применяемых для измерения сыпучих или жидких веществ. Кроме того, различаются американский и английский галлоны. Литр - другая единица измерения объема. Как и галлон, она не включена в международную систему СИ, но упоминается там в качестве допустимой к использованию совместно с единицами СИ.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
Определите, в которых именно галлонах дано исходное значение, нуждающееся в переводе в литры - от этого зависит коэффициент пересчета. Английский галлон для измерения, например, бензина приравнивается к 4,546092 литрам и иногда называется «имперским». В США один галлон топлива соответствует 3,785411784 литрам. Если эта же единица применена к объему сыпучих материалов, то в обеих странах она будет соответствовать 4,405 литрам. Существует еще и «пруф-галлон», в котором измеряют, например, количество спирта. В Великобритании он равен 2,594л, а в США - 1,89л.
2
Воспользуйтесь, например, поисковой системой Google для конвертации галлонов в литры - этот поисковик имеет встроенные калькулятор и конвертер величин. Перейдите на его главную страницу, сформулируйте и введите соответствующий поисковый запрос. Например, для перевода в литры 100 английских галлонов наберите «100 английских галлонов». Упоминать литры в запросе не обязательно, а вместо слова «английских» можно использовать «имперских». Поисковик рассчитает и отобразит результат конвертации: «100 имперских галлонов = 454,609188 литра». По умолчанию Google считает эту единицу американской, поэтому если вы введете «100 галлонов», то получите результат, эквивалентный 100 галлонам США: «100 американских галлонов = 378,541178 литра».
3
Если исходное значение дано в каком либо из специальных вариантов галлона, то используйте этот же поисковик для осуществления соответствующей математической операции. Например, если требуется перевести в литры 78 пруф-галлонов американского стандарта, то вам следует увеличить это значение в 1,89 раз. Введите в поле поискового запроса 78*1,89 и Google посчитает и отобразит результат умножения: 78 * 1,89 = 147,42. А для вычисления литрового объема 78 галлонов какого-либо сыпучего материала запрос должен быть таким: 78*4.405. Ответ Google в этом случае будет выглядеть так: 78 * 4.40500 = 343.59.
Источники:
  • 1 галлон сколько литров
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше