Совет 1: Как выбрать рекламу

Реклама – необходимый инструмент для продвижения различных продуктов и услуг. Выбор вида рекламы зависит от целей, которых вы хотите добиться. С помощью рекламных кампаний можно решать различные задачи: можно повысить узнаваемость товара и бренда в своем сегмента рынка, привлечь новых клиентов и покупателей, повысить товарооборот, создать положительное мнение о компании у потребителей и т.д.
Билборд, радио, телевидение. Какую рекламу выбрать?
Инструкция
1
Если вам нужно рассказать широкому кругу людей о своих товарах и услугах, об их качествах и характеристиках, то лучше всего подойдет имиджевая реклама. Также она необходима для создания благожелательного отношения клиентов к вашему роду деятельности. Поэтому имидж-реклама важна для таких сфер, как банковское дело, фондовые и кредитные организации, т.е. для тех, для которых доверие и хорошее отношение их клиентов является главным залогом успеха. Но и для других сфер деятельности она будет полезна. Лучше всего для формирования положительного мнения о вашей деятельности подходят наружная, телевизионная, печатная (газеты, журналы), баннерная реклама.
2
Параллельно с имиджевой рекламой можно запустить стимулирующую кампанию. В отличие от первой, стимулирующая реклама направлена на более узкий круг людей, т.е. на тех, кто является вашим потенциальным клиентом и потребителем, на тех, на кого рассчитан ваш товар или услуга. Грамотная рекламная кампания способна не только привлечь новых клиентов, но и увеличить и ускорить товарооборот.Стимулирующая реклама является наиболее популярной среди современных предпринимателей, так как зачастую она решает и еще имиджевые вопросы. Особенно это характерно для небольших фирм, так как у них просто нет финансовой возможности запускать отдельные рекламные кампании. Наиболее эффективными видами рекламы для решения этой цели являются телевизионная, контекстная, реклама на радио и в других средствах массовой информации. Также хорошо прорекламировать свой товар и услугу помогает участие в различных выставках.
3
Даже если у вас все хорошо с наличием клиентов, о вас знает большое количество людей и мнение у них о вас сложилось положительное, то все равно иногда нужно запускать рекламу, которая помогла бы поддерживать достигнутые результаты на высоком уровне. Например, можно прорекламировать новый товар или услугу. Для достижения этой цели лучше выбрать скрытую рекламу в виде статей и небольших информационных обзоров в интернете, газетах, журналах, почтовую рассылку.
Источники:
  • Виды рекламы. Что выбрать в 2019

Совет 2 : Интернет как инструмент рекламы

Реклама в интернете в наши дни считается чуть ли не самым эффективным вариантом продвижения товаров и услуг. Возможности тонко настроить рекламные кампании оборачиваются для бизнеса тройными выгодами. А стоимость рекламного контакта с потенциальным клиентом или покупателем в сети может быть заметно меньше, чем на радио, телевидении или в печатной прессе.
Интернет-реклама: тонко настраиваемый механизм
Инструкция
1
Для того чтобы не пережить разочарование от рекламирования своей торговой марки в интернете, важно соблюсти некоторые правила. Главное понять: реклама в сети, как и на любом другом рекламном носителе, требует тщательного планирования и анализа ситуации.
2
Шаг первый: определите целевую аудиторию. Очевидно, что косметику и запасные части для мотоцикла нужно продавать на разных сайтах. Но это азы. А опытные маркетологи подходят к планированию еще тоньше. К примеру, два сайта о моде могут быть ориентированы на совершенно разные аудитории. На юных девочек, которым нужны мини-юбки и стразы. Или на зрелых матерей семейства, для которых практичность в одежде превыше всего.
3
Шаг второй: посчитайте стоимость рекламного контакта. В интернет-рекламе много так называемых «медиа-индексов». CPT – стоимость за тысячу показов, CPR – стоимость тысячи переходов на сайт. Даже если вы размещаете баннер или ссылку на неделю, важно высчитать, во сколько вам обойдется каждый рекламный контакт. На одном сайте недельная аудитория может быть в три раза больше, чем на другом. В таком случае, при одинаковой цене размещения вы получаете с первого сайта в три раза больше переходов.
4
Шаг третий: определитесь с форматом рекламы. Наиболее популярные форматы рекламы в сети: баннеры, ссылки, рекламные статьи, видеоролики. Если ваш бренд только начинает развиваться на рынке, вам потребуется много яркой, запоминающейся, визуально необычной рекламы. Баннеры и видеоролики будут здесь наиболее уместны. Если вам нужно раскрутить конкретные акции и предложения магазина или торговой точки, вполне подходящими могут оказаться обычные рекламные ссылки. Популярным видом рекламы в сети является контекстная реклама. Ее показывают пользователям по запросу. Если кто-то ищет в поисковой системе пылесос, ему предъявляют все рекламные объявления по теме: распродажи пылесосов, ремонт, доставка из интернет-магазина и т.п.
5
Анализируйте эффективность рекламных кампаний. Один и тот же баннер может спровоцировать разное количество переходов на ваш сайт. Важно найти такие сайты, где он будет наиболее эффективным, и размещать его только там. Два почти одинаковых по типу аудитории портала могут дать совершенно разное количество переходов на сайт рекламодателя и звонков в его офис. Такие вещи тоже лучше отслеживать, чтобы потом оптимизировать размещение рекламы.
Видео по теме
Полезный совет
Реклама в интернете отличается от всех других видов рекламы возможностью гибкой и оперативной настройки. Создание и размещение модуля в глянцевой прессе, к примеру, нужно планировать за несколько месяцев до выхода журнала. А баннер в сети можно разместить за несколько минут.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500