Совет 1: Как перевести объём в массу

Любой предмет обладает массой и объемом. И это - аксиома. Но, помимо двух этих параметров, существует еще и третий - это плотность вещества, из которого состоит то или иное тело (жидкость). Зная плотность данного тела, достаточно легко перевести объем в массу.
Формула нахождения массы тела через его объем
Вам понадобится
  • Знать из таблицы плотности веществ именно ту плотность, которая характеризует вещество исходного тела.
Инструкция
1
Для наглядности стоит рассмотреть пример. Допустим, дан бетонный блок, объем которого равен 4 м?. Теперь, обращаясь к таблице плотности различных веществ, видно, что плотность вещества бетона составляет 2300 кг/м?
Таблица плотности различных веществ
2
Теперь, согласно формуле нахождения массы тела, можно произвести расчет:
m = 2300*4 = 9200 кг.
Таким образом, масса бетонного блока объемом 4 м? составит 9,2 тонн.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Обратите внимание
Прежде чем делать перевод объема в массу, всегда нужно помнить, что единицы измерения должны быть переведены в систему СИ: килограммы и метры. Поэтому, если в исходных данных указаны единицы, отличные от тех, которые даны выше (например, граммы, миллиграммы, сантиметры, миллиметры), надо их переводить. Для их перевода надо знать:
1 кг. = 1000 гр. = 1000000 мг.
1 м. = 100 см. = 1000 мм.
Источники:
  • перевод объема

Совет 2: Как перевести из кг в м

В ряде задач необходимо узнать, в куске материала какой длины находится заданная масса. В такой задаче, зная килограммы, необходимо найти метры. Для такого перевода необходимо знание линейной плотности или обычной плотности материала.
Как перевести из кг в м
Вам понадобится
  • линейная плотность или плотность материала
Инструкция
1
Единицы массы переводятся в единицы длины с помощью физической величины, называемой линейной плотностью. В системе СИ она имеет размерность кг/м. Эта величина отличается от обычной плотности, которая выражает массу в единице объема.

Линейная плотность применяется для характеристики толщины нитей, проволок, тканей и.т.д., а также для характеристики балок, рельсов и.т.п.
2
Из определения линейной плотности следует, что для перевода массы в длину необходимо разделить массу в килограммах на линейную плотность в кг/м. При этом вы получите длину в метрах. Эта длина будет содержать в себе данную массу.
3
В том случае, если вам известна обычная плотность с размерностью килограмм на кубический метр, то для вычисления длины материала, в которой содержится масса, необходимо сначала получить объем материала, заключающий в себе эту массу. Для этого нужно разделить массу на плотность. Затем полученный объем нужно разделить на площадь поперечного сечения материала. Таким образом, формула для длины будет выглядеть так: l = V/S = (m/p*S), где m - масса, V - объем, заключающий в себе массу, S - площадь поперечного сечения, p - плотность.
4
В тривиальных случаях сечение материала будет иметь либо круглую, либо прямоугольную форму. Площадь круглого сечения будет равна pi*(R^2), где R - радиус сечения.

В случае прямоугольного сечения его площадь будет равна a*b, где a и b - длины сторон сечения.

Если сечение имеет нестандартную форму, то нужно находить площадь той геометрической фигуры в сечении.
Источники:
  • перевод м в кг

Совет 3: Как перевести плотность

Плотность вещества используется для решения многих задач, которые вы можете встретить не только на страницах учебников, но и в повседневной жизни. Чтобы успешно справиться с их решением, прочтите следующие советы.
Как перевести плотность
Вам понадобится
  • - ручка
  • - бумага
  • - калькулятор
Инструкция
1
Перед тем как приступить к вычислениям, посмотрите в каких единицах измерения вам нужно получить плотность, а также в каких единицах у вас исходные данные плотности. Запишите для удобства на листе бумаги. Если нужно перевести исходное значение в несколько других единиц измерения, разделите лист на нужное число колонок и озаглавьте их нужными величинами. Например, г/м³, мг/л и т.д.
2
Если вам нужно перевести плотность из грамм на литр (г/л) в грамм на дециметр кубический (г/дм³), миллиграмм на сантиметр кубический (мг/см³), килограмм на метр кубический (кг/м³), помните, что эти значения будут равными, вам нужно просто изменить название единицы измерения.
3
Если требуется перевести плотность из грамм на литр в миллиграмм на миллиметр кубический (мг/мм³) или в грамм на сантиметр кубический (г/см³), разделите указанное значение плотности на 1000. А чтобы получить плотность из имеющихся грамм на литр в граммы на метр кубический (г/м³) или миллиграммы на литр (мг/л), вам следует умножить имеющееся значение плотности на 1000.
4
Если вам требуется получить значение плотности в граммах на миллиметр кубический (г/мм³) или килограммах на сантиметр кубический (кг/см³), а исходное значение - в граммах на литр, разделите его на 1 миллион.
Обратите внимание
Если вы воспользовались online-конвертером, но сомневаетесь в его надежности, лучше перепроверьте полученные результаты своими расчетами, чтобы избежать неточностей в решении стоящей перед вами задачи.
Полезный совет
Если из исходных граммов на литр вам нужно перевести плотность в иностранные единицы измерения, помните о следующем:

- чтобы получить унции на фут кубический, нужно умножить значение плотности на 0,9988473692;
- унции на галлон – умножьте на 0,1335264712;
- унции на дюйм кубический – умножьте на 0,000578036672;
- фунты на фут кубический - умножьте на 0,06242796058;
- фунты на галлон - умножьте на 0,008345404452;
- длинные тонны на ярд кубический – умножьте на 0,0008427774678.
Источники:
  • Перевод единиц измерения плотности в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500