Совет 1: Как выбрать рекламу

Реклама – необходимый инструмент для продвижения различных продуктов и услуг. Выбор вида рекламы зависит от целей, которых вы хотите добиться. С помощью рекламных кампаний можно решать различные задачи: можно повысить узнаваемость товара и бренда в своем сегмента рынка, привлечь новых клиентов и покупателей, повысить товарооборот, создать положительное мнение о компании у потребителей и т.д.
Инструкция
1
Если вам нужно рассказать широкому кругу людей о своих товарах и услугах, об их качествах и характеристиках, то лучше всего подойдет имиджевая реклама. Также она необходима для создания благожелательного отношения клиентов к вашему роду деятельности. Поэтому имидж-реклама важна для таких сфер, как банковское дело, фондовые и кредитные организации, т.е. для тех, для которых доверие и хорошее отношение их клиентов является главным залогом успеха. Но и для других сфер деятельности она будет полезна. Лучше всего для формирования положительного мнения о вашей деятельности подходят наружная, телевизионная, печатная (газеты, журналы), баннерная реклама.
2
Параллельно с имиджевой рекламой можно запустить стимулирующую кампанию. В отличие от первой, стимулирующая реклама направлена на более узкий круг людей, т.е. на тех, кто является вашим потенциальным клиентом и потребителем, на тех, на кого рассчитан ваш товар или услуга. Грамотная рекламная кампания способна не только привлечь новых клиентов, но и увеличить и ускорить товарооборот.Стимулирующая реклама является наиболее популярной среди современных предпринимателей, так как зачастую она решает и еще имиджевые вопросы. Особенно это характерно для небольших фирм, так как у них просто нет финансовой возможности запускать отдельные рекламные кампании. Наиболее эффективными видами рекламы для решения этой цели являются телевизионная, контекстная, реклама на радио и в других средствах массовой информации. Также хорошо прорекламировать свой товар и услугу помогает участие в различных выставках.
3
Даже если у вас все хорошо с наличием клиентов, о вас знает большое количество людей и мнение у них о вас сложилось положительное, то все равно иногда нужно запускать рекламу, которая помогла бы поддерживать достигнутые результаты на высоком уровне. Например, можно прорекламировать новый товар или услугу. Для достижения этой цели лучше выбрать скрытую рекламу в виде статей и небольших информационных обзоров в интернете, газетах, журналах, почтовую рассылку.

Совет 2: МТС, Мегафон, Теле2 или Билайн, что выбрать?

В наше время хочется общаться больше, а платить за услуги поменьше. Как же выбрать оператора, который предложит оптимальный вариант?

Самыми популярными и часто используемыми в России считаются Мегафон, Билайн, МТС и Теле2. Для многих, я думаю, встает вопрос, а кого же выбрать? Ведь, к примеру, у одного оператора качественная, но недешевая связь, а у другого на оборот – цены ниже, а качество оставляет желать лучшего. Никто не собирается делать кому-то рекламу, просто давайте сравним данных провайдеров.

Мегафон является безусловным лидером в России на рынке сотовой связи. У него самая обширная зона покрытия, как говорится, в некоторых уголках нашей страны ловит только Мегафон. Имеет приличную скорость интернета. Но с другой стороны у этого оператора непросто обстоит дело с тарифными планами, которые постоянно меняются и переименовываются. Это вызывает недовольство среди клиентов.

Билайн появился на рынке, как и Мегафон в 1993 году. Среди его многочисленных тарифов каждый может выбрать для себя наиболее подходящий. Данный провайдер чаще других проводит всяческие рекламные акции. Но в то же время, если вы в роуминге, а у вас сим-карта Билайн, то звонки и сообщения для вас будут стоить недешево.

МТС тоже является довольно успешным сотовым оператором на российском рынке. Имеет довольно высокое качество связи, причем не, только на открытых участках, но и, внутри зданий и помещений. При нахождении в роуминге можно подобрать наиболее выгодный тариф или подключить соответствующую услугу. Зона покрытия у этого провайдера, конечно же, не такая как у Мегафона, но и не маленькая. Цены на тарифы, которые предлагает МТС, завышены, так как у других операторов можно найти тарифы с такими же опциями, но дешевле.

Теле2 это иностранная компания, которую после ухода с российского рынка перекупила международная финансовая группа ВТБ. Этот сотовый оператор предлагает наиболее выгодные в ценовом вопросе тарифы, что, несомненно, является большим плюсом. Но с другой стороны, это провайдер с самой небольшой зоной покрытия и частыми сбоями связи.

Подводя итоги, отмечу, что каждый, конечно же, сам для себя выбирает сотового оператора, а нужно ли выбирать то? В наш век современных технологий можно не утруждаться, а просто купить телефон с поддержкой двух или трех сим-карт и пользоваться услугами сразу нескольких провайдеров. 

Совет 3: Как выбрать клинику

При возникновении проблем со здоровьем перед человеком встает вопрос, куда обратится за медицинской помощью? Консультацию и лечение можно получить как в бюджетных учреждениях здравоохранения, так и в частных клиниках. Как не ошибиться с выбором больницы?
Инструкция
1
Проконсультируйтесь со знакомыми и родственниками, возможно, кто-то из них уже сталкивался со сходной проблемой и сможет помочь вам выбрать. Прочитайте отзывы о больницах и клиниках в интернете. Создайте на местном форуме тему, в которой коротко обрисуйте суть проблемы и попросите дать вам рекомендации.
2
Если медицинская помощь подразумевает какие-либо вмешательства, узнайте, в каких больницах используются одноразовые инструменты. В частных клиниках, как правило, с этим проблем не возникает, тогда как бюджетные учреждения не всегда могут позволить себе подобную статью расходов.
3
При выборе частного учреждения не стоит ориентироваться только на рекламу. Не всегда заявленные в ней слова наподобие «самая лучшая», «самая безопасная» и т.д. соответствуют действительности. Большинство современных клиник имеют собственные сайты, на которых можно найти отзывы пациентов, а в случае эстетической хирургии и косметологии - фотографии категории «до» и «после» медицинского вмешательства.
4
Если вы планируете лечиться на платной основе, сравните цены на необходимые вам услуги. Слишком низкая стоимость вызывает вопрос о качестве предоставляемой помощи. Чрезмерно высокие цифры в прейскуранте также настораживают, т.к. в стоимость услуг, скорее всего, включены затраты клиники на рекламу и арендную плату.
5
Если вы остановили выбор на каком-либо определенном учреждении, узнайте, есть ли у него лицензия на осуществление необходимого вам вида деятельности. Кроме того, врач, к которому вы собираетесь обратиться, должен иметь сертификат специалиста.
6
Если вы отдаете предпочтение частным клиникам, нанесите визит в намеченные учреждения. Если первичная консультация в них проводится бесплатно, у вас будет шанс побеседовать с предполагаемым лечащим врачом. Кроме того, внимательно изучите образец договора об оказании платных услуг, ваши права в нем должны быть всесторонне защищены.
Источники:
  • Виды рекламы. Что выбрать?
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше