Совет 1: Как варить перепелиное яйцо

Перепелиные яйца – продукт очень полезный, а в некоторых случаях даже незаменимый. И очень важно приготовить этот продукт так, чтобы свести потерю ценных и питательных веществ к минимуму. Одним из таких щадящих способов является варка перепелиных яиц.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Про перепелиные яйца можно сказать, что они представляют собой уникальный витаминный комплекс, обладающий чудесными свойствами. Витамины, минеральные вещества, незаменимые аминокислоты - всё это сосредоточено в перепелиных яйцах в такой высокой концентрации, что их давно уже возвели в ранг лечебных продуктов. Перепелиные яйца не подвержены заражению сальмонеллёзом, что позволяет употреблять их в сыром виде, безо всякого страха инфицирования сальмонеллой. Однако детям до трёх лет лучше всё таки не давать сырой продукт, поэтому давайте посмотрим, как же правильно такие яйца варить.
2
Перепелиные яйца гораздо мельче куриных и скорлупа у них значительно тоньше. Поэтому для варки лучше их закладывать в холодную воду. Мыть перед варкой яйца необязательно, но очень желательно. Чистые яйца следует аккуратно переложить в кастрюлю с холодной водой, поставить на максимальный огонь и постараться не пропустить момент закипания. Перепелиные яйца готовятся очень быстро. Через полторы минуты после закипания будут готовы яйца всмятку, для яиц вкрутую стоит подождать 3 минуты. Готовые яйца нужно сразу же вынуть из кипятка и тотчас поставить под холодную проточную воду для того, чтобы их было легче очистить.
3
Кстати, яйцо всегда легче чистится, если начинать этот процесс с его тонкого конца. Готовые варёные яйца можно употреблять как в чистом виде, так и виде салатов или дополнения в к другим блюдам. Не стоит так же выбрасывать и скорлупу из под яиц, в её состав входит кальций в сочетании с микроэлементами, помогающими ему полностью усваиваться, поэтому мелко перетёртая в порошок скорлупа окажется ценной пищевой добавкой в рационе маленьких детей и пожилых людей.

Совет 2: Как приготовить салат "Перепелиное гнездо"

Красиво оформленные салаты чудесно смотрятся на столе, пробуждают аппетит. Если хочется удивить оригинальным блюдом домочадцев и гостей, то приготовьте салат «Перепелиное гнездо».

Мясная вариация салата

Любителям колбасных изделий понравится мясная вариация салата, для которого необходимы следующие продукты:

- 200 г варено-копченой колбасы;
- 250 г отварного говяжьего языка;
- 1 соленый огурец;
- 1 отварное куриное яйцо;
- 1 свежий огурец;
- 5-9 перепелиных отварных яиц для украшения;
- 7 сырых картофелин;
- рафинированное растительное масло для фритюра;
- майонез.

Первые номер кулинарной программы – художественная нарезка огурцов обоих видов, колбасы и отварного очищенного языка тонкой соломкой. Можно выложить их на блюдо слоями, подсаливая и промазывая майонезом каждый слой или все это перемешать и положить в таком виде.

Эти продукты выкладываются в форме кольца. Отверстие посередине можно сделать при помощи ложки или поставить в центр стакан подходящего диаметра, выложить салат, а затем осторожно убрать его. Круг будет идеальным.

Салат должен постоять 2 часа в холодильнике, пропитаться майонезом. Пока он настаивается, нужно заняться картофелем. Его нарезают тонкой соломкой и обжаривают во фритюре порциями. После этого картофель следует положить на бумажное полотенце, чтобы в него ушли излишки масла.

Жареный картофель будет имитировать сухую траву в салате «Перепелиное гнездо». Им обкладывается кольцо салата. Вареные перепелиные яйца выкладываются в центр. Оригинальное блюдо готово.

«Перепелиное гнездо» с курицей

Если хочется отведать менее калорийное блюдо, то приготовьте салат с таким же названием, но с дичью, а майонез замените нежирным несладким йогуртом. Вот что нужно для данного блюда:

- 500 г филе курицы;
- 5 вареных куриных яиц;
- 500 г картофеля;
- 3 огурца;
- 2 головки лука;
- немного растительного масла, зелень, соль;
- 3 отваренных перепелиных яйца.

Филе курицы отваривают в воде в течение 35 минут, затем остужают и нарезают на мелкие квадраты.

Лук нарежьте мелко, положите на дуршлаг и ошпарьте его кипятком. Тогда лишняя горечь из него уйдет.

Картофель, как и в предыдущем рецепте, нарежьте тонкой соломкой и обжарьте в растительном масле.

Из отварных куриных яиц извлекаются желтки и мелко крошатся в салат. С огурцов снимите кожуру и нарежьте их тонкой соломкой длиной 3 см. Зелень мелко шинкуют.

Отложите для украшения немного порезанной зелени и четверть обжаренного картофеля. Все подготовленные ингредиенты смешайте с йогуртом, можно заменить его майонезом малой жирности.

Оформляется салат так же, как в предыдущем рецепте. Можно сварить в 2 раза больше перепелиных яиц и 4 использовать для украшения. Из них осторожно извлекаются белки и кладутся сверху на перепелиные яйца. Они будут имитировать голову птиц. Осталось из кетчупа, огурчика или кусочков моркови сделать им глаза, клювы и живописная природная съедобная картина готова.

Совет 3: Перепелиные яйца: суперпродукт для здоровья

Результаты многочисленных исследование показали, что куриные яйца уступают по полезности и питательности перепелиным. Их размер невелик, но пользу организму они приносят огромную.

Родина перепелов - Азия, именно там начали впервые употреблять перепелиные яйца в пищу. Древние китайские писания IX века упоминают о целебных свойствах яиц, а в XIII веке этот продукт появился в домах японцев, которые воспроизвели в культ сначала перепелов, а чуть позже и яйца. 

По содержанию витаминов и минеральных веществ перепелиные яйца превосходят куриные в 4 раза. Их состав богат не только витаминами А и В, но так же магнием, цинком, железом, марганцем, фосфором и калием. И в отличие от обычных яиц, перепелиные не содержат вредный холестерин. 

Яйца перепелов - прекрасные помощники в борьбе с некоторыми человеческими недугами. Например, при язвенной болезни желудка рекомендуется их съедать натощак сырыми. Кроме этого, известна их способность улучшать память, укреплять иммунитет, стабилизировать нервную систему. Продукт рекомендован больным анемией, так как его компоненты повышают гемоглобин и успешно выводит шлаки и токсины, а так же тяжелые металлы из организма. 

Так как перепелиные яйца способствуют выведению из организма радионуклидов, в Японии после событий в Хиросиме и Нагасаке жителям было рекомендовано употреблять 2 - 3 таких яйца ежедневно. 

Полезная информация о перепелиных яйцах:

Идеальная температура для хранения яиц - около 4 градусов. Хранить их желательно в закрытом боксе на верхней полке холодильника.

Чтобы приготовить яйцо вкрутую, его надо варить 5 минут.

10 - 15 граммов весит 1 вареное перепелиное яйцо. 

Для борьбы с токсикозом беременным рекомендовано есть перепелиные яйца всмятку.

В косметологии также используют яйца перепелов, они входят в состав масок для разглаживания морщин, а волосам придают живой блеск и гладкость. 

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500